Перейти к содержанию
Leon

Ошибки EDC 03778, EDC 03779

Рекомендуемые сообщения

Leon

Большой расход и плохая тяга. MAN TGA 18.480. Горит EDC 03779-10. Помогите разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Ошибка падение давления в топливной магистрали высокого давления, вариантов немного, не держит давление клапан на тнвд или клапан на топливной рампе(ограничения давления),или льют форсунки , одна или несколько, бывает надо менять все вышеуказанное вместе, если есть, еще машины можно перебросить клапана и проверить, если не помогло, то форсунки, мы гоняем машины в таком случае к дилера, у них оборудование, которое без демонтажа определяет, клапана или форсунки

alex-nt и ви rus понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

у меня та же ошыбка. пустил газ на передаче и выскакивает. на расход не влияет.

Проблема та же значит, где то писал, иногда расход не увеличивается, но если это форсунка и она заливает потихоньку цилиндр, то будет беда, ошибка серьезная
alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕвГЕША

Ошибка падение давления в топливной магистрали высокого давления, вариантов немного, не держит давление клапан на тнвд или клапан на топливной рампе(ограничения давления),или льют форсунки , одна или несколько, бывает надо менять все вышеуказанное вместе, если есть, еще машины можно перебросить клапана и проверить, если не помогло, то форсунки, мы гоняем машины в таком случае к дилера, у них оборудование, которое без демонтажа определяет, клапана или форсунки

Здраствуйте ман тга390 ошибки такие 03779-10 03778 подскажите где стоят эти клапана и их номера.заранее огромное спасибо +ещё одна 03303-(6)короткое замыкание на Uбат,что это значит и где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Здраствуйте ман тга390 ошибки такие 03779-10 03778 подскажите где стоят эти клапана и их номера.заранее огромное спасибо +ещё одна 03303-(6)короткое замыкание на Uбат,что это значит и где искать?

Про ошибки 78/79 читайте на форуме есть инфа.С чего начинать

По поводу 03303 ,смотрите какое напряжение зарядки ,в бортовом компьютере,тут вариантов много,не исключаю генератор,но как всегда начинаем с проверки и поиска окислов на массах и силовых проводах.(короче ищем и зачищаем ,везде где есть зеленые окислы)

Чтобы подобрать первично детали,нужен vin

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕвГЕША

 

Здраствуйте ман тга390 ошибки такие 03779-10 03778 подскажите где стоят эти клапана и их номера.заранее огромное спасибо +ещё одна 03303-(6)короткое замыкание на Uбат,что это значит и где искать?

Про ошибки 78/79 читайте на форуме есть инфа.С чего начинать

По поводу 03303 ,смотрите какое напряжение зарядки ,в бортовом компьютере,тут вариантов много,не исключаю генератор,но как всегда начинаем с проверки и поиска окислов на массах и силовых проводах.(короче ищем и зачищаем ,везде где есть зеленые окислы)

Чтобы подобрать первично детали,нужен vin

 

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Деонис

Загорается ошибка EDC 03779-10 при запуске двигателя в мороз и ошибка в поездке  пропадает. Помогите понять в чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Загорается ошибка EDC 03779-10 при запуске двигателя в мороз и ошибка в поездке  пропадает. Помогите понять в чем причина?

Смотрите форум, много тем по этой неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

На самом деле, бывают такие засадные случаи, что самостоятельно, без знаний,  опыта и оборудования определить причину очень проблемно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

На самом деле, бывают такие засадные случаи, что самостоятельно, без знаний,  опыта и оборудования определить причину очень проблемно. 

кажись форсунки передают привет, вот недавно у меня такая же ошибка периодически появлялась и пропадала, позже появилась и.....четвертая форсунка теперь новая стоит и проблем нету, так что готовь карманы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Здесь надо все взвесить, прежде чем менять форсунки, часто бывает , достаточно поменять дозирующий модуль на ТНВД, ну и Владимир 24, конечно прав, много вариантов бывает, всем советую , перед заменой форсунок, проверять протечки из обратку форсунок , должно быть не более 70 мл/мин, и пробывать ставить новый дозирующий модуль, если брать Бош, то до скачка евро , стоил 3700 руб.

Мишка понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

В большинстве случаев алгоритм такой.

1. Замер общего объема слива с обратки инжеторов. Одновременно смотрим герметичность аварийного клапана на rail.

    С инжекторов норма  60-70мл в мин, на хх но во многих случаях до 100мл можно не обращать внимания. Аварийник - должен быть герметичен.

             Проверять его желательно на максимальном давлении, но  задать давление  без доп. оборудования  невозможно. Поэтому хотя бы даем обороты ок 2000.

 

2. Если все вышеперечисленное в норме то меняем доз. модуль на насосе.

 

 Нужно помнить, что неисправности в системе подачи/подготовки топлива, всегда тянут за собой как последствие проблемы по высоконапорной части.

Мишка, alex-nt, evgenich и 1 другому понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Ребят, выручайте ! У меня MAN TGL 2009г. 180л.с двигатель D 0834. Примерно 3-4тыс.км назад заменил одну форсунку (остальные на стенде показали хорошие) и машинка ожила, но на днях НА ХОЛОДНУЮ опять высветилась ошибка 03779( большой слив в обратку), при этом машинка нормально и заводилась и ехала, а ошибка исчезала после прогрева. Но 31.12 при температуре -15 (подарок к новому году) машинка завелась и заглохла через сек примерно 30, чуть постояв опять завелась и заглохла и так много раз. Я подключил сканер и обнаружил что давление перед фильтром максимум 2,5 и падает даже в минус уходит (солярка зимняя и в баке проверил не загустела, сепаратор со стеклом тоже светлый).Проснощавшись без результатно с авто два часа пошел встречать новый год, Сегодня продолжил эблю, в результате после отключения датчика давления (стоящего в рампе), машинка заработала в аварийном режиме, а прогревшись до 83 градусов я подсоединил его обратно и о чудо- машина идеально работает и нет ошибок! На горячую проверил слив с форсунок идет по капле примерно грамм 80-100в минуту, с обратки рампы сухо, но как только машина остыла, так в обратку с рампы полилось ох***енно. Еще заметил что при отключении датчика давления на рампе (при заглушенном авто) тестер показывает давление 3 бар, а если подключаю датчик (опять же на заглушенном) то давление прыгает от 6 до 8 бар., на работающем движке показания нормальные на холостом 400 примерно держит.Вот завтра думаю продолжить испытания, но честно говоря уже незнаю на что грешить, не то на насос подкачки, не то датчики мозги эбут. кстати расход ох**енный около 25л. на сто км. жрет щас. Дайте дельный совет где что проверить( и желательно подробно как...проверить).Сейчас праздники и ни кто не работает, поэтому приходится искать все самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Ребят, выручайте ! У меня MAN TGL 2009г. 180л.с двигатель D 0834. Примерно 3-4тыс.км назад заменил одну форсунку (остальные на стенде показали хорошие) и машинка ожила, но на днях НА ХОЛОДНУЮ опять высветилась ошибка 03779( большой слив в обратку), при этом машинка нормально и заводилась и ехала, а ошибка исчезала после прогрева. Но 31.12 при температуре -15 (подарок к новому году) машинка завелась и заглохла через сек примерно 30, чуть постояв опять завелась и заглохла и так много раз. Я подключил сканер и обнаружил что давление перед фильтром максимум 2,5 и падает даже в минус уходит (солярка зимняя и в баке проверил не загустела, сепаратор со стеклом тоже светлый).Проснощавшись без результатно с авто два часа пошел встречать новый год, Сегодня продолжил эблю, в результате после отключения датчика давления (стоящего в рампе), машинка заработала в аварийном режиме, а прогревшись до 83 градусов я подсоединил его обратно и о чудо- машина идеально работает и нет ошибок! На горячую проверил слив с форсунок идет по капле примерно грамм 80-100в минуту, с обратки рампы сухо, но как только машина остыла, так в обратку с рампы полилось ох***енно. Еще заметил что при отключении датчика давления на рампе (при заглушенном авто) тестер показывает давление 3 бар, а если подключаю датчик (опять же на заглушенном) то давление прыгает от 6 до 8 бар., на работающем движке показания нормальные на холостом 400 примерно держит.Вот завтра думаю продолжить испытания, но честно говоря уже незнаю на что грешить, не то на насос подкачки, не то датчики мозги эбут. кстати расход ох**енный около 25л. на сто км. жрет щас. Дайте дельный совет где что проверить( и желательно подробно как...проверить).Сейчас праздники и ни кто не работает, поэтому приходится искать все самому.

Проверьте фильтр сепаратора (сам фильтрующий элемент). Можно даже пока на время поисков его убрать из корпуса. По симптомам очень похоже, что что-то мешает прохождению топлива до двс, вполне возможно, что отложения парафинов на фильтре.

Еще вопросы есть:

 Когда двиг работал без датчика на рампе давление перед фильтром какое было? И с аварийника текло ли при этом?

Еще Вы пишите, что после остывания потекло в обратку с рампы (аварийника) - ошибки при этом какие появились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Значит по порядку: сепар я отсоединял,только машинка вообще перестала работать(подозреваю что в сепаре стоит клапан обратный, а на топливном видать не держит, вот и не работает без сепара.)

на ваш вопрос отвечу, что давление не посмотрел(главная задача была доехать до гаража, что и сделал успешно), аварийник посмотрел уже позже в гараже когда все подсоединил(я уже писал что сухо), когда потекло опять ошибки не глянул, так как сразу заглушил, а потом он сука больше не потек(((

 Теперь продолжение моей трех дневной заморочки: разобрал и преребрал всю топливку полностью ( в гараже без стендов диагностики) и ох***ел, в фильтре нашел мелкую алюминиевую стружку ( я так понимаю что это насос низкого давления помирает?) и еще на стрежне фильтра роса как от воды. разобрав все промыл и продул корпус фильтра, все трубки, бак, перебрал клапана на насосе низкого давления(верхний клапан шлифанул, т.к. были следы износа),снял и продул клапан на насосе высокого давления(плунжер в нем двигается свободно, но он не герметичен, идет небольшая протечка воздуха. Везде так или ему трындец(хотя если логически мылить то плунжер  в нем в рятли будет мертво держать?)).

После сборки завел движок и на оборотах(около 2000) повалил белый толи дым толи пар ( в общем еще обнаружил в кулере после этого грам 150 воды). Сейчас движок вроде работает нормально( единственное что при запуске заводится не очень бодро), ошибок ни каких нет, тянет нормально(но пока далеко не выезжал, просто выехал км10 попробовал), слив с форсунок идет около 20-25 мл в минуту на холостом ходу.

С регулировкой клапанов на насосе низкого давления я видать чуть промахнулся и сейчас при работе на холостом ходу давление перед фильтром держит 5.3 бар. В рампе на холодную на холостом 300бар, а прогреется то показывает 400 (это нормально? Так должно и быть или нет? Какие должны быть показания перед фильтром и в рампе на х.х и на оборотах?)

В общем мое мнение что надо готовится к замене насоса НД 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

В сепаре (если заводской) нет ни каких клапанов. Просто вход (низ) и выход - верх.  Возможно при обходе сепара у Вас подсос воздуха был....

 

По личным наблюдениям алюминиевая пыльца получается, когда шестеренки подкачивающего насоса начинают "грызть" крышку насоса. Как заметил такой эффект получался на машинах у которых насос работает на давлениях сильно выше номинального, что происходит при эксплуатации на забитом тонком фильтре иле входной сетке ТНВД. (это наблюдения, могу ошибаться).

 

Давление перед фильтром в принципе обычно от 5 до 6 бар. Главное под нагрузкой чтоб не проваливалось, и при высоких оборотах за 6,5-7 бар не превышало. Клапана в самом подкачивающем насосе  ( 1 и 14 на схеме) в регулировании рабочего давления не участвуют, но при не герметичности их  могут быть проблемы. 

 

По магистральному давлению, к сожалению по этим моторам не вспомню (у нас их мало очень в регионе) но мне кажется давление не должно меняться при прогреве (во всяком случае на д28 и д20 не меняется)

 

Схема для д20 но принципиально не отличается...

post-1848-0-56694300-1420479317_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Сепар стоит не штатный, устанавливал сам. Подсоса не было 100%. Сетки в ТНВД я ни где не нашел, у меня стоит штуцер быстросъема и больше ничего...Сегодня накатал около 400км, пока полет нормальный, единственное но... это расход по компу пишет 16.7, а в реальности где то 21л. Но разница реального расхода с компом у меня почти всегда была и она колеблется где то в 20%. С чем связана эта разница, понять не могу, да и что меряет расход непойму( я думаю там просто в компе калькулятор считает цикловую подачу*на кол-во оборотов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Сепар стоит не штатный, устанавливал сам. Подсоса не было 100%. Сетки в ТНВД я ни где не нашел, у меня стоит штуцер быстросъема и больше ничего...Сегодня накатал около 400км, пока полет нормальный, единственное но... это расход по компу пишет 16.7, а в реальности где то 21л. Но разница реального расхода с компом у меня почти всегда была и она колеблется где то в 20%. С чем связана эта разница, понять не могу, да и что меряет расход непойму( я думаю там просто в компе калькулятор считает цикловую подачу*на кол-во оборотов).

По поводу расхода топлива, так и есть, цикловая подача топлива и частота вращения кол.вала ДВС, я видел пиьмо, где инженеры МАН соглашаются с существующеми расхождениями, показаний бортового компьютера и реального расхода топлива, и не рекомендуют определять точный расход топлива на основании показаний б/к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Сепар стоит не штатный, устанавливал сам. Подсоса не было 100%. Сетки в ТНВД я ни где не нашел, у меня стоит штуцер быстросъема и больше ничего...Сегодня накатал около 400км, пока полет нормальный, единственное но... это расход по компу пишет 16.7, а в реальности где то 21л. Но разница реального расхода с компом у меня почти всегда была и она колеблется где то в 20%. С чем связана эта разница, понять не могу, да и что меряет расход непойму( я думаю там просто в компе калькулятор считает цикловую подачу*на кол-во оборотов).

По поводу расхода топлива, так и есть, цикловая подача топлива и частота вращения кол.вала ДВС, я видел пиьмо, где инженеры МАН соглашаются с существующеми расхождениями, показаний бортового компьютера и реального расхода топлива, и не рекомендуют определять точный расход топлива на основании показаний б/к

они бы лучше рекомендовали что сделать, что бы он меньше жрал, а то сволочь штаны уже снял...

Ребят, подскажите, кулеры закрываете на зиму? Вчера мотался при -5 (в кулере у меня дырочка просверлена под саморез), так вот с пол дороги слышу свистеть через дырку перестал, потом каааак плюнет (видать замерз), а потом опять заткнулся, вот и сегодня молчит и ничего оттуда не идет (сижу вот думаю за сколько может кулер полностью забить...)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Если режим работы с частыми стоянками с заведенным двигом то может замерзать быстро. Были случаи одной ночевки хватало, что бы полностью замерз нижний бачок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Я вот в атеге избавился от этой проблемы просто, на зиму вывожу сапун  вниз, а не в патрубок воздухана. Вот думаю тут так же переделать и ни какой головной боли, и главное затраты минимальные. В атегах после замерзания (там замерзает шланг сапуна) сразу выдавливает масло через щуп, ну и дальше со всеми вытекающими последствиями...

дима 088 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Я вот в атеге избавился от этой проблемы просто, на зиму вывожу сапун  вниз, а не в патрубок воздухана. Вот думаю тут так же переделать и ни какой головной боли, и главное затраты минимальные. В атегах после замерзания (там замерзает шланг сапуна) сразу выдавливает масло через щуп, ну и дальше со всеми вытекающими последствиями...

Согласен. В картерных газах большое количество водяных паров которые потом конденсируются в кулере. Убрав газы со впуска мы снижаем количество конденсата. Однако со шлангом вниз нужно быть тоже внимательными, он так же может перемерзнуть, причем в теории я думаю такая конструкция будет больше склонна к перемерзанию... Хотя многое зависит от того как проложить шланг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

У меня что то подобное теме! Начну с самого начала.

Вылетела ошибка с начала 03778-01, заглушил завел вроде норм, думал что трехануло на яме чё нибудь глюка нуля! Отстоял на разгрузке загрузке, сутки, потом махнул около 100км под вечер и не чаго не вылезало. Но с утра началась звездапляска, с горя по полам доехал от Тольятти до Пензы и там полез менять фильтра. После замены тут-же на подъёме вылезла 03779-01, остановился скинул погнал дальше. И дальше опять началась звездопад ошибки 03778-01. До замены вылетала на спуске когда скидываешь газ то после замены начала вылезать и под нагрузкой и без. По случаю повезло что было окно в Ман Подольске и заехал сделать диагностику топливной. Итог перелив обратки 10.5%, списали 4й инжектор(форсунку), а по поводу доз модуля ТНВД ответили не однозначно но менять надо бы и то же самое сказали про кабельную линию форсунок.

Блин и что делать? Как то 100р не входили в планы в ближайшее время!

Не стал у них делать решил до ехать до дома купить доз модуль за 8 300р и если получиться форсунку и поменять а дальше смотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Нормальное решение: заменить форсунку, и дозирующий модуль.

Кабельная линия , как правило на тягу не влияет, но менять её или ремонтировать конечно надо , а то масло попадает в блок ЕДС.

Витамин понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...