Перейти к содержимому


Фотография

Ман TGL.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 00:05

Доброго всем здравия
Помогаю знакомому в подборе машины 20европаллет 12тонн общая. Тонкости описывать не буду! Склоняю к TGL не как фанат а с точки зрения что могу ему помощь в ремонте и в запчастях.
Кто на ТЫ с такой моделью поведайте что да как? Нашли одну 2009 года 210л/с. Расскажите в реалии что да как расход ресурсность болячки?
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374

#2 SergeyS

SergeyS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • 2 благодарностей

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 13:08

Не покупайте TGL. Машины очень дороги в ремонте и имеют массу больных мест. Кроме того с 2019 года выпуск TGL прекращается, со всеми вытекающими...

#3 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • 34 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 16:05

Не покупайте TGL. Машины очень дороги в ремонте и имеют массу больных мест. Кроме того с 2019 года выпуск TGL прекращается, со всеми вытекающими...

Хорошая машина. У друга 7 таких машин, ездят и не думаю не о чём. Если делать всё вовремя, то ничего дорогого нет. 210 коней это 4 цилиндра, евро 3 битурбо с AGR. Кто работает за бесплатно, тому конечно ремонт дорогой. Даже если и снимут их с производства запчасти ещё лет 10 как минимум делать будут. Но я склоняюсь всё же к рядной шестёрке на 240 коней(но это моё мнение).  Лучший вариант это TGL 12.240, не попадает под платон.



#4 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 454 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 21:57

 

Не покупайте TGL. Машины очень дороги в ремонте и имеют массу больных мест. Кроме того с 2019 года выпуск TGL прекращается, со всеми вытекающими...

Хорошая машина. У друга 7 таких машин, ездят и не думаю не о чём. Если делать всё вовремя, то ничего дорогого нет. 210 коней это 4 цилиндра, евро 3 битурбо с AGR. Кто работает за бесплатно, тому конечно ремонт дорогой. Даже если и снимут их с производства запчасти ещё лет 10 как минимум делать будут. Но я склоняюсь всё же к рядной шестёрке на 240 коней(но это моё мнение).  Лучший вариант это TGL 12.240, не попадает под платон.

 

Немного добавлю от себя: четверка движки с такой мощностью "выжатые" , поэтому ресурс очень задушен.Слабое место МАНов это топливка, так же со временем начинают греметь коробки, а так впринципе нормальные машины


WMAN13ZZ5AY238891


#5 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 04:03

Это от них битурбо перекачевала на большие?
С 6й исполнения 20европаллет фургон практически нет. Есть но ценник! Атего более выглядит на этом уровне.
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374

#6 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 454 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 21:28

Это от них битурбо перекачевала на большие?
С 6й исполнения 20европаллет фургон практически нет. Есть но ценник! Атего более выглядит на этом уровне.

Если сравнить с атего, то атего в надежности выигрывает. Малоприхотливая машинка


WMAN13ZZ5AY238891


#7 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • 34 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 28 Декабрь 2018 - 16:17

Это от них битурбо перекачевала на большие?
С 6й исполнения 20европаллет фургон практически нет. Есть но ценник! Атего более выглядит на этом уровне.

Если сравнить с атего, то атего в надежности выигрывает. Малоприхотливая машинка

Только надо учесть что на атего рядная шестёрка евро 4 и 5, на них коленвал, это расходный материал и атего с такой грузоподъёмностью 12 тонн попадает под платон!



#8 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 454 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 28 Декабрь 2018 - 20:31

Если сравнить с атего, то атего в надежности выигрывает. Малоприхотливая машинка

Только надо учесть что на атего рядная шестёрка евро 4 и 5, на них коленвал, это расходный материал и атего с такой грузоподъёмностью 12 тонн попадает под платон!

Про Е5 не скажу(да и 2009г его точно не будет), Е4 есть у знакомых(не у одного), пробеги 1 000 000-1 500 000, проблем нет. Что касается грузоподъемности так она одинаковая что на МАНе 11990, что на МЕРЕДЕСе 11990


WMAN13ZZ5AY238891


#9 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • 34 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 28 Декабрь 2018 - 20:39

Только надо учесть что на атего рядная шестёрка евро 4 и 5, на них коленвал, это расходный материал и атего с такой грузоподъёмностью 12 тонн попадает под платон!

Про Е5 не скажу(да и 2009г его точно не будет), Е4 есть у знакомых(не у одного), пробеги 1 000 000-1 500 000, проблем нет. Что касается грузоподъемности так она одинаковая что на МАНе 11990, что на МЕРЕДЕСе 11990

У знакомого атеги 4 штуки, на всех валы лопнули 11 года машины, но они 8 тонн, полная масса. Друг искал атегу и попал под платон, говорил 12 брал, я в подробности не вдавался. Электроника на мане логичнее чем на мерсе.



#10 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 454 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 28 Декабрь 2018 - 20:45

так 8ки вообще идут с четверками движками. Что маны, что мерсы, как 8 так и 12 тоники идут только шильдики, а разрешенная полная масса ниже этих цифр, один знакомый с прицепом ходит и под платон не попадает, гордится этим...


WMAN13ZZ5AY238891


#11 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 11 Январь 2019 - 23:02

Присмотрел один вариант! 250 пишет двигатель 6.9 10года Евро5.
Как у них с расходом сильно отличаются 220 и 240?
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374

#12 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 454 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 12 Январь 2019 - 00:41

Присмотрел один вариант! 250 пишет двигатель 6.9 10года Евро5.
Как у них с расходом сильно отличаются 220 и 240?

Расход зависит у них в основном от тяжести и парусности...., с прицепом или без...


WMAN13ZZ5AY238891


#13 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 12 Январь 2019 - 01:15

в одинаковых условиях расход будет практически одинаковый?
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374

#14 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 454 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 12 Январь 2019 - 22:55

в одинаковых условиях расход будет практически одинаковый?

Если грузить как положено, то 240 может даже и чуть меньше кушать чем 220, т.к. Мерсы очень хорошо подобраны коробки и задние мосты, например 220 на 80км/ч обороты будут 1800, а у 240 при таких же условиях 1500 (для примера у знакомого на Актросе с 13 тонами кушает 25л)


WMAN13ZZ5AY238891


#15 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • 41 благодарностей

Отправлено 14 Январь 2019 - 01:49

Я имел ввиду про Маны! В Мерседесе наверно еще незнают что существует CR! :-)
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме