Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

(к примеру после стоянки недели две , аккумы будут садиться до уровня когда уже не заведешь движок )Поясни пожалуйста.14 дней работы кофеварки и болгарки?

Опубликовано

(к примеру после стоянки недели две , аккумы будут садиться до уровня когда уже не заведешь движок )Поясни пожалуйста.14 дней работы кофеварки и болгарки?

Тут вот в чем дело , в очень многих случаях когда водители подключают всякие дополнительные прибамбасы в виде регистраторов , раций , навигаторов , сигнализаций и так далее , делают это не правильно , а именно землю или минус берут с корпуса кабины .. а не землю которая идет отдельно на потребители которые не отключаются при вытаскивании ключа зажигания , это такие потребители как тахограф , автономка или подсветка в кабине и так далее... так вот после такого финта ушами получаются очень замороченные гальванические завязки и даже выключив зажигание автомобиль остается подключенным к аккумам , даже с выключеной массой .. все это легко обнаружить .. при подключении аккума замерте ток между его клемой и клемой автомобиля , если ток превысит 40 милиампер , то у вас проблемы , хорошо если все обойдется малым сроком службы аккумов типа пары лет , но можно и до пожара допрыгаться если не повезет
Опубликовано
... так вот после такого финта ушами получаются очень замороченные гальванические завязки и даже выключив зажигание автомобиль остается подключенным к аккумам , даже с выключеной массой .. все это легко обнаружить .. при подключении аккума замерте ток между его клемой и клемой автомобиля , если ток превысит 40 милиампер , то у вас проблемы , хорошо если все обойдется малым сроком службы аккумов типа пары лет , но можно и до пожара допрыгаться если не повезет

несколько раз перечитал... :bw:

уже сто раз на форуме говорилось, что механический выключатель на ящике АКБ - это НЕ выключенная масса, это отрубается СИЛОВОЙ +, который идет на стартер, гену и в недра кабины.

А от самой + клеммы отходят 2 отдельных цепи на постоянные потребители и один провод на электронное реле сепара.

Никаких отдельных других выключателей массы нет. Либо клемму скидывать, либо перемычку между батареями.

Опубликовано
несколько раз перечитал... :bw:

уже сто раз на форуме говорилось, что механический выключатель на ящике АКБ - это НЕ выключенная масса, это отрубается СИЛОВОЙ +, который идет на стартер, гену и в недра кабины.

А от самой + клеммы отходят 2 отдельных цепи на постоянные потребители и один провод на электронное реле сепара.

Никаких отдельных других выключателей массы нет. Либо клемму скидывать, либо перемычку между батареями.

все правильно , на потребители которые не должны отключаться идут отдельные земляные провода , и сделано это для того что бы не возникали гальванические связи между ними , суммарное потребление тока этих потребителей может достигать значительных величин , а в старых моделях даже генератор не отключается от аккума... вот у кого аккумы не ходят более пары лет , это и является причиной их ранней смерти , так как в этом случае не только увеличивается количество циклов заряда\разряда , но иногда и превышаются допустимые уровни разряда

Опубликовано

Я так понял если к тахографу подключить подключить плюс преобразователя ,а минус на железо кабины ,то будет потребление тока которое посадит аккумулятор.

Опубликовано

Есть разные инвекторы! Для большей отдачи надо брать импульсный инвектор он в разы дороже обычных. Обычные китай макси ноут!

Опубликовано

Есть разные инвекторы! Для большей отдачи надо брать импульсный инвектор он в разы дороже обычных. Обычные китай макси ноут!

не цепляясь к словам и терминам , инверторы которые в продаже все импульсные , дело не в этом , там два типа , те у которых меандр на выходе и те у кого синусоида , а разница меду ними такая .. те у которых меандр на выходе , очень плохо работают на реактивную нагрузку , например с индуктивной состовляющей , к примеру однофазные двигатели и тому подобное , коллекторные движки будут работать , но теряя около трети мощности , на синусе будет работать все , но кпд их существенно ниже , ну или другими словами часть энергии улетит в нагрев воздуха , а не в полезную нагрузку.... а по большому хрень все это , и нах...не нужно...
  • 8 months later...
Опубликовано

У меня ноут 135w 7.1A.  Преобразователь 12/220v с мощностью 250w номинал и до 500w max( подключен через прикуриватель)начинаю играть, выбивает 15А предохранитель. Поставил на время 20А , так начала плавиться вилка прикуривателя. Вот сейчас купил 24/220v с номиналом в 1000w. Хочу через кабину запитать. Реально?

Опубликовано
1 час назад, Siniy сказал:

У меня ноут 135w 7.1A.  Преобразователь 12/220v с мощностью 250w номинал и до 500w max( подключен через прикуриватель)начинаю играть, выбивает 15А предохранитель. Поставил на время 20А , так начала плавиться вилка прикуривателя. Вот сейчас купил 24/220v с номиналом в 1000w. Хочу через кабину запитать. Реально?

конечно реально.... плюс нужно брать от контактной группы замка зажигания  , от самого толстого провода

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})