Перейти к содержимому


Фотография

Выбрасывает антифриз через расширительный D20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Denver

Denver

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 08:02

Добрый день.Машина MAN TGX 18400  D2066LF26  2007г.евро 5 WMA06XZZX8M493010.Выбрасывает антифриз через расширительный на холостых и в нагрузку.Шланг ставили от сбрасываюшего клапана на расширительном  в бутылку,и видно как пенится.Машина проехала так  2000км до дома.

Трубки охлаждения компрессора отсоединяли,минуты на три и тоже самое.Может быть что на мало времени отсоединили?боялись за компрессор.

Смотрели до притарды,на верхнем клапане стоит заглушка и шланг отрезанный внизу слева и справа трубки есть.Но водитель говорит что пользуется ней,помоему 6 положений.Трубки пережимали все что идут к притарде,всеравно кидает антифриз.

Посоветуйте что еше может быть?или все таки прокладка гильзы.

Заранее благодарен



#2 Серёга320

Серёга320

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 17:27

надо отсоединить воздушные трубки от компрессора, чтоб он маслал в холостую.стравить воздух.а потом завести, дать поработать.а потом проверить на наличие давления в расширительном.если нет давления значит жопа компресору



#3 Denver

Denver

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 21:17

От компрессора отсоединял трубки от антифриза,между собой соединял их.Завел минуты на 3-5 а антифриз всеравно выкидывало через заливную пробку.До заводки пробку откручивал,давление скидывал,давление и через пробку с клапаном выходит само.Может быть что мало ганял без компрессора?

Завтра попробую отсоединить воздушные трубки.

Пробку заливную не закручиваю и завожу,сразу  же после заводки выкидает антифриз Смотрел на других Манах ничего не выкидает даже при высоких оборотах.



#4 Андрей Викторович

Андрей Викторович

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 06 Январь 2016 - 14:39

а масло как, вода не попадает?если с компресором как вы пишете все нормально, то у 20ых только гильза, в верху посадочное место, либо трещина в гбц.



#5 Симаков

Симаков

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 09 Январь 2016 - 07:47

Встретил парня в центре ман с такой проблемой только с его слов у него  при повышении температуры на холодную норма, проверяли его авто и сказали заменить крышку расширителя понимаю что это может казаться бредом но ему сказали так.Когда я уезжал потом ему меняли термостат.Чем все закончилось не в курсе.



#6 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 09 Январь 2016 - 10:14

Врятли пока закончилась "выкачка денег", механизм запустили а теперь будут гадать на кошельке парня, а головой думать им не к чему...


WMAN13ZZ5AY238891


#7 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 06 Март 2016 - 19:15

Основные проблемы в этом случае:компрессор(осушитель скручиваем чтоб компрессор качал впустую)даем поработать минут 5 при закрытой крышке радиатора а потом приоткручиваем крышку понемногу и слушаем(если будут продолжительные бульканья то компрессор не причем.2ое это егр(откручиваем два болта на входе во впускной коллектор и смотрим в егр на наличие сырости и антифриза,должна быть сухая сажа)3 прокладка гбц(в ней нет каналов ни для масла,ни для антифриза)но если газы пошли то они давят на заглушку головки или блока,отсюда и мотор газит.Головку обязательно проверяем на кривизну и если она кривая то везем на шлифовальный(плоскость делаем у шестерни промежуточной распредвала стараемся снять как можно меньше(максимум приходилось снимать о.3десятые а у первого цилиндра уже не сильно важно)чтоб шестерни не зажало.Вот так у нас у офицалов(и давайте не будем сейчас обсирать,есть конечно и в нашем сервисе голово..ы,но таких у нас мало,в основном хорошие мастера.



#8 Султан

Султан

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 07 Март 2016 - 00:37

Добрый день.Машина MAN TGX 18400  D2066LF26  2007г.евро 5 WMA06XZZX8M493010.Выбрасывает антифриз через расширительный на холостых и в нагрузку.Шланг ставили от сбрасываюшего клапана на расширительном  в бутылку,и видно как пенится.Машина проехала так  2000км до дома.

Трубки охлаждения компрессора отсоединяли,минуты на три и тоже самое.Может быть что на мало времени отсоединили?боялись за компрессор.

Смотрели до притарды,на верхнем клапане стоит заглушка и шланг отрезанный внизу слева и справа трубки есть.Но водитель говорит что пользуется ней,помоему 6 положений.Трубки пережимали все что идут к притарде,всеравно кидает антифриз.

Посоветуйте что еше может быть?или все таки прокладка гильзы.

Заранее благодарен

Доброе время суток. Прокладка отпадает сразу потаму что на D20 том рубашка головки и блока не взаимосвязаны там раздельное охлаждение.



#9 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 09 Март 2016 - 18:35

 

Добрый день.Машина MAN TGX 18400  D2066LF26  2007г.евро 5 WMA06XZZX8M493010.Выбрасывает антифриз через расширительный на холостых и в нагрузку.Шланг ставили от сбрасываюшего клапана на расширительном  в бутылку,и видно как пенится.Машина проехала так  2000км до дома.

Трубки охлаждения компрессора отсоединяли,минуты на три и тоже самое.Может быть что на мало времени отсоединили?боялись за компрессор.

Смотрели до притарды,на верхнем клапане стоит заглушка и шланг отрезанный внизу слева и справа трубки есть.Но водитель говорит что пользуется ней,помоему 6 положений.Трубки пережимали все что идут к притарде,всеравно кидает антифриз.

Посоветуйте что еше может быть?или все таки прокладка гильзы.

Заранее благодарен

Доброе время суток. Прокладка отпадает сразу потаму что на D20 том рубашка головки и блока не взаимосвязаны там раздельное охлаждение.

 

Что вы подразумеваете под прокладкой гильзы?Султан,как официальный представитель и моторист говорю вам,зря вы так думаете что прокладка не виновата.4 года я работаю мотористом в ман сервисе и поверьте моему опыту,прокладка виновата в 75 процентах появления газов в расширительном бачке.Гильза кстати уплотнения сверху не имеет и даже больше:вверху гильзы имеется проточка для лучшего охлаждения антифризом.Верх гильзы герметичным становится путем сильной затяжки головки к блоку.А масло и антифриз действительно проходят сбоку головки а не через прокладку,но если прокладка не держит,то газы из цилиндра проходят через пробки в блоке и в головке(даже прокладку в этих местах деформирует)



#10 zov

zov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 23:12

Доброго времени суток. Имеется MAN TGS. Выбрасывает антфриз через расшерительный бачек. Но не все так просто... Запустил двигатель, до момента, когда давление воздуха достигает около 6 атмосфер, все норм. Когда поднимается кабина и сиденья, появляется сцепление, начинается выброс) Как будто с самого низу его выдавливает. Компрессор отключали, когда давления воздуха в системе нет, не выбрасывает, так что проблема иммено в воздушной системе... я думаю)



#11 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 20:15

Башку компрессору открутите,там кольцо стоит между корпусом и головкой компрессора,кольцо скорее всего выдавило.Компрессор как отключали?если просто осушитель открутили,это не правильная проверка.Егр и прокладка с гильзами не ваш вариант,только компрессор.



#12 zov

zov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 11 Март 2018 - 12:07

Башку компрессору открутите,там кольцо стоит между корпусом и головкой компрессора,кольцо скорее всего выдавило.Компрессор как отключали?если просто осушитель открутили,это не правильная проверка.Егр и прокладка с гильзами не ваш вариант,только компрессор.

Что было сделано:

-отключали компрессор от охлаждения

-отключали от компрессора подачу воздуха в систему

-отключали от притарды воздух (2 трубки)

-под клапанной крышкой чисто

-в масле антифриза нет

-в выхлопе антифриза нет

-в рессиверах сухо

-заводится и работает нормально

Двигатель холодный:

-компрессор качает 6атм, выдавливает

-компрессор отключен от воздушной системы,качаем воздух в систему стационарным компрессором давление около 6 - давит 

-снимаем осушитель,двигатель прогревается полностью,ставим на место, все работает нормально

Может будут какие мысли что еще делать...



#13 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 11 Март 2018 - 15:49

Дайте вин авто,у вас притардер не установлен?


  • zov это нравится

#14 zov

zov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 11 Март 2018 - 19:22

WMA22SZZ0AK001688
В каких системах воздух и охлаждайка соприкасается?

#15 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 12 Март 2018 - 18:02

Ребята,вы сразу пишите о своих прибамбасах,меньше е....ся будете.У вас стоит притардер,резинка на нем прохудилась,для дальнейшей эксплуатации нужно установить заглушки на его включение,только мелкие резиночки не потеряйте.А потом будете менять резинку,позже напишу её номер.



#16 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 12 Март 2018 - 19:06

Вот вам номер детали 51.06312-0130 мембранный клапан.Глушите подачу воздуха на клапан,над притардером подходит пластиковая трубка(антифриз польется из за рваного клапана)глушить придётся с обеих сторон и воздух закрыть и антифриз чтобы не лился.Вторая заглушка ставится снизу притардера подходит воздушная пластиковая трубка.Ещё раз предупреждаю,не потеряйте резиночки,они маленькие.Токарь заглушки выточит за 15 минут.



#17 alexei

alexei

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • 121 благодарностей
  • Город38

Отправлено 12 Март 2018 - 19:06

Отпишитесь пожалуйста по решению вашей проблемы.



#18 MARKONI

MARKONI

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 29 Март 2018 - 00:49

Ребята! двигатель D28, сегодня проверили на блоке кривизна 10 сотых,как бы провал между 1 и 6 цилиндрами по плоскости. И что, теперь снимать движок для расточки блока или это не очень большой прогиб, всё таки головки раздельные не уж то не прижмут? Но главная причина из за чего весь сыр бор это газы через горловину радиатора. Компрессор отпадает, притардера нет, ЕГР заглушен. Плиз помогите советом :bw:



#19 VLAD33

VLAD33

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • 34 благодарностей
  • ГородВладимир

Отправлено 29 Март 2018 - 08:28

двигатель D28, сегодня проверили на блоке кривизна 10 сотых,как бы провал между 1 и 6 цилиндрами по плоскости. И что, теперь снимать движок для расточки блока или это не очень большой прогиб, всё таки головки раздельные не уж то не прижмут? Но главная причина из за чего весь сыр бор это газы через горловину радиатора. Компрессор отпадает, притардера нет, ЕГР заглушен

Это уже не в допуске, надо точить блок. Можем приехать и сделать. Двигатель снимать не придется.


  • Александр Каа это нравится

Поблагодарили 1 Пользователь:
MARKONI

#20 MARKONI

MARKONI

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 29 Март 2018 - 08:48

Это уже не в допуске, надо точить блок. Можем приехать и сделать. Двигатель снимать не придется.

Спасибо дорогой друг, но я слишком далеко от вас я в Баку, стало быть 10 соток это много. ну есть дорогой спасибо ещё раз






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме