Перейти к содержанию
Sergeich

Где и на каких моторах сверлить отверстие в интеркуллере

Рекомендуемые сообщения

Sergeich

Инструкция по сверлению отверстия интеркуллера мотор D20

 

 

 

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Инструкция наверно такая.

Сверлим отверстие в интеркуллере снизу см.фото нарисована стрелка

Зимой отверстие должно быть открыто и его периодически надо проверять

Летом просто закручиваем саморези или ,что типо пробки,кто что придумает.

Для чего вообще все манипуляции?

Зимой при определенных ситуациях работы ДВС и температурных режимах,в интеркуллере образуется конденсат.

Потом ,после стоянки ,заводим ДВС ,и влага(вода),с нижней части куллера(где она собралась,поступательно опускаясь вниз по сотам кулера),попадает

в двигатель,а точнее в цилиндры,и получаем гидроудар.

Кулер на зиму надо утеплять.

 

d20.bmp

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
анатолий

MAN TGA 26/350 D28 образовался лёд в 1 ом цилиндре ночью загушили утром не провернул двс на улице -25 градус  в чём причина откуда вода в системе антиф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergeich

MAN TGA 26/350 D28 образовался лёд в 1 ом цилиндре ночью загушили утром не провернул двс на улице -25 градус  в чём причина откуда вода в системе антиф.

Отверстие в интеркуллере есть?И еще вопрос уточните. В 1-Ом цилиндре вода, или в антифризе вода? И как вы определили в системе охлаждении воду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
анатолий

 

MAN TGA 26/350 D28 образовался лёд в 1 ом цилиндре ночью загушили утром не провернул двс на улице -25 градус  в чём причина откуда вода в системе антиф.

Отверстие в интеркуллере есть?И еще вопрос уточните. В 1-Ом цилиндре вода, или в антифризе вода? И как вы определили в системе охлаждении воду?

 

отверстие в интеркулере есть снизу...лед в 1ом цилиндре пробовали на вкус лед без антифриза  А в системе охлаждения АНТИФРИЗ....Прокладка под головкой целая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

MAN TGA 26/350 D28 образовался лёд в 1 ом цилиндре ночью загушили утром не провернул двс на улице -25 градус  в чём причина откуда вода в системе антиф.

Предполагаю,так:

Если нет отверстия в куллере ,то вода как раз из него,и по опыту все гидроудары образуются в 1м цилиндре(конструкция коллектора)

У меня на машинах,когда были гидроудары из-за воды в 1 м цилиндре ,от куллера,все движки запускались,но их конечно колбасило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

 

 

MAN TGA 26/350 D28 образовался лёд в 1 ом цилиндре ночью загушили утром не провернул двс на улице -25 градус  в чём причина откуда вода в системе антиф.

Отверстие в интеркуллере есть?И еще вопрос уточните. В 1-Ом цилиндре вода, или в антифризе вода? И как вы определили в системе охлаждении воду?

пре

отверстие в интеркулере есть снизу...лед в 1ом цилиндре пробовали на вкус лед без антифриза  А в системе охлаждения АНТИФРИЗ....Прокладка под головкой целая

 

Коммпрессию мерили по цилиндрам?

И что насчет топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forrest

Обычно, гидроудар не происходит при запуске двс на морозе -25 , после стоянки т.к вода замерзает. В основном это происходит при около нулевых температурах, в момент запуска.

Перед остановкой ДВС работал ровно? Без стуков?

Интеркуллер закрыт? Модель ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
анатолий

Обычно, гидроудар не происходит при запуске двс на морозе -25 , после стоянки т.к вода замерзает. В основном это происходит при около нулевых температурах, в момент запуска.

Перед остановкой ДВС работал ровно? Без стуков?

Интеркуллер закрыт? Модель ДВС?

D 2866 LF 23 MAN TGA 2006г ДВС работал ровно он сначала заглушил двс а потом завел через 5 мин и заглушил утром не завели интер кулер не закрыт и как его правильно закрывать ман у меня первые на DAF такого нет НАдо ли сверлить интеркулер и где снизу или сверху и на этом ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forrest

В настоящий момент ДВС отремонтировали? Завели? Какие повреждения выявили?

 

Сверлить кулер нужно обязательно. С лева (по ходу движения) снизу, есть площадка (как на фото выше) отверстие 4 мм. Летом можно закрыть подходящим шурупом (по необходимости) . зимой кулер закрыть ветронепроницаемым материалом , приблизительно на 80%, закрываем середину с верху до низу, по краям слева справа открытые места сантиметров по 10. С закрытым кулером эксплуатируем до температуры воздуха 0 +5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
анатолий

ДВС не завел так как пишет  ошибку не крутит стартер .... FFR  03277-00 .....   EDC отказ что делать не знаю помогите ....В ДВС пока не могу сазать вычистили лед поменяли прокладки хотели завести тут вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forrest

Похоже отсутствует связь между блоками. Смотрите провода на двигателе и жгут слева по ходу движения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forrest

Ищите обрыв проводов Кан в жгуте на сгибе в районе ГУРа. Внимательно осматривайте изоляцию каждого провода. Если изоляция повреждена (например протерта)то в этом месте обязательно ремонтируйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

Вопрос про интеркуллер... подскажите. МАN TGA 18.480 2008 г.в. WIN WMAH05ZZ98P006337, "пробег" 450 т.км. (реально не известно, не первый хозяин).

Интеркулер сверленный. стоит спереди антиоблединительная шторка.

 

  Может ли при замерзании интеркулера резко повысится расход масла в ДВС?  перед рейсом залито свежее масло, в рейсе на долив на 5000 км ушло 18 литров масла!!!!!. масло mobil dv 10w40, берём у официалов. До морозов расход на такие расстояния был около 4-х литров.

 

Моторист сказал что при замерзании кулера создаётся избыточное давление и турбиной маслой выдавливает ....

 

По машине могу сказать что замечаний по потере мощности нет. Едет с 20-кой что с горы что в гору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Вопрос про интеркуллер... подскажите. МАN TGA 18.480 2008 г.в. WIN WMAH05ZZ98P006337, "пробег" 450 т.км. (реально не известно, не первый хозяин).

Интеркулер сверленный. стоит спереди антиоблединительная шторка.

 

  Может ли при замерзании интеркулера резко повысится расход масла в ДВС?  перед рейсом залито свежее масло, в рейсе на долив на 5000 км ушло 18 литров масла!!!!!. масло mobil dv 10w40, берём у официалов. До морозов расход на такие расстояния был около 4-х литров.

 

Моторист сказал что при замерзании кулера создаётся избыточное давление и турбиной маслой выдавливает ....

 

По машине могу сказать что замечаний по потере мощности нет. Едет с 20-кой что с горы что в гору.

Самые характерные симптомы при перемерзшем интереркулере - черный дым и потеря мощности, так как в нагрузку попросту не хватает воздуха и топливо полностью не сгорает. В теории, при сильном разрежении во время такта впуска (из за перемерзания)возможен повышенный угар масла, но в Вашем случае думаю дело не в этом...  В 90% случаев, при таком огромном расходе масла проблема была в маслосъемных кольцах. А замой заходит много машин, у которых при отогревании интеркуллера, через отверстие сливается несколько литров(!) воды,при этом жалоб на какой-то нереальный расход масла не было. 

alex-nt и evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Согласен полностью с Владимир24, резко расход масла из-за , перемерзания куллера , у меня тоже не вырастал, вот тяга ДВС падала, это факт.

Советую на прогретом двигателе, открутить крышку маслоналивной горловины, и посмотреть на прорыв газов через нее.

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

продолжу диалог, турбина, неисправная, может давать такой повышенной расход масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

продолжу диалог, турбина, неисправная, может давать такой повышенной расход масла?

Теоретически да. Основные признаки это лужа масла под интеркулером после остановки (если просверлен, и отверстие не закрыто). Если просто подкапывает слегка то это не оно (может попадать через сапун).  Ну либо в выпускном тракте, после турбины будет много масла. Хотя в выпуске, при большом расходе из-за колец тоже бывает все в масле. 

    Сколько не попадалось манов с расходом масла, всегда проблема была в кольцах. Турбины встречал либо разваленные в хлам, либо с оборванной турбинной крыльчаткой, вал при этом на месте, целый и невредимый, свободно вращается, без нарушения герметичности.

    Но это сугубо мой личный опыт, я не утверждаю, что других вариантов быть не может.

SanOk, alex-nt и evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

Владимир, Евгений, скажите, если проблема в кольцах, то глушитель на выходе был бы в масле? в том числе, прицеп со его стороны? у нас он сухой ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Владимир, Евгений, скажите, если проблема в кольцах, то глушитель на выходе был бы в масле? в том числе, прицеп со его стороны? у нас он сухой ...

Самое интересное, что у всех по разному. У кого то есть масло в выпуске, у кого то нет. Попадались машины с сильным дымом от сгоревшего масла, а были и без дыма... 

 

 

В Вашем случае в принципе всего два варианта:

1.Турбина: Куда она может побежать? Либо во впуск - тогда будет большое количество масла в интеркулере, либо в выпуск - тогда соответственно выпускной тракт, глушитель будут в масле (там обычно аж бежит)

2. Маслосъемные кольца в ДВС - тут я про симптомы выше в этом посте написал  

Я бы во всей этой истории поступил так (это совет, окончательно решать Вам)

 

Заменить масло, масл фильтр

Проверить (заменить) воздушный фильтр

Промыть сапун

Запастись маслом на доливку, сделать еще один подобный рейс и наблюдать за машиной касаемо течей масла с интеркулера и глушителя

 

Если течей сильных нет, а расход остается такой же скорее всего причина в поршневой.  

 

 PS

Информация к размышлению:

При вскрытии таких моторов (D28CR, большой расход масла) мы обнаружили такую закономерность: самый сильный износ колец почти всегда был в первом цилиндре. Далее к шестому износ постепенно уменьшался. Почему так? Точной информации нет...  возможно конструктив, влияние EGR или что то еще...

evgenich и alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Согласен, у меня были машины, нет не дыма, ни масла на выпуске, а расход масла в двигателе, очень даже

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...