Перейти к содержанию
Semyon00721

рабочая температура масла

Рекомендуемые сообщения

Semyon00721

Добрыйй день всем. Интересует рабочий диапазон температуры масла на двигателе D26. Приобрели Ман ТГС температура доходит до 130 градусов, это очень пугает, так как на D28 ( имеется ТГА в автопарке) температура поднимается только до 108 градусов. И никто конкретно по этому поводу ничего сказать не  может. Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

На Д26 моторе рабочая температура выше 100 не было и давление около 3 болтается на Х оборотах давление до 1.5 падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Добрыйй день всем. Интересует рабочий диапазон температуры масла на двигателе D26. Приобрели Ман ТГС температура доходит до 130 градусов, это очень пугает, так как на D28 ( имеется ТГА в автопарке) температура поднимается только до 108 градусов. И никто конкретно по этому поводу ничего сказать не  может. Что скажете?

есть несколько вариантов .... датчик погоду на луне показывает , а не температуру масла , ну или какое-то дополнительное сопротивление в цепи измерения появилось , типа окисленных контактов ... или засраный теплообменник 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

На Д26 моторе рабочая температура выше 100 не было и давление около 3 болтается на Х оборотах давление до 1.5 падану

ну как так? у меня давление выше всегда 4 с чем то. у тебя d26 480?

то что давление 4 , говорит о том , что температура у тебя в норме , при повышенной температуре масла . неизбежно падение давления масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

 

На Д26 моторе рабочая температура выше 100 не было и давление около 3 болтается на Х оборотах давление до 1.5 падану

 

ну как так? у меня давление выше всегда 4 с чем то. у тебя d26 480?
да. на 8года давит хорошо а на 15 как то слабовато! Мотор вроде не ушатанный масло не берет сухой один минус грохочет компрессор а вот давление как будто маловато. Не насосу ли приходит кирдык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandr500

есть несколько вариантов .... датчик погоду на луне показывает , а не температуру масла , ну или какое-то дополнительное сопротивление в цепи измерения появилось , типа окисленных контактов ... или засраный теплообменник 

да я уже проехал не одну тысячу км. если б было что то не так уже б вылезло. система охлождения чистая, машина 150 тыс км пробег. Вчера ещё с одним человеком общался у которого такой ман он сказал что температура тоже доходит до 127-130. 

на своем тоже замечал 127 градусов, на подьеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saimon

Тга с d26, масло синтетика, на пустой машине температура масла в районе 90 градусов, на холостых давление 1,8. С грузом (35 тонн) по прямой 100-110 градусов, на подъемах доходит до 130, не выше. Уличная температура -15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Проблематично добраться для замены или дефектовки масленного насоса и клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Я одно не могу понять,вас что напрягает?То что температура масла больше чем антифриза?Или то что скачки температуры масла вы видите а стрелка антифриза стоит примерно на одном месте.Температура масла всегда была больше чем у охлаждающей жидкости.Клапан редукционный стоит в маслянном модуле,насос маслянный за передней крышкой двигателя.Давление 1.8 на холостых очень даже нормальное.Масло нагревается при подъеме авто намного быстрее,идет нагрузка а трущихся деталей много,вот оттуда и повышение температуры.Для уменьшения температуры и перегрева а также для более быстрого нагрева двигателя до рабочей температуры служит теплообменник.Который каждый второй моторист хер когда откручивает а если люди любят еще и герметик использовать в больших количествах при ремонте ,то потом я вижу эти куски герметика в нем,а так же куски перемолотых деталей после ремонта так и оставшихся в теплообменнике.А он стоит сразу после заборника и насоса ,ДО фильтра а не после как многие считают.Вот и нет потом проходимости у масла и получается потом стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

У кого то 1.8 у меня 1.5 и весь мотор в теплообменниках и сомневаюсь что туда лазили. Касяк с текущим стыком на компрессоре устранен на чем еще эти гады с экономили!? Тоже происходит откл масленного насоса для экономии :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandr500

да я уже проехал не одну тысячу км. если б было что то не так уже б вылезло. система охлождения чистая, машина 150 тыс км пробег. Вчера ещё с одним человеком общался у которого такой ман он сказал что температура тоже доходит до 127-130. 

 

 

на своем тоже замечал 127 градусов, на подьеме

НУ  а муфта при какой температуре масла запускается? 

масло не обращал внимания, антифриз где то 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Муфта от температуры масла не включается,по охлаждающей жидкости идет управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Муфта вообще своей жизнью живет! Пока греешь может хрен знает сколька раз вкл выкл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

На новых моторах и таком же как у вас,муфта реально включается когда хочет.Многие клиенты приезжали с якобы такой неисправностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Давление масла упадет ниже 1, вот тогда пугайтесь. А так всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Давление масла упадет ниже 1, вот тогда пугайтесь. А так всё нормально.

Обнадеживающе! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Я одно не могу понять,вас что напрягает?То что температура масла больше чем антифриза?Или то что скачки температуры масла вы видите а стрелка антифриза стоит примерно на одном месте.Температура масла всегда была больше чем у охлаждающей жидкости.Клапан редукционный стоит в маслянном модуле,насос маслянный за передней крышкой двигателя.Давление 1.8 на холостых очень даже нормальное.Масло нагревается при подъеме авто намного быстрее,идет нагрузка а трущихся деталей много,вот оттуда и повышение температуры.Для уменьшения температуры и перегрева а также для более быстрого нагрева двигателя до рабочей температуры служит теплообменник.Который каждый второй моторист хер когда откручивает а если люди любят еще и герметик использовать в больших количествах при ремонте ,то потом я вижу эти куски герметика в нем,а так же куски перемолотых деталей после ремонта так и оставшихся в теплообменнике.А он стоит сразу после заборника и насоса ,ДО фильтра а не после как многие считают.Вот и нет потом проходимости у масла и получается потом стук.

Вы занимаетесь ремонтом а не эксплуатацией поэтому вас эти моменты не напрягают. у Меня два Мана и на обоих всё по разному( двигатели разные да, всё разное), коргда одна машина была не с чем сравнивать было, а вторая появилась и такое расхождение в показателях данных поднапугало....

Моторы надеюсь не совсем разные(20 и 28 с раздельными головками).Подколоть никого не хотел а вот в плане эксплуатации вы зря,тоже эксплуатировал и не одного мана .И водил много знакомых,постоянно общаемся,и так сказать по телефону лечим,процентов на 60 удачно,так сказать.Не только на форуме помогаю,хотя часто задаю себе вопрос,зачем это мне?

андрей Т понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Давление 1,3 уже стоит задуматься о вскрытии поддона и осмотра вкладышей и насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

..помогаю,хотя часто задаю себе вопрос,зачем это мне?

это единственное что отличает настоящего мужчину от обезьяны ...остальные бизнесмены.. :bj:

Semyon00721, андрей Т и GLK2013 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

До катаю 5W30, на летний период попробую 10W40. Если изменений по давлению не будет полезу в мотор.

Как предположение может форсунка заклинить в открытом положени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Форсунка может заклинить в открытом положении , но это сразу будет видно по падению давления масла  и увеличению его уровня на щупе, ,  буквально за полчаса работы движка , да и все признаки плохо работающего цилиндра будут на лицо , дым из глушака , некоторое падение тяги , троение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Форсунка может заклинить в открытом положении , но это сразу будет видно по падению давления масла  и увеличению его уровня на щупе, ,  буквально за полчаса работы движка , да и все признаки плохо работающего цилиндра будут на лицо , дым из глушака , некоторое падение тяги , троение...

Машина 15года в РФ я первых владелец. Слабое давления напрягает с первых дней эксплуатации. 100т.км уже пробежал из всех факторов тока уровень по щупу. На днях маслоо менял слили залили 40л и по датчику на понели пишет макс. Хотя когда поменяли прыгала шкала то макс то ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Слабое давление нужно проверить механическим манометром , что бы быть уверенным что электрический не врет...Солярка может попадать в масло не только из-за не корректной работы форсунки ( это скорее всего будет видно на сканере ) , но и подкачивающий насос по низкому давлению , так же может пропускать солярку в масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Я имел ввиду форсунку что маслом поливает дно поршня для охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Я имел ввиду форсунку что маслом поливает дно поршня для охлаждения.

В принципе у этой форсунки стоит клапан , который нужен для ограничения падения давления масла в масляной магистрали , если этот клапан заклинил  в открытом положении, то падение давления масла неизбежно , я сначала не врубился о какой форсунке шла речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})