Перейти к содержанию
inway6x9

Мотор троит на мане tga 2066 2004 года

Рекомендуемые сообщения

inway6x9

Машина MAN TGA двигатель D 2066 

 

Добрый день/вечер. Буду краток, проблема с мотором. Поршневая новая, головку проверяли. Мотор троит, либо одиночное, либо комплексное. Не понятно - не работает одна форсунка или все не дорабатывают. Форсунки снимал, отвозил на стенд, топливщик сказал, что всё в порядке. Машина никаких ошибок не выдаёт, делали диагностику и там всё нормально, никаких замечаний нет. Проверял топливную систему на предмет подсоса, его так же нет. При этом машина не сапунит, не дымит, солярку в трубу не кидает, внешних признаков вовсе нет. После начала троения мотор на холостых будто бы жестче заработал. Топливная стоит Common rail. Мужики, подскажите, куда рыть , чтобы найти причину.

 

P.S.: Троение было ещё до ремонта и поиска причины. Был в рейсе, всё как обычно, и тут появилось это троение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Какое давление а рейле на ХХ, какая скважинность mprop на ХХ, сколько слив мл на обратке на прогретом в движении, что у вас происходит при проведении проверки выского давления, время набора и время снижения давления, судя по всему у вас евро 5? Подкидывали ли заведомо исправный mprop? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
2 часа назад, inway6x9 сказал:

Машина MAN TGA двигатель D 2066 

 

Добрый день/вечер. Буду краток, проблема с мотором. Поршневая новая, головку проверяли. Мотор троит, либо одиночное, либо комплексное. Не понятно - не работает одна форсунка или все не дорабатывают. Форсунки снимал, отвозил на стенд, топливщик сказал, что всё в порядке. Машина никаких ошибок не выдаёт, делали диагностику и там всё нормально, никаких замечаний нет. Проверял топливную систему на предмет подсоса, его так же нет. При этом машина не сапунит, не дымит, солярку в трубу не кидает, внешних признаков вовсе нет. После начала троения мотор на холостых будто бы жестче заработал. Топливная стоит Common rail. Мужики, подскажите, куда рыть , чтобы найти причину.

 

P.S.: Троение было ещё до ремонта и поиска причины. Был в рейсе, всё как обычно, и тут появилось это троение. 

Езжайте к диагносту кто разбирается и по тестам и мониторингу посмотрит что и где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inway6x9
8 часов назад, Чамзинка сказал:

Какое давление а рейле на ХХ, какая скважинность mprop на ХХ, сколько слив мл на обратке на прогретом в движении, что у вас происходит при проведении проверки выского давления, время набора и время снижения давления, судя по всему у вас евро 5? Подкидывали ли заведомо исправный mprop? 

У меня евро 3. Новый ставил дозирующий клапан. Ни одна диагностика из всех что я делал не видела никаких ошибок и машина никаких не выдаёт. Буду механически проверять по вашим советам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
5 часов назад, inway6x9 сказал:

У меня евро 3. Новый ставил дозирующий клапан. Ни одна диагностика из всех что я делал не видела никаких ошибок и машина никаких не выдаёт. Буду механически проверять по вашим советам. 

Все что написал Чамзинка и есть мониторинг топливной системы диагност компьетером!

Территориально вы где находитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inway6x9
9 минут назад, Витамин сказал:

Все что написал Чамзинка и есть мониторинг топливной системы диагност компьетером!

Территориально вы где находитесь?

город Красноярск 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Не уж то диагностов толковых нет!

Тест слива с обратки сами можете сделать, на форуме есть как делать. 

Все остальное что написал Чамзинка можно посмотреть через диаг комп. Заедьте к диагносту и попросите эти данные. Если диагност норм он даже распечатать их может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inway6x9
11 минут назад, Витамин сказал:

Не уж то диагностов толковых нет!

Тест слива с обратки сами можете сделать, на форуме есть как делать. 

Все остальное что написал Чамзинка можно посмотреть через диаг комп. Заедьте к диагносту и попросите эти данные. Если диагност норм он даже распечатать их может.

Все остальное что написал Чамзинка можно посмотреть через диаг комп - что вы имеете в виду? Чамзинка? Немного не понимаю. Можете объяснить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Кстати, уже было несколько раз, что какбы троит и не ровно работает, из за того что на вентиляторе кусок грязи присохший был, это было на самосвалах, ну так , на всякий, проверь, а то ищем не понятно что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
14 часов назад, Чамзинка сказал:

Какое давление а рейле на ХХ, какая скважинность mprop на ХХ, сколько слив мл на обратке на прогретом в движении, что у вас происходит при проведении проверки выского давления, время набора и время снижения давления, судя по всему у вас евро 5? Подкидывали ли заведомо исправный mprop? 

Вот это.

Комплексную диагностику делать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inway6x9
1 час назад, Чамзинка сказал:

Кстати, уже было несколько раз, что какбы троит и не ровно работает, из за того что на вентиляторе кусок грязи присохший был, это было на самосвалах, ну так , на всякий, проверь, а то ищем не понятно что...

проверю конечно, но что-то я сомневаюсь в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inway6x9
1 час назад, Витамин сказал:

Вот это.

Комплексную диагностику делать надо.

Понятно. Спасибо за информацию, буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман.

Здравствуйте,  у меня возникла такая же проблема с троением мотора, когда ему тяжело ман тга комонрейл мотор 26.76, в гору начинает троить   а по прямой нет  когда ему легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})