Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка EBS 04862 - J1939 (CAN трансмиссии)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Sekmelchuk

Sekmelchuk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 18:34

Доброго времени суток!

Имеется автомобиль MAN TGS 33.430 

 

Возникла такая ошибка:

EBS 04862 - J1939 (CAN трансмиссии): Превышение времени ожидания или ошибочные условия в системе связи с прибором управления двигателем (SA=0x00)
Состояние неисправности. FMI 10, разрыв.
Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится желтым цветом.
Влияние неисправности. Интегрированный тормоз-замедлитель отключается, контроль ESP ограничивается, контроль регулировки момента ведения (DTC) отключается, контроль двигателя ASR отключается.
Причина неисправности. Электромагнитное нарушение, устройство управления двигателем отделено от CAN или пересылает не все сообщения по внутренней причине или из-за неисправности.
Устранение неисправности. Проверьте провода CAN J1939 к устройству управления двигателем на наличие коротких замыканий и разрывов и убедитесь в том, что оно правильно работает.
 
От EDC до PTM проводка в норме,(провод 159,160-CAN по схеме). Могу ли я заменить для проверки РТМ или EDC с аналогичной машины, "подружатся" ли они без прошивок друг под друга?
Что еще ковырять при такой ошибке? Может кто сталкивался?
 
Vin авто: WMA56WZZ7DM614747
Р.S.Заранее благодарю.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  EDC.PNG   34,03К   4 Количество загрузок:


#2 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • 28 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 20:14

Доброго времени суток!

Имеется автомобиль MAN TGS 33.430 

 

Возникла такая ошибка:

EBS 04862 - J1939 (CAN трансмиссии): Превышение времени ожидания или ошибочные условия в системе связи с прибором управления двигателем (SA=0x00)
Состояние неисправности. FMI 10, разрыв.
Индикация неисправности. Центральная контрольная лампочка STOP (H111) светится желтым цветом.
Влияние неисправности. Интегрированный тормоз-замедлитель отключается, контроль ESP ограничивается, контроль регулировки момента ведения (DTC) отключается, контроль двигателя ASR отключается.
Причина неисправности. Электромагнитное нарушение, устройство управления двигателем отделено от CAN или пересылает не все сообщения по внутренней причине или из-за неисправности.
Устранение неисправности. Проверьте провода CAN J1939 к устройству управления двигателем на наличие коротких замыканий и разрывов и убедитесь в том, что оно правильно работает.
 
От EDC до PTM проводка в норме,(провод 159,160-CAN по схеме). Могу ли я заменить для проверки РТМ или EDC с аналогичной машины, "подружатся" ли они без прошивок друг под друга?
Что еще ковырять при такой ошибке? Может кто сталкивался?
 
Vin авто: WMA56WZZ7DM614747
Р.S.Заранее благодарю.

Просто поменять нельзя, не заработает. Зачем лезть в моторный CAN если двигатель заводится? Система EBS не подключается напрямую к EDC, общение идёт через FFR/PTM он используется в качестве шлюза. Что пишут другие блоки? Есть ошибка по CAN в других блоках? После чего и при каких условиях появилась неисправность?



#3 Sekmelchuk

Sekmelchuk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 08:52

 

 

Доброго времени суток!

 

 
От EDC до PTM проводка в норме,(провод 159,160-CAN по схеме). Могу ли я заменить для проверки РТМ или EDC с аналогичной машины, "подружатся" ли они без прошивок друг под друга?
Что еще ковырять при такой ошибке? Может кто сталкивался?
 
Vin авто: WMA56WZZ7DM614747
Р.S.Заранее благодарю.

 

Просто поменять нельзя, не заработает. Зачем лезть в моторный CAN если двигатель заводится? Система EBS не подключается напрямую к EDC, общение идёт через FFR/PTM он используется в качестве шлюза. Что пишут другие блоки? Есть ошибка по CAN в других блоках? После чего и при каких условиях появилась неисправность?

 

 

При каких обстоятельствах появилась ошибка не могу сказать. По CAN ошибки есть: 5611 5668,по тахографу. Еще есть ошибки не по CAN в PTM 5773,5774. В моторный CAN полез, так как описывалось(проверьте провода CAN J1939 к блоку управления двигателем на наличие КЗ и разрывов).



Поблагодарили 1 Пользователь:
VLAD33

#4 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • 28 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 10:20

От EDC до PTM проводка в норме,(провод 159,160-CAN по схеме). Могу ли я заменить для проверки РТМ или EDC с аналогичной машины, "подружатся" ли они без прошивок друг под друга?
Что еще ковырять при такой ошибке? Может кто сталкивался?
 
Vin авто: WMA56WZZ7DM614747
Р.S.Заранее благодарю.

Просто поменять нельзя, не заработает. Зачем лезть в моторный CAN если двигатель заводится? Система EBS не подключается напрямую к EDC, общение идёт через FFR/PTM он используется в качестве шлюза. Что пишут другие блоки? Есть ошибка по CAN в других блоках? После чего и при каких условиях появилась неисправность?

При каких обстоятельствах появилась ошибка не могу сказать. По CAN ошибки есть: 5611 5668,по тахографу. Еще есть ошибки не по CAN в PTM 5773,5774. В моторный CAN полез, так как описывалось(проверьте провода CAN J1939 к блоку управления двигателем на наличие КЗ и разрывов).

При неисправности моторного кана двигатель не запустится! На одной машине менял блок EBS при такой проблеме, на другой точно не помню что было не так, обошёлся прошивкой. Ваши ошибки в PTM говорят о том, что нет группы резисторов.



Поблагодарили 1 Пользователь:
Sekmelchuk

#5 Sekmelchuk

Sekmelchuk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 15:13

Подбросил блок EBS с другого авто. Затер связанные с безопасностью, после чего потер все ошибки из блоков(как рекомендуют). Ошибка осталась(появилась сразу в EBS другого блока). CAN от PTM к EBS звонится нормально. А где посмотреть нагрузочные резисторы? Как я понял, в каждом из блоков он присутствует свой? Т.е. нужно разбирать блок и смотреть внутри?



#6 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений
  • 472 благодарностей
  • Город67

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 15:14

Подбросил блок EBS с другого авто. Затер связанные с безопасностью, после чего потер все ошибки из блоков(как рекомендуют). Ошибка осталась. CAN от PTM к EBS звонится нормально. А где посмотреть нагрузочные резисторы? Как я понял, в каждом из блоков он присутствует свой? Т.е. нужно разбирать блок и смотреть внутри?

группа резисторов R134 - на вид как реле, в блоке предохранителей где пассажир


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
Sekmelchuk

#7 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • 28 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 16:27

Подбросил блок EBS с другого авто. Затер связанные с безопасностью, после чего потер все ошибки из блоков(как рекомендуют). Ошибка осталась(появилась сразу в EBS другого блока). CAN от PTM к EBS звонится нормально. А где посмотреть нагрузочные резисторы? Как я понял, в каждом из блоков он присутствует свой? Т.е. нужно разбирать блок и смотреть внутри?

В CAN EBS-PTM какое сопротивление между H и L?



#8 Sekmelchuk

Sekmelchuk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 16:27

 На одной машине менял блок EBS при такой проблеме, на другой точно не помню что было не так, обошёлся прошивкой.

 

 

 

 

 

Раз был подкинут другой блок и ошибка не ушла, может дело быть в чем-то другом?(Думается все гораздо проще). Может есть у кого-нибудь какие соображения?



#9 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • 28 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 16:28

 

 На одной машине менял блок EBS при такой проблеме, на другой точно не помню что было не так, обошёлся прошивкой.

 

 

 

 

 

Раз был подкинут другой блок и ошибка не ушла, может дело быть в чем-то другом?(Думается все гораздо проще). Может есть у кого-нибудь какие соображения?

 

Я не утверждаю что дело в блоке, просто говорю что было. Сообщение выше моё прочитай!



#10 Sekmelchuk

Sekmelchuk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 16:33

 

Подбросил блок EBS с другого авто. Затер связанные с безопасностью, после чего потер все ошибки из блоков(как рекомендуют). Ошибка осталась(появилась сразу в EBS другого блока). CAN от PTM к EBS звонится нормально. А где посмотреть нагрузочные резисторы? Как я понял, в каждом из блоков он присутствует свой? Т.е. нужно разбирать блок и смотреть внутри?

В CAN EBS-PTM какое сопротивление между H и L?

 

Каким образом это замерить? CAN ведь параллелен с остальными блоками? Не понял вопроса.



#11 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • 28 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 16:39

 

 

Подбросил блок EBS с другого авто. Затер связанные с безопасностью, после чего потер все ошибки из блоков(как рекомендуют). Ошибка осталась(появилась сразу в EBS другого блока). CAN от PTM к EBS звонится нормально. А где посмотреть нагрузочные резисторы? Как я понял, в каждом из блоков он присутствует свой? Т.е. нужно разбирать блок и смотреть внутри?

В CAN EBS-PTM какое сопротивление между H и L?

 

Каким образом это замерить? CAN ведь параллелен с остальными блоками? Не понял вопроса.

 

Померий сопротивление в CAN как есть при выключенном зажигании.



Поблагодарили 1 Пользователь:
Sekmelchuk

#12 Sekmelchuk

Sekmelchuk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 16:49

Померий сопротивление в CAN как есть при выключенном зажигании.

 

 

 

 

 

На всякий случай замерял по разному:

Замерял как было сказано между H и L(синебелый-синекрасный)

1. Отключены EBS,PTM 63 c копейками Ом

2.Отключен только EBS 40,5 Ом

3.Все подключено 58 Ом



#13 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • 28 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 21:19

По сопротивлениям все нормально. Дальше подсказать не могу, надо самому смотреть! Попробуй вернуть резисторную группу.



Поблагодарили 1 Пользователь:
Sekmelchuk

#14 Sekmelchuk

Sekmelchuk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 08:22

По сопротивлениям все нормально. Дальше подсказать не могу, надо самому смотреть! Попробуй вернуть резисторную группу.

Уже было сделано сразу после поста про неё. Замеры сопротивлений делал с уже правильно поставленной резисторной группой.(Её тоже пробовал менять с другой машины). 

Беда.....



#15 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений
  • 472 благодарностей
  • Город67

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 12:29

да, засада полная.

и машина свежая, так что самому интересно в чем собака зарыта....

единственное, про сопротивления я сомневаюсь.

в шине должно быть 2 сопротивления, внутреннее (в самом ПТМ) и внешнее, оба по 120 Ом.

Прикрепленный файл  линейные ошибки CAN.JPG   111,98К   5 Количество загрузок:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
Sekmelchuk

#16 Sekmelchuk

Sekmelchuk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 16:08

да, засада полная.

и машина свежая, так что самому интересно в чем собака зарыта....

единственное, про сопротивления я сомневаюсь.

в шине должно быть 2 сопротивления, внутреннее (в самом ПТМ) и внешнее, оба по 120 Ом.

attachicon.gifлинейные ошибки CAN.JPG

в самом PTM замерил- 120,1 ом. Где-то я встречал на форумах про неубираемую ошибку. Вылечилась подкидыванием с неисправной машины на рабочую и поездкой. Ошибка ушла в неактивные, после чего ее благополучно потерли. Попробую...



#17 Sekmelchuk

Sekmelchuk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 16:06

В общем подкинул на другую машину блок EBS на панели сразу появилась надпись: Неисправность блока управления т. Погасла через 5 секунд и больше не появлялась(была сделана пробная поездка). Поставил блок на место, потер регистратор ошибок безопасности, потер ошибки всех блоков,выключил зажигание, включил и вуаля.......... Ошибка на месте.

Таха не может так моросить?

На дисплее еще ошибка неисправность блока управления кор.пер.(из-за тахи, видимо)



#18 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 673 сообщений
  • 472 благодарностей
  • Город67

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 18:40

В общем подкинул на другую машину блок EBS на панели сразу появилась надпись: Неисправность блока управления т. Погасла через 5 секунд и больше не появлялась(была сделана пробная поездка). Поставил блок на место, потер регистратор ошибок безопасности, потер ошибки всех блоков,выключил зажигание, включил и вуаля.......... Ошибка на месте.

Таха не может так моросить?

На дисплее еще ошибка неисправность блока управления кор.пер.(из-за тахи, видимо)

теперь хоть понятно, что блок ЕБС и его прошивка не при чем...

честно говоря, еще раньше хотел сказать вам, чтобы на таху обратили внимание, раз по ней есть ошибки... но она вроде как с ЕБС не связана...

а что до этих сообщений, то у меня периодически тоже вылазит: неисправность блока управления т., кнопка ОК и еду дальше, машина как вела себя отлично, так и ведет дальше...

а на прошлой неделе стала появляться: неисправность борт.комп., в течение дня может раз 5 загореться. Тоже самое, кнопка ОК и еду дальше.

На авто тоже ПТМ.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#19 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • 28 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 19:29

Ну и устрани эту проблему по таху.



#20 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • 28 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 19:32

да, засада полная.

и машина свежая, так что самому интересно в чем собака зарыта....

единственное, про сопротивления я сомневаюсь.

в шине должно быть 2 сопротивления, внутреннее (в самом ПТМ) и внешнее, оба по 120 Ом.

attachicon.gifлинейные ошибки CAN.JPG

Если бы там была проблема, то все блоки бы с кана слетели. Так что даже нечего об этом думать. Когда-то я тоже тексой пользовался, кривая она до жути, потом купил катс и забыл про тексу как страшный сон. Сейчас произвожу ремонт электрооборудования манов практически любой сложности, в том числе и программирования, но в данной ситуации только догадки, надо смотреть параметры в реале самому!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме