Перейти к содержимому


Фотография

Прогорел поршень.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • 15 благодарностей
  • Город24

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 14:16

А егр есть? Заглушен?

Да,заглушен.


MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#42 Maggellan

Maggellan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 02:32

А егр есть? Заглушен?

Да,заглушен.
Основная проблема при глушении егр температура в камере сгорания, которая поднимается до критических для поршня показателей, а затем уже идет совокупность факторов таких как моторный тормоз, неправильный клапанный зазор, добавки в топливо и т.д и т.п. В итоге температура плюс давление приводят к появлению подобных поломок.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.

#43 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • 15 благодарностей
  • Город24

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 02:46

Насколько мне известно,егр служит для охлаждения смеси при определенных условиях,а не для охлаждения двигателя в целом. Как пример то,что он не включается на максимальной нагрузке.Да и проехал он без егр приличный пробег.
MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#44 Maggellan

Maggellan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 02:49

Ну, значит чрезмерное использование горняка. Зря чугуняку не поставили :)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.

#45 Maggellan

Maggellan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 02:51

Я и не говорил за охлаждение двигателя а целом. Разговор шел за камеру сгорания, точнее температуру смеси, что обусловленно нормами экологии.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.

#46 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 922 сообщений
  • 117 благодарностей
  • Город38

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 02:51

Основная проблема при глушении егр температура в камере сгорания, которая поднимается до критических для поршня показателей, а затем уже идет совокупность факторов таких как моторный тормоз, неправильный клапанный зазор, добавки в топливо и т.д и т.п. В итоге температура плюс давление приводят к появлению подобных поломок.

Тень на плетень не наводи.Авто с мочевиной к примеру трещинами на поршнях не страдает (редко бывает)Ресурс у двигателя с мочевиной намного больше и мотор внутри чище так как гадость обратно в цилиндр не тянет.


  • Maggellan это нравится

#47 Maggellan

Maggellan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 02:53

https://www.google.c...vZ5sPKCXuczO4b2 Тут и ваша поломка имеется. Посмотрите.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.

#48 Vladeimirom

Vladeimirom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 23 Январь 2018 - 09:52

Всем доброго времени суток. У меня TGS 33.360  2013 г.в. 

тип ДВС  D2066 LF48 

Engine № 50534331293440

Появилась трещина на ГБЦ 4й цилиндр.на 4м цилиндре поршень прогорел соответственно и гильзу задрало. Моторист говорит ГБЦ к замене а ее проблематично достать!!! Я сам с г Алматы . Делал запрос через СВС-Транс в Россию ее стоимость с доставкой 580 420 рублей. В Турций чуток дешевле.

Имеет ли смысл ставить Б\У . Знаю что новое есть новое, но что то ГБЦ космических денег стоит. за эту сумму можно Контрактный Движок взять. Кстати Ман в Узбекистане собирали на Заводе. Какую ГБЦ можно поставить от каких LF подходит?  


  • Vladeimirom это нравится

Поблагодарили 1 Пользователь:
Сергей Кузьмин

#49 Сергей Кузьмин

Сергей Кузьмин

    АВТОБАКИ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • 29 благодарностей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 Январь 2018 - 10:04

До

 

Всем доброго времени суток. У меня TGS 33.360  2013 г.в. 

тип ДВС  D2066 LF48 

Engine № 50534331293440

Появилась трещина на ГБЦ 4й цилиндр.на 4м цилиндре поршень прогорел соответственно и гильзу задрало. Моторист говорит ГБЦ к замене а ее проблематично достать!!! Я сам с г Алматы . Делал запрос через СВС-Транс в Россию ее стоимость с доставкой 580 420 рублей. В Турций чуток дешевле.

Имеет ли смысл ставить Б\У . Знаю что новое есть новое, но что то ГБЦ космических денег стоит. за эту сумму можно Контрактный Движок взять. Кстати Ман в Узбекистане собирали на Заводе. Какую ГБЦ можно поставить от каких LF подходит?  

Доброе! Наберите туда 

+7 (495) 748 44 84

+7 (495) 748 44 55

Это Москва, качественная контора, которая может помочь с ремонтом. Если поможет, то - это будет дешевле. Позвоните, слоны в Африке от этого не помрут и нам потом напишите.


Производство и ремонт топливных баков. www.atbak.ru

#50 Начинающий

Начинающий

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 23 Февраль 2018 - 01:24

С завода в моторе можно встретить и я сам лично встречал поршни разных производителей и конфигурации тоже.

Бред полнейший.Разные производители могут встречаться,  года с 2014 встречаю поршня Мали. Разносорт я видел, после ремонта "специалистов ман" поршня   раскололо  :ab:



#51 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 922 сообщений
  • 117 благодарностей
  • Город38

Отправлено 23 Февраль 2018 - 03:55

Ну как скажите :bs: ,нет так нет.А колбен поршня не поставляет?только мали?Просветите милейший в этом вопросе а то опыта маловато,хочется ремонт более качественней проводить.



#52 Начинающий

Начинающий

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 23 Февраль 2018 - 07:03

Колбена ещё не видели.Но то что поршня мали и вкладыши миба это видели.Поверьте,при автопарке 4500  манов я бы заметил разные поршня :br:



#53 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 922 сообщений
  • 117 благодарностей
  • Город38

Отправлено 23 Февраль 2018 - 17:12

Простите за назойливость а вы в конторе моторист?И сколько моторов в вашей конторе было в ремонте?



#54 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 402 сообщений
  • 89 благодарностей
  • Город36

Отправлено 23 Февраль 2018 - 22:59

Колбена ещё не видели.Но то что поршня мали и вкладыши миба это видели.Поверьте,при автопарке 4500  манов я бы заметил разные поршня :br:

а что за такая контора любителей MANов?Прям уж незнаю где 4с половиной тысячи машин имеется


  • андрей Т это нравится

WMAN13ZZ5AY238891


#55 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 643 сообщений
  • 466 благодарностей
  • Город67

Отправлено 23 Февраль 2018 - 23:42

Колбена ещё не видели.Но то что поршня мали и вкладыши миба это видели.Поверьте,при автопарке 4500  манов я бы заметил разные поршня :br:

а что за такая контора любителей MANов?Прям уж незнаю где 4с половиной тысячи машин имеется

кроме "Магнита" на ум ничего другого не приходит.... :bw:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#56 Начинающий

Начинающий

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 24 Февраль 2018 - 00:04

Простите за назойливость а вы в конторе моторист?И сколько моторов в вашей конторе было в ремонте?

У меня нету повода не доверять человеку с 12 летнем стажем работы в фирме магнит.В среднем 70 двигателей в год через него проходит.Это капремонт,не считая текущего ремонта.



#57 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 922 сообщений
  • 117 благодарностей
  • Город38

Отправлено 24 Февраль 2018 - 04:23

А ну я так и подумал сразу что разговор идёт со слов третьего лица.Про Магнит у меня версия первой была.На ремонт двигателя(он уже на стенде)с притиркой клапанов уходит от 4 до 5 дней,получается из 365 дней в году по 5 дней,будет 73 мотора,он у вас без выходных работает?



#58 Начинающий

Начинающий

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 24 Февраль 2018 - 17:46

А ну я так и подумал сразу что разговор идёт со слов третьего лица.Про Магнит у меня версия первой была.На ремонт двигателя(он уже на стенде)с притиркой клапанов уходит от 4 до 5 дней,получается из 365 дней в году по 5 дней,будет 73 мотора,он у вас без выходных работает?

4 моториста, 2 смены по 2 человека. 



#59 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 922 сообщений
  • 117 благодарностей
  • Город38

Отправлено 24 Февраль 2018 - 17:53

Вопросов больше не имею






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме