Перейти к содержимому


Фотография

Долгий запуск двигателя после стоянки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 315

#1 alex-nt

alex-nt

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 20 Август 2014 - 15:07

Здравствуйте уважаемые форумчане! машина Ман ТГА 18.480 2008 г.в. WIN WMAH05ZZ98P006337 . подскажите каталожный номер обратного клапана на тнвд. Грешим на него. после часового простоя приходится долго крутить стартером секунд 6-10 . если подкачать ручной подкачкой, заводится, убегает солярка. фильтр топливный оригинал стоит. форсунки комон реэйл заменены. 


Ман ТГА 18.480

#2 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 215 сообщений
  • 199 благодарностей

Отправлено 21 Август 2014 - 11:20

Сбросил схемку,смотрите,цифра 9 на схеме перепускной клапан,цифра 5 дозирующий модуль. Но,по вашим симптомам ,я бы проблему стал искать не там: Чаще проблема в перепускном клапане ,который стоит перед блоком KSC,короче устройство куда вставляем фильтр тонкой очистки,так вот к нему подходят и уходят топливные трубки,одна из них с утолщением,снимаем эту трубку и смотрим в внутрь сечения,увидите зеленый клапанок(это и есть перепускной клапан),то что надо ,часто помогает его замена при вашем симптоме(топливо уходит через час и после подкачки двс заводится),с данной трубки с клапаном надо начинать или проверить ее на перепускание Надеюсь понятно изложил. Еще есть клапана в блоке KSC ,иногда они залипают ,но чаще перепукной клапан в трубке,и еще советую сразу промыть блок KSC

Прикрепленные файлы


  • alex-nt это нравится

Поблагодарили 2 Пользователи:
МАН8180 , midav

#3 alex-nt

alex-nt

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 21 Август 2014 - 13:22

спасибо за совет. отпишемся о результатах


Ман ТГА 18.480

#4 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 215 сообщений
  • 199 благодарностей

Отправлено 21 Август 2014 - 14:21

Ок

#5 alex-nt

alex-nt

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 26 Август 2014 - 09:34

Сбросил схемку,смотрите,цифра 9 на схеме перепускной клапан,цифра 5 дозирующий модуль. Но,по вашим симптомам ,я бы проблему стал искать не там: Чаще проблема в перепускном клапане ,который стоит перед блоком KSC,короче устройство куда вставляем фильтр тонкой очистки,так вот к нему подходят и уходят топливные трубки,одна из них с утолщением,снимаем эту трубку и смотрим в внутрь сечения,увидите зеленый клапанок(это и есть перепускной клапан),то что надо ,часто помогает его замена при вашем симптоме(топливо уходит через час и после подкачки двс заводится),с данной трубки с клапаном надо начинать или проверить ее на перепускание Надеюсь понятно изложил. Еще есть клапана в блоке KSC ,иногда они залипают ,но чаще перепукной клапан в трубке,и еще советую сразу промыть блок KSC

Вы оказались правы в данном случае на все 100%, вот тот самый зелёный перепускной клапан. Сняли на пробу с рабочей машины, поставили и всё стало как надо, запуск 2-3 секунды вместо предудущих 6-10 сек. Ещё раз большое спасибо.


Ман ТГА 18.480

#6 maksim872

maksim872

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 22:05

у меня тоже проблема с тнвд, заводится идеально, топливо не уходит, но на подъемах тупит,теряет тягу и мощность, диагностика показала что низкое давление перед насосом, насос низкого давления поменяли, проехали 300 км и опять такая же ерунда, фильтра чистые, грубый тоже, трубки все продули. в чем проблема?



#7 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 215 сообщений
  • 199 благодарностей

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 20:24

Ошибки есть по EDC? И если да , то какие?

#8 Jackper

Jackper

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 13:11

Сбросил схемку,смотрите,цифра 9 на схеме перепускной клапан,цифра 5 дозирующий модуль. Но,по вашим симптомам ,я бы проблему стал искать не там: Чаще проблема в перепускном клапане ,который стоит перед блоком KSC,короче устройство куда вставляем фильтр тонкой очистки,так вот к нему подходят и уходят топливные трубки,одна из них с утолщением,снимаем эту трубку и смотрим в внутрь сечения,увидите зеленый клапанок(это и есть перепускной клапан),то что надо ,часто помогает его замена при вашем симптоме(топливо уходит через час и после подкачки двс заводится),с данной трубки с клапаном надо начинать или проверить ее на перепускание Надеюсь понятно изложил. Еще есть клапана в блоке KSC ,иногда они залипают ,но чаще перепукной клапан в трубке,и еще советую сразу промыть блок KSC

 

 

Добрый, скажите этот клапан стоит на подаче  в фитинговом соединении? Проблема в том, что даже при пережатой обратке топливо убегает и даже через минуту уже заводится только при помощи подкачки. Ошибок нет Мотор 430 коммон рэйл д20.



#9 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 215 сообщений
  • 199 благодарностей

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 20:47

Смотрите эту тему сначала, у вас скорее в его перепускает обратный клапан низкого давления, он стоит в топливной трубке, перед блоком ksc, как правило эта трубка имеет утолщение, разьеденяйте и внутри трубки увидеть зеленый лепестковый клапан, как правило замена трубки помогает, и еще стоит один клапан обратный, на блоке ksc, с задней стороны, в нем тоже бывает проблема у МАН, но начинать надо с трубки с зеленым клапаном.

#10 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 215 сообщений
  • 199 благодарностей

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 20:49

Важное замечание, если авто заводится, после подкачки ручным насосом, то искать надо в топливной магистрали низкого давления, все что до тнвд.

#11 Jackper

Jackper

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 21:58

Смотрите эту тему сначала, у вас скорее в его перепускает обратный клапан низкого давления, он стоит в топливной трубке, перед блоком ksc, как правило эта трубка имеет утолщение, разьеденяйте и внутри трубки увидеть зеленый лепестковый клапан, как правило замена трубки помогает, и еще стоит один клапан обратный, на блоке ksc, с задней стороны, в нем тоже бывает проблема у МАН, но начинать надо с трубки с зеленым клапаном.

Скажите этот лепестковый клапан может быть оранжевого цвета? 



#12 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 215 сообщений
  • 199 благодарностей

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 05:21

Может, его видно, он стоит в трубке, но не забывайте главное правило диагностики дизеля: если есть возможность , то проверяем и диагностируем установкой заведомо исправной деталью. К сожалению в топливной системе МАН, однозначно и 100% нельзя сразу точно поставить диагноз, но трубка с о братным клапаном, при вашем симптоме наиболее вероятный случай. Как проверить этот клапан в трубке не знаю, я всегда снимаю трубку с клапаном с рабочего автомобиля, и проверяю на неисправном, и смотрю за изменениями. Кстати инженеры МАН, тоже ничего не говорят про проверку лепесткового клапана в трубке.Кто умеет их проверять напишите

#13 Jackper

Jackper

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 10:43

Может, его видно, он стоит в трубке, но не забывайте главное правило диагностики дизеля: если есть возможность , то проверяем и диагностируем установкой заведомо исправной деталью. К сожалению в топливной системе МАН, однозначно и 100% нельзя сразу точно поставить диагноз, но трубка с о братным клапаном, при вашем симптоме наиболее вероятный случай. Как проверить этот клапан в трубке не знаю, я всегда снимаю трубку с клапаном с рабочего автомобиля, и проверяю на неисправном, и смотрю за изменениями. Кстати инженеры МАН, тоже ничего не говорят про проверку лепесткового клапана в трубке.Кто умеет их проверять напишите

Эта трубка с клапаном стоит на подаче, а не обратке? Можете в Мантисе посмотреть ее номер?



#14 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 215 сообщений
  • 199 благодарностей

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 21:00

Да трубка стоит на подаче конечно, для номера нужен вин

#15 SanOk

SanOk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородГродно

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 12:05

А можете на примере вин-кода в начале темы сказать номер этого зелёного клапанка?



#16 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 215 сообщений
  • 199 благодарностей

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 09:47

вот пример WMAH05ZZ986337,во вложении трубка с обратным клапаном.Стоит под номером 1 и ее контур выделен маркером . Часто ,после замены данной трубки уходит проблема(долгий запуск после стоянки и подкачки ручным насосом.)

Прикрепленные файлы


  • alex-nt это нравится

Поблагодарили 2 Пользователи:
Fariz , midav

#17 alex-nt

alex-nt

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 16:21

вот пример WMAH05ZZ986337,во вложении трубка с обратным клапаном.Стоит под номером 1 и ее контур выделен маркером . Часто ,после замены данной трубки уходит проблема(долгий запуск после стоянки и подкачки ручным насосом.)

Уважаемый Еvgenich, а каталожный номерок пропишите ещё пожалуйста.


Ман ТГА 18.480

#18 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 215 сообщений
  • 199 благодарностей

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 21:36

вот пример WMAH05ZZ986337,во вложении трубка с обратным клапаном.Стоит под номером 1 и ее контур выделен маркером . Часто ,после замены данной трубки уходит проблема(долгий запуск после стоянки и подкачки ручным насосом.)

Уважаемый Еvgenich, а каталожный номерок пропишите ещё пожалуйста.
51123045944
  • alex-nt это нравится

#19 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 215 сообщений
  • 199 благодарностей

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 21:56

Кстати, по поводу самостоятельной проверки обратного клапана, был не прав, можно попробовать дунуть воздухом в обратную сторону, будет держать, если клапан неисправный то трубка будет продуваться, это все касается трубки с клапаном перед блоком Ksc, в котором стоит фильтр тонкой очистки топлива
  • alex-nt это нравится

#20 SanOk

SanOk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородГродно

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 09:10

Сбросил схемку,смотрите,цифра 9 на схеме перепускной клапан,цифра 5 дозирующий модуль. Но,по вашим симптомам ,я бы проблему стал искать не там: Чаще проблема в перепускном клапане ,который стоит перед блоком KSC,короче устройство куда вставляем фильтр тонкой очистки,так вот к нему подходят и уходят топливные трубки,одна из них с утолщением,снимаем эту трубку и смотрим в внутрь сечения,увидите зеленый клапанок(это и есть перепускной клапан),то что надо ,часто помогает его замена при вашем симптоме(топливо уходит через час и после подкачки двс заводится),с данной трубки с клапаном надо начинать или проверить ее на перепускание Надеюсь понятно изложил. Еще есть клапана в блоке KSC ,иногда они залипают ,но чаще перепукной клапан в трубке,и еще советую сразу промыть блок KSC

Ни в MANTIS ни в MANWIS нет ни слова про клапан в блоке KSC. Одному клиенту пришлось поменять блок KSC в сборе - а это не дешевое удовольствие. Подскажите на всех ли двигателях где есть блок KSC есть клапан?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме