Перейти к содержанию
Сан4о

Моторный (горный) тормоз

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий62
33 минуты назад, Александр Каа сказал:

моторный тормоз (заслонка) прикрывается, это затрудняет выхлоп, в связи с этим нагрузка на двигатель возрастает и он прогревается быстрее. 

 

 

На Вольво это в штатной  комплектации,На Рено была  на некоторых моторах в урезанном виде(420dci).На Мане в штате не слышал чтоб была.Может на заказ ставят?

Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 часа назад, Александр Каа сказал:

моторный тормоз (заслонка) прикрывается, это затрудняет выхлоп, в связи с этим нагрузка на двигатель возрастает и он прогревается быстрее. 

в таком режиме двигатель наоборот остывает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий62
6 минут назад, миха ростов сказал:

в таком режиме двигатель наоборот остывает ...

 

С чего это ?Греется и даже очень хорошо.Для активации системы машина должна стоять на ручнике .Есть еще подобная функция на машинах с ретардой.Только там ехать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, Дмитрий62 сказал:

 

 

На Вольво это в штатной  комплектации,На Рено была  на некоторых моторах в урезанном виде(420dci).На Мане в штате не слышал чтоб была.Может на заказ ставят?

на вольве это не так работает , там коробка прогревает движок ,  а не заслонка которая прикрывает выхлоп 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий62
Только что, миха ростов сказал:

на вольве это не так работает , там коробка прогревает движок ,  а не заслонка которая прикрывает выхлоп 

Именно заслонка и именно на выхлопе.Коробка  никаким боком.Система еще на старых Вольвах была.

Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 минуты назад, Дмитрий62 сказал:

 

С чего это ?Греется и даже очень хорошо.Для активации системы машина должна стоять на ручнике .

если ты закроешь выхлоп  движку и дашь нагрузку , то заслонку выдует нафиг , при срабатывании горняка подача топлива отключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий62
3 минуты назад, миха ростов сказал:

если ты закроешь выхлоп  движку и дашь нагрузку , то заслонку выдует нафиг , при срабатывании горняка подача топлива отключается

Не закрывает,а прикрывает.Не путай торможение и работу системы быстрого прогрева.При ее работе топливо не перекрывается.

Могу рассказать алгоритм прогрева ретардой,если хочешь.

Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
9 минут назад, Дмитрий62 сказал:

Не закрывает,а прикрывает.Не путай торможение и работу системы быстрого прогрева.При ее работе топливо не перекрывается.

что-то я сомневаюсь ....  ну каким образом можно поднять температуру в цилинде ,  если ты ему  приток воздуха ограничил  , он же просто давится отработанными газами  , для того чтоб повысить температуру сгорания , нужно наоборот добавить топлива и кислорода 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iml
21 минуту назад, Дмитрий62 сказал:

Не закрывает,а прикрывает.Не путай торможение и работу системы быстрого прогрева.При ее работе топливо не перекрывается.

Могу рассказать алгоритм прогрева ретардой,если хочешь. 

Всё правильно говорит, на старой скании 2008 года, эта кнопка называется ограничение белого дыма. На манах, толко не давно начали это применять. А так, на холодную только добавление топлива перед вмт.

Цитата

Могу рассказать алгоритм прогрева ретардой,

Будь добр. А то на холодную, в движении даю газу, а она не едет, пока принудительно не выключу интардер. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий62
19 минут назад, iml сказал:

 

Будь добр. А то на холодную, в движении даю газу, а она не едет, пока принудительно не выключу интардер. Спасибо.

 

 

Выше описал.Если температура поднялась, а интардер не отключается,то надо смотреть датчик температуры на его  выходном патрубке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iml
13 минут назад, Дмитрий62 сказал:

 

 

Выше описал.Если температура поднялась, а интардер не отключается,то надо смотреть датчик температуры на его  выходном патрубке .

Если датчик не исправен, сразу ошибка.

Цитата

Могу рассказать алгоритм прогрева ретардой

Я про это, но всё-равно, Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
31 минуту назад, iml сказал:

Всё правильно говорит, на старой скании 2008 года, эта кнопка называется ограничение белого дыма.

ограничение белого дыма , работает вот по какому принципу .... за счет подогрева воздуха во впускном коллекторе , там стоит свеча и форсунка , которые подымают температуру входящего воздуха в двигатель , система работает автоматически , на более древних авто , работает в ручную при запуске , а еще раньше Вася тупо разжигал факел и совал его в воздухан ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий62
3 минуты назад, iml сказал:

Если датчик не исправен, сразу ошибка.

Я про это, но всё-равно, Спасибо.

 

Не факт.Смотреть надо.Сигнал на отключение с него берется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iml
4 минуты назад, миха ростов сказал:

ограничение белого дыма , работает вот по какому принципу .... за счет подогрева воздуха во впускном коллекторе , там стоит свеча и форсунка , которые подымают температуру входящего воздуха в двигатель , система работает автоматически , на более древних авто , работает в ручную при запуске , а еще раньше Вася тупо разжигал факел и совал его в воздухан .... 

Эфу для запуска, у нас тоже есть, мы вроде-бы обсуждаем быстрый прогрев запущенного холодного мотора , при помощи заслонки горного тормоза, который 100% применяется на вольво и скании. Сейчас для Вас поищу пруфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
3 минуты назад, iml сказал:

Эфу для запуска, у нас тоже есть, мы вроде-бы обсуждаем быстрый прогрев запущенного холодного мотора , при помощи заслонки горного тормоза, который 100% применяется на вольво и скании. Сейчас для Вас поищу пруфы.

ну выложи , а то тупить надоело , хочу знать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 минуту назад, iml сказал:

https://www.drive2.ru/l/525702073958793390/

Это что-бы было ясно, что эта система существует.

спасибо , щаз пойду пару стопочек врежу , и попробую разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий62

Самай замудренный вариант этой системы сделали лягушатники на Рено Премиум с мотором dci.При температуре от 0 до +5 ,при запуске просто поднимались обороты до 1000-12000 об/мин,а при ниже 0,поднималсись обороты и прикрывалась заслонка на выпуске.С характерным верещанием.Все бы ничего ,но при запуске при низких температурах такое издевательство над движком на пользу ему не шло.Если солярка "не совсем зимняя" то она замерзала в фильтрах махом.

Алгоритм был зашит в эбу и програмно отключить его было нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Каа
27 минут назад, iml сказал:

https://www.drive2.ru/l/525702073958793390/

Это что-бы было ясно, что эта система существует.

судя по тому как устроена система на моей машине такого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iml
50 минут назад, миха ростов сказал:

спасибо , щаз пойду пару стопочек врежу , и попробую разобраться 

Это между стопками:ab:image.thumb.png.f8eafe88c1065cfc13d573b26be0a129.pngimage.thumb.png.5b582ca932c52d0bc268f8686ffd257d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий62
1 час назад, Александр Каа сказал:

судя по тому как устроена система на моей машине такого нет

 

Добавил бы машину в профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Кто нибудь эту заслонки на Вольво видел? Она стоит на турбине со свои управлением и не чита нашей нашей заслонки и затыкает не проход в трубе а выход сразу с турбины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, Витамин сказал:

Кто нибудь эту заслонки на Вольво видел? Она стоит на турбине со свои управлением и не чита нашей нашей заслонки и затыкает не проход в трубе а выход сразу с турбины!

короче она тупо обагащает топливовоздушную смесь механическим способом , тогда понятно почему двигатель греется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Есть у кого инфа что управляет EVB в моторе? А точнее давлением масла в масленном канале клапана?

С заслонкой все понятно там управление пневмо плюс клапан! А чем регулируется давление масло в канале гбц картера что давит на клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})