Перейти к содержимому


Фотография

Замена шкворней.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#41 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 029 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 26 Июнь 2018 - 20:47

Лемо ругают! Ставил Берг Крафт
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#42 Maxik

Maxik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • 6 благодарностей

Отправлено 27 Июнь 2018 - 00:05

На MAN-сервисе давали гарантию только на CEI и на оригинал, при условии покупки и установки у них.
MAN TGL-12.240 D0836-LFL50 2007г
WMAN14ZZ97Y185899

#43 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 27 Июнь 2018 - 08:41

На MAN-сервисе давали гарантию только на CEI и на оригинал, при условии покупки и установки у них.

Ман сервисы слишком круто и откровенно разводят клиентов на бабки , поэтому воспринимать ихние рекомендации слишком опрометчиво....



#44 malamut

malamut

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • 7 благодарностей

Отправлено 27 Июнь 2018 - 08:45

Про смазку на пожизни слышал от одного из сервисов в 2008году ,тогда же из любопытства снимал крышки защитные видел там таотницы шприцевал,ну а здесь первый раз за восемнадцать лет использования Манов разных попал на замену шкворней,все сам посмотрел,согласен со всем,даже водичка в нижнем была,какие ставить никто не отозвался здесь,в ближайшем магазине в наличии были lema.они их похвалили,ну это же торгаши,а на сервисе посетовали,что лучше бы хотя бы FEBI.а то вдруг эти не пойдут,ан нет все нормально встало посмотрим по эксплуатации как походят.



#45 Maxik

Maxik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • 6 благодарностей

Отправлено 27 Июнь 2018 - 21:57

На MAN-сервисе давали гарантию только на CEI и на оригинал, при условии покупки и установки у них.

Ман сервисы слишком круто и откровенно разводят клиентов на бабки , поэтому воспринимать ихние рекомендации слишком опрометчиво....
честно говоря думал так-же, развод лохов, выкачка бабла и тому подобное, пока не обратился. Короче менял шкворня первый раз в каком-то грузовом СТО, в итоге три дня простоя, туда-назад на проезд (200км от дома), никакой гарантии, ещё и собрали не правильно. Через 10000 пробега оба шкворня под замену. Гоним на MAN-сервис, в итоге работа чуть дороже, запчасти чуть дешевле, в 8:30 загоняю в бокс, в 13:00 машина готова, год гарантии. По деньгам почти то-же самое, вышла разница размером в канистру соляры, а если учесть простои, автобусы, гарантию и нервы, то я даже в большом плюсе. Для себя решил, отдаешь на ремонт, все запчасти их, ставте что считаете нужным, но чтоб обязательно была гарантия. Задолбался уже одно и то же по сто раз переделывать.
MAN TGL-12.240 D0836-LFL50 2007г
WMAN14ZZ97Y185899

#46 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 431 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 27 Июнь 2018 - 22:18

честно говоря думал так-же, развод лохов, выкачка бабла и тому подобное, пока не обратился. Короче менял шкворня первый раз в каком-то грузовом СТО, в итоге три дня простоя, туда-назад на проезд (200км от дома), никакой гарантии, ещё и собрали не правильно. Через 10000 пробега оба шкворня под замену. Гоним на MAN-сервис, в итоге работа чуть дороже, запчасти чуть дешевле, в 8:30 загоняю в бокс, в 13:00 машина готова, год гарантии. По деньгам почти то-же самое, вышла разница размером в канистру соляры, а если учесть простои, автобусы, гарантию и нервы, то я даже в большом плюсе. Для себя решил, отдаешь на ремонт, все запчасти их, ставте что считаете нужным, но чтоб обязательно была гарантия. Задолбался уже одно и то же по сто раз переделывать.

подожди кричать о гарантии, ты попробуй по ней сначала что то исправить...


  • Александр Каа это нравится

WMAN13ZZ5AY238891


#47 Maxik

Maxik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • 6 благодарностей

Отправлено 27 Июнь 2018 - 22:33

Время покажет. Пока 18000 пробега, на люфт и намёка нет.
Ну потеряют тогда клиента. Я сейчас все запчасти у них беру, всё то, что они советуют. Пока фуфла не замечено, да и цены дешевле чем у прошлых поставщиков, постоянно прозваниваю и сравниваю.
Мне смысла рекламировать их нет, я даже город специально не пишу, чтоб не сочли за рекламу.
MAN TGL-12.240 D0836-LFL50 2007г
WMAN14ZZ97Y185899

#48 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 431 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 27 Июнь 2018 - 22:39

у оффициалов и вправду бывают акции но далеко не во всех городах и сервисцентрах, а вот по поводу "советуют", это задача любого продавца..."насоветовать в свой карман"


WMAN13ZZ5AY238891


#49 Maxik

Maxik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • 6 благодарностей

Отправлено 27 Июнь 2018 - 22:51

У дяди Васи или дяди Армена советуешь ремонтироватся? Тут хоть люди соображают что делают.
Ладно, меня пока всё устраивает. Будут косяки, обязательно отпишусь.
MAN TGL-12.240 D0836-LFL50 2007г
WMAN14ZZ97Y185899

#50 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 27 Июнь 2018 - 23:39

честно говоря думал так-же, развод лохов, выкачка бабла и тому подобное, пока не обратился. Короче менял шкворня первый раз в каком-то грузовом СТО, в итоге три дня простоя, туда-назад на проезд (200км от дома), никакой гарантии, ещё и собрали не правильно. Через 10000 пробега оба шкворня под замену. Гоним на MAN-сервис, в итоге работа чуть дороже, запчасти чуть дешевле, в 8:30 загоняю в бокс, в 13:00 машина готова, год гарантии. По деньгам почти то-же самое, вышла разница размером в канистру соляры, а если учесть простои, автобусы, гарантию и нервы, то я даже в большом плюсе. Для себя решил, отдаешь на ремонт, все запчасти их, ставте что считаете нужным, но чтоб обязательно была гарантия. Задолбался уже одно и то же по сто раз переделывать.

ну здесь все очень просто .... вы же машину эксплуатируете и ремонтируете сидя в офисе , и скорее всего не собственное авто , а дядину , вот отсюда  и вся ваша логика , а когда все это делаешь своими руками и за собственные бабки , то точка зрения на этот вопрос  практически противоположная..


  • Роман 36 это нравится

#51 Maxik

Maxik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • 6 благодарностей

Отправлено 28 Июнь 2018 - 08:40

Какой офис? Я водила. Логика у меня простая. За простои мне никто не платит, не выехал - не заработал, а работа есть каждый день. Гайки кручу сам, даже в выходной, на СТО только в крайних случаях, когда нужен специнструмент и оборудование. Да и логики тут особо не нужно, если и в шаражкиной конторе и на сервисцентре цены одинаковые.
Вы бы узнали цены в вашем ближайшем сервисцентре, может и спорить не о чем.
MAN TGL-12.240 D0836-LFL50 2007г
WMAN14ZZ97Y185899

#52 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 28 Июнь 2018 - 09:40

По поводу цен и разводов в Ростовском  ман-сервисе ....  у меня вылетел сайлент блок на  стабилизаторе , и как на зло спину прихватило  , поехал к официалам .... приемщик  озвучил цену 2500 р  за замену сайлента , ,ну чтож давай делай .....по итогу мне выкатили счет в 9000 руб , оказывается в стоимость работ включили слесарные работы!!!  видите ли плохо откручивались  болты бугеля ,который держит сайлент , при этом у них прекрасное оборудование , но руки из жопы  и даже не это главное , мне долго обяьсняли  что оказывается прогреть и открутить ударным гайковертом два болта  это слесарные работы на три часа....  я уж молчу что мне советовали поменять амортизатор и откалибровать уровень пола с заменой датчика уровня , потому что именно из-за них вывалился сайлент блок стабилизатора....  вот как вам такая работа официального центра ???


  • Роман 36 это нравится

#53 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 811 сообщений
  • 509 благодарностей
  • Город67

Отправлено 28 Июнь 2018 - 09:52

любой дилерский сервис живёт за счет ремонта и обслуживания, в том числе и легковой, не говоря уже о грузовом...

это их работа и их хлеб...

у кого руки растут не оттуда, тот пользуется ими...

кто может сам, тот делает сам...

поэтому заканчиваем споры, все равно никто никому ничего не докажет... если есть желание продолжать, то через личку...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#54 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 28 Июнь 2018 - 10:01

Извиняюсь за флуд!!! Удачной дороги ребята!!!!



#55 SergeyS

SergeyS

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • 2 благодарностей

Отправлено 28 Июнь 2018 - 22:09

Много разговоров, а здравого смысла нет. Печально, что никто не видит и не понимает картину в целом. А касательно шкворней всё очень просто- покупаешь оригинальные шкворни и имеешь два года гарантии; покупаешь неоригинал и получаешь год очень сомнительной гарантии, про которую все и говорят: "... попробуй что докажи и т.д." По вопросам гарантии можно обращаться ко мне. Проконсультирую и поясню любые моменты.

#56 malamut

malamut

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • 7 благодарностей

Отправлено 28 Июнь 2018 - 22:41

Что-то насчет одинаковых цен на простом и оффициальном сервисе человек явно с другого гос-ва,я вот писал цена у дилера оригинала от 34 т.р одна сторона,работа от них от 9-10-........ одна сторона,при этом по их разводу в работе полностью согласен с Михой,цена обычного комплекта типа LEMA.FEBI от 4т.р одна сторона,работа от7т.р одна сторона без разводов с пояснением и рекомендациями,что под замену идет,подозвали показали,у дилера хрен пустят в рем зону.только приговоры оглашают,ну в принципе кому как,я лично в последнее время и сдачу стал пересчитывать.


  • Роман 36 и Александр Каа это нравится

#57 SergeyS

SergeyS

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • 2 благодарностей

Отправлено 28 Июнь 2018 - 23:47

Вы просто не были у нормального дилера. А цены на запчасти диктует не дилер, а производитель. Дилер не может продать Вам запчасти дороже "рекомендуемой" цены. А если он это делает, то может лишиться дилерства. Цена неоригинальной железки часто указывает на её качество и "гарантийные" обязательства продавца.

#58 AlexeyFF

AlexeyFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 21 Июль 2018 - 18:56

Тоже менял шкворня. Обзвонил всех официалов, все кричат в один голос, что дубликаты ставить не будут. Говорял они не встают, уже сколько не приносили дубликатные, все в мусорке. Поехал я в другой сервис. Привез lema. Короче один комплект встал отлично, а второй даже в подшипник не запресованый не влез. Говорят - у дубликатов нормальное явление, отнесли палец к шлифовщику, он снял пару соток и все ок. Ну понятно, что в ман центре ни кто этим заниматься не будет.

#59 E.V.66.

E.V.66.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородБелоярский Свердл. обл.

Отправлено 22 Июль 2018 - 15:37

Не так давно менял правый шкворень, брал оригу цена 28 тыр. Делали в Берёзовске на Транспортников 1. замена шкворня 8 тыр сторона. Делают с азотом.

Шкворень, тяга + работа = 56 т.руб. вышло.

Передо мной в ремонтном TGA стоял 6*4 тоже шкворня меняли, хозяин привёз FEBI, одна сторона получилась а вторая нет, тот еще один комплект привёз.

Нижний подшипник высыпался при установке, шкворень достали, подшипник собрали, и оказалось что он лезет.

Сравнивал оригу с FEBI, подшипники INA на обоих, сальники разные, сами шкворьня отличаются качеством обработки, слой цементации на FEBI показался тоньше чем на ориге. И еще в FEBI не оказалось сальников которые идут на более свежие года.    



#60 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 431 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 22 Июль 2018 - 21:47

Не так давно менял правый шкворень, брал оригу цена 28 тыр. Делали в Берёзовске на Транспортников 1. замена шкворня 8 тыр сторона. Делают с азотом.

Шкворень, тяга + работа = 56 т.руб. вышло.

Передо мной в ремонтном TGA стоял 6*4 тоже шкворня меняли, хозяин привёз FEBI, одна сторона получилась а вторая нет, тот еще один комплект привёз.

Нижний подшипник высыпался при установке, шкворень достали, подшипник собрали, и оказалось что он лезет.

Сравнивал оригу с FEBI, подшипники INA на обоих, сальники разные, сами шкворьня отличаются качеством обработки, слой цементации на FEBI показался тоньше чем на ориге. И еще в FEBI не оказалось сальников которые идут на более свежие года.    

Цементацию каким образом вы смогли определить если не секрет? Уж очень ценная инфа будет как на глаз определить толщину цементации.


WMAN13ZZ5AY238891





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме