Перейти к содержанию
master19422

плохой запуск, расход топлива

Рекомендуемые сообщения

ден

Привет все я у себя ненашел обратку http://data.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/acat_ironplanet/data/man/tgl/168.gif. Ман тгл8.210

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Привет все я у себя ненашел обратку http://data.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/acat_ironplanet/data/man/tgl/168.gif. Ман тгл8.210

А какую именно?по трубкам все видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ден

Там трубка одна выходит почти посередине.с задней части стоит клапан.с переди нет ничего.возле датчика,хочу проверить обратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Из рампы обраток НЕТ! Насос создает нужное давления получая инфу с рампы а стандартная дизель обратка идет с форсунок через каналы в голове клапанной. Смотрите рядом с рампой должен быть выход обратки.

Почитайте мануал по КомонРейл что и как легче будет. Хотя на старых ТНВД форс обратка с форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Куда то мой коментарий делся?!

Роман , все ваши комментарии должны быть на месте, после майского инцидента , система работает исправно.

Удаляются только роботы и спамеры, извеняюсь , что оставил сообщение не по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Значит у меня инэт глюканул и не отправил((((а писал следующее:

Обратка на наших движках находится(точнее выходит) между помпой и всасывающи коллектором(если спереди  приглядитесь увидите болтик и трубку которая дальше под всасывающим коллектором проходит и подсоединяется к ТН. Смотрите внимательно, там ее трудно найти!Откручивать как раз удобнее от ТН и этот конец в мензурку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ден

Роман нашёл обратку она находится как ты и говорил подходит к насосу а там дальше уходит в бак ну и набежало примерно 300 грамм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Выбери одну тему и не скачи..., я за тобой не угонюсь! Да и бестолковщина получается после этого....Я тебе ответил в другой ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей0104

доброго времени суток!подскажите что за ерунда может быть!

пока не подкачаю топливо машину не завести.когда заводится работает и едет хорошо.если заглушить и через минуту заводить то опять надо подкачивать.машина ман тгл 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

доброго времени суток!подскажите что за ерунда может быть!

пока не подкачаю топливо машину не завести.когда заводится работает и едет хорошо.если заглушить и через минуту заводить то опять надо подкачивать.машина ман тгл 

Почитать темы и многие вопросы отпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артёмка

Ребят всем привет.

 

Мотор d0836lfl05.

 

При езде в горку с хорошей/полной нагрузкой происходит хлопок, мотор начинает дымить, перестает реагировать на педаль. Но стоить заглушить/запустить, всё приходит в норму. И потом как горка, так опять.

Выдает ошибку 85, проблема датчика наддува. Поменял датчик- бесполезно. 

Подскажите куда копать, кто сталкивался?

может быть обсуждалась , дайте ссылку плиз? с уважением..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})