Перейти к содержанию
almaz

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

Чамзинка

не знаю. я его только купил. подскажите по штоку пгу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

кратко. сцепление ведет. в самом конце. чуть отпустишь трогается. скоростя все слегка с трудом включаются. 1 хрустит сильнее при включении 2 меньше и так далее в линейной зависимости. без разницы на нижнем или на верхнем ряду, пон или пов передача. сравнили с пгу на рабочей машине. ход штока 25 мм плюс минус. свой пгу разобрали , грязь почистили работает также как на нормальной машине. но ситуация не изменилась. снимаем коробку будем смотреть, что там. кстати на выжатом сцеплении и на оборотах чуть выше ХХ слышен лязгающий металический звук.  по поводу калибровки , мы ее не делали и делать пока не собираемся. на мой взгляд калибровка , на включение передач не влияет. судя по логике управления кпп, с датчика команда приходит только для работы переключения низ верх и пов  пон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

кратко. сцепление ведет. в самом конце. чуть отпустишь трогается. скоростя все слегка с трудом включаются. 1 хрустит сильнее при включении 2 меньше и так далее в линейной зависимости. без разницы на нижнем или на верхнем ряду, пон или пов передача. сравнили с пгу на рабочей машине. ход штока 25 мм плюс минус. свой пгу разобрали , грязь почистили работает также как на нормальной машине. но ситуация не изменилась. снимаем коробку будем смотреть, что там. кстати на выжатом сцеплении и на оборотах чуть выше ХХ слышен лязгающий металический звук.  по поводу калибровки , мы ее не делали и делать пока не собираемся. на мой взгляд калибровка , на включение передач не влияет. судя по логике управления кпп, с датчика команда приходит только для работы переключения низ верх и пов  пон. 

как снимите коробас, заодно и состояние сцепления с выжимным оцените... а вскрытие коробаса покажет причину включения передач с хрустом...

по возможности, отписывайтесь о ремонте и делайте фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

вскрыли. фото позже скину. не сделал. вилка-люфт на шарнире 4-5 мм. до снятия кпп  при снятом пгу не определялось. корзина синяя ). лепестки кривые, как бы повернутые в доль своей оси. еще, сами лепестки с одной стороны просевшие, значительно, разница по сторонам приблизительно 1 см. выжимной как бы живой., но при прокручивании чувствуется перекат подшипников.  диск кончился до клепок. 

итого- новая корзина, диск сцепления, выжимной, ремкомплект на вилку(шарнир или как его фиг знает) валио. приедет во вторник. будем собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

вскрыли. фото позже скину. не сделал. вилка-люфт на шарнире 4-5 мм. до снятия кпп  при снятом пгу не определялось. корзина синяя ). лепестки кривые, как бы повернутые в доль своей оси. еще, сами лепестки с одной стороны просевшие, значительно, разница по сторонам приблизительно 1 см. выжимной как бы живой., но при прокручивании чувствуется перекат подшипников.  диск кончился до клепок. 

итого- новая корзина, диск сцепления, выжимной, ремкомплект на вилку(шарнир или как его фиг знает) валио. приедет во вторник. будем собирать.

детали только свои заказывайте, чтобы не было всяких головняков... (в этой теме про такое рассказывалось)...

лично мне интересно, что в самом коробасе при его вскрытии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

детали только свои заказывайте, чтобы не было всяких головняков... (в этой теме про такое рассказывалось)...

лично мне интересно, что в самом коробасе при его вскрытии...

вскрыть его? или муторно его вскрывать? чтоб посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

детали только свои заказывайте, чтобы не было всяких головняков... (в этой теме про такое рассказывалось)...

лично мне интересно, что в самом коробасе при его вскрытии...

вскрыть его? или муторно его вскрывать? чтоб посмотреть?

ну, это уже вам решать, вы же непосредственно у машины, а мы тут по словам ориентируемся... если вы думаете, что всё это от сцепы было, значит не вскрывайте.... подумаешь, еще разок коробку скинете. Каждый следующий раз всегда легче, чем предыдущие... :ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

собрали. новый диск, корзина, выжимной и ремкомплект на вилку. все работает отлично . не хрустит и все включается. 

фото того что было.

post-10937-0-79413400-1521045871_thumb.jpg

post-10937-0-47607100-1521045883_thumb.jpg

post-10937-0-56122900-1521045898_thumb.jpg

post-10937-0-86341600-1521045907_thumb.jpg

post-10937-0-48557800-1521045924_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шагин Денис

Добрый день всем!

Помогите советом, думаю я не один с этой проблемой сталкивался, машинка MAN TGA 18.360.

Иногда происходит такая ситуация, что при переключении передач, когда отпускаешь сцепление, педаль возвращается, а само сцепление еще какое-то время (3-20 сек) находится в нажатом состоянии, и только потом возвращается, как бы зависает.

На днях даже получилось так,что ехал на 8 передаче по ровненькой дороге, а сцепление само по себе нажалось и соответственно останавливаешься и ждешь когда оно отойдет. Так было уже 2 раза. Еще присутствует такой момент, что в районе главного цилиндра сцепления шипит воздух, но это явление не постоянное.

Всем заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чурин Сергей

Всем добрый день. Подскажите пожалуйста появилась проблема после замены сцепления. МАН ТГА  18,480 корбка шифт комфорт . Сцепление стояло валео поставили сакс (корзина диск подшипник рем комплект вилки) после замены стало писать "сцепление" передачи переключаются как будто их вырывают ,шифт при переключении с повышенной на пониженную переключает на нейтральную нажимаешь второй раз тогда переключает. Делали диагностику говорят главный цилиндр сцепления поменяли без изменений.еще говорят что можно выжимной поставить к верх ногами. подскажите где копать где искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Всем добрый день. Подскажите пожалуйста появилась проблема после замены сцепления. МАН ТГА  18,480 корбка шифт комфорт . Сцепление стояло валео поставили сакс (корзина диск подшипник рем комплект вилки) после замены стало писать "сцепление" передачи переключаются как будто их вырывают ,шифт при переключении с повышенной на пониженную переключает на нейтральную нажимаешь второй раз тогда переключает. Делали диагностику говорят главный цилиндр сцепления поменяли без изменений.еще говорят что можно выжимной поставить к верх ногами. подскажите где копать где искать.

калибровку сделайте для начала...

и эту тему сначала читаните

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чурин Сергей

Когда главный цилиндр сцепления меняли и когда сцепление поменяли делали колибровку официалы разводят руками говорят диагностика все хорошо показывает. На старом сцепление все переключалось на ура началось после замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Когда главный цилиндр сцепления меняли и когда сцепление поменяли делали колибровку официалы разводят руками говорят диагностика все хорошо показывает. На старом сцепление все переключалось на ура началось после замены

а новые запчасти хоть свои поставили?

чудес же не бывает.... тем более ремонт у официалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чурин Сергей

Да запчасти ставили свои, думаем ПГУ грешит при выжимании сцепления по середине происходит рывок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чурин Сергей

еще забыл добавить что при переключении кнопкой  с повышенной  на пониженную передачу и наоборот когда держишь кнопку как будто что перетекает в рычаге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Что то пепелац с Франции огорчает! Вроде пробег детский, жизни не видел а сцепление коробка Астроник что то не особа дружат. На старичке 8года 1.3млн км пробег и то дружнее.

По подробнее! В целом работа устратвает но есть НО. Если сравнивать со старичком! Трогаеться как то не охотно, плавность есть но педаль газа сначала жмешь до середины а потом приходиться отпускать иначе слишком прытко. На старичке педаль газа как нажимаешь так и едет а 15года как то с опозданием. Следующее, при затягивании в натяг, при оборотах 1000 в мин начинает трести машину, прыгают стрелки тахи и спидометр. Может это связано с экономией топливо плюс задушено авто егр саж фильтр адблю! Как то напрягает! Пробег 320т.км, грешу на сцепления но для такого пробега маловато как то.

Старичек 440л.с D20 новобранец 480л.с D26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евгени

здравствуйте! у меня вот такая проблема! машина ман 8.163 это тот же ле 2000! поставили коробку не можем прокачать сцепления! подшипник не подвинулся к корзине! да и пыльник там в виде круга болтается! когда прижмется не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

здравствуйте! у меня вот такая проблема! машина ман 8.163 это тот же ле 2000! поставили коробку не можем прокачать сцепления! подшипник не подвинулся к корзине! да и пыльник там в виде круга болтается! когда прижмется не будет?

дунь воздухом в бачок с тормозной жидкостью, одновременно открыв штуцер прокачки на рабочем цилиндре , это для того чтоб тормозуху продавило в главный цилиндр , а дальше прокачиваешь как обычно...есть еще способ  , нужно отвести вилку выжимного до упора , при этом тоже жидкость из бачка затянет в главный цилиндр , а дальше как обычно, второй способ труднее чисто физически , да и монтировкой можно себе руки отбить если она сорвется.... 

кстати есть и третий способ самый простой , но очень нудный,, открой штуцер прокачки на рабочем цилиндре и жди когда потечет жидкость самотеком ...потом закрой штуцер и прокачивай как обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евгени

 

здравствуйте! у меня вот такая проблема! машина ман 8.163 это тот же ле 2000! поставили коробку не можем прокачать сцепления! подшипник не подвинулся к корзине! да и пыльник там в виде круга болтается! когда прижмется не будет?

дунь воздухом в бачок с тормозной жидкостью, одновременно открыв штуцер прокачки на рабочем цилиндре , это для того чтоб тормозуху продавило в главный цилиндр , а дальше прокачиваешь как обычно...есть еще способ  , нужно отвести вилку выжимного до упора , при этом тоже жидкость из бачка затянет в главный цилиндр , а дальше как обычно, второй способ труднее чисто физически , да и монтировкой можно себе руки отбить если она сорвется.... 

кстати есть и третий способ самый простой , но очень нудный,, открой штуцер прокачки на рабочем цилиндре и жди когда потечет жидкость самотеком ...потом закрой штуцер и прокачивай как я

я  сегодня пробовал снизу давил с помощью шприца и набора для капельницы! педаль мягкая! до пола не выжимается! этот подшипник не зашел в корзину! булавка с усиками и блюдцем там болтается! не знаю даже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

 

 

здравствуйте! у меня вот такая проблема! машина ман 8.163 это тот же ле 2000! поставили коробку не можем прокачать сцепления! подшипник не подвинулся к корзине! да и пыльник там в виде круга болтается! когда прижмется не будет?

дунь воздухом в бачок с тормозной жидкостью, одновременно открыв штуцер прокачки на рабочем цилиндре , это для того чтоб тормозуху продавило в главный цилиндр , а дальше прокачиваешь как обычно...есть еще способ  , нужно отвести вилку выжимного до упора , при этом тоже жидкость из бачка затянет в главный цилиндр , а дальше как обычно, второй способ труднее чисто физически , да и монтировкой можно себе руки отбить если она сорвется.... 

кстати есть и третий способ самый простой , но очень нудный,, открой штуцер прокачки на рабочем цилиндре и жди когда потечет жидкость самотеком ...потом закрой штуцер и прокачивай как я

я  сегодня пробовал снизу давил с помощью шприца и набора для капельницы! педаль мягкая! до пола не выжимается! этот подшипник не зашел в корзину! булавка с усиками и блюдцем там болтается! не знаю даже!

снизу зачем давить ?? какой от этого толк ??  тебе нужно заполнить главный цилиндр жидкостью , а для этого нужно давить воздухом в бачок , ну или еще два способа я назвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евгени

 

 

 

здравствуйте! у меня вот такая проблема! машина ман 8.163 это тот же ле 2000! поставили коробку не можем прокачать сцепления! подшипник не подвинулся к корзине! да и пыльник там в виде круга болтается! когда прижмется не будет?

дунь воздухом в бачок с тормозной жидкостью, одновременно открыв штуцер прокачки на рабочем цилиндре , это для того чтоб тормозуху продавило в главный цилиндр , а дальше прокачиваешь как обычно...есть еще способ  , нужно отвести вилку выжимного до упора , при этом тоже жидкость из бачка затянет в главный цилиндр , а дальше как обычно, второй способ труднее чисто физически , да и монтировкой можно себе руки отбить если она сорвется.... 

кстати есть и третий способ самый простой , но очень нудный,, открой штуцер прокачки на рабочем цилиндре и жди когда потечет жидкость самотеком ...потом закрой штуцер и прокачивай как я

я  сегодня пробовал снизу давил с помощью шприца и набора для капельницы! педаль мягкая! до пола не выжимается! этот подшипник не зашел в корзину! булавка с усиками и блюдцем там болтается! не знаю даже!

снизу зачем давить ?? какой от этого толк ??  тебе нужно заполнить главный цилиндр жидкостью , а для этого нужно давить воздухом в бачок , ну или еще два способа я назвал

 

завтра попробую! у меня кстати штуцер сбоку стоит на коробке не на цилиндре! коробка 5s-42 zf!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

а ты случаем , не путаешь его с шлангом смазки выжимного подшипника ???  фотку бы выложил , а то вдруг мы не понимаем друг дружку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евгени

а ты случаем , не путаешь его с шлангом смазки выжимного подшипника ???  фотку бы выложил , а то вдруг мы не понимаем друг дружку....

да нет же! оттуда жидкость вытикает! это штуцер прокачки! и через низ качал и через педаль тоже! все из него идет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евгени

а ты случаем , не путаешь его с шлангом смазки выжимного подшипника ???  фотку бы выложил , а то вдруг мы не понимаем друг дружку....

сегодня выложу вечером)))хоть подскажешь мне)) вообще не вкуриваю((

евгени понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})