Перейти к содержимому


Фотография

Ошибки EDC 03778, EDC 03779


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#21 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 14 благодарностей

Отправлено 10 Январь 2015 - 20:18

Если режим работы с частыми стоянками с заведенным двигом то может замерзать быстро. Были случаи одной ночевки хватало, что бы полностью замерз нижний бачок. 


!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#22 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • 90 благодарностей
  • Город36

Отправлено 10 Январь 2015 - 21:18

Я вот в атеге избавился от этой проблемы просто, на зиму вывожу сапун  вниз, а не в патрубок воздухана. Вот думаю тут так же переделать и ни какой головной боли, и главное затраты минимальные. В атегах после замерзания (там замерзает шланг сапуна) сразу выдавливает масло через щуп, ну и дальше со всеми вытекающими последствиями...


WMAN13ZZ5AY238891


#23 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 14 благодарностей

Отправлено 10 Январь 2015 - 21:43

Я вот в атеге избавился от этой проблемы просто, на зиму вывожу сапун  вниз, а не в патрубок воздухана. Вот думаю тут так же переделать и ни какой головной боли, и главное затраты минимальные. В атегах после замерзания (там замерзает шланг сапуна) сразу выдавливает масло через щуп, ну и дальше со всеми вытекающими последствиями...

Согласен. В картерных газах большое количество водяных паров которые потом конденсируются в кулере. Убрав газы со впуска мы снижаем количество конденсата. Однако со шлангом вниз нужно быть тоже внимательными, он так же может перемерзнуть, причем в теории я думаю такая конструкция будет больше склонна к перемерзанию... Хотя многое зависит от того как проложить шланг


!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#24 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 14 Март 2015 - 20:52

У меня что то подобное теме! Начну с самого начала. Вылетела ошибка с начала 03778-01, заглушил завел вроде норм, думал что трехануло на яме чё нибудь глюка нуля! Отстоял на разгрузке загрузке, сутки, потом махнул около 100км под вечер и не чаго не вылезало. Но с утра началась звездапляска, с горя по полам доехал от Тольятти до Пензы и там полез менять фильтра. После замены тут-же на подъёме вылезла 03779-01, остановился скинул погнал дальше. И дальше опять началась звездопад ошибки 03778-01. До замены вылетала на спуске когда скидываешь газ то после замены начала вылезать и под нагрузкой и без. По случаю повезло что было окно в Ман Подольске и заехал сделать диагностику топливной. Итог перелив обратки 10.5%, списали 4й инжектор(форсунку), а по поводу доз модуля ТНВД ответили не однозначно но менять надо бы и то же самое сказали про кабельную линию форсунок. Блин и что делать? Как то 100р не входили в планы в ближайшее время! Не стал у них делать решил до ехать до дома купить доз модуль за 8 300р и если получиться форсунку и поменять а дальше смотреть!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#25 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 223 благодарностей

Отправлено 14 Март 2015 - 23:27

Нормальное решение: заменить форсунку, и дозирующий модуль. Кабельная линия , как правило на тягу не влияет, но менять её или ремонтировать конечно надо , а то масло попадает в блок ЕДС.
  • Витамин это нравится

#26 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 15 Март 2015 - 01:31

Может по очередно поменять? С начало форсунку а потом доз модуль или разом надо!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#27 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 223 благодарностей

Отправлено 15 Март 2015 - 08:03

Может по очередно поменять? С начало форсунку а потом доз модуль или разом надо!

Да, можно начать только с форсунки, а потом посмотреть.

#28 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 14 благодарностей

Отправлено 15 Март 2015 - 13:50

Думаю, раз точно говорят, что форсунка то надо с нее и начинать. Но случаев , что с форсунками приходится и доз модуль менять тоже много...
!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#29 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 15 Март 2015 - 14:36

Я начал с более дешёвого это поменять доз модуль!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#30 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 223 благодарностей

Отправлено 15 Март 2015 - 16:52

Если делали DLS test, и диагноз форсунка 4го цилиндра, то её менять Но , вообщем , попробуйте заменить дозирующий модуль, однако , если есть проблема в форсунке, ошибка опять загориться.

#31 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • 90 благодарностей
  • Город36

Отправлено 15 Март 2015 - 17:38

А я бы поменял сначала форсунку, а потом уж посмотреть на доз.модуль. Понимаю что ищете более дешевый выход, но от форсунки точно не убежать(хотя как я писал выше, уже три месяца после полной промывки системы катаюсь и все отлично)


WMAN13ZZ5AY238891


#32 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 223 благодарностей

Отправлено 15 Март 2015 - 20:48

А я бы поменял сначала форсунку, а потом уж посмотреть на доз.модуль. Понимаю что ищете более дешевый выход, но от форсунки точно не убежать(хотя как я писал выше, уже три месяца после полной промывки системы катаюсь и все отлично)

Согласен на все 100%

#33 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 16 Март 2015 - 15:50

То что от не исправно раб. форсунки не убежать это и ежу понятно! Просто на данный момент нет финансовых средств на их ремонт. Если поможет новый доз клапан будет супер а после т будет подготовка к замене форс. Диагностику делал в Ман Подольске приговорили 4ю форсу а в другом сервисе, где больше доверяю, проверяли не гидро тестом а через САТS, не понравилось как работают 3я и 6я форс. По ездим ещё где нибудь сделаем а там и решим! Кстати доз клапан через диагностику показывал 10.5% а должно около 3%!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#34 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • 90 благодарностей
  • Город36

Отправлено 16 Март 2015 - 17:36

По моему мнению если форса будет сливать в обратку, то доз.модуль будет больше пытаться подать что бы выравнять давление...в связи с чем  и %открытия больше покажет(может я и ошибаюсь).Будешь в моих краях , если хочешь, заезжай сниму у себя доз.блок и попробуешь, а я могу твой кинуть..., диагностику тоже есть чем сделать.


  • SanOk это нравится

WMAN13ZZ5AY238891


#35 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 16 Март 2015 - 18:35

По моему мнению если форса будет сливать обратку, то доз.модуль будет больше пытаться подать что бы выравнять давление...в связи с чем  и %открытия больше покажет(может я и ошибаюсь).Будешь в моих краях , если хочешь, заезжай сниму у себя доз.блок и попробуешь, а я могу твой кинуть..., диагностику тоже есть чем сделать.

Спасибо! Я уже новый доз клапан поставил по диагностике показало 9% не АЙС, на днях буду в Тольятти заеду к Козяю обещал помощь!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#36 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • 90 благодарностей
  • Город36

Отправлено 17 Март 2015 - 11:20

Ну вот мои предположения оправдываются, и 8,5руб вы выкинули зря, сколько же щас форса одна стоит интересно, в октябре 21000 отдавал


WMAN13ZZ5AY238891


#37 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 17 Март 2015 - 11:59

Ну вот мои предположения оправдываются, и 8,5руб вы выкинули зря, сколько же щас форса одна стоит интересно, в октябре 21000 отдавал

доз клапан 6.3р Форса в G-Truck 25р
  • alex-nt это нравится
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#38 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 19 Март 2015 - 17:14

Всё решилось! Попадос конкретный. Проверили обратку за минуту натекло 350 грамм!Приговор всем форсам промывка с разборкой ТНВД, рампы, форс трубок и ремонтом самих форс. 100 рублей! Видел в разборе форсунку это просто ппц! Сложилось впечатления что они работали на воде, очень много ржавчины. Смотрел на формы в разобранном виде под микроскопом. Форсы не родные уже меняные так как корпус блестящий! Авто до 550тыщ эксплуатировалось без сепаратора тока 20 тыщь с ним то что я поставил.
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#39 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 20 Март 2015 - 09:53

Вот в каком состоянии клапана форс и так называемые морковки!

Прикрепленные файлы


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#40 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • 90 благодарностей
  • Город36

Отправлено 20 Март 2015 - 10:47

Ну, дааа, морковки конечно красивые, как будто стояли в смеси воды и соляры, это прямой показатель качества нашего топлива!


  • Дальнобойй это нравится

WMAN13ZZ5AY238891





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме