Перейти к содержанию
Давыдов Алексей

Схема электрооборудования

Рекомендуемые сообщения

gams

Не могу понять, снимаю фишку с бочка ЦСС на панеле пишет сбой ЦСС , фишку ставлю обратно все пропадает но ЦСС не работает смазку заправил, в чем причина может быть?

если цсс под седлом расположена, то желательно смазку оригинал, есть ли в меню диагностики ошибки блока zbr(загорается ли неисправность бортового компьютера на заведенном двигателе минут через пять после запуска?)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Нет ЦСС стоит под правой подножкой. По зебре ошибок нет, а неисправность бортового ком-па загорается сразу после включения зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

у меня вместо FFR установлен блок PTM. Есть ли у кого эл.схемы подключения этого блока?

 

что за разъемы внутри передней панели? (см.фото, помечены стрелками)

post-3693-0-38041100-1452959735_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777

разъемы внутри панели это соединители какого либо провода например 15,30, массы, Lin...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

а что случилось с PTM?

абсолютно ничего.

схемы нужны для общего саморазвития и на всякий пожарный случай.

думал, что у меня ффр, а вчера обнаружил птм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

спасибо, дружище

но я уже сам нарыл оригинальные МАНовские

есть еще 21 принципиальная схема

блок PTM.pdf

post-3693-0-19335900-1453706839_thumb.png

post-3693-0-08044200-1453706849_thumb.png

post-3693-0-26590000-1453706858_thumb.png

post-3693-0-61702500-1453706869_thumb.png

post-3693-0-19153200-1453706881_thumb.png

post-3693-0-45393500-1453706889_thumb.png

post-3693-0-49611800-1453706898_thumb.png

post-3693-0-77907200-1453706921_thumb.png

post-3693-0-13340200-1453706931_thumb.png

post-3693-0-54410900-1453706939_thumb.png

post-3693-0-23922600-1453706949_thumb.png

post-3693-0-22244100-1453706959_thumb.png

post-3693-0-56048800-1453706967_thumb.png

post-3693-0-63067300-1453706984_thumb.png

post-3693-0-91201900-1453706997_thumb.png

post-3693-0-59901900-1453707018_thumb.png

post-3693-0-91384800-1453707044_thumb.png

post-3693-0-42228400-1453707078_thumb.png

post-3693-0-56848900-1453707112_thumb.png

post-3693-0-54346200-1453707147_thumb.png

post-3693-0-43070100-1453707195_thumb.png

hics, evgenich, баварец и 1 другому понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEDMOROZZZ

Подскажите, пожалуйста, нужно проверить проводку на дозирующий модуль мочевины (на рис. пункт 1), какое напряжение должно быть на проводах к этому модулю и схему, если можно.https://yadi.sk/i/Pi4vuSigpidph

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelik2109

Подскажите, пожалуйста, нужно проверить проводку на дозирующий модуль мочевины (на рис. пункт 1), какое напряжение должно быть на проводах к этому модулю и схему, если можно.https://yadi.sk/i/Pi4vuSigpidph

 

A808 твой блок ADBlue, Y436 доз. модуль

Напряжение ты никак не проверишь, там что- вроде ШИМ сигнала при его работе, а вот сопротивление попробуй 

Должно быть 12-18 Ом сопротивление клапана, т.е. между 27 и 26 ногой от блока управления, если будешь мерить целосность проводки

post-1640-0-28309700-1456808093_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава М5

Парни,всем привет.Проблема такая,МАН ТГХ 400 11 года.Двигатель заводится,метров 50-100 проезжаешь и пропадает педаль газа,по диагностике без ошибок,двумя тексами проверяли.вообще никаких ошибок,педаль в норме,проводка в норме,горняк не включен,педаль видит,обороты 7000 держит,когда отказывает,сцепление нажимаешь,чуть скидывает,но педаль не реагирует.Заглушишь,заведешь и опять метров через 50-100 отказывает,не знаю уже куда лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Неужели при этом не выходит ни каких ошибок? Ну не бывает дыма без огня.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Неужели при этом не выходит ни каких ошибок? Ну не бывает дыма без огня.....

да, согласен. Такой глюк должен быть как-то обозначен ошибками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава М5

 

Неужели при этом не выходит ни каких ошибок? Ну не бывает дыма без огня.....

да, согласен. Такой глюк должен быть как-то обозначен ошибками.

 

нет никаких ошибок,3мя диагностиками проверяли,если-бы ошибку выдал,я бы разобрался,а тут вообще непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

А что показывает диагностика на изменение положения педали? Как реагирует на круиз в этот момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexX1983

MAN TGS после замены заднего фонаря пропали задние противотуманнки. Подскажите, что может быть. До этого всё работало нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

MAN TGS после замены заднего фонаря пропали задние противотуманнки. Подскажите, что может быть. До этого всё работало нормально

фонарь оригинальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexX1983

фонарь не оригинальный, фишка на родном в сам фонарь вставлялась, а но этом на проводках выведена. Но по контактам вроде всё тоже самое. Может где предохранитель стоит. На монтажном блоке не нашел, мож пропустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

аккуратней с проводкАми, а то так и на ЗЕБРУ попадете

а на снятом Фонаре при подаче питания горели противотуманки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

На неоригинале обычно провода перепутаны в фишке а збр(зебру)таким способом многие сжигали,то по стопам,то по поворотам.Будьте осторожны,тут нет релюшек,всем управляет блок(а он не дешевый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-aalexander

Кто подскажет - блок PTM сыпет ошибки по кану 5527 5766 5668 5611 5542 5532 5530 5509 5510 5511. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})