сергей* 30 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Здравствуйте всем. Ребята подскажите где можно нормальн сделать диагностику и ремонт тнвд vp44? В челябинске нет спецов по vp44. Нет тяги , и свеча накала постоянно горит. В инете вычитал что тнвд каюк , по этим признакам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavv1234 7 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 ездил много лет на ауди оллроуд на ней на версии 2.5 литра дизель 174 лс стоит аналогичный тнвд этот тнвд не ремонтируеться в РФ идет агрегатная замена на БОШе, цена замены такого насоса комплект 1000 евро, отдал свой, получил новый, если от боша, то подшивать его ман катсом не нужно, все остально танцы с бубном и не приводят ни к чему, накрываеться тнвд как правило из за того что при смене фильтров топлевных попадает воздух в сам насос а плата управления в нем охлаждаеться соляркой и эта линза воздуха как раз под платой нет охлаждения плата выгорает и кирдык насосу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Спасибо за ответ. А не в курсе где можно заказать такой тнвд? Ещё в интернете нашел что транзистор горит,в электронном блоке. Вроде как можно перепоять на подобный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Прошу прощения. А надув может быть неисправен из за такого насоса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavv1234 7 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Спасибо за ответ. А не в курсе где можно заказать такой тнвд? Ещё в интернете нашел что транзистор горит,в электронном блоке. Вроде как можно перепоять на подобный. выгорает транзистор, некоторые умельцы его меняют замазывают всю плату изнутри температурной мастикой как для компов, помогает на короткое время и по новой, к сожалению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavv1234 7 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Прошу прощения. А надув может быть неисправен из за такого насоса? может выдаваться ошибка и блок управления не крутит турбину как надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Если не чему гореть в камере сгорания то и крутить турбину не чем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 Здравствуйте. Всеи спасибо за информацию. Вчера пришёл на стоянку и после 3 суток опять не запускается. Помпачка не помогла. Открутил обратку с насоса и за место клапана вкрутил болт (заглушил) пару раз качнул помпочкой и с пол тыка запустил. Получается клапан перепускает в обратку или я что то не понимаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталийт178ах 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 тнвд ремонтирую в тольятти и казань,у меня такая проблема помогайте!! машинка ехала с моквы,вышел покушать ,заводить бесполезно,с толкача завели,работает ровно тянет норм,проехал 600 возле дома машина стояла заведенная и заглохла,опять с толкача ... проехал 200 заглох на ходу , все попытки завести бесполезно,притащили советчики хором кричат тнвд! снял и форсунки до кучи чуть не уехал в тольятти на ремонт (цена от 80 до 140) !!!! потом один топливщик говорит подожди мол не похоже на тнвд проводку смотри,ок вызвал диагноста и вот он случай пока ждал поставил тнвд и форсунки обратно,ну ладно думаю дай помаслаю посмотрю и о чудо !!! с форсунок брыжжет фонтанами! значит подача есть,цепляю форсунки и вуаля машинка заводиться!! приехал диагност программы на мою машину нет,сразу взялся за провод управления чем то там на тнвд! сказал плохой контакт и все исправил ,проблема говорит в этом,ну ок . на след день машинка заводиться ,на загрузку ,глушем везде где только можно ,все отлично ,загрузился чз 2 дня в рейс (каждый день завожу по несколько раз все отлично) доехал до москвы все отлично,сегодня с утра заводить,схватил и все и тишина,только что завели с толкоча ,edc не горит ,обороты в норме всё в норме!!! ман d0834lfl03 vin wmal33zzz2y102635 помогайте где смотреть ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Я бы начал с проверки давления топлива в магистралях низкого и высокого давления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Здравствуйте всем. Ребята ман л2000 vin WMAL33ZZZ3Y118662. Подскажите пожалуйста зажигание выставить на какой градус? Может кто сталкивался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 3 градуса после ВМТ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 3 градуса после ВМТ. Алексей, у меня другая информация: 5 градусов +/-0,5 градуса после ВМТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Т.е на маховике нужно выставить 5 градусов. Или всё таки 3. Просто в инете тоже конкректно не нашёл. А вот Hard конкректно показал документ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Ну и я тогда по быстрому фотку скину,поехал на работу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Болты на шестерни тнвд позволяют установить и на 3 и на 5,это называется номинальное значение(от которого отталкиваются)а потом делают более точную настройку,я к примеру по звуку и по тяге авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Ребята Огpомное спасибо за ответ. Удачи всем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Ну и я тогда по быстрому фотку скину,поехал на работу ну, все правильно... у пользователя Сергея* по проге выдаёт мотор Д0834 ЛФЛ01-04 (если именно такой в данный момент и установлен), т.е. 5градусов +/-0,5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Спасибо. Удачи всем.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Да,просмотрел,у него же 4х цилиндровый а я на 6 цилиндровый засмотрелся.5 после вмт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Алексей спасибо . Я увидел в твоих доках. Спасибо огромное за ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Парни огромное спасибо за быстрый ответ. !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий888 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 тнвд ремонтирую в тольятти и казань,у меня такая проблема помогайте!! машинка ехала с моквы,вышел покушать ,заводить бесполезно,с толкача завели,работает ровно тянет норм,проехал 600 возле дома машина стояла заведенная и заглохла,опять с толкача ... проехал 200 заглох на ходу , все попытки завести бесполезно,притащили советчики хором кричат тнвд! снял и форсунки до кучи чуть не уехал в тольятти на ремонт (цена от 80 до 140) !!!! потом один топливщик говорит подожди мол не похоже на тнвд проводку смотри,ок вызвал диагноста и вот он случай пока ждал поставил тнвд и форсунки обратно,ну ладно думаю дай помаслаю посмотрю и о чудо !!! с форсунок брыжжет фонтанами! значит подача есть,цепляю форсунки и вуаля машинка заводиться!! приехал диагност программы на мою машину нет,сразу взялся за провод управления чем то там на тнвд! сказал плохой контакт и все исправил ,проблема говорит в этом,ну ок . на след день машинка заводиться ,на загрузку ,глушем везде где только можно ,все отлично ,загрузился чз 2 дня в рейс (каждый день завожу по несколько раз все отлично) доехал до москвы все отлично,сегодня с утра заводить,схватил и все и тишина,только что завели с толкоча ,edc не горит ,обороты в норме всё в норме!!! ман d0834lfl03 vin wmal33zzz2y102635 помогайте где смотреть ((( Привет всем! забыл рег.данные пришлось регистрироваться снова, проблему нашел, приехал знающий электрик и взялся сразу за жгут проводов от кабины к движку в районе радиаторов(на изгибе) и говорит заводи,потрес он его и вуаля тут же авто завелось, проблема была следующая, в этом жгуте провод какого то питания ТНВД перетерся, вскрыл-показал устрани, всё проблем больше не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 тнвд ремонтирую в тольятти и казань,у меня такая проблема помогайте!! машинка ехала с моквы,вышел покушать ,заводить бесполезно,с толкача завели,работает ровно тянет норм,проехал 600 возле дома машина стояла заведенная и заглохла,опять с толкача ... проехал 200 заглох на ходу , все попытки завести бесполезно,притащили советчики хором кричат тнвд! снял и форсунки до кучи чуть не уехал в тольятти на ремонт (цена от 80 до 140) !!!! потом один топливщик говорит подожди мол не похоже на тнвд проводку смотри,ок вызвал диагноста и вот он случай пока ждал поставил тнвд и форсунки обратно,ну ладно думаю дай помаслаю посмотрю и о чудо !!! с форсунок брыжжет фонтанами! значит подача есть,цепляю форсунки и вуаля машинка заводиться!! приехал диагност программы на мою машину нет,сразу взялся за провод управления чем то там на тнвд! сказал плохой контакт и все исправил ,проблема говорит в этом,ну ок . на след день машинка заводиться ,на загрузку ,глушем везде где только можно ,все отлично ,загрузился чз 2 дня в рейс (каждый день завожу по несколько раз все отлично) доехал до москвы все отлично,сегодня с утра заводить,схватил и все и тишина,только что завели с толкоча ,edc не горит ,обороты в норме всё в норме!!! ман d0834lfl03 vin wmal33zzz2y102635 помогайте где смотреть ((( Привет всем! забыл рег.данные пришлось регистрироваться снова, проблему нашел, приехал знающий электрик и взялся сразу за жгут проводов от кабины к движку в районе радиаторов(на изгибе) и говорит заводи,потрес он его и вуаля тут же авто завелось, проблема была следующая, в этом жгуте провод какого то питания ТНВД перетерся, вскрыл-показал устрани, всё проблем больше не было больное место у тгл там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты