Перейти к содержимому


Фотография

Пропадает давление в 4 контуре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 MAN_WinS

MAN_WinS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 06 Июль 2018 - 23:22

Доброге времени суток...
Така проблема: переодически пропадает давление 4го контура во время езды либо стоя на месте на холостых, сцепление становится тугим, очень туго начинает работать регулировка руля, давление в 4 контуре падает ниже 5,8бар, при этом во всех остальных контурах давление максимальное, и срабатует разгрузка, в этот момент на компьютере загорается AIR PRESSURE TO LOW.
Очевидной утечки воздуха нету, в попытках чтото поменять был заменен 4х контурный клапан на новый, не помогло... Датчики все исправны. Давление пропадает во всех положениях кпп(нижний ряд, верхний, и независимо от положения делителя), после нескольких выжимов сцепления воздух в 4 контуре поднимается, но спустя некоторое время ситуаци повторяется. Проблема появилась месяца 3 назад, вначале выскакилаво редко, сейчас все чаще и чаще, работе не мешает, но опасаюсь что бы где то не встать.
Кто сталкивался  с таким или в теме помогите советом, ато мозги пухнут уже.



#2 E.V.66.

E.V.66.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородБелоярский Свердл. обл.

Отправлено 07 Июль 2018 - 06:01

Если четырёх контурный заменили то остаётся кран ограничения давления или тупо затык в трубках.



#3 rubin

rubin

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородБелгород

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 19:48

Такая же беда. Только давление падает ещё ниже. Шипит 4-х контурник где-то со стороны осушителя. На месте качает до 5 бар и сразу сбрасывает до 4,2. Сцепление полностью не нажимается, чуть нажмёшь и сбрасывает до 1-2 бар.
  • rubin это нравится

TGA 26.410 (2003)

D2866 LF28

WMAH20ZZX4M383980


#4 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 248 сообщений
  • 585 благодарностей
  • Город67

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 12:07

Такая же беда. Только давление падает ещё ниже. Шипит 4-х контурник где-то со стороны осушителя. На месте качает до 5 бар и сразу сбрасывает до 4,2. Сцепление полностью не нажимается, чуть нажмёшь и сбрасывает до 1-2 бар.

как это всё появилось? какая температура на улице?


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#5 rubin

rubin

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородБелгород

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 12:47

Появились с похолоданием. Заменил фильтр осушитель, и залил антифриз. Всё прошло.

TGA 26.410 (2003)

D2866 LF28

WMAH20ZZX4M383980


#6 rubin

rubin

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородБелгород

Отправлено 23 Январь 2019 - 13:04

С похолоданием проблема снова вернулась. Обратил внимание на то, что трубка которая подходит снизу к маленькому отдельно висящему ресиверу (на вид 2-3 литра) покрывается инеем. Что это за ресивер? Он имеет какое-то отношение к 4 контуру?

TGA 26.410 (2003)

D2866 LF28

WMAH20ZZX4M383980


#7 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 248 сообщений
  • 585 благодарностей
  • Город67

Отправлено 23 Январь 2019 - 18:49

С похолоданием проблема снова вернулась. Обратил внимание на то, что трубка которая подходит снизу к маленькому отдельно висящему ресиверу (на вид 2-3 литра) покрывается инеем. Что это за ресивер? Он имеет какое-то отношение к 4 контуру?

это ресивер регенерации... подключен напрямую к осушителю, предназначен для обратной продувки патрона осушителя от задержанной влаги...

когда у вас накачивает все контура, срабатывает сброс... так вот этот звук при опустошении этого самого ресивера...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#8 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • 10 благодарностей

Отправлено 23 Январь 2019 - 20:24

Если четырёх контурный заменили то остаётся кран ограничения давления или тупо затык в трубках.

еще перемерзает на входе в ресивер 4-го контура, там клапан стоит который морозом прихватывает , если влагомасло делитель плохо работает 



#9 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • 25 благодарностей
  • Город68

Отправлено 23 Январь 2019 - 21:47

Что за клапон ,,,в самом ресивере??

WMAH05ZZZ2G159049


#10 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • 10 благодарностей

Отправлено 23 Январь 2019 - 22:30

Что за клапон ,,,в самом ресивере??

да , клапан находится в торце ресивера , в него вкручивается входящая трубка






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме