Если режим работы с частыми стоянками с заведенным двигом то может замерзать быстро. Были случаи одной ночевки хватало, что бы полностью замерз нижний бачок.

Ошибки EDC 03778, EDC 03779
#21
Отправлено 10 Январь 2015 - 20:18
#22
Отправлено 10 Январь 2015 - 21:18
Я вот в атеге избавился от этой проблемы просто, на зиму вывожу сапун вниз, а не в патрубок воздухана. Вот думаю тут так же переделать и ни какой головной боли, и главное затраты минимальные. В атегах после замерзания (там замерзает шланг сапуна) сразу выдавливает масло через щуп, ну и дальше со всеми вытекающими последствиями...
WMAN13ZZ5AY238891
#23
Отправлено 10 Январь 2015 - 21:43
Я вот в атеге избавился от этой проблемы просто, на зиму вывожу сапун вниз, а не в патрубок воздухана. Вот думаю тут так же переделать и ни какой головной боли, и главное затраты минимальные. В атегах после замерзания (там замерзает шланг сапуна) сразу выдавливает масло через щуп, ну и дальше со всеми вытекающими последствиями...
Согласен. В картерных газах большое количество водяных паров которые потом конденсируются в кулере. Убрав газы со впуска мы снижаем количество конденсата. Однако со шлангом вниз нужно быть тоже внимательными, он так же может перемерзнуть, причем в теории я думаю такая конструкция будет больше склонна к перемерзанию... Хотя многое зависит от того как проложить шланг
#24
Отправлено 14 Март 2015 - 20:52
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374
#25
Отправлено 14 Март 2015 - 23:27
- Витамин это нравится
#26
Отправлено 15 Март 2015 - 01:31
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374
#27
Отправлено 15 Март 2015 - 08:03
Да, можно начать только с форсунки, а потом посмотреть.Может по очередно поменять? С начало форсунку а потом доз модуль или разом надо!
#28
Отправлено 15 Март 2015 - 13:50
#29
Отправлено 15 Март 2015 - 14:36
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374
#30
Отправлено 15 Март 2015 - 16:52
#31
Отправлено 15 Март 2015 - 17:38
А я бы поменял сначала форсунку, а потом уж посмотреть на доз.модуль. Понимаю что ищете более дешевый выход, но от форсунки точно не убежать(хотя как я писал выше, уже три месяца после полной промывки системы катаюсь и все отлично)
WMAN13ZZ5AY238891
#32
Отправлено 15 Март 2015 - 20:48
Согласен на все 100%А я бы поменял сначала форсунку, а потом уж посмотреть на доз.модуль. Понимаю что ищете более дешевый выход, но от форсунки точно не убежать(хотя как я писал выше, уже три месяца после полной промывки системы катаюсь и все отлично)
#33
Отправлено 16 Март 2015 - 15:50
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374
#34
Отправлено 16 Март 2015 - 17:36
По моему мнению если форса будет сливать в обратку, то доз.модуль будет больше пытаться подать что бы выравнять давление...в связи с чем и %открытия больше покажет(может я и ошибаюсь).Будешь в моих краях , если хочешь, заезжай сниму у себя доз.блок и попробуешь, а я могу твой кинуть..., диагностику тоже есть чем сделать.
- SanOk это нравится
WMAN13ZZ5AY238891
#35
Отправлено 16 Март 2015 - 18:35
Спасибо! Я уже новый доз клапан поставил по диагностике показало 9% не АЙС, на днях буду в Тольятти заеду к Козяю обещал помощь!По моему мнению если форса будет сливать обратку, то доз.модуль будет больше пытаться подать что бы выравнять давление...в связи с чем и %открытия больше покажет(может я и ошибаюсь).Будешь в моих краях , если хочешь, заезжай сниму у себя доз.блок и попробуешь, а я могу твой кинуть..., диагностику тоже есть чем сделать.
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374
#36
Отправлено 17 Март 2015 - 11:20
Ну вот мои предположения оправдываются, и 8,5руб вы выкинули зря, сколько же щас форса одна стоит интересно, в октябре 21000 отдавал
WMAN13ZZ5AY238891
#37
Отправлено 17 Март 2015 - 11:59
доз клапан 6.3р Форса в G-Truck 25рНу вот мои предположения оправдываются, и 8,5руб вы выкинули зря, сколько же щас форса одна стоит интересно, в октябре 21000 отдавал
- alex-nt это нравится
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374
#38
Отправлено 19 Март 2015 - 17:14
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374
#39
Отправлено 20 Март 2015 - 09:53
Прикрепленные файлы
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374
#40
Отправлено 20 Март 2015 - 10:47
Ну, дааа, морковки конечно красивые, как будто стояли в смеси воды и соляры, это прямой показатель качества нашего топлива!
- Дальнобойй это нравится
WMAN13ZZ5AY238891
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных