Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 18.04.2024 во всех областях

  1. 1 лайк
    FullThrottle

    STEER OIL PRESS TOO LOW

    Есть такая проблема на многоконтурном рулевом. Вот так это выглядит в разрезе... эти магниты бывает обламывает еще. Тогда менять клапан приходится....
  2. 1 лайк
    Ильгиз1984

    STEER OIL PRESS TOO LOW

    Всех с новым годом! Проблема по ошибке zbr 04523-04 мною решена пару недель назад,и больше не проявлялась.Итак,докладываю после долгих и нудных изучений схем гидравлики,электрики немного научился разбираться что,где,а главное алгоритм работы сложной (для меня) гидравлики.Принцип работы датчиков оказался прост,контакт замыкается при при приближении обычного магнита.Прежде чем разбирать дорогостоящий клапан управления я сделал следующее: вывернул датчик номер 2 на фото,вместо нее вкрутил заглушку временную(для испытания),наростил проводку от этого датчика до сидения водителя,взял магнит (от обычного динамика).Далее сажусь в авто, на коленях вся эта конструкция (магнит подпер к датчику,таким образом в датчике замыкается контакт).Запускаю авто,ошибки нет,набираю скорость около 20км/ч и убираю магнит от датчика(это важный момент,т.к.при движении в систему гур подключается насос который на коробке,при этом контакт на датчике размыкается).Далее полный разгон ошибок нет.Прилетаю на базу уже уверенный в себе и в своем автомобиле.Отворачиваю заглушку (стрелка на фото) на клапане управления вынимаю какой-то клапанок с пружиной (фото прилагаю).В нем есть маленький магнитик был загрязнён.Возможно клапанок был подзаклинут,но только при тщательной очистки магнитика контакт на датчике при приближении появился.Все собрал в обратной последовательности ничего сложного,долил жидкость около литра,ничего не завоздушилось,все работает прекрасно.В моем случае решение проблемы было "механическое"(загрязнение магнитика),а не "электрическое".Для тех кто с толкнется с такой ошибкой последовательность поиска неисправности такая(начинать с простого):проводка,датчик, гидравлика(клапан управления,расходомер,насосы и т.д.).Хочу выразить благодарность hard67 за предоставленные ранее схемы это дало толчок к решению проблемы.
  3. 1 лайк
    hard67

    STEER OIL PRESS TOO LOW

    сбили меня вчера с толку обозначения Р1 и Р2 на клапане управления на вчерашней вашей фото


×
×
  • Создать...
})