Перейти к содержанию
Pavv1234

преобразователь тока 24-220, монтаж

Рекомендуемые сообщения

Pavv1234

Добрый День камрады, прошу совета, необходимо подсоединить преобразователь тока 2 киовата, вариант с аккумуляторов будет осуществлен позже, сейчас нет времени дорога зовет, сейчас временно где можно подключиться в кабине, слышал можно в щитке предохранителей, если кто то подключал можно ли подробности и советы?

Машина ман TGX 18.440 2009 WMA06XZZ69M527736

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Камрады не надо! У меня дед воевал да и я родом из СССР!

Если потребитель будет не мощный, временный, то за панелью предохранителей есть клевма плюсовая туда и кидай или справа в ногах пассажира есть две разетки 12 и 24 V можно от них, я их обрезал 12V вывел тройник и 24 пока так висит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavv1234

Камрады не надо! У меня дед воевал да и я родом из СССР!Если потребитель будет не мощный, временный, то за панелью предохранителей есть клевма плюсовая туда и кидай или справа в ногах пассажира есть две разетки 12 и 24 V можно от них, я их обрезал 12V вывел тройник и 24 пока так висит!

 

Чем не нравиться слово "комрады" не понял?

До увольнения из ВС ко мне обращались товарищ для меня привычно это обращение

Подскажи а как понять что клемма плюсовая? она помечена красным цветом? И где взять минус? вопросы может и дурацкие, но вот такой я чайник. У меня вывод в ногах пассажира под штекер прикуривателя 14В а 24в как бы под другую вилку с тремя жалами

Макар юра понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Камрад это обращения к иностранцу и часто применялась в войсках вермахта! Ещё 1-2 года назад я не обращал внимания на это. Не будем политизировать!

"В Германии слово "Отечественный" является ругательным"

За панелью предохр там их не много, звонилкой проверь. Там есть клеммы с питанием при вкл зажигании и есть постоянно. Там все плюсы, могу ошибаться я кидал питания на Сепар плюс взял там от самой жирной клеммы а минус в ящике АКБ. Если тебе розетка ни к чему в ногах пассажира запитайся от туда плюс ещё предохранитель будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavv1234

Камрад это обращения к иностранцу и часто применялась в войсках вермахта! Ещё 1-2 года назад я не обращал внимания на это. Не будем политизировать!"В Германии слово "Отечественный" является ругательным"За панелью предохр там их не много, звонилкой проверь. Там есть клеммы с питанием при вкл зажигании и есть постоянно. Там все плюсы, могу ошибаться я кидал питания на Сепар плюс взял там от самой жирной клеммы а минус в ящике АКБ. Если тебе розетка ни к чему в ногах пассажира запитайся от туда плюс ещё предохранитель будет!

 

за слово "комрад" в Германии во времена нацизма человека ожидали большие проблемы. Впервые слышу о том что военнослужащие Германии времен ВЕЛЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ использовали это слово. Комрад- это Товарищ. Других смыслов этого слова я не знаю.

Разбавлю шуткой, по немецки, муж, мужчина, это ман, автомобиль ЭМАЭН, от того раньше часто, когда наши приезжали на сервис и просили зап части на ман, им на прилавок, клали или презики или носки))))

Хочу протянуть от АКБ провод с предохранителем, купил преобразователь на 3кВ для кипятильника, сейчас подключусь через розетку, но бортовая сеть 300ватт а любой нотбук при включении в сеть в первый момент берет 500ватт, вот и мудорствую, на стоянке даже кабину не поднять. Только сервис. Вот и мудрую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Ноут 500Ватт! Упаси вас! Что это за Ноут? У меня 15.4" Делл 40Ватт стоит преобразователь на 300 ватт всё гут единственное вентилятор достал , есть переходники в прикуриватель для ноута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

открывайте панель предохранителей, там два винта под звездочку сверху откручиваете и увидите ближе к двери идет (прикручен гайкой на 6мм)толстый белый провод, это и есть плюс, а напротив на металлической панели будет прикручен толстый коричневый провод_это минус, вот там и можно без проблем цепляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavv1234

Ноут 500Ватт! Упаси вас! Что это за Ноут? У меня 15.4" Делл 40Ватт стоит преобразователь на 300 ватт всё гут единственное вентилятор достал , есть переходники в прикуриватель для ноута.

 

у меня антикварная тошиба с пятьютерабайтами на ХР плюс акккумуляторная батарея на 48 часов работы почти такая же как ноут по размеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavv1234

открывайте панель предохранителей, там два винта под звездочку сверху откручиваете и увидите ближе к двери идет (прикручен гайкой на 6мм)толстый белый провод, это и есть плюс, а напротив на металлической панели будет прикручен толстый коричневый провод_это минус, вот там и можно без проблем цепляться.

 

утром попробую, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима7777777

 

MAN TGX 18.500 ЕВРО 6 2017 поскажите как подключится из салона инвертор 3000W

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urik_nop

MAN TGX 18.500 ЕВРО 6 2017 поскажите как подключится из салона инвертор 3000W

У себя подключал от щитка под капотом (который напротив руля). Там 2 нормальных клемы.(+/-). И дальше по салону через предохранитель. Сам инвертор за правым сидением прикрутил.

post-14027-0-57757900-1551084917_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iml

Здравствуйте. urik_nop подскажите, какой у Вас инвертор, можно ссылку? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

MAN TGX 18.500 ЕВРО 6 2017 поскажите как подключится из салона инвертор 3000W

такой мощный инвертор нужно подключать как можно более толстым кабелем и как можно ближе к аккумам , подключая к штатной проводке автомобиля , не получится реализовать в полном обьеме такую мощность , да и не безопасно это для проводки авто , слишком большая мощность более 125 ампер потребление тока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urik_nop

Здравствуйте. urik_nop подскажите, какой у Вас инвертор, можно ссылку? Спасибо.

Добрый день.

Брал на Авито.. отправляли из Мск. Все что могу про него сказать написано на нем.

Фото ниже. Выдаёт 230. Вчера подключал болгарку тянет легко)

post-14027-0-70192600-1551188851_thumb.jpeg

post-14027-0-30568000-1551188864_thumb.jpeg

post-14027-0-48113100-1551188965_thumb.jpeg

post-14027-0-62164000-1551188973_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

 

Здравствуйте. urik_nop подскажите, какой у Вас инвертор, можно ссылку? Спасибо.

Добрый день.

Брал на Авито.. отправляли из Мск. Все что могу про него сказать написано на нем.

Фото ниже. Выдаёт 230. Вчера подключал болгарку тянет легко)

 

наши китайские друзья очень любят писать всякую шляпу вместо технических характеристик ( в рекламных целях , ну или в поисках легковерных лохов ) , судя по размерам блока , он вряд ли мощнее киловатта .... вместо болгарки включи кофеварку или утюг , и тогда убедишься как тебя наепали с надписями , только смотри чтоб автомобиль не загорелся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
Брал на Авито.. отправляли из Мск. Все что могу про него сказать написано на нем.

больше интересно другое: как этот девайс у вас подключён к бортовой сети...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urik_nop

 

Брал на Авито.. отправляли из Мск. Все что могу про него сказать написано на нем.

 

больше интересно другое: как этот девайс у вас подключён к бортовой сети...
Выше описывал как подключал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urik_nop
наши китайские друзья очень любят писать всякую шляпу вместо технических характеристик ( в рекламных целях , ну или в поисках легковерных лохов ) , судя по размерам блока , он вряд ли мощнее киловатта .... вместо болгарки включи кофеварку или утюг , и тогда убедишься как тебя наепали с надписями , только смотри чтоб автомобиль не загорелся....

Про надписи согласен..

А про кофеварку и сгоревший автомобиль и наепали не понятно..

..болгарка с потреблением 1Квт, для себя я в выводы сделал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urik_nop

 

 

Здравствуйте. urik_nop подскажите, какой у Вас инвертор, можно ссылку? Спасибо.

Добрый день.Брал на Авито.. отправляли из Мск. Все что могу про него сказать написано на нем.Фото ниже. Выдаёт 230. Вчера подключал болгарку тянет легко)
наши китайские друзья очень любят писать всякую шляпу вместо технических характеристик ( в рекламных целях , ну или в поисках легковерных лохов ) , судя по размерам блока , он вряд ли мощнее киловатта .... вместо болгарки включи кофеварку или утюг , и тогда убедишься как тебя наепали с надписями , только смотри чтоб автомобиль не загорелся....
Какого размера должен быть 3квт инвертор по мнению эксперта?

Это еле влез за сидение пассажирское..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
больше интересно другое: как этот девайс у вас подключён к бортовой сети...
Выше описывал как подключал..

то, что подключили от мощных проводов - это нормально, но только для зарядок для телефона и прочей мелочевки (это при условии, что авто в движении и работают все ему необходимые потребители) и гена заряжает акб

а при высокой нагрузке только от акб напрямую... например, если в дороге что-то делать, той же самой болгаркой и чтобы при этом не высосало аки, мотор мог работать и заряжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Про кофеварку обьясню.... Лет пять назад , мне приходилось постоянно ездить в Астрахань , а там жара и мошка , которая спать не дает ... и мне захотелось сделать стояночный кондей , ну чтоб окна от жары не открывать ... я взял кондиционер мощностью 650 ватт на 220 вольт , распилил его на испаритель и охладитель , один вмонтировал в люк , а другой повесил за кабиной , в принципе все заработало , хотя пришлось подбирать обьем хладогента , но дело не в этом , я столкнулся с проблемой что преобразователь не тянет компрессор кондея , компрессор жутко греется и не запускается , так я столкнулся с тем что китайцы лажу пишут вместо характеристик , решалась проблема достаточно дорого , пришлось покупать преобразователь с чистой синусоидой , что в разы дороже вашего на фотках , ну и естественно все прелести по его подключению , которые я в принципе описал ... болгарка маломощный потребитель , она будет работать , а вот что нибудь помощнее , где требуется большой пусковой ток уже не получится подключать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urik_nop

Про кофеварку обьясню.... Лет пять назад , мне приходилось постоянно ездить в Астрахань , а там жара и мошка , которая спать не дает ... и мне захотелось сделать стояночный кондей , ну чтоб окна от жары не открывать ... я взял кондиционер мощностью 650 ватт на 220 вольт , распилил его на испаритель и охладитель , один вмонтировал в люк , а другой повесил за кабиной , в принципе все заработало , хотя пришлось подбирать обьем хладогента , но дело не в этом , я столкнулся с проблемой что преобразователь не тянет компрессор кондея , компрессор жутко греется и не запускается , так я столкнулся с тем что китайцы лажу пишут вместо характеристик , решалась проблема достаточно дорого , пришлось покупать преобразователь с чистой синусоидой , что в разы дороже вашего на фотках , ну и естественно все прелести по его подключению , которые я в принципе описал ... болгарка маломощный потребитель , она будет работать , а вот что нибудь помощнее , где требуется большой пусковой ток уже не получится подключать

На основе чего Вы сделали вывод что мой преобразователь с "не чистой синусоидой", стоит копейки и в целом фуфло?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
На основе чего Вы сделали вывод что мой преобразователь с "не чистой синусоидой", стоит копейки и в целом фуфло?)

У мощных преобразователей стоят большие по размерам радиаторы охлаждения с принудительным обдувом , потому что велики коммутируемые токи , и соответственно выделяется большое количество тепла , а на ваших фотках маленький корпус который является радиатором , он не может рассеять большое количество тепла , при больших токах , ну физика есть физика , и только китайцы могут переть против законов физики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urik_nop
ну физика есть физика , и только китайцы могут переть против законов физики

понятно..

данный инвертор  с чистой синусоидой, стоит как крыло от самолета, и работают от него в том числе и кофеварки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

 

ну физика есть физика , и только китайцы могут переть против законов физики

понятно..

данный инвертор  с чистой синусоидой, стоит как крыло от самолета, и работают от него в том числе и кофеварки)

 

ДА дай бог ... просто имей ввиду , что при превышении определенной нагрузки , защита сего девайса может и не сработать , а учитывая куда ты его подключил , можешь впоймать пожар , и еще возможна такая неприятность , к примеру после стоянки недели две , аккумы будут садиться до уровня когда уже не заведешь движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})