Перейти к содержанию
Vasiliy-box

Какое масло лить в двигатель МАН?

Рекомендуемые сообщения

hard67

и не ленитесь пользоваться поиском на форуме...

вот тут про масла вдоль и поперек обмусолено:

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9554-tak-kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-man/page-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

У ЛУКОЙЛа есть масла М3277 и М3477.

По отзывам , полет нормальный .

Но , статистики маловато , что бы , более уверенное что то сказать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
modern

Тот же авангард ультра имеет допуск 3275, а серия Профессионал и 3277

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

Я извиняюсь, что немножко не в тему, здесь на сайте выложены документы по замене масла в коробке TGL. Согласно этому документу для моего автомобиля ТГЛ 8.180 2005 года, коробка AS Tronic mid 12AS1210 объем масла 7,8 литра, допуска 341-Z-5 или Z-4, и в преамбуле написано, что при ремонте и дальнейшей замене руководствоваться этим допуском. Я пользуюсь маслом только марки ARAL. Пользуюсь "по кругу" кроме шкворней,   там предписанное производителем. У ARAL  в линейке из подходящих, есть только масло, Getriebeoel SNS-A sae 75w85, а он допуска 341 Е4. У меня вопрос Е4 и Z 4 что означают, и в чем разница. Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
..... Я пользуюсь маслом только марки ARAL ....

чем же это масло такое масляное, что кроме него никакие варианты не рассматриваются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Просто пользуюсь давно и привык, а по сути есть что сказать?

по сути: найти масло другого производителя с нужным допуском и забыть до следующей замены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир025уе

Если кто не в курсе компания Магнит использует масла ЛукоиЛ  на своих  МАН .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Если кто не в курсе компания Магнит использует масла ЛукоиЛ  на своих  МАН .

Ещё Агат в свои автовозы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

ЛУКойл масло , в целом не плохое , но до сих пор не возможно , оценить ресурс ДВС , работающий на ЛУКойле , да впринципе и любом другом. Знаю , людей кто заливает ЛУКойл, M3277, особых проблем нет .

Где то уже наработка ДВС 300т.км., но это конечно мало .

Масло реально дешевле .

Магнит , расчёт верный делает , сколько знаю , они машины , продают на 700-800 т.км , задачи сверхдолгой эксплуатации нет , и Лукойл отлично для этого подходит, наверно оптом покупают масла , очень дёшево . Для парка 6000 машин , экономия отличная .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ниязов Дмитрий

День добрый! подскажите ман WMAH28ZZ28P007292    2008 г подойдет это масло шелл римула р5 МАН3275? и какой у него евро 2 и 3? спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

У официалов есть сертификат о допуске Лукойла 3277 3477 я здесь как-то писал,что в 2001году на ман26422 на 15w40 лукойле прошел около 300т без проблем с двс при грузе 40-42тн потом авто еще долго у других трудился,но те Маны крепче теперешних,однако в августе был у моториста знакомого он показал некоторые детали убитые после масел шелл,кастрол,мобил и Лукойл особо не рекомендовал,а что лить, на подделку попасть на любую можно,последние разы лил ПрофиКар,но чего-то сажит он решил таки у дилеров на розлив Лукойл Авангард 3477 5w30 пока ничего думаю лабороторно розлив нормально проверили,а вот на фасовке реально попасть можно,у нас что запчасти,что масла, лотерея отечественной жизни,Лукойл в цене 260литр,ну заменю почаще,свежее масло будет в цене ровно получиться,опять же Русланчику помочь на новый Гелик надо,здесь этих кормишь,там таможня обдирает,как-то в таком вот духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

День добрый! подскажите ман WMAH28ZZ28P007292 2008 г подойдет это масло шелл римула р5 МАН3275? и какой у него евро 2 и 3? спасибо!

Евро 3

Масло подойдёт М3277

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ниязов Дмитрий

 

День добрый! подскажите ман WMAH28ZZ28P007292 2008 г подойдет это масло шелл римула р5 МАН3275? и какой у него евро 2 и 3? спасибо!

Евро 3

Масло подойдёт М3277

 

если лить ок 150 т км МАН3275 какие последствия??? пробег 220 т км жрет масло ок 5 литров на 1 т км.. в компрессии большого разбега по цилиндрам нет спасибо! завтра замерят механически мпресомертом ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

если лить ок 150 т км МАН3275 какие последствия??? пробег 220 т км жрет масло ок 5 литров на 1 т км.. в компрессии большого разбега по цилиндрам нет спасибо! завтра замерят механически мпресомертом ((((

жрать может через турбину нефик делать...

масло 3275 для евро2.

В этой ветке на 2-ой странице я приводил спецификации масел для разных моторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ниязов Дмитрий

 

если лить ок 150 т км МАН3275 какие последствия??? пробег 220 т км жрет масло ок 5 литров на 1 т км.. в компрессии большого разбега по цилиндрам нет спасибо! завтра замерят механически мпресомертом ((((

жрать может через турбину нефик делать...

масло 3275 для евро2.

В этой ветке на 2-ой странице я приводил спецификации масел для разных моторов

 

А поршневую можно убить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

А поршневую можно убить???

все зависит, как и через какие интервалы (временной период или пробег) менялось масло...

но жор масла конкретный...

если дойдет до вскрытия мотора, там все видно будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

сделайте ревизию турбы, жрет она масло или нет. Также посмотрите наличие масла в кулере, просверлив отверстие в нем (на форуме про это отдельная ветка)... ну а потом уже на поршневую пиняйте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ниязов Дмитрий

сделайте ревизию турбы, жрет она масло или нет. Также посмотрите наличие масла в кулере, просверлив отверстие в нем (на форуме про это отдельная ветка)... ну а потом уже на поршневую пиняйте...

компрессию замерили механически, разбег 1.39 2.38 3.36 4.34 5.37 6.39 это нормально?, предлагают снимать головки, и смотреть поршневую, сапун весь вспотевший маслом но когда  завел машину дал обороты 1,5 тыс открутил мосло заливную крышку приложили руку то создавался небольшой вакуум, тоже не понятно????? что кто думает???? попросил посмотреть турбину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ниязов Дмитрий

 

А поршневую можно убить???

все зависит, как и через какие интервалы (временной период или пробег) менялось масло...

но жор масла конкретный...

если дойдет до вскрытия мотора, там все видно будет...

 

то каждые 30 т км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marat2

 

сделайте ревизию турбы, жрет она масло или нет. Также посмотрите наличие масла в кулере, просверлив отверстие в нем (на форуме про это отдельная ветка)... ну а потом уже на поршневую пиняйте...

компрессию замерили механически, разбег 1.39 2.38 3.36 4.34 5.37 6.39 это нормально?, предлагают снимать головки, и смотреть поршневую, сапун весь вспотевший маслом но когда  завел машину дал обороты 1,5 тыс открутил мосло заливную крышку приложили руку то создавался небольшой вакуум, тоже не понятно????? что кто думает???? попросил посмотреть турбину

 

Насколько помнится компрессия нормальная. Новые 45 ед. Средние 36-40 ед. Плохо ниже 32 ед. тогда не заводится.

Что касается эксплуатации по допуску 3275 (полусинтетика), там щелочное число обычно 9,5-11 ед.. Полная выработка присадок примерно на 35-40 тыс.км происходит. Конечно, как было выше указано, все зависит от качества топлива и режима эксплуатации. Если масло хорошее, считаю двигатель в порядке. Как  это отразилось на катализаторе - наверное никто не ответит. 

Если есть сомнения надо слить масло, снять поддон и посмотреть коренные и шатунные вкладыши на износ. Надо учесть, что прокладка поддона там металлизированная, считается как одноразовая. Стоит отдельно  очень не дешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...