Перейти к содержанию
alex-nt

Долгий запуск двигателя после стоянки

Рекомендуемые сообщения

михаил 86

спасибо .а  подскажите пожалуйста есть ли где  обратные клапана на подаче топливо кроме насоса подкачки  до насоса высокого давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил 86

машина на холостых и при езде работает отлично,не дергается обороты не плавают,а как заглушишь потом не заведешь без подкачки.щас пойду попробую опресую.может чего небудь и увижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich
В 29.10.2014 в 11:02, SanOk сказал:

Всем привет. Подскажите как разрулить ситуацию. MAN 39.390 2005г. D2876. Проблема заключалась в том, что заводилась только после подкачки, т.е топливо уходило ч/з обратку. Мы стали действовать согласно вашей рекомендации. поменяли перепускной клапан (который №9 - стала заводиться, но через 6-8 секунд) в заменённом клапане обнаружили металлическую стружку - напрашивается вывод - близится смерть насоса. Подбросили трубку на подаче с оранжевым клапанком - без изменений, те же 6-8 секунд на заводку. Перекрыли братку - завелась с полоборота. По компьютеру после глушения двигателя топливо уходит (как по идее и должно быть), но при заводке топливо очень медленно подаётся - почистили фильтр в подкачивающем насосе и поменяли топливный фильтр в блоке - сам фильтр чернющий и с крупными частицами грязи. Решили слить из корпуса осадок  (болт 10-ка в нижней части), из отверстия упало пара капель, ткнули отвёрткой в отверстие для слива, полилась грязь в перемешку со ржавчиной, затем вода, потом соляра (на двигателе нет сепара). То есть в топливный насос уже попала вода, опять же стружка на клапане. Мы решили что следующим шагом будет замена подкачивающего насоса.....

Посмотрел схему,на ТНВД,обычный если плунжерный,есть обратный клапан,если при перекрытии обратной магистрали все ОК,то скорее всего проблема именно в перепускном клапане на ТНВД.Схему прикладываю.Клапан который соединяется с ТНВД,под номером 13 на схеме в приложенном файле

 

Обратный клапан на ТНВД МАН D2866.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Еще есть клапан на блоке KSC,прилагаю файл на приложенной схеме под номером 12

 

Обратный клапан на KSC МАН D2866.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanOk

Еще есть клапан на блоке KSC,прилагаю файл на приложенной схеме под номером 12

у этого мана двигатель D2876 CR, вот его KSC, но никаких клапанов я не нашёл

post-200-0-54162600-1415182011_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Тогда, посмотрите клапан ограничения давления на топливной рампе, откручивание обратку, и с него должна быть протечка топлива, не более 60 мл в минуту

С этого клапана не допускается протечка вообще. Вы наверное перепутали с общим сливом с инжекторов - 60мл в минуту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

 

Тогда, посмотрите клапан ограничения давления на топливной рампе, откручивание обратку, и с него должна быть протечка топлива, не более 60 мл в минуту

С этого клапана не допускается протечка вообще. Вы наверное перепутали с общим сливом с инжекторов - 60мл в минуту
Да согласен, я имел ввиду с общего слива Форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамиль

Подскажите пожалуйста где можно купить этот клапан который с лепестками зелеными ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Подскажите пожалуйста где можно купить этот клапан который с лепестками зелеными ?

Да везде, можно купить, у дилеров, или посмотрите exist.ru, вариантов много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

недавно искал в экзисте, нашел только полностью трубку, что то в районе 5-6т.руб. Вот думаю проще у китайцев на алибабе заказать простой обратный клапан за 200руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

недавно искал в экзисте, нашел только полностью трубку, что то в районе 5-6т.руб. Вот думаю проще у китайцев на алибабе заказать простой обратный клапан за 200руб.

Можно, если получиться отпишите. Это будет очень полезно для многих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Где то уже ссылку даже на этом сайте кидали, правда я дешевле в три раза нашел у тех же китайцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Где то уже ссылку даже на этом сайте кидали, правда я дешевле в три раза нашел у тех же китайцев

Вопрос именно, у меня, как встанет клапан в трубку, какая технологии инсталляции .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамиль

У меня вот тоже Салярку закачиваешь в насос заводить начинаешь он не заводится и Салярка уходит в обратку нашел это клапан с лепестками оранжевый внутри рядом трубка тоже стоит с таким же клапаном только черный внутри думаю может два поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамиль

Заказал обратный клапан с зелеными лепестками внутри цена его 5200 он продается только в сборе с тройником и пробивается в каталоге только по номеру трубки к которой подсаединен. у меня номер на трубке выглядит вот так "MAN 51.12304-5944

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

Где то уже ссылку даже на этом сайте кидали, правда я дешевле в три раза нашел у тех же китайцев

Вопрос именно, у меня, как встанет клапан в трубку, какая технологии инсталляции

 

 

 

Где то уже ссылку даже на этом сайте кидали, правда я дешевле в три раза нашел у тех же китайцев

Вопрос именно, у меня, как встанет клапан в трубку, какая технологии инсталляции .

 

Зайдите на сайт http://ru.aliexpress.com/item/Aluminium-Fuel-Non-Return-Check-Valve-One-Way-Petrol-Diesel-6-8-10-12MM/2020954134.html и посмотрите рисунок, я думаю все вопросы отпадут.ю если нет, то подскажу: покупаете данный клапан на 12мм, разрезаете подающий топливопровод и вставляете клапан(но мое мнение, что лучше все это сделать через кусочек шланга, либо трубку одевать на "горячую", что бы исключить подсос воздуха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамиль

Поменя и клапан всё равно не заводится салярку выкидывает в обратку что еще делать не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Поменя и клапан всё равно не заводится салярку выкидывает в обратку что еще делать не знаю

Попробуйте между движком и коробкой рассоединить обратку(при рассоединении, там клапан сам закроется)потом подкачайте и машина должна завестись(вылезут ошибки по давлению и двигатель грубо работать будет), а дальше надо искать, где происходит слив. Фильтр какой марки стоит, не меняли его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамиль

 

Поменя и клапан всё равно не заводится салярку выкидывает в обратку что еще делать не знаю

Попробуйте между движком и коробкой рассоединить обратку(при рассоединении, там клапан сам закроется)потом подкачайте и машина должна завестись(вылезут ошибки по давлению и двигатель грубо работать будет), а дальше надо искать, где происходит слив. Фильтр какой марки стоит, не меняли его?
Опишу ситуацию с начала )) машина простояла ночь в Уфе утром завелась только с эфиром доехала до самары еще ночь и опять заводится с эфиром. Приезжает домой мы меняем фильтр грубой отчистки и ставим не оригинал тонкой отчистки перестает заводится вообще ((( Потом поменяли два клапана под железных и всё равно не заводится . Перекрыли обратку завелась поняли что уходит Салярка! Забил в инете проблему вот вышел этот форум прочитал понял что фильтр не оригинал и вот этот клапан с лепестками. Сегодня поставили клапан новый салярку теперь в стакан закачивает с трех- четырех качков насосом, но не завелся . Фильтр вот забыли новый поставить он оригинальный в белой упаковке написано MAN сказали что оригинал вот думаю завтра поставить его с утра может заведется . Но если и это не поможет то я уже не знаю что делать (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Фильтр поменяли тоже оригинал не заводится

Рамиль какой у вас двигатель и топливная система?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамиль

 

Фильтр поменяли тоже оригинал не заводится

Рамиль какой у вас двигатель и топливная система?
Модель двигателя D2876LF12 про топливную не могу сказать ман тга 18.480

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})