Перейти к содержанию
evgenich

Генератор МАН.О ремонте.

Рекомендуемые сообщения

cxal

вот еще мое дополнение.

генератор Ман тот что стоит на МАЗ-МАН не ремонтируеться вообще т.к зч на них нет в регионах РФ. возможно есть в москве.

Генератор тот что стоит на ТГА фирмы бош и подбирать к нему зч нужно не по вин номеру автомобиля а по каталожному Бош. экономия до 5 кил денег т.к его ставят не только на Ман но и на другие авто. и в маг зч такой генератор может лежать на складе от волько достаточно долго и продавци отдадут дешевле.

ну и этот генератор не может давать зарядку не только изза внутренностей генератора но из-за проводов ,особенно нравиться ошибка zbк неисправность генератора хотя напряжение дает 28. подобные ошибки встречаються на автобусах lion.

evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxal

фото галераея на этот генератор. ремонт

[/url]">Изображение

видно что изношены контактные кольца

[/url]">Изображение

генератор правда с Мерседеса, но такой же стоит на МАНе. видно что алюминивый корпус корродирован

[/url]">Изображение

типичная неисправность всех генераторов БОШ. это физическая поломка медного силового контакта.в месте где этот контакт присоединяеться (входит) в пластмассу.

[/url]">Изображение

за то что сфотографировал эти генераторы мне морду чуток не набил мой работодатель- ныне разоренный сервис по ремонту генераторов-стартеров.

evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фанил

Доброго времени суток, парни. Подскажите, пожалуйста, если кто знает. На ТГА пишет ошибку Alternator displ. defective и рисует значок аккумулятора, при этом заряд дает 28В. Переводится как Неисправность "чего-то" генератора. Но вот сокращенное слово "DISPl." что означает не в курсе. Будьте добры если кто знает не тяните с ответом, а то в рейс нужно уезжать? Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Доброго времени суток, парни. Подскажите, пожалуйста, если кто знает. На ТГА пишет ошибку Alternator displ. defective и рисует значок аккумулятора, при этом заряд дает 28В. Переводится как Неисправность "чего-то" генератора. Но вот сокращенное слово "DISPl." что означает не в курсе. Будьте добры если кто знает не тяните с ответом, а то в рейс нужно уезжать? Благодарю.

Скорее всего т.н. клема L. Причины:Регулятор напряжения на генераторе, проводка или ZBR.  Считайте через панель приборов активные ошибки по ZBR. На зарядку влиять не должно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фанил

 

Доброго времени суток, парни. Подскажите, пожалуйста, если кто знает. На ТГА пишет ошибку Alternator displ. defective и рисует значок аккумулятора, при этом заряд дает 28В. Переводится как Неисправность "чего-то" генератора. Но вот сокращенное слово "DISPl." что означает не в курсе. Будьте добры если кто знает не тяните с ответом, а то в рейс нужно уезжать? Благодарю.

Скорее всего т.н. клема L. Причины:Регулятор напряжения на генераторе, проводка или ZBR.  Считайте через панель приборов активные ошибки по ZBR. На зарядку влиять не должно...

 

Владимир, спасибо что откликнулись. Обьясните, пожалуйста, что такое т.н. клема L? И я могу в рейс сходить без проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

 

 

Доброго времени суток, парни. Подскажите, пожалуйста, если кто знает. На ТГА пишет ошибку Alternator displ. defective и рисует значок аккумулятора, при этом заряд дает 28В. Переводится как Неисправность "чего-то" генератора. Но вот сокращенное слово "DISPl." что означает не в курсе. Будьте добры если кто знает не тяните с ответом, а то в рейс нужно уезжать? Благодарю.

Скорее всего т.н. клема L. Причины:Регулятор напряжения на генераторе, проводка или ZBR.  Считайте через панель приборов активные ошибки по ZBR. На зарядку влиять не должно...

 

Владимир, спасибо что откликнулись. Обьясните, пожалуйста, что такое т.н. клема L? И я могу в рейс сходить без проблем?

 

Лучше ошибки для начала глянуть. Обычно сколько машин с такой проблемой видел - зарядка всегда была. Кл L - выход генератора на борт комп.  типа сигал - генератор работает  (на ней плюс когда генератор работает, минус когда нет )... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ваван

 

 

 

Доброго времени суток, парни. Подскажите, пожалуйста, если кто знает. На ТГА пишет ошибку Alternator displ. defective и рисует значок аккумулятора, при этом заряд дает 28В. Переводится как Неисправность "чего-то" генератора. Но вот сокращенное слово "DISPl." что означает не в курсе. Будьте добры если кто знает не тяните с ответом, а то в рейс нужно уезжать? Благодарю.

Скорее всего т.н. клема L. Причины:Регулятор напряжения на генераторе, проводка или ZBR.  Считайте через панель приборов активные ошибки по ZBR. На зарядку влиять не должно...

 

Владимир, спасибо что откликнулись. Обьясните, пожалуйста, что такое т.н. клема L? И я могу в рейс сходить без проблем?

 

Лучше ошибки для начала глянуть. Обычно сколько машин с такой проблемой видел - зарядка всегда была. Кл L - выход генератора на борт комп.  типа сигал - генератор работает  (на ней плюс когда генератор работает, минус когда нет )... 

 

вечер добрый такая же проблема только ошибка 03300 по генератору и на маниторе alternator dicpl. defektive что может быть подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aquanet

Добрый вечер тема про горящий на панеле значек аккум.. у меня тоже проблема горит на панеле аккумулятор,хотя зарядка идет.Как выличить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

3300 - клема w генератора - сигнал частоты вращения (используется для контроля пробуксовки ремня)

Клема L это выход генератора (регулятора напряжения) приходит в блок збр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Есть новый генератор от МБ Актроса БОШ! Может он подойти на МАН? У знакомого валяется думаю себе прикупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Есть новый генератор от МБ Актроса БОШ! Может он подойти на МАН? У знакомого валяется думаю себе прикупить.

Может подойти, надо только номера по спецификации Бош, сверить на генераторах, ну и конечно остальные параметры сравнить, крепеж и т.д., если халявный, можно попробовать проверить на взаимозаменяемость .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

 

Есть новый генератор от МБ Актроса БОШ! Может он подойти на МАН? У знакомого валяется думаю себе прикупить.

Может подойти, надо только номера по спецификации Бош, сверить на генераторах, ну и конечно остальные параметры сравнить, крепеж и т.д., если халявный, можно попробовать проверить на взаимозаменяемость .
Евгенич если номерок скину этого генератора проверишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

 

 

Есть новый генератор от МБ Актроса БОШ! Может он подойти на МАН? У знакомого валяется думаю себе прикупить.

Может подойти, надо только номера по спецификации Бош, сверить на генераторах, ну и конечно остальные параметры сравнить, крепеж и т.д., если халявный, можно попробовать проверить на взаимозаменяемость .
Евгенич если номерок скину этого генератора проверишь?
Присылайте, попробую посмотреть
Витамин понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Доброго времени суток, парни. Подскажите, пожалуйста, если кто знает. На ТГА пишет ошибку Alternator displ. defective и рисует значок аккумулятора, при этом заряд дает 28В. Переводится как Неисправность "чего-то" генератора. Но вот сокращенное слово "DISPl." что означает не в курсе. Будьте добры если кто знает не тяните с ответом, а то в рейс нужно уезжать? Благодарю.

могу ошибаться, но так как выдаёт 28В - скорее всего идет перезаряд.

отсюда вопрос знающим: какое напряжение отсечки на исправном реле регуляторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

У себя наблюдаю постоянно 28,6-28,8В, в этих пределах постоянно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

У себя наблюдаю постоянно 28,6-28,8В, в этих пределах постоянно работает.

понятно. Надо будет у себя проверить тоже.

если по аналогии с легковыми для 12В системы (там 14,3-14,4В), тогда, в принципе, так и должно быть для 24В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pushkin

Всем доброго времени суток,потскажите в чем может быть причина с акб все отлично в старом акб плотность 1.3 а второй новый но не хватает мощности провернуть стартером коленвал?

pushkin понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Всем доброго времени суток,потскажите в чем может быть причина с акб все отлично в старом акб плотность 1.3 а второй новый но не хватает мощности провернуть стартером коленвал?

а кто вам сказал, что со старым акб все отлично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Всем доброго времени суток,потскажите в чем может быть причина с акб все отлично в старом акб плотность 1.3 а второй новый но не хватает мощности провернуть стартером коленвал?

С каких пор по плотности стали определять состояние аккумулятора? ЗЗамерте напряжение покоя и напряжение при нагрузке(на каждом аккуме), а потом поймете что умер стартер, а может клинанул движок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

С каких пор по плотности стали определять состояние аккумулятора? ЗЗамерте напряжение покоя и напряжение при нагрузке(на каждом аккуме), а потом поймете что умер стартер, а может клинанул движок!

уверен, что просто этот старый АКБ дышит на последнем дыхании, или он просто разбалансирован (какая-то банка не дозаряжена). Тем более автор на другой ветке четко сказал, что при зарядке сразу кипит. Не удивлюсь, что от ёмкости у этого АКБ остались одни воспоминания, что он только сгодится лампочку питать, и при подключении 5.5кВт стартера и плюс прочая электрика при пуске - даёт полный просад. О какой заводке дизеля может идти речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Согласен с тобой полностью, другую ветку позже просто прочитал. Многие не меряют даже нагрузочной вилкой, а она сразу покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...