Григорий Ман TGX Опубликовано 26 февраля, 2019 Report Опубликовано 26 февраля, 2019 (к примеру после стоянки недели две , аккумы будут садиться до уровня когда уже не заведешь движок )Поясни пожалуйста.14 дней работы кофеварки и болгарки?
миха ростов Опубликовано 26 февраля, 2019 Report Опубликовано 26 февраля, 2019 (к примеру после стоянки недели две , аккумы будут садиться до уровня когда уже не заведешь движок )Поясни пожалуйста.14 дней работы кофеварки и болгарки?Тут вот в чем дело , в очень многих случаях когда водители подключают всякие дополнительные прибамбасы в виде регистраторов , раций , навигаторов , сигнализаций и так далее , делают это не правильно , а именно землю или минус берут с корпуса кабины .. а не землю которая идет отдельно на потребители которые не отключаются при вытаскивании ключа зажигания , это такие потребители как тахограф , автономка или подсветка в кабине и так далее... так вот после такого финта ушами получаются очень замороченные гальванические завязки и даже выключив зажигание автомобиль остается подключенным к аккумам , даже с выключеной массой .. все это легко обнаружить .. при подключении аккума замерте ток между его клемой и клемой автомобиля , если ток превысит 40 милиампер , то у вас проблемы , хорошо если все обойдется малым сроком службы аккумов типа пары лет , но можно и до пожара допрыгаться если не повезет
hard67 Опубликовано 26 февраля, 2019 Report Опубликовано 26 февраля, 2019 ... так вот после такого финта ушами получаются очень замороченные гальванические завязки и даже выключив зажигание автомобиль остается подключенным к аккумам , даже с выключеной массой .. все это легко обнаружить .. при подключении аккума замерте ток между его клемой и клемой автомобиля , если ток превысит 40 милиампер , то у вас проблемы , хорошо если все обойдется малым сроком службы аккумов типа пары лет , но можно и до пожара допрыгаться если не повезет несколько раз перечитал... уже сто раз на форуме говорилось, что механический выключатель на ящике АКБ - это НЕ выключенная масса, это отрубается СИЛОВОЙ +, который идет на стартер, гену и в недра кабины. А от самой + клеммы отходят 2 отдельных цепи на постоянные потребители и один провод на электронное реле сепара. Никаких отдельных других выключателей массы нет. Либо клемму скидывать, либо перемычку между батареями.
миха ростов Опубликовано 27 февраля, 2019 Report Опубликовано 27 февраля, 2019 несколько раз перечитал... уже сто раз на форуме говорилось, что механический выключатель на ящике АКБ - это НЕ выключенная масса, это отрубается СИЛОВОЙ +, который идет на стартер, гену и в недра кабины. А от самой + клеммы отходят 2 отдельных цепи на постоянные потребители и один провод на электронное реле сепара. Никаких отдельных других выключателей массы нет. Либо клемму скидывать, либо перемычку между батареями. все правильно , на потребители которые не должны отключаться идут отдельные земляные провода , и сделано это для того что бы не возникали гальванические связи между ними , суммарное потребление тока этих потребителей может достигать значительных величин , а в старых моделях даже генератор не отключается от аккума... вот у кого аккумы не ходят более пары лет , это и является причиной их ранней смерти , так как в этом случае не только увеличивается количество циклов заряда\разряда , но иногда и превышаются допустимые уровни разряда
Григорий Ман TGX Опубликовано 27 февраля, 2019 Report Опубликовано 27 февраля, 2019 Я так понял если к тахографу подключить подключить плюс преобразователя ,а минус на железо кабины ,то будет потребление тока которое посадит аккумулятор.
Витамин Опубликовано 27 февраля, 2019 Report Опубликовано 27 февраля, 2019 Есть разные инвекторы! Для большей отдачи надо брать импульсный инвектор он в разы дороже обычных. Обычные китай макси ноут!
миха ростов Опубликовано 27 февраля, 2019 Report Опубликовано 27 февраля, 2019 Есть разные инвекторы! Для большей отдачи надо брать импульсный инвектор он в разы дороже обычных. Обычные китай макси ноут!не цепляясь к словам и терминам , инверторы которые в продаже все импульсные , дело не в этом , там два типа , те у которых меандр на выходе и те у кого синусоида , а разница меду ними такая .. те у которых меандр на выходе , очень плохо работают на реактивную нагрузку , например с индуктивной состовляющей , к примеру однофазные двигатели и тому подобное , коллекторные движки будут работать , но теряя около трети мощности , на синусе будет работать все , но кпд их существенно ниже , ну или другими словами часть энергии улетит в нагрев воздуха , а не в полезную нагрузку.... а по большому хрень все это , и нах...не нужно...
Витамин Опубликовано 28 февраля, 2019 Report Опубликовано 28 февраля, 2019 Да точно вы правы. Давно эту тему разбирал.
Siniy Опубликовано 12 ноября, 2019 Report Опубликовано 12 ноября, 2019 У меня ноут 135w 7.1A. Преобразователь 12/220v с мощностью 250w номинал и до 500w max( подключен через прикуриватель)начинаю играть, выбивает 15А предохранитель. Поставил на время 20А , так начала плавиться вилка прикуривателя. Вот сейчас купил 24/220v с номиналом в 1000w. Хочу через кабину запитать. Реально?
миха ростов Опубликовано 12 ноября, 2019 Report Опубликовано 12 ноября, 2019 1 час назад, Siniy сказал: У меня ноут 135w 7.1A. Преобразователь 12/220v с мощностью 250w номинал и до 500w max( подключен через прикуриватель)начинаю играть, выбивает 15А предохранитель. Поставил на время 20А , так начала плавиться вилка прикуривателя. Вот сейчас купил 24/220v с номиналом в 1000w. Хочу через кабину запитать. Реально? конечно реально.... плюс нужно брать от контактной группы замка зажигания , от самого толстого провода
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти