Перейти к содержимому


Фотография

Замена вкладышей D2066LF 01


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Кирилл парфенов

Кирилл парфенов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 21:32

Здраствуйте всем.подскажите пожалуйста с какой силой зажимать коренные и шатунные бугеля при замене вкладышей

#2 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • 367 благодарностей
  • Город67

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:36

Здраствуйте всем.подскажите пожалуйста с какой силой зажимать коренные и шатунные бугеля при замене вкладышей

крышки шатунного подшипника:

Закрутите новые болты крепления шатунного подшипника и затяните с моментом 1-я затяжка 100 Нм

Затяните болты крепления шатунного подшипника с моментом Окончательная затяжка 90°

 

крышки подшипника коленчатого вала
Закрутите крепежные болты и затяните с моментом 1-я затяжка 50 Нм

Затяните крепежные болты с моментом 2-я затяжка 150 Нм

Указание
Соблюдайте передаточное число усилительного ключа: i = 1 : 3,5.

Специальным инструментом затяните крепежные болты с моментом 3-я затяжка 315 Нм

Специальным инструментом затяните крепежные болты с моментом Окончательная затяжка 90°


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#3 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 782 сообщений
  • 104 благодарностей
  • Город38

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 02:45

Добавить нечего,полностью согласен.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме