GMO 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста справиться с проблемой. Автомобиль MAN 33.372, вакуумная машина, 1997 г.в. Коробка ZF 16 s 150 После замены фрикционного диска сцепления, начало выдавливать сальник коробки отбора мощности. Очень удивило что сальник просто стоит в своем посадочном месте без всяких крышек и стопорных колец, видимо при нормальных условиях давление масла там не большое и сальник без проблем выполняет свои функции. Но сейчас масло вылетает очень быстро и под хорошим напором. Первое что было сделано, это проверен уровень масла в КПП, уровень в норме. Следующим шагом была проверка и очистка всех сапунов, они были забиты, но картины это не изменило. Сейчас подозрение падает на верхнюю часть КОМ, на фотографии обведено зеленым. (красным цветом обведена область установки сальника) Сильно не ругайте, но предназначения этой части я не знаю и как она называется не имею малейшего понятия. Вскрытие показало что внутри имеются зигзагообразные полости, по которым проходит масло и два поршенька которые перекрывают выходы из этих полостей. Половина этих самых полостей была заполнена маслом, и половина пустая, что натолкнуло на мысль о том что поршеньки не открывают каналы для ухода масла обратно в картер КПП, следственно масло идет по пути наименьшего сопротивления, в моем случае в сторону сальника. Так вот, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией или знает принцип работы данной модели КОМ. Так как проблема возникла после смены диска сцепления, который никак не должен влиять на рабрту КОМ, и саму КОМ никто не трогал, есть надежда что проблема где-то на поверхности и решение очень простое. Но без знания принципа работы данной КОМ есть вариант поломать все что только можно и ничего не отремонтировать. Буду благодарен за любые советы и предложения. Могу сделать фото всего что может помочь в решении проблемы. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты