Здравствуйте.При включении кнопочки на торпеде ничего не происходит.Лампочки молчат и на дисплее и в кнопке.На мосту фишка находится постоянно под напряжением 24 вольта.Подскажите,куда копать.Подключение кнопки посмотрел,все красиво,без окислов и обрывов.

#1
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 17:10
#2
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 17:10
возможно воздух прихватило.у меня на неделе так бало -20 вчера +1 заработала
WMAH05ZZZ2G159049
#3
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 17:11
нет машинку купил в октябре .кнопку нажимал и тогда при глубоком плюсе не на табло не в кнопке лампочки не загорались но тогда было и не очень нужно
#4
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 17:13
проверяй предохранители, т.к. при включении кнопки в обязательном порядке должен индикатор в кнопке засветится, раз он не светится, значит нет питания...
WMAN13ZZ5AY238891
#5
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 17:14
если постоянно сидит плюс, то электромагнитный клапан блокировки межколесного дифференциала заднего моста постоянно включен и вы все время катаетесь с заблокированным диффом.
D2066 LF02, "совок" 8x4 подписчик " АВТО-Ревю "
не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения.
#7
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 17:14
хотя проверьте, есть ли масса на этом клапане.
Если постоянный плюс на нем - это уже неисправность. Но сам клапан рабочий или нет? масса есть на этой же фишке?
D2066 LF02, "совок" 8x4 подписчик " АВТО-Ревю "
не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения.
#8
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 17:16
но скорее всего этот клапан у вас мертвый.
Присоединяюсь . Электромагнитный клапан , часто выходит из строя .
#9
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 17:17
если постоянно сидит плюс, то электромагнитный клапан блокировки межколесного дифференциала заднего моста постоянно включен и вы все время катаетесь с заблокированным диффом.
там чел пишет что два плюса, то от этого точно он не включится, да и хорошо если меряет не на датчике включения...
WMAN13ZZ5AY238891
#10
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 17:18
если постоянно сидит плюс, то электромагнитный клапан блокировки межколесного дифференциала заднего моста постоянно включен и вы все время катаетесь с заблокированным диффом.
там чел пишет что два плюса, то от этого точно он не включится, да и хорошо если меряет не на датчике включения...
про два плюса я в упор не вижу в его сообщении.
на датчике включения плюса вообще не должно быть, этот просто ключ, который даёт минус на лампочку "блокикировка диффа" на приборке.
D2066 LF02, "совок" 8x4 подписчик " АВТО-Ревю "
не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения.
#11
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 17:18
Пардон, не отсюда....запутался чуток.
WMAN13ZZ5AY238891
#12
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 17:20
проверяй предохранители, т.к. при включении кнопки в обязательном порядке должен индикатор в кнопке засветится, раз он не светится, значит нет питания...
На 95% уверен,что пред издох.
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-
#13
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 17:20
на днях у товарища тоже будем искать, почему аналогичная тишина....
WMAN13ZZ5AY238891
#14
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 17:21
предохранители проверял все, все живые,плюс на фишке один там к ней приходят два провода соответственно я сую мультиметр и вижу напряжение 24 в.при снятие и постановке на место не чего в мосту не происходит. не шипения ни щелчка ,тишина .
#15
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 17:22
проверяй предохранители, т.к. при включении кнопки в обязательном порядке должен индикатор в кнопке засветится, раз он не светится, значит нет питания...
На 95% уверен,что пред издох.
хорошо, что все 100% не дал.
сразу тогда несколько вопросов:
1. откуда тогда плюс?
2. какой пред издох?
пред в цепи этой есть, только через него питается еще много чего, и это бы всплыло сразу.
D2066 LF02, "совок" 8x4 подписчик " АВТО-Ревю "
не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения.
#16
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 17:23
Я думаю если это не сложно снять клапан и половина проблемы проявится
#17
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 17:23
Мультик может и показывать, а вот при нагрузке от 24в, может оставаться 0! Всегда надо мерять дважды, один раз без нагрузки, второй раз под нагрузкой...
WMAN13ZZ5AY238891
#18
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 17:24
Лампа в кнопке загорается сразу а на панели когда провернулся редуктор
#20
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 17:25
чем снимать клапан проще подвести два прямых провода(обязательно с предохранителем) и произвести прямое подключение
WMAN13ZZ5AY238891
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных