Перейти к содержанию
Поисковый индекс в обработке. Результаты ленты активности не могут быть обработаны.

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последняя неделя
  2. Приветствую! Точно по цифрам не помню по дин ключу крайний раз 300+ и три раза по 90⁰.
  3. Ещё раньше
  4. Всем привет! Подскажите, есть у кого информация по моменту затяжки болтов ГБЦ для двигателя D2676 LF51 евро 6. В библиотеке форума не нашел информацию, в одной теме выкладывали файл, но там евро 5 и по LF не подходит. Или на все D2676 будет одинаковый момент?
  5. миха ростов

    Ман ТГА 29.480 2003г Низкий заряд на ходу

    толи это дворник злой , толи не злой (с)... вот пусть этот электрик и сделает , а у вас будет возможность потом спросить с него за результат
  6. Семен Курган

    Ман ТГА 29.480 2003г Низкий заряд на ходу

    Куда смотреть что делать Знакомый электрик сказал что нужно с одним из проводов который идет на гену толи на плюс подать толи на массу и все норм будет Слушать нет?
  7. Семен Курган

    Ман ТГА 29.480 2003г Низкий заряд на ходу

    Новый гена новые акб но заряд все равно падает до 26.8v Что характерно когда акб подсевшие запускаешь машину выдает 28.6 после того как акб взбадриваются заряд падает на ходу до 26.8 на холостых 27.2
  8. Вот и я про это)) Уже второй раз за два года занимаюсь этим вопросом и толком не могу ничего сделать, турцию по 50тыс не буду даже пробовать, думаю выброшенные деньги. Если в этот раз восстановление долго не проедет, снял размеры внутренние родной трубы и необходимый ход штока, буду как то пытаться туда подбирать вставку заводского аммортизатора.
  9. Да, уж.
  10. Да, TG3 только компьютером, не дают простому народу самим машины чинить
  11. Wmah20zzz1w042099 стойка 81.43650-6027, 81.43650.6048
  12. Вы бы, хоть вин авто, или номер стойки, посмотрел-бы.
  13. По итогу пока сделал восстановление, посмотрю сколько отработает, но эта контора разбирала все при мне (прошлый категорично не пустил в рем зону), показали все проблемы внутри моего, надеюсь будет работать, по цене около 15000руб вышло
  14. Эта стойка на седельный тягач, у меня на паровозе стоит другая с намного большим ходом аммотризатора и верхнее крепление на 2болта вертикальных. На седельный тягач на разборке нашел 21года по 25000руб, а моих нету. Из нового только турецкий Сем Ластик по 50000р, что как то дороговато попробовать.
  15. 144000 За две стойки, я считаю не дорого. Они в оригинале Sachs.
  16. Никто не нашел решение по ремонту передних аммортизаторов, либо вставке какой то вместо родного? Год назад сделал у нас в Беларуси два аммотризатора, до ремонта морда машины на мостах сильно взлетала и назад с ударом в нижней точке возвращалась. Поле ремонта стало намного лучше, но я бы еще жестче еще хотел, груженого все равно сильно качало. Прошел год и все вернулось назад, снова сильно качает, хватило получается на 80тыс пробега. Новые только непонятные аналоги по космической цене, б/у только начала нулевых нашел, что думаю ничем не лучше моих
  17. Проверка_регулировка клапана_клапанов.pdf
  18. Здравствуйте! Можно сделать по заводу 430
  19. Согласен, в два щупа просто и интуитивно понятно.
  20. Витамин

    Не тянет

    Да!
  21. В первом случае круиз держал обороты на месте и даже на 5сек включался на ходу, потом просто отключался. А с педалью тормоза не пробовал обороты на месте добавлять
  22. миха ростов

    Помогите разобраться круиз контролем man tgs 2012 d2066

    это не описанный здесь случай ... в этом случае не будут обороты движка рычагом регулироваться
  23. Была два раза такая проблема, первый раз все же перекалибровал сцепление, хотя первый раз она якобы прошла успешно. А второй раз подклинивала педаль тормоза, не отходила немного до конца вверх, но этого хватало чтобы круиз не включался, но при этом тормоза еще не поджимались. Должен быть свободный ход пару сантиметров у педали
  24. kamanavt

    Не тянет

    Вот про него речь?
  25. kamanavt

    Не тянет

  26. Витамин

    Не тянет

    Приветствую! Смотрите управления турбин. Может моросить клапан управления!
  27. kamanavt

    Не тянет

    Подскажите пожалуйста Ман тгл 12.250(D0836) плохая тяга на низких и средних оборотах.Ошибок нет вообще,но что не нравится давление наддува контура низкого давления постоянно показывает 160 mbar,а давление наддува поднимается до 2,32 bar Уже устал мучиться 2 года.Поменял все что можно. Иногда раз в месяц бывает дернется и едет как самолет,потом опять раз и тупит
  1. Загрузить ещё активность


×
×
  • Создать...
})