Перейти к содержимому


Фотография

Кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#21 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 20 Июнь 2015 - 06:27

Я свой дозаправлял, а не полностью с ноля заправлял, т.к. знал что подтравливает через сальник компрессора(на год дозаправки хавтало, а вот в этом году на день-два, вот и сразу не понял что случилось, т.к. радиатор ставил в прошлом году новый, оказалось он сгнил за год, вот такие запчасти...

Когда есть свои выходы на заправщика или есть свой стенд заправки кондеев то да можно крутить как хочешь! А если нет то подъехать к нормальному толковому заправщику он подключит стенд делает диагностику закачивает масло охладитель после проверяет работу кондея при помощи термометра, пихая его в воздуховод. Если микротрещина то его может и не выявить и на год хватать а если больше то стенд тупо не вкл на заправку!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#22 Pavv1234

Pavv1234

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородКенска волость ( германщина)

Отправлено 21 Июнь 2015 - 14:07

Заменил осушитель заменил клапан распределитель плбс заменили на компрессоре магнитное реле то, что на шкиву компрессора плюс пере заправили Вроде как работает но сейчас у нас прохладно +15 через пару тройку дней в Италии проверим

#23 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 409 сообщений
  • 89 благодарностей
  • Город36

Отправлено 23 Июнь 2015 - 17:07

Заменил осушитель заменил клапан распределитель плбс заменили на компрессоре магнитное реле то, что на шкиву компрессора плюс пере заправили Вроде как работает но сейчас у нас прохладно +15 через пару тройку дней в Италии проверим

Значит дело все же было не в компрессоре?! А что же стало с осушителем, очень интересно?


WMAN13ZZ5AY238891


#24 Pavv1234

Pavv1234

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородКенска волость ( германщина)

Отправлено 23 Июнь 2015 - 23:27

 

Заменил осушитель заменил клапан распределитель плбс заменили на компрессоре магнитное реле то, что на шкиву компрессора плюс пере заправили Вроде как работает но сейчас у нас прохладно +15 через пару тройку дней в Италии проверим

Значит дело все же было не в компрессоре?! А что же стало с осушителем, очень интересно?

 

сложно судить что послужило первопричиной отказа работы кондиционера, то ли осушитель был забит и не создавалось или наоборот велико было давление или перепускной клапан, когда их сняли и тот и другой были черными изнутри а должны быть без налета. Или компрессор у которого магнитное релле перестало залипать или отлипать при работе компрессора. В выходные буду +45 тогда и проверим кондейку



#25 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 409 сообщений
  • 89 благодарностей
  • Город36

Отправлено 24 Июнь 2015 - 04:54

 

 

Заменил осушитель заменил клапан распределитель плбс заменили на компрессоре магнитное реле то, что на шкиву компрессора плюс пере заправили Вроде как работает но сейчас у нас прохладно +15 через пару тройку дней в Италии проверим

Значит дело все же было не в компрессоре?! А что же стало с осушителем, очень интересно?

 

сложно судить что послужило первопричиной отказа работы кондиционера, то ли осушитель был забит и не создавалось или наоборот велико было давление или перепускной клапан, когда их сняли и тот и другой были черными изнутри а должны быть без налета. Или компрессор у которого магнитное релле перестало залипать или отлипать при работе компрессора. В выходные буду +45 тогда и проверим кондейку

 

Магнитное реле(муфта) мастер должен был увидеть сразу(работает или нет).Но самое главное что отремонтировали и наверное подешевле вышло чем замена компрессора?!


WMAN13ZZ5AY238891


#26 Pavv1234

Pavv1234

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородКенска волость ( германщина)

Отправлено 28 Июнь 2015 - 00:06

 

 

 

Заменил осушитель заменил клапан распределитель плбс заменили на компрессоре магнитное реле то, что на шкиву компрессора плюс пере заправили Вроде как работает но сейчас у нас прохладно +15 через пару тройку дней в Италии проверим

Значит дело все же было не в компрессоре?! А что же стало с осушителем, очень интересно?

 

сложно судить что послужило первопричиной отказа работы кондиционера, то ли осушитель был забит и не создавалось или наоборот велико было давление или перепускной клапан, когда их сняли и тот и другой были черными изнутри а должны быть без налета. Или компрессор у которого магнитное релле перестало залипать или отлипать при работе компрессора. В выходные буду +45 тогда и проверим кондейку

 

Магнитное реле(муфта) мастер должен был увидеть сразу(работает или нет).Но самое главное что отремонтировали и наверное подешевле вышло чем замена компрессора?!

 

 

в Польше на термокинге в слубице, замена осушителя, вентиля давления, и замена магнитного реле с заправкой 130 евро



#27 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 409 сообщений
  • 89 благодарностей
  • Город36

Отправлено 29 Июнь 2015 - 15:32

ну вот а замена компресора вышла бы  500 евро наверное, поэтому выгода очевидна


WMAN13ZZ5AY238891


#28 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 06 Июль 2015 - 19:31

Не работал кондей! Отложил рнмонт пока уж очень жарко не станет да плюс у меня уши не любят кондей, за 30 давануло и решил сделать. Оказалось ремонт мог быть коопеешным, сгнил проводок прям у датчика температуры климата, тот что стоит на корпусе салонного фильтра.
Ремонт обошелся вместе с ремонтом датчика 3т.р.
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#29 Гость_Candagar2_*

Гость_Candagar2_*
  • Гости
  • благодарностей

Отправлено 21 Июль 2015 - 12:22

на всух возможно определить что муфта кондея включилась?



#30 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 21 Июль 2015 - 16:20

В кабине не уверен но стоя на улице слышно! Ещё можно проверить работу кондея это потрогать нижнию трубку, их там две идёт по низу корпуса салон фильтра, вот нижняя трубка должна быть холодной.
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#31 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 409 сообщений
  • 89 благодарностей
  • Город36

Отправлено 21 Июль 2015 - 20:01

на всух возможно определить что муфта кондея включилась?

ее можно на вид определить, когда движок работает при откл. муфте центр муфты стоит на месте, при включенной крутиться, так же можно подать принудительно питание на нее, тогда при заглушенном двигателе отчетливо будет слышен щелчок, да и центр муфты при отключенной можно руками покрутить(немного тяжеловато) а при включенной он не провернется, т.к. ремень будет держать....


WMAN13ZZ5AY238891


#32 Гость_Candagar2_*

Гость_Candagar2_*
  • Гости
  • благодарностей

Отправлено 27 Июль 2015 - 15:44

 

на всух возможно определить что муфта кондея включилась?

ее можно на вид определить, когда движок работает при откл. муфте центр муфты стоит на месте, при включенной крутиться, так же можно подать принудительно питание на нее, тогда при заглушенном двигателе отчетливо будет слышен щелчок, да и центр муфты при отключенной можно руками покрутить(немного тяжеловато) а при включенной он не провернется, т.к. ремень будет держать....

 

сегодня обнаружил перетертый шланг! 



#33 Doronec

Doronec

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Май 2016 - 22:35

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой . Кондей заправлен , утечек нет ,давление в норме ,холодит отлично ,но не продолжительно . Через какое-то время отключается самостоятельно .эти промежутки времени разные. Индикация на блоке климата продолжает гореть . Для повторного включения требуется выжидать долговременную паузу. Что может быть . Маг тгх

#34 lelik2109

lelik2109

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • 52 благодарностей

Отправлено 05 Май 2016 - 14:07

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой . Кондей заправлен , утечек нет ,давление в норме ,холодит отлично ,но не продолжительно . Через какое-то время отключается самостоятельно .эти промежутки времени разные. Индикация на блоке климата продолжает гореть . Для повторного включения требуется выжидать долговременную паузу. Что может быть . Маг тгх

А в норме это сколько??

 На самом деле практически все неисправности кондея можно выявить по давлению в низком или высоком контуре.

Кондей отключается или по температуре, высокому или низкому давлению или из за датчика обледенения - так вот по давлению всё это можно увидеть.

 Но всё же наиболее простые и частые проблемки лечатся легко 

недостаточное или избыточное кол-во хладагента ( в вашем случае 0.95 кг, если кондей не автономный)

засорён конденсатор снаружи (продуть, прочистить )

забит салонный фильтр 

забит осушитель, если система была какое то время не герметична 



#35 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • 15 благодарностей
  • Город24

Отправлено 05 Июнь 2016 - 17:34

Сегодня сначала вакуумировали ,после влезло 550 грамм хладагента.
  • sla_84 это нравится
MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#36 vadicom

vadicom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 12 Июнь 2016 - 09:01

На машине наверно автономный климат контроль.

#37 Василий Мото

Василий Мото

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 12 Июнь 2016 - 21:42

Кто менял радиатор кондиционера на ТГХ( подробность в подсоединении трубок входа и выхода, там обварена трубка в пластине и прикручена болтиком к радиатору , а при замене как герметезируется) и салонный фильтр, подскажите как это сделать. 



#38 AlekseiALT

AlekseiALT

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 13 Июнь 2016 - 12:09

Кто менял радиатор кондиционера на ТГХ( подробность в подсоединении трубок входа и выхода, там обварена трубка в пластине и прикручена болтиком к радиатору , а при замене как герметезируется) и салонный фильтр, подскажите как это сделать. 

там колечки резиновые подтянул и все.

 



#39 AlekseiALT

AlekseiALT

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 13 Июнь 2016 - 12:11

чтоб не создавать новую тему спршу здесь,у меня ман тга 06г,кабина ххл,хочу заправить кондей,скажите какое количество фреона нужно закачать в систему? фреон я так понял марки R134A вроде

грамм 800 фриона плюс масла еще закачивал мастер



#40 auto58

auto58

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 18 Июнь 2016 - 15:07

Всем мановодам привет! Машина ман тгс 19.440 произошла такая неприятность, водитель включил кондей и из центральных воздуховодов повалил дымок и кондер выключился перестал холодить. до этого работал замечательно. предохранители целые, система заправлена. кто сталкивался, что может быть? заранее спасибо!!!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме