Перейти к содержимому


Фотография

Не тянет двигатель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 dronandreu

dronandreu

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 21 Февраль 2018 - 21:32

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста у меня автомобиль МАН F2000 19.403, 1997 г.в. двигатель d2866LF09, ТНВД - PES 6H 120 720/3 LS 1005-1, электронная педаль. Вопрос: совместимы ли этот двигатель и ТНВД? По книжке читаю другой ТНВД к этому двигателю. Машина работает, заводится, все хорошо. Только мощи вот нет. Во все горки прилипаю! Поршневая новая, головки перебраны. Стоит ли ремонтировать ТНВД, или он вообще не подходит к этому двигателю? И может ли из-за этого машина не тянуть?



#2 dronandreu

dronandreu

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 21 Февраль 2018 - 21:41

И еще я склоняюсь к тому , что должен стоять на этой машине двигатель d2866 LOH23. Тогда бы все сходилось как в книге. А есть ли разница между LF09 и LOH23?



#3 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • 34 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 21 Февраль 2018 - 21:57

Двигатель LOH для автобусов.



#4 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 822 сообщений
  • 509 благодарностей
  • Город67

Отправлено 21 Февраль 2018 - 22:05

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста у меня автомобиль МАН F2000 19.403, 1997 г.в. двигатель d2866LF09, ТНВД - PES 6H 120 720/3 LS 1005-1, электронная педаль. Вопрос: совместимы ли этот двигатель и ТНВД? По книжке читаю другой ТНВД к этому двигателю. Машина работает, заводится, все хорошо. Только мощи вот нет. Во все горки прилипаю! Поршневая новая, головки перебраны. Стоит ли ремонтировать ТНВД, или он вообще не подходит к этому двигателю? И может ли из-за этого машина не тянуть?

смотрите тут файл, там найдете ваш мотор и инфу по нему:

http://xn----8sb8abg...iganii/?p=27664

 

чтобы знать, какие моторы у вас могут быть с завода, нужен вин-код...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#5 dronandreu

dronandreu

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 04 Март 2018 - 12:45

У меня есть такая таблица. Я по ней и смотрю. По таблице к моему двигателю (d2866 LF09) нужен ТНВД PES 6P 120A 720/3 LS 7251. А у меня стоит PES 6H 120 720/3 LS 1005-1. Вот и спрашиваю ТНВД надо искать какой нужен по таблице  или можно свой сделать. Подходит ли он к моему двигателю? И может ли из-за этого не "тянуть"?



#6 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 04 Март 2018 - 18:04

Симптомы опишите:дым,какого цвета и запаха,температура двигателя,работа на холостых.



#7 dronandreu

dronandreu

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 11 Март 2018 - 10:57

При заводке в холодное время белый, когда нагреется нет цвета. На холостых поработает подольше, газу даешь- белый дым. По трассе под нагрузкой можно сказать нет дыма, чуть чуть, если приглядеться. Запах как у КАМАЗА (камазовский выхлоп). С температурой все нормально, нагревается до 80 и держит. Холостые 650 держит, а ремень генератора поменяешь на новый то 600 будет. Иногда(редко) в последнее время бывает холостые гуляют. как бы сказать- волной.



#8 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 11 Март 2018 - 15:46

Холостые не плавают а так сказать мотор "гавкает"Причина этому износ плунжерных пар(ПП) Момент впрыска сделайте пораньше(зажигание) сделайте пораньше.Дым должен уйти,но тнвд по сути на стенд просится.



#9 Олег man19464

Олег man19464

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 18 Июнь 2018 - 07:44

Добрый день! Подскажите по man19464 d2876lf06 как правильно отрегулировать клапана выпускные с евб. И ещё вопросик почему он может кушать много топлива,и тяга не совсем как надо. Стоит в кабине манометр давление груженый в горку больше 1,3 не увидел. Кулер новый.электрические датчики едц на моторе все новые.проводка в норме.Тнвд с ремонта.

#10 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 18 Июнь 2018 - 18:20

По регулировке клапанов,в поиск забейте и выдаст,уже обсуждали на 20 и 26 регулировка так же .Кратко,нажимаем на коромысло,чтобы вышло масло с евб клапана,вставляем щуп 0.6 между перемычкой клапанов и опорой евб клапана и не доставая щупа,проверяем зазор между коромыслом и перемычкой клапанов,должен быть 0.8,если нужно,регулируем.По наддуву,возможно лепестки крыльчатки на стороне выхлопа повреждены(мотор не делали случайно перед этим?) датчик наддува на впуске ошибку не дает,пробуем поменять его.Ну и клапана регулируем.



#11 Олег man19464

Олег man19464

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 19 Июнь 2018 - 08:42

Мотор после капрем. Прошёл уже 50 тысяч. Турбина новая.косяков в ремонте и запчастях исключено.ошибок нет по блинкам. Как загрузишь больше пятнадцати тонн расход повышается до 45-47 литров.Тнвд ремонтировал в Омске бошдизельсервисе,работой мотора был недоволен после её ремонта,смотрели её и в Новосибирске в боше сказали все хорошо, но это было до ремонта мотора, после капрем стал работать лучше. Но расход не падает.ещё думаю может они маркерное колесо в Тнвд чуть не так ставят. Угол пробывал уже по-разному ставить без изменений машина работает мягковато и кажется что выхлоп через чур горячий.Обороты выдаёт полностью 2100, датчик наддува новый стоит,старый родной иногда выдавал ошибку,сейчас нормально.раньше тяга была ещё хуже и дымка чёрного не кидал при нагрузке поменял кулер машина поехала повеселей но расход все равно не упал.

#12 Олег man19464

Олег man19464

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 19 Июнь 2018 - 08:45

По клапанам. Только у меня зазоры 0,4-0,6. Масло выгонял ,зажимал щуп 0,4в контропоре, в перемычке клапана поршенек при этом полностью вдавленый и регулировал 0,6.или его не нужно вдавливать? Тогда думаю зазоры конские будут.может есть варианты вообще как то исключить эту систему евб. Я ей не пользуюсь есть интардер

#13 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 19 Июнь 2018 - 18:20

Вы где прочитали зазоры?на крышке клапанной?Впуск 0.5,выпуск 0.8,тормоз замедлитель 0.6 Еще раз,масло выгоняете и выбираете слабинку до того как клапана начнут утапливаться.Вставляете  щуп 0.6(не 0.4) он не обязательно должен входить с натягом,можно чуть слабее.Затягиваем винт в контропоре и теперь не доставая щуп,регулируем зазор между перемычкой и коромыслом 0.8(не 0.6).



#14 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 822 сообщений
  • 509 благодарностей
  • Город67

Отправлено 19 Июнь 2018 - 21:30

По клапанам. Только у меня зазоры 0,4-0,6. Масло выгонял ,зажимал щуп 0,4в контропоре, в перемычке клапана поршенек при этом полностью вдавленый и регулировал 0,6.или его не нужно вдавливать? Тогда думаю зазоры конские будут.может есть варианты вообще как то исключить эту систему евб. Я ей не пользуюсь есть интардер

http://xn----8sb8abg...26-d28/?p=28943

тут смотрите... а то нарегулируете


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#15 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 822 сообщений
  • 509 благодарностей
  • Город67

Отправлено 19 Июнь 2018 - 21:34

Вы где прочитали зазоры?на крышке клапанной?Впуск 0.5,выпуск 0.8,тормоз замедлитель 0.6 Еще раз,масло выгоняете и выбираете слабинку до того как клапана начнут утапливаться.Вставляете  щуп 0.6(не 0.4) он не обязательно должен входить с натягом,можно чуть слабее.Затягиваем винт в контропоре и теперь не доставая щуп,регулируем зазор между перемычкой и коромыслом 0.8(не 0.6).

вообще-то на D2876 LF06 (4-х клапанные головы) зазоры:

впуск - 0,5мм

выпуск - 0,6мм

ЕВБ - 0,4мм


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#16 Олег man19464

Олег man19464

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 20 Июнь 2018 - 02:17

Вы где прочитали зазоры?на крышке клапанной?Впуск 0.5,выпуск 0.8,тормоз замедлитель 0.6 Еще раз,масло выгоняете и выбираете слабинку до того как клапана начнут утапливаться.Вставляете щуп 0.6(не 0.4) он не обязательно должен входить с натягом,можно чуть слабее.Затягиваем винт в контропоре и теперь не доставая щуп,регулируем зазор между перемычкой и коромыслом 0.8(не 0.6).

. Нет не на крышках нашёл в инете информацию.спасибо за то что растолковали как надо, теперь понял что поршенек должен быть при регулировке вдавленный. Может что ещё по расходу подскажете.

#17 Олег man19464

Олег man19464

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 20 Июнь 2018 - 02:20


По клапанам. Только у меня зазоры 0,4-0,6. Масло выгонял ,зажимал щуп 0,4в контропоре, в перемычке клапана поршенек при этом полностью вдавленый и регулировал 0,6.или его не нужно вдавливать? Тогда думаю зазоры конские будут.может есть варианты вообще как то исключить эту систему евб. Я ей не пользуюсь есть интардер

http://xn----8sb8abg...26-d28/?p=28943
тут смотрите... а то нарегулируете
спасибо! Подскажи в чем может быть причина расхода.и сколько должна давить турбина.

#18 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 20 Июнь 2018 - 03:27

Конкретно на обучении сказали не смотреть на эти размеры и  на 28 моторе тоже.Я сам пробовал регулировать на те размеры и авто действительно едет хуже,звук мотора мягче.Но на этих размерах машина тянет хорошо и горный тормоз кстати намного лучше работает.Клапана сначала отрегулируем а потом прокатимся.Топливщики точно информацию по этому мотору нашли?Маркерное колесо они по градусам не видят как ставить,у них маркер ставится по тест плану,но мотор должен работать немного звонко и легко отзывыться на газ.По температуре выхлопа никогда не судил о работе мотора.



#19 Олег man19464

Олег man19464

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 20 Июнь 2018 - 03:53

Конкретно на обучении сказали не смотреть на эти размеры и на 28 моторе тоже.Я сам пробовал регулировать на те размеры и авто действительно едет хуже,звук мотора мягче.Но на этих размерах машина тянет хорошо и горный тормоз кстати намного лучше работает.Клапана сначала отрегулируем а потом прокатимся.Топливщики точно информацию по этому мотору нашли?Маркерное колесо они по градусам не видят как ставить,у них маркер ставится по тест плану,но мотор должен работать немного звонко и легко отзывыться на газ.По температуре выхлопа никогда не судил о работе мотора.

попробую заново отрегулировать,там потом отпишусь есть ли изменения.на газ отзывается вроде нормально когда на месте. В движении если с тысячи дать в пол думает где-то до 1300-1400 потом стреляет как пушка.и кстати манометр давления турбины начинает показывать с этих же 1300.может у меня на манометр трубка большая идет? Стоит на 8 пластиковая. Или разницы нет.

#20 Олег man19464

Олег man19464

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 20 Июнь 2018 - 11:27

Вы где прочитали зазоры?на крышке клапанной?Впуск 0.5,выпуск 0.8,тормоз замедлитель 0.6 Еще раз,масло выгоняете и выбираете слабинку до того как клапана начнут утапливаться.Вставляете щуп 0.6(не 0.4) он не обязательно должен входить с натягом,можно чуть слабее.Затягиваем винт в контропоре и теперь не доставая щуп,регулируем зазор между перемычкой и коромыслом 0.8(не 0.6).

попробовал отрегулировать клапана давление турбины на одной голове показало 2бара.т.е. стало лучше и стрелка начинает подыматься с тысячи. Но вот как то он на педальку все равно не отзывчивый с задержкой не большой. Думаю может что то со впрыском угол не тот шарил выхлоп у другова мана только 410 кобыл двух клапанник выхлоп не такой горячий и выход с него не такой сильный.т.е. у меня на холостых дует сильно у него намного больше.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме