Перейти к содержанию
serega medov

ман тга 18.480

Рекомендуемые сообщения

serega medov

здравствуйте. прошу совета  специалистов.

двигатель  д28 с комон рейл. после запуска , примерно через минуту загорается код едс 3779 - магистральное давление.

подключили сканер текса. по результатам картинки  баланс цилиндров - заменили две . особо отличающиеся форсунки. марковки оставили старые. После замены ошибка не исчезла, только баланс по цилиндрам выровнялся и все.

поменяли фильтра. проверили наличие воздуха в системе ( было подозрение на подсос)

величина давления перед фильтром 5.6 бар

величина открытия мпроп  16 процентов

величина давления в рампе на хх 500 при полной газульке 780

при работающем двигателе с аварийного клапана не капли..

с обратки форсунок, это с трубочки которая идет от форсунок к маленькому коллектору , обильная струя.. за минуту литра 1.5 натечет.

у меня вопрос. такая течь с обратки форсунок недопустима?

при каких условиях формируется код 3779 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кулибин

здравствуйте. прошу совета  специалистов.

двигатель  д28 с комон рейл. после запуска , примерно через минуту загорается код едс 3779 - магистральное давление.

подключили сканер текса. по результатам картинки  баланс цилиндров - заменили две . особо отличающиеся форсунки. марковки оставили старые. После замены ошибка не исчезла, только баланс по цилиндрам выровнялся и все.

поменяли фильтра. проверили наличие воздуха в системе ( было подозрение на подсос)

величина давления перед фильтром 5.6 бар

величина открытия мпроп  16 процентов

величина давления в рампе на хх 500 при полной газульке 780

при работающем двигателе с аварийного клапана не капли..

с обратки форсунок, это с трубочки которая идет от форсунок к маленькому коллектору , обильная струя.. за минуту литра 1.5 натечет.

у меня вопрос. такая течь с обратки форсунок недопустима?

при каких условиях формируется код 3779 ?

3779  Проверка герметичности гидравлики высокого давления   Реакция системы: сторона высокого давления не герметична, двигатель отключается, нехватка мощности, опасность возгорания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega medov

как определить неисправные форсунки? обязательно снимать и на стенд? если откручу пробки обраток на гбц , заведу двигатель и правдоподобна ли будет визуальная оценка  интенсивности течи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Попробуйте, может повезти. В идеале с каждой форсунки должно вытекать примерно10-12мл. Думаю визуально можно будет общую картину оценить. Лучше вообще сделать штуцера со шланчиками, ввинтить их вместо болтов обратки и собирать обратку с каждого цилиндра в отдельную мерную тару 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega medov

 открутил пробки . завел двигатель, наблюдаю что с со второй и третьей бежит ручей топлива, а с остальных капли  капают. Форсунки снял. отдали топливщикам. скажите . насколько категорично надо менять марковки на новые. Если оставлю старые - велика вероятность течи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Кстати ручей может бежать и из за морковок ;) . Дождитесь, что проверка покажет. На вашем моторе лучше поменять (там геморное занятие потом их опять дергать). Завод говорит менять обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})