Перейти к содержимому


Фотография

Выбрасывает антифриз через расширительный D20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Denver

Denver

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 08:02

Добрый день.Машина MAN TGX 18400  D2066LF26  2007г.евро 5 WMA06XZZX8M493010.Выбрасывает антифриз через расширительный на холостых и в нагрузку.Шланг ставили от сбрасываюшего клапана на расширительном  в бутылку,и видно как пенится.Машина проехала так  2000км до дома.

Трубки охлаждения компрессора отсоединяли,минуты на три и тоже самое.Может быть что на мало времени отсоединили?боялись за компрессор.

Смотрели до притарды,на верхнем клапане стоит заглушка и шланг отрезанный внизу слева и справа трубки есть.Но водитель говорит что пользуется ней,помоему 6 положений.Трубки пережимали все что идут к притарде,всеравно кидает антифриз.

Посоветуйте что еше может быть?или все таки прокладка гильзы.

Заранее благодарен



#2 Серёга320

Серёга320

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 17:27

надо отсоединить воздушные трубки от компрессора, чтоб он маслал в холостую.стравить воздух.а потом завести, дать поработать.а потом проверить на наличие давления в расширительном.если нет давления значит жопа компресору



#3 Denver

Denver

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 21:17

От компрессора отсоединял трубки от антифриза,между собой соединял их.Завел минуты на 3-5 а антифриз всеравно выкидывало через заливную пробку.До заводки пробку откручивал,давление скидывал,давление и через пробку с клапаном выходит само.Может быть что мало ганял без компрессора?

Завтра попробую отсоединить воздушные трубки.

Пробку заливную не закручиваю и завожу,сразу  же после заводки выкидает антифриз Смотрел на других Манах ничего не выкидает даже при высоких оборотах.



#4 Андрей Викторович

Андрей Викторович

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 06 Январь 2016 - 14:39

а масло как, вода не попадает?если с компресором как вы пишете все нормально, то у 20ых только гильза, в верху посадочное место, либо трещина в гбц.



#5 Симаков

Симаков

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 09 Январь 2016 - 07:47

Встретил парня в центре ман с такой проблемой только с его слов у него  при повышении температуры на холодную норма, проверяли его авто и сказали заменить крышку расширителя понимаю что это может казаться бредом но ему сказали так.Когда я уезжал потом ему меняли термостат.Чем все закончилось не в курсе.



#6 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • 81 благодарностей
  • Город36

Отправлено 09 Январь 2016 - 10:14

Врятли пока закончилась "выкачка денег", механизм запустили а теперь будут гадать на кошельке парня, а головой думать им не к чему...


WMAN13ZZ5AY238891


#7 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 782 сообщений
  • 104 благодарностей
  • Город38

Отправлено 06 Март 2016 - 19:15

Основные проблемы в этом случае:компрессор(осушитель скручиваем чтоб компрессор качал впустую)даем поработать минут 5 при закрытой крышке радиатора а потом приоткручиваем крышку понемногу и слушаем(если будут продолжительные бульканья то компрессор не причем.2ое это егр(откручиваем два болта на входе во впускной коллектор и смотрим в егр на наличие сырости и антифриза,должна быть сухая сажа)3 прокладка гбц(в ней нет каналов ни для масла,ни для антифриза)но если газы пошли то они давят на заглушку головки или блока,отсюда и мотор газит.Головку обязательно проверяем на кривизну и если она кривая то везем на шлифовальный(плоскость делаем у шестерни промежуточной распредвала стараемся снять как можно меньше(максимум приходилось снимать о.3десятые а у первого цилиндра уже не сильно важно)чтоб шестерни не зажало.Вот так у нас у офицалов(и давайте не будем сейчас обсирать,есть конечно и в нашем сервисе голово..ы,но таких у нас мало,в основном хорошие мастера.



#8 Султан

Султан

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 07 Март 2016 - 00:37

Добрый день.Машина MAN TGX 18400  D2066LF26  2007г.евро 5 WMA06XZZX8M493010.Выбрасывает антифриз через расширительный на холостых и в нагрузку.Шланг ставили от сбрасываюшего клапана на расширительном  в бутылку,и видно как пенится.Машина проехала так  2000км до дома.

Трубки охлаждения компрессора отсоединяли,минуты на три и тоже самое.Может быть что на мало времени отсоединили?боялись за компрессор.

Смотрели до притарды,на верхнем клапане стоит заглушка и шланг отрезанный внизу слева и справа трубки есть.Но водитель говорит что пользуется ней,помоему 6 положений.Трубки пережимали все что идут к притарде,всеравно кидает антифриз.

Посоветуйте что еше может быть?или все таки прокладка гильзы.

Заранее благодарен

Доброе время суток. Прокладка отпадает сразу потаму что на D20 том рубашка головки и блока не взаимосвязаны там раздельное охлаждение.



#9 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 782 сообщений
  • 104 благодарностей
  • Город38

Отправлено 09 Март 2016 - 18:35

 

Добрый день.Машина MAN TGX 18400  D2066LF26  2007г.евро 5 WMA06XZZX8M493010.Выбрасывает антифриз через расширительный на холостых и в нагрузку.Шланг ставили от сбрасываюшего клапана на расширительном  в бутылку,и видно как пенится.Машина проехала так  2000км до дома.

Трубки охлаждения компрессора отсоединяли,минуты на три и тоже самое.Может быть что на мало времени отсоединили?боялись за компрессор.

Смотрели до притарды,на верхнем клапане стоит заглушка и шланг отрезанный внизу слева и справа трубки есть.Но водитель говорит что пользуется ней,помоему 6 положений.Трубки пережимали все что идут к притарде,всеравно кидает антифриз.

Посоветуйте что еше может быть?или все таки прокладка гильзы.

Заранее благодарен

Доброе время суток. Прокладка отпадает сразу потаму что на D20 том рубашка головки и блока не взаимосвязаны там раздельное охлаждение.

 

Что вы подразумеваете под прокладкой гильзы?Султан,как официальный представитель и моторист говорю вам,зря вы так думаете что прокладка не виновата.4 года я работаю мотористом в ман сервисе и поверьте моему опыту,прокладка виновата в 75 процентах появления газов в расширительном бачке.Гильза кстати уплотнения сверху не имеет и даже больше:вверху гильзы имеется проточка для лучшего охлаждения антифризом.Верх гильзы герметичным становится путем сильной затяжки головки к блоку.А масло и антифриз действительно проходят сбоку головки а не через прокладку,но если прокладка не держит,то газы из цилиндра проходят через пробки в блоке и в головке(даже прокладку в этих местах деформирует)



#10 zov

zov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 23:12

Доброго времени суток. Имеется MAN TGS. Выбрасывает антфриз через расшерительный бачек. Но не все так просто... Запустил двигатель, до момента, когда давление воздуха достигает около 6 атмосфер, все норм. Когда поднимается кабина и сиденья, появляется сцепление, начинается выброс) Как будто с самого низу его выдавливает. Компрессор отключали, когда давления воздуха в системе нет, не выбрасывает, так что проблема иммено в воздушной системе... я думаю)



#11 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 782 сообщений
  • 104 благодарностей
  • Город38

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 20:15

Башку компрессору открутите,там кольцо стоит между корпусом и головкой компрессора,кольцо скорее всего выдавило.Компрессор как отключали?если просто осушитель открутили,это не правильная проверка.Егр и прокладка с гильзами не ваш вариант,только компрессор.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме