Перейти к содержимому


Фотография

расшифровать ошибки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#81 amjamj

amjamj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородИваново

Отправлено 19 Январь 2017 - 19:42

 

Ребята иногда появляется надпись?см. Фото. На сколько серьёзно и как устранить?

неисправность бортового компа...

какие-нить последствия есть после этого сообщения? или тупо кнопочку "ок" и поехал дальше как ни в чем не бывало? или может само пропадает?

хотя по фото вижу, что у вас еще с АБС что-то...

 

уже 4месяца как появляется.никаких проблем тоже нет.ок нажимаешь пропадает.появляется на ходу за целый день езды может появится 3-5раз,по разному.а ABS это прицепа.у меня нет кабеля абс который идет на прицеп.когда снимаешь прицеп абс гаснет



#82 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 246 сообщений
  • 585 благодарностей
  • Город67

Отправлено 19 Январь 2017 - 20:07

уже 4месяца как появляется.никаких проблем тоже нет. ок нажимаешь пропадает.появляется на ходу за целый день езды может появится 3-5раз, по разному. а ABS это прицепа.у меня нет кабеля абс который идет на прицеп.когда снимаешь прицеп абс гаснет

ну 3-5 раз за день - это не раз в неделю

ошибки по борткомпу читаните у себя, может они что подскажут...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#83 amjamj

amjamj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородИваново

Отправлено 20 Январь 2017 - 00:33

 

уже 4месяца как появляется.никаких проблем тоже нет. ок нажимаешь пропадает.появляется на ходу за целый день езды может появится 3-5раз, по разному. а ABS это прицепа.у меня нет кабеля абс который идет на прицеп.когда снимаешь прицеп абс гаснет

ну 3-5 раз за день - это не раз в неделю

ошибки по борткомпу читаните у себя, может они что подскажут...

на борт компе есть 2 ошибки и оба связаны с АСС(адаптивный круиз контроль) и 2 ошибки на левый и правый ходовые огни дневной езды(появилось когда я заменил штатные лампочки на светодиодные).т.е эти все ошибки у меня 3года.но тогда я не замечал эту ошибку(неисправ. борт компа)



#84 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 246 сообщений
  • 585 благодарностей
  • Город67

Отправлено 20 Январь 2017 - 01:14

ну судя по иконке на экране ветер дует со стороны АСС


  • Григорий Ман TGX это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#85 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 246 сообщений
  • 585 благодарностей
  • Город67

Отправлено 31 Январь 2017 - 19:27

EBS 03101 - Модуль регулировки давления переднего моста слева, разрыв FMI 10, короткое замыкание датчика частоты вращения колеса слева.
Индикация неисправности: Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым.
Влияние неисправности: Сопротивление датчика должно находиться в диапазоне 950 Ом и 1930 Ом (измерение выполняется между Y263 Pin 4/2 и Y263 Pin 4/1). Эта неисправность индицируется, если напряжение, измеренное на датчике частоты вращения переднего моста, составляет < 1 В или > 4 В.
Если это происходит вследствие разрыва провода, то горит желтым центральная сигнальная лампа STOP (H111). После устранения неисправности центральная сигнальная лампа STOP гаснет, если измеряется сигнал достаточной величины (v > 20 км/ч) на всех датчиках частоты вращения (датчик частоты вращения переднего моста слева (B119), датчик частоты вращения переднего моста справа (B120), датчик частоты вращения заднего моста слева (B121) и датчик частоты вращения заднего моста справа (B122)). (Функция регистратора).
Устранение неисправности: Кабель и штекерное соединение между модулем регулировки давления переднего моста слева (Y263) и датчиком скорости вращения переднего моста слева (B119) следует проверить на разрыв или короткое замыкание (B119: Коричневый провод — Y263: Pin 4/2 и B119: Черный провод — Y263: Pin 4/1).
Расположение разъёмных соединений компонентов и электронного устройства управления EBS (A402) должно соответствовать схеме электрических соединений EBS.
Нарушение (Область функций 6): Тормозное давление в соответствующем канале регулировки регулируется по электрическому номинальному значению (посредством системы электропневматического торможения EPB). При антиблокировочной системе (ABS) колесо с неисправным датчиком частоты вращения переднего моста работает так, как если бы оно функционировало в неблокированном состоянии на дорожном полотне с высоким коэффициентом трения. Тормозное давление регулируется в соответствии с условиями IRM (модифицирование для индивидуального регулирования), подходящими для моста или канала регулировки давления. Функции антипробуксовочной системы (ASR) (регулировка тормозов и двигателя) отключены. Выход тормоза-замедлителя не настраивается.

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#86 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 246 сообщений
  • 585 благодарностей
  • Город67

Отправлено 31 Январь 2017 - 19:32

ZBR 04301 - Насос промывочной жидкости - стеклоочиститель/стеклоомыватель
Приоритетность: 5 - Индикация во время движения и при неподвижном автомобиле; только указание на неисправность.
ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 5 - Короткое замыкание на массу
ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 6 - Короткое замыкание на Uбат
ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 10 - Разрыв
Разводка контактов A302: F2/15

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#87 Владимир64

Владимир64

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородСаратов

Отправлено 13 Март 2017 - 00:30

Есть пару ошибок которые требуют уточнения:
RET-S 04013-10 датчик температуры интардера, обрыв.
Проводку вызвонил, в кабину заходит целая. Сопротивление на датчике 65 Ком при температуре антифриза около 20 градусов. Датчик под замену? 
При трогании вылазиет CHECK TCO, останавливаюсь - исчезает. Знаю что ошибка связана с тахографом. Спидометр работает корректно, без дерганий. В какую сторону копать?


  • сергей* это нравится

MAN TGA XXL 26.530  2004 г.в.

  

    WMAH17ZZ24W053038


#88 Rusilio

Rusilio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 13 Март 2017 - 02:42

Есть пару ошибок которые требуют уточнения:
RET-S 04013-10 датчик температуры интардера, обрыв.
Проводку вызвонил, в кабину заходит целая. Сопротивление на датчике 65 Ком при температуре антифриза около 20 градусов. Датчик под замену? 
При трогании вылазиет CHECK TCO, останавливаюсь - исчезает. Знаю что ошибка связана с тахографом. Спидометр работает корректно, без дерганий. В какую сторону копать?

по тахографу: у меня тахограф аналоговый, такая же ошибка была, оказывается "дисковод" для диаграммных дисков закрывался не полностью



Поблагодарили 1 Пользователь:
Владимир64

#89 Владимир64

Владимир64

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородСаратов

Отправлено 19 Март 2017 - 21:55

 

Есть пару ошибок которые требуют уточнения:
RET-S 04013-10 датчик температуры интардера, обрыв.
Проводку вызвонил, в кабину заходит целая. Сопротивление на датчике 65 Ком при температуре антифриза около 20 градусов. Датчик под замену? 
При трогании вылазиет CHECK TCO, останавливаюсь - исчезает. Знаю что ошибка связана с тахографом. Спидометр работает корректно, без дерганий. В какую сторону копать?

по тахографу: у меня тахограф аналоговый, такая же ошибка была, оказывается "дисковод" для диаграммных дисков закрывался не полностью

 

Спасибо так и было! Открыл-закрыл, ошибка пропала


MAN TGA XXL 26.530  2004 г.в.

  

    WMAH17ZZ24W053038


#90 юрий-гатчина

юрий-гатчина

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • 2 благодарностей

Отправлено 25 Март 2017 - 10:41

ECAS 03152 - правый датчик давления задней оси
FMI 05 - короткое замыкание на массу
FMI 10 - прерывание

скажите а где на машине он стоит,а то у меня эти ошибки горят

MAH TGA 18.430 WMAH06ZZX5G179785


#91 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 246 сообщений
  • 585 благодарностей
  • Город67

Отправлено 25 Март 2017 - 11:24

ECAS 03152 - правый датчик давления задней оси
FMI 05 - короткое замыкание на массу
FMI 10 - прерывание

скажите а где на машине он стоит,а то у меня эти ошибки горят

должны висеть на конце пневмомагистрали, которая идет на пневмобаллоны. Ну и провода к датчику должны быть.

Прикрепленный файл  схема ECAS.JPG   91,32К   7 Количество загрузок:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
юрий-гатчина

#92 Evgentt546

Evgentt546

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 27 Март 2017 - 18:47

Ман F2000 вот такие ошибки , как с ними бороться и за что они отвечают

Прикрепленные файлы



#93 Владимир64

Владимир64

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородСаратов

Отправлено 01 Апрель 2017 - 21:15

По поводу ошибки ret-s -04013-10. Нашел обрыв в панели, восстановил. На блоке куда приходят провода от датчика появилось сопротивление датчика, но ошибка не ушла. Пробовал подставлять резистор в 1Ком - 10Ком , изменений ноль. Очень редко проскакивает ошибка при включении зажигания 04013-06 на пару секунд и пропадает, даже в памяти нет. 


MAN TGA XXL 26.530  2004 г.в.

  

    WMAH17ZZ24W053038


#94 Владимир64

Владимир64

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородСаратов

Отправлено 10 Апрель 2017 - 21:47

Может кому пригодится, ошибки интардера zf , написано от РЕНО, но к МАНу подходят, главное там сопротивления есть датчиков и клапанов, можно будет проверить их работоспособность.  http://autogeriko.com/intarder-zf.html


MAN TGA XXL 26.530  2004 г.в.

  

    WMAH17ZZ24W053038


#95 Ахримон

Ахримон

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 13 Февраль 2018 - 16:43

На компьютере недавно начали гореть пиктограммы суть которых я узнать не смог,фото прилогается!!!Прикрепленный файл  20180213_134227.jpg   69,74К   6 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20180213_134227.jpg   69,74К   6 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20180213_134334.jpg   111,88К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20180213_134357.jpg   117,74К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20180213_134410.jpg   107,07К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20180213_134437.jpg   118,11К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20180213_134450.jpg   105,9К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20180213_134503.jpg   109,45К   1 Количество загрузок:



#96 ви rus

ви rus

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • 12 благодарностей

Отправлено 13 Февраль 2018 - 16:53

Ахримон

читай форум про двигатели. тут уже почти все ошибки обсуждались. 


WMAH06ZZ08M503753 


#97 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 246 сообщений
  • 585 благодарностей
  • Город67

Отправлено 13 Февраль 2018 - 16:55

Ахримон

читай форум про двигатели. тут уже почти все ошибки обсуждались. 

все, да не все...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#98 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 246 сообщений
  • 585 благодарностей
  • Город67

Отправлено 13 Февраль 2018 - 16:57

На компьютере недавно начали гореть пиктограммы суть которых я узнать не смог,фото прилогается!!!

 

EBS 03271- Модуль регулировки давления заднего моста справа, сигнал датчика износа тормозной накладки слева вне области допустимых значений
Индикация неисправности: Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым, и загорается контрольная лампа индикатора износа тормозных накладок (появляется на дисплее в виде пиктограммы).
Влияние неисправности: Напряжение 5 В на модуле регулировки давления заднего моста (Y264) — выходное напряжение между Pin 2/4 (электропитание) и Pin 2/1 (масса) должно составлять после процесса торможения 5 В (± 0,45 В) (примерно 2 с после отпуска тормоза).
Напряжения могут быть считаны с помощью MAN-cats® II. Подключенный датчик тормозной накладки 2-го моста слева должен быть совместимым с End Of Line (EOL).
Устранение неисправности: Следует проверить проводник 5 В к датчику тормозной накладки 2-го моста слева (B335) на короткое замыкание или шунтовое включение (Pin 4: напряжение питания 5 В)
сигнальный провод к датчику тормозной накладки на разрыв, короткое замыкание или шунтовое включение (Pin 3: сигнал от датчика тормозной накладки 2-го моста слева) и подключение на массу датчика (Pin 1: масса).
Расположение разъёмных соединений компонентов и электронного устройства управления EBS (A402) должно соответствовать схеме электрических соединений EBS.
Нарушение (Область функций 3): Отказ контроля износа тормозных накладок. Все другие функции EBS имеются в наличии.

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#99 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 246 сообщений
  • 585 благодарностей
  • Город67

Отправлено 13 Февраль 2018 - 17:03

EDC 00637 - датчик движения иглы, начало впрыска
FMI
(ваш случай) - сигнал недостоверный, неприемлимый (рассогласование).
Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.
Последствие сбоя:
Сокращенный объем подачи при полной нагрузке, сокращенная предельная частота вращения
Система переключается с режима регулирования на режим управления с жестко заданной характеристикой начала впрыска. При исчезновении сбоя система снова переключается на нормальный режим регулирования.
Причина сбоя:
Обрыв кабеля, короткое замыкание, неисправность датчика движения иглы
Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR
ЗАПИСЬ СБОЯ ПРИ ИСПРАВНОМ ДАТЧИКЕ ДВИЖЕНИЯ ИГЛЫ
1. Ложные сигналы в режиме торможения двигателем
Причина: В режиме торможения двигателем выпускные клапаны иногда срабатывают настолько жестко, что блок управления ошибочно распознает преждевременный цикл впрыска. Этот сбой записывается в регистраторе неисправностей, но не проявляется.
Порядок действий: Если при считывании регистратора неисправностей через MAN-cats этот сбой записан в памяти, а в "условиях окружающей среды" указанная частота вращения больше номинальной частоты вращения, значит возникла вышеописанная ситуация и датчик движения иглы не подлежит замене.
2. Слишком низкий уровень сигнала датчика движения иглы
Причина: В связи с допусками детали не исключается, что уровень сигнала датчика движения иглы будет значительно ниже уставки в 0,6 - 0,8 Вольт. Блок управления может распознавать сигналы от 0,28 В, так что в процессе эксплуатации эти допуски не имеют значения. НО: Если при трогании с места частота вращения двигателя под нагрузкой снижается ниже частоты вращения на холостом ходу, уровень сигнала может опуститься ниже 0,28 В, блок управления больше не распознает сигнал и проводится запись в регистраторе неисправностей.
Порядок действий: Если при считывании регистратора неисправностей через MAN-cats этот сбой записан в памяти, а в "условиях окружающей среды" указанная частота вращения меньше частоты вращения на холостом ходу, значит возникла вышеописанная проблема и датчик движения иглы не подлежит замене.
3. Воздух в топливной системе
Причина: Датчик движения иглы настолько чувствительно реагирует на воздух в топливной системе, что запись сбоя в связи с воздухом в топливной системе не исключается при каждом проникновении в топливную систему. Даже мелкие пузырьки воздуха, которые не проявляют себя в процессе эксплуатации, приводят к тому, что игла перемещается недостаточно или не перемещается совсем, что приводит к отсутствию пригодного сигнала.
Порядок действий: Тщательно прокачайте топливную систему (при необходимости несколько раз). И в этом случае датчик движения иглы не подлежит замене.
4. Прочие ложные сигналы
Причина: Сотрясения (например, движение поршня воздушного компрессора) передаются на датчик движения иглы и могут ошибочно интерпретироваться блоком управления как впрыск топлива. В процессе эксплуатации в редких случаях это может привести к кратковременному сокращению мощности и частоты вращения с записью сбоя в регистраторе неисправностей.
Порядок действий: И в этом случае датчик движения иглы не подлежит замене, он демонтируется и устанавливается на другом цилиндре.

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#100 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 246 сообщений
  • 585 благодарностей
  • Город67

Отправлено 13 Февраль 2018 - 17:07

про ошибку ZBR 3300 читайте тут:

http://форум-ман.рф/...3300#entry14786


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме