Перейти к содержанию
sla_84

Антиремонт

Рекомендуемые сообщения

sla_84

Всем привет!!!

Имеем на работе одного индивидуума,который неплохо так подсерает своими действиями.А именно:летом у нас оклад,сдельщины нет,кол-во рейсов фиксированное на месяц,оплата идет за кол-во дней в рейсе,а он летает,как умалишённый.

Откатав свои рейсы сидит в боксе за копейки.

"Рукамиводители",видя,что можно меньше тратить на зарплату,могут и нас заставить так же ездить.Разговоры с ним вели,он соглашается,что надо растягивать на месяц,да и машина целее будет на зимник,но после снова полетел.Физическое воздействие тоже пользы не принесёт.

Тут думал,как ему "остановить" машину,раз ему так нравится в боксе сидеть за копейки.

Откинем мораль и подумаем,кто бы и что сделал,чтобы он встал,желательно надолго.Дам наводку:с электрикой в нашей организации проблемы,я же пальцем принципиально не шевельну.

P.S:И ещё одно условие:доступа в кабину нет.

Donnatox, DanielFum, JeremyTub и 1 другому понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Сапун на мосту открутить и налить воды в средний мост.И долго и опять дорого.Чет у меня одни дорогие варианты.А вот фишку на пгу разбери и контакт один выдерни,что сенсор не видел насколько выдвигается шток.Честно,пишу,а сам на такое не способен,но сразу приходит в голову: слесарь на работе,дятел редкостный,но отец одиночка(2 ребенка а жена скололась)пацанов хороших из за мелочей увольняли а у этого дебилоида даже испытательный срок был пол года ииииии взяли же.Не далее как на прошлой неделе меняя колодки вкруг на авто с дисковыми тормозами(большого ума не надо)захерачил на двух мостах две колодки основанием(железом а не фирадо)к диску,ну собственно диски в хлам,колодки выкинуть(фирадо от железа отслоилось)списали колодки на рем зону и всё.Вчера пятница,все бокс намывают,этот бля опять отпросился,картошку надо копать,У нас то ведь картошки нет,мы то чем хуже этого мудака?и это одна из сотни историй(потеря средств клиентами)разлетевшиеся карданы,масло вытекающее и тд.Вообщем вспоминаю этого дятла и становлюсь солидарным в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777

Покупаете медицинский шприц. Набираете в него раствор мочевины (ADBlue), прокалываете жгуты проводки где они в доступе так чтобы повредить изоляцию проводов и вводите мочевину. Незаметно и мочевина изумительно быстро жрет медь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

АХАХАХ,Кстати,мочевину можно в основной бак залить,форсунки встают вдали от дома(проверено)Цена тоже не маленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

Не занимайтесь фигней все рано или поздно вернётся Вам втройне!!

Владимир64 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Если честно, то про это я никогда и не забывал.Просто выложил варианты, автор сам решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

Лить что-либо в бак-хрень,так как сепаратор с прозрачным стаканом.

Про пгу - вилами по воде,мне порой кажется,что он и без рабочего сцепления в рейс может умотать :)

Рвач,одно слово.

Насчет стоимости поломки-она должна быть минимальной,ну там,провод кан-шины перетерло,например.Взял напильник,поширкал немного...Вот только где,в кабину не попасть.

К официалам погонят в самом крайнем случае,так что танцы с бубном обеспечены.

Световой тест включаю,вышел,лампы смотрю-идет мимо.О,говорит,а кто моргает,вроде же никого не было?

Световой тест,говорю,включил,само моргает.

-Сам сделал?У меня нет такого.

А вот насчет того,что вернется-полностью согласен,закон сохранения энергии никто не отменял (такой взгляд у меня на это,физика действует во всех сферах жизни :)

Ладно,хер на него.Он и сам себе своими полетами на сверхнизкой высоте всю машину размотал,без слез не глянешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Ну раз уж так надо будет,могу завтра у электриков спросить по изобретению непонятного глюка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Лить что-либо в бак-хрень,так как сепаратор с прозрачным стаканом.

Про пгу - вилами по воде,мне порой кажется,что он и без рабочего сцепления в рейс может умотать :)

Рвач,одно слово.

Насчет стоимости поломки-она должна быть минимальной,ну там,провод кан-шины перетерло,например.Взял напильник,поширкал немного...Вот только где,в кабину не попасть.

К официалам погонят в самом крайнем случае,так что танцы с бубном обеспечены.

Световой тест включаю,вышел,лампы смотрю-идет мимо.О,говорит,а кто моргает,вроде же никого не было?

Световой тест,говорю,включил,само моргает.

-Сам сделал?У меня нет такого.

А вот насчет того,что вернется-полностью согласен,закон сохранения энергии никто не отменял (такой взгляд у меня на это,физика действует во всех сферах жизни :)

Ладно,хер на него.Он и сам себе своими полетами на сверхнизкой высоте всю машину размотал,без слез не глянешь.

есть куча мест, где можно резануть CAN

самое простое - под капотом, а снаружи капот отрыть не составит большого труда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Вот если бы по TGL попросили помощи, да еще Е4, то с легкостью подсказал совсем безопасный вариант: перекинуть фишки на электроклапанах горного тормоза и ЕГРа, машинка чудно заводится, отлично работает на месте(может чуть поддымливать ) а вот с места соооовсем не едет, ну если только на холостом....(как раз хороший вариант для этого летчика)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Могу даже помочь попасть в кабину не взламывая замки на дверях,но капот открыть надо будет.А там уже можно и предохранитель горелый вставить вместо целого или что то в этом роде.

sla_84 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

совсем забыл...

один из простых способов - обрыв массового провода с датчика нейтрали. Делается бяка легко (особенно на тягаче, где все на виду) и восстанавливается потом легко. Правда ошибка вылезет, но ее же надо уметь расшифровать, потом устранить глюк и прочее...  А так незаводка гарантирована. Тут на форуме такой был случай с кока-колой :ab: (шо то его с тех пор не видно, наверное, пополнил чермет... :ap: )

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

Могу даже помочь попасть в кабину не взламывая замки на дверях,но капот открыть надо будет.А там уже можно и предохранитель горелый вставить вместо целого или что то в этом роде.

Это как так?Любопытно.

Только тут не пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

 

Могу даже помочь попасть в кабину не взламывая замки на дверях,но капот открыть надо будет.А там уже можно и предохранитель горелый вставить вместо целого или что то в этом роде.

Это как так?Любопытно.

Только тут не пиши.

Да,всё довольно просто.Тут конечно информацию такую выкладывать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

совсем забыл...

один из простых способов - обрыв массового провода с датчика нейтрали. Делается бяка легко (особенно на тягаче, где все на виду) и восстанавливается потом легко. Правда ошибка вылезет, но ее же надо уметь расшифровать, потом устранить глюк и прочее...  А так незаводка гарантирована. Тут на форуме такой был случай с кока-колой :ab: (шо то его с тех пор не видно, наверное, пополнил чермет... :ap: )

Ман заводится при любом обрыве,поломке и тд и тп,НО заводите вы на свой страх и риск.Аварийный запуск двигателя я думаю каждый умеет делать.К примеру когда порвался трос переключения передач а ехать надо,ну или когда нейтраль не видит :an:  :ai: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Ман заводится при любом обрыве,поломке и тд и тп,НО заводите вы на свой страх и риск.Аварийный запуск двигателя я думаю каждый умеет делать.К примеру когда порвался трос переключения передач а ехать надо,ну или когда нейтраль не видит :an:  :ai: .

 

стесняюсь спросить: а как аварийно завести? просто я - дилетант в таких вопросах... :ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

 

Ман заводится при любом обрыве,поломке и тд и тп,НО заводите вы на свой страх и риск.Аварийный запуск двигателя я думаю каждый умеет делать.К примеру когда порвался трос переключения передач а ехать надо,ну или когда нейтраль не видит :an:  :ai: .

 

стесняюсь спросить: а как аварийно завести? просто я - дилетант в таких вопросах... :ah:
Товарищ сказал на включённой передаче подольше держишь ключ в положении стартера и двигун запустится (если ПГУ крякнул)
Howardkeync понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Ман заводится при любом обрыве,поломке и тд и тп,НО заводите вы на свой страх и риск.Аварийный запуск двигателя я думаю каждый умеет делать.К примеру когда порвался трос переключения передач а ехать надо,ну или когда нейтраль не видит :an:  :ai: .

стесняюсь спросить: а как аварийно завести? просто я - дилетант в таких вопросах... :ah:

Газ в пол,до щелчка(щелчек как кик даун нажали)и поворачиваем ключ в положение стартера :ap: 10 Секунд и авто заводится и неважно выжато сцепление,включена ли передача,на месте ли датчики коленвала или распреда.Мы так обычно в бокс авто загоняем :bs: Хозяева с трала или от галстука отцепят и смотрят тягача,которым будем затаскивать а тут хоп и авто само поехало :bd: ,только куда нибудь не вьедьте :bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...