Перейти к содержимому


Фотография

Что делать если замерз гидропривод кпп и сцепления TGA MAN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#61 АРТУР15

АРТУР15

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • 10 благодарностей
  • ГородВладикавказ

Отправлено 14 Апрель 2018 - 18:44

Доброго времени суток.
Опишите пожалуйста подробно как прокачать кулису.
Спасибо большое заранее.

Разобрался? Если что звони 89280700270


 WMAH05ZZZ1G152542


#62 melnikov140472

melnikov140472

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 19:04

Сегодня -4,и застыло. Нейтраль есть, а вперед назад рычага нет. Как меня затрахала эта конструкция:(.

Такая же беда. Если решили проблему поделитесь опытом. 



#63 modern

modern

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 17:49

Проблему не решил. Пришел первый мороз, и опять застыл рычаг. В мае менял кулису, та что в кабине. Надеялся что причина в ней, но напрасно. Официьный сервис кроме замены жижи ничего не знает. Неофициальный Ман сервис в Питере при моем обращении высказали вероятную причину в том, что вода попадает в саму кпп, через прогнившую верхнюю крышку. Снимал механиз переключения, масло чистейшее, была бы вода, смесь эту сразу бы увидел. Остаются сами исполнительные цилиндры, возможно там влага.
Очень пожалел что купил новую кулису - за эти деньги можно было тросовый механизм на разборках найти и забыть про гидрогеморрой.

Все хочу написать письмо на завод, в германию, может чего подскажут. Обращался на завод Krone, с вопросом по моему прицепу, помогли быстро и без проблем.

#64 melnikov140472

melnikov140472

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 15:42

Сегодня ночью было -12. Решил разбираться с гидроприводом. Нейтрал есть передачи не включить . Погрел горелкой ка на рисунке и стало все работать. В чем причина давайте кумекать вместе. Откуда там влага.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1603.jpg   387,78К   24 Количество загрузок:


#65 melnikov140472

melnikov140472

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 15:48

И еще картинка. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  4310.jpg   80,24К   21 Количество загрузок:


#66 modern

modern

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 14:03

Ну тогда нужно этот сервошифт снимать и разбирать и чистить.

#67 melnikov140472

melnikov140472

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 17:50

Ну тогда нужно этот сервошифт снимать и разбирать и чистить.

 


Принцип работы этот сервошифта. 



#68 modern

modern

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 19:40

Предполагаю что как и пгу. Воздух помогает двигать, воздействуя на поршень. Но тут сложней, т.к. поршень в обоих направлениях работает.
Стоит этот механизм новый порядка 30 килорублей.

#69 melnikov140472

melnikov140472

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 13:16

У себя решил проблему замерзания. Ели вам интересно могу поделится.



#70 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 110 сообщений
  • 565 благодарностей
  • Город67

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 15:46

У себя решил проблему замерзания. Ели вам интересно могу поделится.

ну так поделитесь... форум не только, чтобы отсюда только брать... еще и пополнять его нужно, тем более если на практике проверено...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#71 melnikov140472

melnikov140472

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 22 Декабрь 2018 - 12:00

В сервошифт с завода залита смазка, какая неизвестно. Первое фото. Снимать, промывать,смазывать и ставить обратно. Я пошел другим путем так как у меня одиночка с фургоном и доступ только снизу. Просверлил отверстие 2.5мм. второе фото.Вытекло 30-40гр. чистой воды потом потекла белая суспензия примерно 150-200гр. Когда все вытекло нарезал резьбу 3мм.и закрутил винт длинной 5мм. Сервошифт с коробкой не связан и обновления смазки нет. От времени вода это конденсат. Утром не замерзает и на ходу тоже. Проехал 1500км. вск ОК. Страшное не то что утром замерзла а на ходу  от -8  едешь на круизе минут 30-40 а потом не выключить передачу. Теперь со шприца залью гр200 трансмиссионки что бы на сухую не работало. По хорошему летом надо снять полностью промыть. Это касается у кого утром нейтраль есть а передачи не включить. Там где сверлил предполагаю что стоит пружина. Рад если кому то поможет. Что вытекло фото 3    

Прикрепленные файлы


  • hard67 это нравится

#72 melnikov140472

melnikov140472

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 22 Декабрь 2018 - 12:26

Забыл написать. Перед сверлением разогрел горелкой эту часть сервошифта. И когда вытекало так же подогревал что бы все вытекло.



#73 modern

modern

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 15 Январь 2019 - 10:55

Очень помог этот совет. Тоже просверлил два отверстия, оттуда вылилась лужа коричнево-ржавой жидкости. Закрутил два самореза, все работает).

#74 Semyon00721

Semyon00721

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородЗея

Отправлено 16 Январь 2019 - 15:18

Я два года мучился с этой кулисой, летом то ничего всё ок, а вот ток холод и всё время от времени выносит мозг, -35 замерзает. Долго я собирался мыслями купить тросовую кулису и я это сделал, не пожалел ни капли. в Белово разборка 70 тыс руб весь комплект( только трос один закоцаный пришёл), меняется всё легко и просто, и всё проблема решина.  МЕНЯЕТСЯ ВСЁ ЛЕГКО И ПРОСТО! 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме