Перейти к содержимому


Фотография

Внимание!Жгут проводки от форсунок к блоку EDC MAN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21 cxal

cxal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 05 Март 2015 - 08:51

а что там понимать. у нас в Чувашии на 1 машину 15 автоэлектриков.не всего в Чувашии а на каждую м ашину-вот такая сверх жестокая конкуренция. и каждый конкурент придумывает свое. хотя те с кем работаю позиционируют Чувашию как В се Российский ремонтный сервис и в Чувашию со своим эвакуатором не ездят, кто то примазываеться. вот и появляються саньки(я говорю всем что Шурик). вот они и заливают веретенку в Эбу. при демонтаже фишек из блока эбу их выламывают -физически и т.п.. а потом по трасее и в интернете идет такая молва- мол в Чувашии эти шурики нифига делать не могут. что тут про конкурентов то не понятно7.

 

ну и про цены. замена форсуночного жгута, авто правда Рено с вольвовским мотором, жгут весь умир.

и так про цены в Вольво сервис Питера стоит работа 3500, в Перми 7000. вот сколько брать? работа была в 100 км от Перми.


Круглосуточный ремонт авто на выезд.89061316623


#22 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 036 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 16 Март 2015 - 19:44

Как считаете живуч ещё кабель? Вроде маслица не особо много, промыл ВД и продул воздухом!

Прикрепленные файлы


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#23 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 228 благодарностей

Отправлено 16 Март 2015 - 20:12

На самом деле, с маслом в жгуте можно ездить, и возможно проблем не возникнет при эксплуатации, никогда! Однако, когда масло есть в блоке EDC, то он может выйти из строя, а это "гемор", и такие случаи есть. В вашем случае сложно сказать, важный критерий : сколько масло в блоке.

#24 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 036 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 16 Март 2015 - 20:18

Как оно туда попадает? Визуально вроде масло чтоб так много попало это надо либо под 1миллион км проехать либо уж очень прохудившийся кабель надо, да и если оно будет особо течь то больше вокруг фишки будет мокнуть!


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#25 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 036 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 05 Июнь 2015 - 18:26

Нужна инфа по демонтажу жгута? 


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#26 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 06 Июнь 2015 - 07:36

Там все просто. Снимай клапанную крышку и вот он.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#27 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 036 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 06 Июнь 2015 - 08:48

Там все просто. Снимай клапанную крышку и вот он.

Где и как выглядит понятно а вот как демонтировать? На выходе жгута из двигателя он там явно не пролезет, дышал что жгут как то особо складывается! Вот как?
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#28 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 15 благодарностей

Отправлено 06 Июнь 2015 - 09:37

Все пролазит. Можно изолентой ветви стянуть так поудобней...


!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#29 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 036 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 06 Июнь 2015 - 11:46

Не чаго хитрого в складывании жгута нет?
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#30 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 06 Июнь 2015 - 14:25

Не замарачивайся там все просто.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#31 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 036 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 17 Июнь 2015 - 18:19

Прикрепленный файл  20150617_132527.jpg   173,1К   26 Количество загрузок:Вот так?

Прикрепленный файл  20150617_134051.jpg   141,82К   24 Количество загрузок:При детальном осмотре пришёл к такому мнению что маслице в блок попадает по жилам проводов! А сам жгут в котором за плавленные провода от форс чисто для жёсткости и направленности.  


  • evgenich это нравится
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#32 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 036 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 26 Июнь 2015 - 20:23

Находясь на отдыхе в Витязево близ Анапы и второго дня не айс погоды и обильного употребления виски, жгут на ремонте. И по раскинув серым веществом, что там за секрет ремонта жгута? Имеем, масло в блок попадает по жилам проводов начинает идти от форс и выходит на фишке у блока, то есть ход маслу надо перекрыть в самих жилах проводов, если нет повреждения изоляции по ходу. И единственное что пришло в голову это вскрытия изоляции и лужения провода, потом обезжирования и за лития место лужения с изоляции хорошим стойким герметиком! Получается такая пробка в проходе жил! Ну или что то типа этого! Заткнуть провод можно только пайкой!
  • evgenich это нравится
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#33 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 30 Июнь 2015 - 05:46

Приятного отдыха. Ну да действительно может так и есть. 


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#34 malamut

malamut

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • 7 благодарностей

Отправлено 30 Июнь 2015 - 22:49

Находясь на отдыхе в Витязево близ Анапы и второго дня не айс погоды и обильного употребления виски, жгут на ремонте. И по раскинув серым веществом, что там за секрет ремонта жгута? Имеем, масло в блок попадает по жилам проводов начинает идти от форс и выходит на фишке у блока, то есть ход маслу надо перекрыть в самих жилах проводов, если нет повреждения изоляции по ходу. И единственное что пришло в голову это вскрытия изоляции и лужения провода, потом обезжирования и за лития место лужения с изоляции хорошим стойким герметиком! Получается такая пробка в проходе жил! Ну или что то типа этого! Заткнуть провод можно только пайкой!

Не по теме пока в отпуске машина стоит или наем?



#35 Crocus

Crocus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 30 Июнь 2015 - 23:09

что там за секрет ремонта жгута? Заткнуть провод можно только пайкой!

Ну так и есть! Сам и ответил... Секрета-то нет, вот только куда масло будет деваться? Оно же так и будет двигаться по проводам. Даже по новым, кстати. Вот в этом и еще в месте пайки и есть ноу-хау у каждого, кто пытался исправить жгут. И тут вариантов много, но только некоторые позволяют жгуту служить долго.



#36 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 01 Июль 2015 - 06:19

Ну а может кто подскажет как сделать правильно?


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#37 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 036 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 01 Июль 2015 - 18:25

Вот так мне сделали Игорь в Белореченске. Как я и предполагал это пайка с выводом дренажа!

Думаю может емкость какую подвесить для анализа сколько от туда набегает!

Блок тоже вскрыли, промыли! Фоток нет, не я делал но сказал мало было не мало!

Итог 5т.р жгут и 2т.р блок.

 

  

Прикрепленные файлы


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#38 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 01 Июль 2015 - 18:37

:003:


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#39 lelik2109

lelik2109

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • 52 благодарностей

Отправлено 01 Июль 2015 - 19:17

Всем добрый день.
 Позвольте вставить свои пять копеек..
При затягивании соединений на инжекторе
избегайте перекоса контакта. При перекосе
наконечник контакта вдавливается в
уплотнительную насадку, что нарушает
герметичность и может привести к
попаданию масла в жгут.
Контакты проводов и жгут
должны быть строго параллельны.


#40 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 036 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 01 Июль 2015 - 19:25

 

Всем добрый день.
 Позвольте вставить свои пять копеек..
При затягивании соединений на инжекторе
избегайте перекоса контакта. При перекосе
наконечник контакта вдавливается в
уплотнительную насадку, что нарушает
герметичность и может привести к
попаданию масла в жгут.
Контакты проводов и жгут
должны быть строго параллельны.

 

Почитайте ветку масло в блок попадает по жилам проводов это первое а второе там весь жгут в проплешинах и масло туда попадает не зависимо от контактов у форс. 


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме