Перейти к содержимому


Фотография

Внимание!Жгут проводки от форсунок к блоку EDC MAN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 227 благодарностей

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 17:43

Очень коварная штуковина ,кабельная линия толпивных форсунок на МАН D20,D28 ,двигателях. Кабельная линяя ,управляет насос форсунками,и крепится 6-тью контактами под клапанными крышками,т.е работает в масляном тумане постоянно и при высоких температурах.Конечно, в разьемах насос форсунок провода изолированы,однако опыт показывает,что масло ДВС ,все таки проникает внутрь жгута,и стекает внутри данной линии,напрямик к блоку управления EDC,блок нахлебавшись масла может сгореть. Что делать?Менять жгут конечно при проявлении неисправности,и конечно надо разбирать и промывать блок ЕДС,если момент упущен,и вы понимает что масло в нем плавает уже.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   151,42К   90 Количество загрузок:


#2 ви rus

ви rus

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • 12 благодарностей

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 14:01

а самому можно помыть блок управления?
  • ви rus это нравится

WMAH06ZZ08M503753 


#3 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 227 благодарностей

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 20:54

Можно, разбирается, только аккуратно надо, он стоит 300 т. р, новый, но на разборе можно брать за 50 т.р, я промывал, но есть сложность , блок надо при сборке, сажать на термогерметик, а то вода попадет, еще хуже в итоге станет По технологии МАН, блок не разборный согласно документации

#4 Сергей1306

Сергей1306

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 18:52

Подскажите пожалуйста,горит EDC на холостых работала а ехать не едет,ща вообще заглох,что сделать прям на трассе стою????

#5 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 227 благодарностей

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 19:16

Подскажите пожалуйста,горит EDC на холостых работала а ехать не едет,ща вообще заглох,что сделать прям на трассе стою????

Нужен код ошибки, иначе сложно подсказать

#6 cxal

cxal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 18:15

Что делать?Менять жгут конечно при проявлении неисправности,

проблема решаеться еще проще. работы на час.стоимость 5 кил денег.

публично в интернете не озвучиваеться


Круглосуточный ремонт авто на выезд.89061316623


#7 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 02 Февраль 2015 - 07:21

Здравствуйте коллеги. У меня именно такая проблема. На выходе с двигателя жгут в масленом налете, а возле контроллера чистый. Вчера разъединил разъем в нем масло. От куда оно там взялось? Вед на проводах которые подходят к разъему нет масла.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#8 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 02 Февраль 2015 - 19:19

Или такого не может быть?


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#9 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 227 благодарностей

Отправлено 03 Февраль 2015 - 22:21

Или такого не может быть?

Масло в контроллер попадает, через кабельную линию топливных форсунок, в этой теме фотка есть, верхняя часть жгута находится внутри ГБЦ , а точнее, разъемы , соединены с топливными форсунками, ну и современен, уплотнение жгута, теряет герметичность, и масло попадает внутрь жгута, а далее, в блок EDC, масло в блоке EDC, это не очень хорошо, особенно, если накроется блок , стоит как самолет.

#10 gricalex

gricalex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородЧерноголовка

Отправлено 12 Февраль 2015 - 16:53

Есть такое понятие как каппилярное давление. Именно поэтому  сок доходит до верхушки березы. Это чтобы понятно.

Когда поришь жгут проводов внутри оплетки, все жилки проводов в масле. Масло всасывается и проходит на горячую плату блока управления, где и творит свое дело.



#11 ваван

ваван

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 13 Февраль 2015 - 09:48

добрый день во время езды отрубает педаль газа и работает только на холостом ходу, тормознёшь  дашь задний ход,а потом вперед и едет как надо,помогите в чем дело где что искать?    



#12 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 15 благодарностей

Отправлено 13 Февраль 2015 - 14:06

Ошибки?, Машина какая?


!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#13 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 14 Февраль 2015 - 21:04

Есть такое понятие как каппилярное давление. Именно поэтому  сок доходит до верхушки березы. Это чтобы понятно.

Когда поришь жгут проводов внутри оплетки, все жилки проводов в масле. Масло всасывается и проходит на горячую плату блока управления, где и творит свое дело.

Получается что масло проходит не внутри жгута а внутри самих проводов? 


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#14 gricalex

gricalex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородЧерноголовка

Отправлено 15 Февраль 2015 - 16:39

 

Есть такое понятие как каппилярное давление. Именно поэтому  сок доходит до верхушки березы. Это чтобы понятно.

Когда поришь жгут проводов внутри оплетки, все жилки проводов в масле. Масло всасывается и проходит на горячую плату блока управления, где и творит свое дело.

Получается что масло проходит не внутри жгута а внутри самих проводов? 

 

Именно так, внутри провода между жилами.



#15 ваван

ваван

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 17 Февраль 2015 - 09:13

добрый день.по поводу отрубанию педали так вот ошибок нет ман 18460 д2876 мотор



#16 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 15 благодарностей

Отправлено 17 Февраль 2015 - 16:03

Без ошибок тоскливо. Надо смотреть машину. Точно в момент отказа педали на дисплее не пишет ни чего?


!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

Поблагодарили 1 Пользователь:
Юрий 7311

#17 ваван

ваван

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 25 Февраль 2015 - 09:49

добрый день владимир 24 по поводу ошибок только 03301 по генератору и по ebs 03140 может мы за ними и не видим что по педали



#18 Crocus

Crocus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 03 Март 2015 - 00:39

Очень коварная штуковина ,кабельная линия толпивных форсунок на МАН D20,D28 ,двигателях. Кабельная линяя ,управляет насос форсунками,и крепится 6-тью контактами под клапанными крышками,т.е работает в масляном тумане постоянно и при высоких температурах.Конечно, в разьемах насос форсунок провода изолированы,однако опыт показывает,что масло ДВС ,все таки проникает внутрь жгута,и стекает внутри данной линии,напрямик к блоку управления EDC,блок нахлебавшись масла может сгореть. Что делать?Менять жгут конечно при проявлении неисправности,и конечно надо разбирать и промывать блок ЕДС,если момент упущен,и вы понимает что масло в нем плавает уже.

 

Промыть и загерметезировать блок сможет любой, ну почти любой...

Но, даже после промывки блока, требуется замена жгута форсунок. Обязательно, иначе масло опять будет внутри блока.

Стоимость нового жгута сейчас порядка 50 т.

Только вот сколько новый жгут протянет? Качество падает с каждым годом.

Могу вернуть к жизни старый жгут, ну и новый, конечно, модернизировать,  за приемлемые деньги.

Масло никогда не будет попадать в блок. Гарантия.

пишите: CroMail собака bk . ru



#19 cxal

cxal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 04 Март 2015 - 19:47

Есть такое понятие как каппилярное давление. Именно поэтому  сок доходит до верхушки березы. Это чтобы понятно.

Когда поришь жгут проводов внутри оплетки, все жилки проводов в масле. Масло всасывается и проходит на горячую плату блока управления, где и творит свое дело.

это еще ничего. на трассе знают что в Чувашии переделывают жгут проводов, но обращаються к конкуренту- он специально покупает "Веретенку" и заливает в блок. мол раз масло в блоке так и должно быть.а веретенка эл-во не проводит


Круглосуточный ремонт авто на выезд.89061316623


#20 Crocus

Crocus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Март 2015 - 22:23

 

Есть такое понятие как каппилярное давление. Именно поэтому  сок доходит до верхушки березы. Это чтобы понятно.

Когда поришь жгут проводов внутри оплетки, все жилки проводов в масле. Масло всасывается и проходит на горячую плату блока управления, где и творит свое дело.

это еще ничего. на трассе знают что в Чувашии переделывают жгут проводов, но обращаються к конкуренту- он специально покупает "Веретенку" и заливает в блок. мол раз масло в блоке так и должно быть.а веретенка эл-во не проводит

 

ниче не понял про "конкурентов"...

а про масло-веретенку, так и отработка, что попадает в блок, тоже ляктричество не проводит... только вот разъедает все резиновые изделия внутри блока (например, электролиты) и уплотнения.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме