Перейти к содержимому


Фотография

Непонятки...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Жека56

Жека56

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородWMAA511276W033682

Отправлено 04 Июнь 2018 - 12:37

Ребят привет всем,короче ситуация такая Ман автобус 98 год пробег миллион км...Непонятки с ручником.Машина на ручнике нажимаешь тормоз и начинает гаснуть лампа ручника? :bw:



#2 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 04 Июнь 2018 - 22:26

Скорее всего дело в электрике ,  ручник и тормозная система , пневматически или механически не связаны между собой



#3 Жека56

Жека56

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородWMAA511276W033682

Отправлено 05 Июнь 2018 - 08:11

Миш лягушка на энергаче новая год наназад еще ставил)просто было такое что и ручник не держал)а через энергач при износе манжет не может моросить?сейчас залезу помотрю кран ручника мож он чё



#4 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 05 Июнь 2018 - 13:25

да фиг его знает..... энерго аккумулятор  держит ручник за счет пружины в заторможенном состоянии , и только подав воздух в камеру энрго аккума , пружина сжимается и разблокирует тормоза....но рабочие тормоза и стояночный не связаны между собой это совершенно разные системы 



#5 Жека56

Жека56

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородWMAA511276W033682

Отправлено 08 Июнь 2018 - 14:51

заметил сегодня когда воздуха мало и жмеш ториоза она не тухнет как только конкретно накачаешь тогда тухнет.а через ускорительный,он тоже не связан?...



#6 Жека56

Жека56

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородWMAA511276W033682

Отправлено 08 Июнь 2018 - 14:55

сегодня поменял модуляторы абс..кнор бремсе по вин коду поменял короче провода перепояил т.к фишка там меньше диаметром (бионет)...собрал поехал абс лампа не тухнет чё за херня не в курсах может быть?зажигание включаешь клапана щелкают



#7 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 744 сообщений
  • 485 благодарностей
  • Город67

Отправлено 08 Июнь 2018 - 15:51

Ребят привет всем,короче ситуация такая Ман автобус 98 год пробег миллион км...Непонятки с ручником.Машина на ручнике нажимаешь тормоз и начинает гаснуть лампа ручника? :bw:

думаю, что дело в комбинированном энергаче (том, который со стояночником).... пропускают уплотнения поршня стояночного тормоза или клапан, который внутри него...

объясню суть на примере грузовой: когда включен стояночный тормоз, воздуха в стояночной системе нет, энергачи активированы за счет пружины, размыкающий контакт датчика давления (выключатель) В369 замкнут, лампочка ручника горит...

нажимаете на педаль тормоза, в энергаче воздух из камеры рабочего тормоза попадает в камеру стояночного тормоза, создаётся давление, выключатель В369 размыкает цепь, лампочка гаснет...


  • миха ростов и Жека56 это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#8 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 08 Июнь 2018 - 20:35

Ребят привет всем,короче ситуация такая Ман автобус 98 год пробег миллион км...Непонятки с ручником.Машина на ручнике нажимаешь тормоз и начинает гаснуть лампа ручника? :bw:

думаю, что дело в комбинированном энергаче (том, который со стояночником).... пропускают уплотнения поршня стояночного тормоза или клапан, который внутри него...

объясню суть на примере грузовой: когда включен стояночный тормоз, воздуха в стояночной системе нет, энергачи активированы за счет пружины, размыкающий контакт датчика давления (выключатель) В369 замкнут, лампочка ручника горит...

нажимаете на педаль тормоза, в энергаче воздух из камеры рабочего тормоза попадает в камеру стояночного тормоза, создаётся давление, выключатель В369 размыкает цепь, лампочка гаснет...

сомневаюсь что это именно так.....дело в том ,что в этом случае авто снимется с ручника  , датчик давления реагирует на определенное давление , где-то около 5 атм.... а Женька  не писал что авто снимается с ручника


  • Жека56 это нравится

#9 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 744 сообщений
  • 485 благодарностей
  • Город67

Отправлено 08 Июнь 2018 - 21:13

сомневаюсь что это именно так.....дело в том ,что в этом случае авто снимется с ручника  , датчик давления реагирует на определенное давление , где-то около 5 атм.... а Женька  не писал что авто снимается с ручника

1. это было предположение...

2. в третьем контуре 8.5 бара, это давление и закачивается через ускорительный клапан в камеру стояночника в энергаче, и под этим давлением сжимается пружина - это все знают и не для кого это не секрет... а если пропускает из второго контура, где 12 бар, то эти 5 бар достигаются быстро и лампочка гаснет...

а как он определяет, что снялось с ручника, если он тормоз жмет?

тормоз жмет, воздух травит в ручник, датчик срабатывает, лампочка гаснет, ручник растормаживается... тормоз отпустил, давление стравило, пружина выдавила из стояночного контура, лампочка загорелась, стояночник активирован...


  • Жека56 это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#10 Жека56

Жека56

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородWMAA511276W033682

Отправлено 09 Июнь 2018 - 08:18

Ребят привет всем,короче ситуация такая Ман автобус 98 год пробег миллион км...Непонятки с ручником.Машина на ручнике нажимаешь тормоз и начинает гаснуть лампа ручника? :bw:

думаю, что дело в комбинированном энергаче (том, который со стояночником).... пропускают уплотнения поршня стояночного тормоза или клапан, который внутри него...

объясню суть на примере грузовой: когда включен стояночный тормоз, воздуха в стояночной системе нет, энергачи активированы за счет пружины, размыкающий контакт датчика давления (выключатель) В369 замкнут, лампочка ручника горит...

нажимаете на педаль тормоза, в энергаче воздух из камеры рабочего тормоза попадает в камеру стояночного тормоза, создаётся давление, выключатель В369 размыкает цепь, лампочка гаснет...

Да я тоже об этом думал...с рейса приеду сниму проверю.Спасибо что откликнулся)) :bf:



#11 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 09 Июнь 2018 - 13:03

сомневаюсь что это именно так.....дело в том ,что в этом случае авто снимется с ручника  , датчик давления реагирует на определенное давление , где-то около 5 атм.... а Женька  не писал что авто снимается с ручника

а как он определяет, что снялось с ручника, если он тормоз жмет?

это красивый вопрос !!!  Я даже не подумал об этом

 Я двадцать лет назад работал на таком автобусе , и уже не совсем помню в деталях конструкцию энерго аккума...  но воздушная камера ручника имеет только один вход для воздуха и выход просто в атмосферу , без ускорительного клапана ...именно по этой причине машина снимается с ручника с маленькой задержкой ... поршень энерго аккума  давит на мембрану рабочего тормоза , в состоянии когда авто на ручнике , но воздухом  рабочий и стояночный тормоз  ни как не связаны между собой...... могу предположить  что автор перепутал местами  провода на лягушке или датчике ручника  ,а датчик  наверно коротит на массу и поэтому срабатывает сигнал ручника , но я не утверждаю это...


  • Жека56 это нравится

#12 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 744 сообщений
  • 485 благодарностей
  • Город67

Отправлено 09 Июнь 2018 - 19:45

это красивый вопрос !!!  Я даже не подумал об этом

 Я двадцать лет назад работал на таком автобусе , и уже не совсем помню в деталях конструкцию энерго аккума...  но воздушная камера ручника имеет только один вход для воздуха и выход просто в атмосферу , без ускорительного клапана ...именно по этой причине машина снимается с ручника с маленькой задержкой ...

есть такие автобусы, но в этом случае речь не про них...

вот тормозная схема данного автобуса из манвиса, на ней есть ускорительный клапан (14) с двумя каналами управления и пневмовыключатель (22):

Прикрепленный файл  тормозная схема автобус1998.JPG   141,4К   0 Количество загрузок:

 

   ... поршень энерго аккума  давит на мембрану рабочего тормоза , в состоянии когда авто на ручнике , но воздухом  рабочий и стояночный тормоз  ни как не связаны между собой......

так устроены и так работают все комбинированные энергачи...

но нарушение уплотнений между рабочей и стояночной камерами никто не отменял

Прикрепленный файл  энергоаккумулятор комбинированный.JPG   114,23К   2 Количество загрузок:


  • Жека56 это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#13 Жека56

Жека56

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородWMAA511276W033682

Отправлено 10 Июнь 2018 - 13:37

а как он определяет, что снялось с ручника, если он тормоз жмет?

это красивый вопрос !!!  Я даже не подумал об этом

 Я двадцать лет назад работал на таком автобусе , и уже не совсем помню в деталях конструкцию энерго аккума...  но воздушная камера ручника имеет только один вход для воздуха и выход просто в атмосферу , без ускорительного клапана ...именно по этой причине машина снимается с ручника с маленькой задержкой ... поршень энерго аккума  давит на мембрану рабочего тормоза , в состоянии когда авто на ручнике , но воздухом  рабочий и стояночный тормоз  ни как не связаны между собой...... могу предположить  что автор перепутал местами  провода на лягушке или датчике ручника  ,а датчик  наверно коротит на массу и поэтому срабатывает сигнал ручника , но я не утверждаю это...

Снимается с ручника на "приборке" смысле :ah:.сегодня на "короткой" стоянке  снял энергачи и  проверил мамбраны в хор состояний они..так что остаёться дальше смотреть уплотнения  в энергаче..но это по приезду мне кажется дело в них,ускорительный тоже снял посмотрел резинки все целы..почистил смазал чуток и собрал.


  • Жека56 это нравится

#14 Жека56

Жека56

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородWMAA511276W033682

Отправлено 10 Июнь 2018 - 13:43

есть такие автобусы, но в этом случае речь не про них...

вот тормозная схема данного автобуса из манвиса, на ней есть ускорительный клапан (14) с двумя каналами управления и пневмовыключатель (22):

attachicon.gifтормозная схема автобус1998.JPG

 

так устроены и так работают все комбинированные энергачи...

но нарушение уплотнений между рабочей и стояночной камерами никто не отменял

attachicon.gifэнергоаккумулятор комбинированный.JPG

полезная инфа :ay:


  • Жека56 это нравится

#15 миха ростов

миха ростов

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • 5 благодарностей

Отправлено 10 Июнь 2018 - 18:32

когда будешь разбирать энерго аккум , делай это в станке , иначе пружина выстрелит , не дай бог руки отобьет.... кстати разбирать для проверки совсем не обязательно , достаточно подавать давление , и смотреть утечку воздуха


  • Роман 36 это нравится

#16 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 423 сообщений
  • 92 благодарностей
  • Город36

Отправлено 12 Июнь 2018 - 21:46

когда будешь разбирать энерго аккум , делай это в станке , иначе пружина выстрелит , не дай бог руки отобьет.... кстати разбирать для проверки совсем не обязательно , достаточно подавать давление , и смотреть утечку воздуха

от себя добавлю: открутите трубки ручника от энергача и нажмите на тормоз, а из открученных штуцеров наблюдайте...


WMAN13ZZ5AY238891





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме