Sky702 1 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Всем, добрый день. Man TGA 2002 года, механика ZF 16, не включаются нижний ряд, на экране при включении верхнего ряда на нейтралке, горит N, но при включении скорости горит прочерк, но при трогании через сек 5 загорается скорость которая включена. Бывает, что на нижнем ряду при включении какой нибудь скорости отпускаешь сцепление и слышен хруст, такое ощущение, что не хватает давления, чтоб включить до конца. Подскажите, пжл, как исправить проблему? За 2 дня до этого поменяли ПГУ, может быть причина в этом? WIN WMAH05ZZZ2G157088 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komers_89 14 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Прокачай всю систему заново сначало пгу потом рычаг evgenich понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sky702 1 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Спасибо за ответ! А ПГУ связано как нибудь с повышенным и пониженным рядом? По воздуху я менял электромагнитные клапана, вскрывал цилиндр переключения рядами. Там все нормально. Еще я читал на форумах, что может из за цилиндриков которые стоят с лева внизу коробки, это правда? Еще раз спасибо за помощь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komers_89 14 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Зимой была проблема, перестали включаться задние и работала только 3, 5,7 про качали систему все прошло сейчас тоже началось плохое включение 3,7 передачи. Взял ремкомплект и пентазин. Вычитал на форуме что прокачивать нужно всю систему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komers_89 14 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 И еще бывает нижний ряд не включается приходится повторно рычаг дергать, как мне сказали что это надо смотреть клапана пгу и прокачивать. Да еще у тебя компрессор не гонит масло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sky702 1 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 А как можно проверить гонит масло компрессор или нет? Сильно не ругайтесь, недавно взял машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komers_89 14 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 С ресивера когда стравливаешь воздух то на перчатке останется пятно если масляная эмульсия значит гонит, и можно также определить по воздушные шлангам авто-прицеп, на ракушках увидишь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
павел тюмень 3 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Здравствуйте, спрошу тут. Man TGA 2002 года, механика ZF 16 стали плохо переключаться половинки, с пониженной на повышенную может переключится с 3 - 5 выжима сцепления, бывает что с первого раза, закономерности не наблюдается, кнопкой комфорт шифт переключается всегда с первого раза, и после этого со сцепления тоже переключает с первого раза. подскажите что может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komers_89 14 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Прокачай всю систему пентозином, если не поможет то лезь в коробочку сверху на кпп и смотри поршеньки, может где уплотнитель подкусывает Игорь Луч понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
павел тюмень 3 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Систему прокачал, но проблема осталась. Буду смотреть вышеуказанную коробочку, но сначала надо купить на нее ремкомплек, кто подскажет как правильно она называется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komers_89 14 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Да просто ремкомплект блока управления кпп или переключения передач, они поймут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
электрик 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 доброго дня. при замене пгу желательно обучить датчик хода сцепления который расположен в пгу возможно проблема в этом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
павел тюмень 3 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Нашел причину из за чего не переключаются половинки, дело оказалось в датчике положения ПГУ (хода сцепления). До этого прогорела выхлопная труба в месте соединения с гофрой и выхлопными газами похоже "поджарило" этот датчик, понял это когда снял с этого датчика провода и замкнул меж собой (половинки при замыкании начали включатся). Сейчас жду этот датчик, а вот нужно ли его обучать? ведь он как я понял работает просто на замыкание? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
павел тюмень 3 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Датчик поставил, половинки заработали, ничего не обучал не калибровал. А вот как он работает загадка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apliassov 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2019 Здравствуйте, подскажите пожалуйста такой вопрос. ТГА с КПП ZF16s пропадает нижний ряд передач. На табло переключения видно, по факту не происходит. Скидывал трубки с блока соленоидов идущие на задний делитель, по одной из них давление не подается. Есть вторая рабочая кулиса от старой КПП, подключал ее, все точно также. Коса от кабины до КПП заменена на новую. При этом если поставить переключатель в нижнее положение и выключить-включить зажигание, то переключится (видимо пока грузятся блоки) потом нет. Проблема приходящая. Сделал косу все работало, машина прошла 70 км - не переключиться. передергивая зажигание дополз до выгрузки скинулся, отстоялся ночь, поехал - все работает. Как только начинает сбоить делитель становится тяжело передвигать рычаг КПП влево от 3-4 к 1-2 и задней передаче. В какой-то момент совпадало так, что верх-низ щелкал, но при этом на заведенной в нижнем ряду рычаг КПП ходил тяжело, в верхнем и на заглушенной - без проблем. Там есть провод блокировки включения передач 60 372, судя по всему ноги растут от него. т.к. провода от кабины до КПП заменены, хотелось бы понять как он активируется. при подаче + блокирубтся переключения верх-низ или при его отключении? Обрывы в каких цепях могут быть причиной некорректной работы этой блокировки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2019 ....Там есть провод блокировки включения передач 60 372, судя по всему ноги растут от него. т.к. провода от кабины до КПП заменены, хотелось бы понять как он активируется. при подаче + блокирубтся переключения верх-низ или при его отключении? Обрывы в каких цепях могут быть причиной некорректной работы этой блокировки? блокировка управляется + по проводу 60372. посмотрите активные ошибки по блокам FFR и ZBR по бортовому компу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apliassov 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2019 ....Там есть провод блокировки включения передач 60 372, судя по всему ноги растут от него. т.к. провода от кабины до КПП заменены, хотелось бы понять как он активируется. при подаче + блокирубтся переключения верх-низ или при его отключении? Обрывы в каких цепях могут быть причиной некорректной работы этой блокировки? блокировка управляется + по проводу 60372. посмотрите активные ошибки по блокам FFR и ZBR по бортовому компу Немножко не поняли мой вопрос. при подаче + на 60372 блокировка включается, или при отключении + на этом проводе? что именно она блокирует? насколько я понимаю, ограничивает подачу воздуха на переключение на нижний ряд. Или я ошибаюсь? Активные по ZBR 03603-05, 00096-01, 01089-04, FFR 03155-08, 03179-08, 03244-08, 00032-03. Пассивных и там, и там еще по десятку. На данный момент делитель работает. З.Ы. перед тем как появилась проблема меняли часть жгута, по которому подается питание на кабину (от двух предохранителей на АКБ), всего электрик заменил 7 проводов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2019 Немножко не поняли мой вопрос. при подаче + на 60372 блокировка включается, или при отключении + на этом проводе? что именно она блокирует? насколько я понимаю, ограничивает подачу воздуха на переключение на нижний ряд. Или я ошибаюсь? Активные по ZBR 03603-05, 00096-01, 01089-04, FFR 03155-08, 03179-08, 03244-08, 00032-03. Пассивных и там, и там еще по десятку. На данный момент делитель работает. З.Ы. перед тем как появилась проблема меняли часть жгута, по которому подается питание на кабину (от двух предохранителей на АКБ), всего электрик заменил 7 проводов. что ж за электрик косячный такой делал? блокировка должна быть активна подачей +, сделана специально для защиты от дурака (уж больно дорогой ремонт по синхранизации), отключается при выжиме сцепления и еще определенных условий. При аварийном пропадании сигнала, блокировка будет отсутствовать, но переключаться можно будет... по зебре: 96 и 3603 найдете инфу на форуме через поиск, в 3603 у вас короткое на массу... ZBR 01089 - Остаточное давление в 4 контуре - ECAM Приоритетность: 1 - В сочетании с символом СТОП. Требуется остановка двигателя! ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 01 - Слишком высокое ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 02 - Слишком низкое ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 04 - Отсутствие сигнала (ваш случай) ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 06 - Короткое замыкание на Uбат Разводка контактов A302: M/2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2019 ошибки по феде: по ошибкам 00032 (03 - неприемлимый сигнал), 03155, 03179, 03244 на форуме инфа есть от двух предов из ящика идет питание на постоянные потребители, эти цепи никак не будут связаны с вашими проблемами... поэтому что там нахимичил ваш электрик, только он будет знать... а так как проблема не постоянная, значит где-то что-то контачит/не контачит, либо сделано на соплях - по ветру работает, против ветра не работает... еще у вас проблема по сан-шине... да и гидрокулиса - еще тот подарочек... одно из условий переключения на нижний (1-4 передачи) ряд - это получение сигнала от датчика скорости. То есть пока скорость не снизится около 25 км/ч, делитель не переключится. НА собственном примере: еду по трассе, передача 8Н... надо повернуть в съезд. Торможу, тумблер делителя в нижний ряд, мешалку в нейтраль, дальше замедляюсь... и пока скорость не будет 25-30 км/ч (максимальная для нижнего ряда), делитель в нижний ряд не переключится и передачу я никакую не включу, не даст блокировка даже при выжатом сцеплении... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noi 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2019 Добрый день. Man tga 460, гилрокулиса не включаются передачи. Вся проблема произошла, после снятия гидроцилиндрика включения передач. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты