Перейти к содержимому


Увеличился расход топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#41 Yury Talchuk

Yury Talchuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 02 Февраль 2017 - 14:59

MAN tgx 18.400 euro 4 . Расход с 20 тонами , 39 литров. Мотор перебрали в 1 и 6 кольца были сломаны. Форсунки рабочие. Турбину поменяли , интеркулер новый. Ошибок нет , куда лезть уже не знаем , может кто подскажет что. Спасибо !!!

#42 Илмир

Илмир

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 22 Февраль 2017 - 21:48

Добрый вечер уважаемые форумчаны на днях появилась такая проблема резко увеличился расход топлива с 28-30 поднялось до 38-40 машина новая пробег 200 тыс км не каких ошибок нету и по тяге все отлично короче говоря не к чему придраться. Машина постоянно ездит только по одному маршруту. Может кто нибудь подскажет в чем может быт проблема заранее Спасибо. 



#43 Дмитрий Вячеславович

Дмитрий Вячеславович

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 26 Февраль 2017 - 21:21

Добрый вечер уважаемые форумчаны на днях появилась такая проблема резко увеличился расход топлива с 28-30 поднялось до 38-40 машина новая пробег 200 тыс км не каких ошибок нету и по тяге все отлично короче говоря не к чему придраться. Машина постоянно ездит только по одному маршруту. Может кто нибудь подскажет в чем может быт проблема заранее Спасибо. 

А какая машина и двигатель?



#44 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 26 Февраль 2017 - 21:41

Добрый вечер уважаемые форумчаны на днях появилась такая проблема резко увеличился расход топлива с 28-30 поднялось до 38-40 машина новая пробег 200 тыс км не каких ошибок нету и по тяге все отлично короче говоря не к чему придраться. Машина постоянно ездит только по одному маршруту. Может кто нибудь подскажет в чем может быт проблема заранее Спасибо. 

Такая же фигня! Пока сменил поставщика ДТ, результат, расход снизился на 2л с 32 до 30 предварительно. 


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#45 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 27 Февраль 2017 - 02:30

Водитель случайно не помогает солярке" уходить"в канистры?этот вариант никогда не забывайте.Часто так на масле водилы попадают,жрет говорит масло авто,разбираю и показываю владельцу всё в норме,водила себе в личную машину льет.


  • Роман 36 это нравится

#46 a.indigra

a.indigra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 27 Февраль 2017 - 21:03

Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста ТГА18,430 2006г. евро4 комонрейл без адблю. Два года ездил с ошибками 03778-10 и 03779-10 расход был 30 с 20т, и в принципе кроме моргающих ошибок на панеле  больше ничего не беспокоило. В декабре пропала тяга и расход стал 50л/100км. Я решил пришел капец форсункам, снял их и отвез в Литву на сервис, результат 2-е полностью дырявые, 2-на гране, 2 нормальные. В общем отремонтировал, поставил и поехал. Тяга появилась на процентов 70, расход остался 50л/100, при этом машина не дымит, не троит. Поехал в Минск к официалам сервис МАН (Белтракенбас). Два дня машину диагностировали, заменили датчик МПРО и клапан избыточного давления(тот что в рампе), контрольный заезд результатов не дал. Позже было решено вырезать горный тормоз, так как он немного подклинивал, но результат не изменился. Официалы развели руками, сказали что у меня все показания в норме и отправили домой. Может кто подскажет куда мне еще заглянуть и найти засаду.

Показания: МПРО 6%, впрыск на х/х 113-115 , давление турбины 1275-1325, слив в обратку не помню, но в норме. Претарды нет, но есть Ретарда.

 

 



#47 a.indigra

a.indigra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 27 Февраль 2017 - 21:26

Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста ТГА18,430 2006г. евро4 комонрейл без адблю. Два года ездил с ошибками 03778-10 и 03779-10 расход был 30 с 20т, и в принципе кроме моргающих ошибок на панеле  больше ничего не беспокоило. В декабре пропала тяга и расход стал 50л/100км. Я решил пришел капец форсункам, снял их и отвез в Литву на сервис, результат 2-е полностью дырявые, 2-на гране, 2 нормальные. В общем отремонтировал, поставил и поехал. Тяга появилась на процентов 70, расход остался 50л/100, при этом машина не дымит, не троит. Поехал в Минск к официалам сервис МАН (Белтракенбас). Два дня машину диагностировали, заменили датчик МПРО и клапан избыточного давления(тот что в рампе), контрольный заезд результатов не дал. Позже было решено вырезать горный тормоз, так как он немного подклинивал, но результат не изменился. Официалы развели руками, сказали что у меня все показания в норме и отправили домой. Может кто подскажет куда мне еще заглянуть и найти засаду.

Показания: МПРО 6%, впрыск на х/х 113-115 , давление турбины 1275-1325, слив в обратку не помню, но в норме. Претарды нет, но есть Ретарда.

К сожалению я читал эту тему и еще 100 000 разных тем, но конкретно ничего там не нашелллллл, если расход 40 то это одни показатели( распылители к примеру подливают) на при 50л это на мой взгляд будут другие проблемы, из за этого и была создана новая тема. Спасибо за помощь.



#48 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • 120 благодарностей
  • Город38

Отправлено 28 Февраль 2017 - 02:26

У меня на гелендвагене после чиповки 1,3 турбина давит,у вас должна 2,1(2100 чтоб было понятнее) турбина должна выдавать,проверяем крыльчатки на турбине,датчик давления наддува,тракт на утечку воздуха.



#49 a.indigra

a.indigra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 03 Март 2017 - 21:25

У меня на гелендвагене после чиповки 1,3 турбина давит,у вас должна 2,1(2100 чтоб было понятнее) турбина должна выдавать,проверяем крыльчатки на турбине,датчик давления наддува,тракт на утечку воздуха.

Разобрал всю воздушную систему, начиная от забора воздуха,  заканчивая впускным коллектором. Турбина в порядке, агр до меня уже закрыли, интеркуллер промыл, патрубки целые, глушитель с катализаторами заменил на обычный евро3. Расход пустой 31л,

 Скажите если попробовать перепрошить мозги может что то поменяться?



#50 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 674 сообщений
  • 473 благодарностей
  • Город67

Отправлено 03 Март 2017 - 21:56

Расход пустой 31л,

 Скажите если попробовать перепрошить мозги может что то поменяться?

у меня тоже по компу пустой (15.5 тонн) по компу 29-30 литров по трассе на круизе 85км/ч. Как-то не жалуюсь.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#51 a.indigra

a.indigra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 03 Март 2017 - 22:51

с 10-ю тоннами 46, с 20-кой за 50,



#52 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 03 Март 2017 - 22:53

с 10-ю тоннами 46, с 20-кой за 50,

датчик надува смотрели?


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#53 a.indigra

a.indigra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 03 Март 2017 - 22:56

смотреть смотрел только что я там должен был увидеть так и не понял. Наддув на макс, оборотах на месте показывает 1275-1325. Фишку снимал и ездил без неё, изменений никаких,



#54 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 03 Март 2017 - 23:06

Заправки меняли?


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#55 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 674 сообщений
  • 473 благодарностей
  • Город67

Отправлено 03 Март 2017 - 23:08

смотреть смотрел только что я там должен был увидеть так и не понял. Наддув на макс, оборотах на месте показывает 1275-1325. Фишку снимал и ездил без неё, изменений никаких,

значит одолжите у кого-нить на проверку с заведомо исправной машины, снять поставить - времени много не надо, дольше кабину дрюкать вверх-вниз


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#56 a.indigra

a.indigra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 03 Март 2017 - 23:22

заправки менял. Попробовать поменять датчик конечно можно но если в нем проблема то при снятой с него фишке должно было что то поменяться? Наверно.



#57 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 674 сообщений
  • 473 благодарностей
  • Город67

Отправлено 03 Март 2017 - 23:35

заправки менял. Попробовать поменять датчик конечно можно но если в нем проблема то при снятой с него фишке должно было что то поменяться? Наверно.

в том то и дело, что может авто уже давно работает в аварийном режиме, и нет разницы включена фишка или отключена, так как датчик не даёт то, что должен.

у меня на легковом дизеле тоже 10 лет отключена фишка, только с ДМРВ, что на выходе воздухана. При подключенной больше 120 не едет, случайно отключил ее и машина полетела. Вот так и езжу, и расход 4,5л по трассе.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#58 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 03 Март 2017 - 23:36

Я думаю в форсах дело! У меня Навара жер ща 15литров по городу Егр ампутировал чеков не горит прошивка вот собираю 60рубасов поменять форсы, DENZO не ремонтируеться!


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#59 a.indigra

a.indigra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Март 2017 - 09:02

Форсунки делал в Литве. Ничего не поменялось. Литовцы после проверки сказали, что космический расход не связан с состоянием моих форсунок. Датчик попробую сегодня поменяю. Может скажите какое давление наддува должно быть на х/х и в движении?



#60 a.indigra

a.indigra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Март 2017 - 09:05

Моя проблема как то может быть связана с мозгами? Может попробовать обновить параметры или чипануть. Что скажете по этому вопросу?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме