Перейти к содержанию
Sky702

не включается нижний ряд КПП

Рекомендуемые сообщения

Sky702
Всем, добрый день.
Man TGA 2002 года, механика ZF 16, не включаются нижний ряд, на экране при включении верхнего ряда на нейтралке, горит N, но при включении скорости горит прочерк, но при трогании через сек 5 загорается скорость которая включена. Бывает, что на нижнем ряду при включении какой нибудь скорости отпускаешь сцепление и слышен хруст, такое ощущение, что не хватает давления, чтоб включить до конца. Подскажите, пжл, как исправить проблему?
 
За 2 дня до этого поменяли ПГУ, может быть причина в этом?
 
WIN       WMAH05ZZZ2G157088

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komers_89

Прокачай всю систему заново сначало пгу потом рычаг

evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sky702

Спасибо за ответ! А ПГУ связано как нибудь с повышенным и пониженным рядом? По воздуху я менял электромагнитные клапана, вскрывал цилиндр переключения рядами. Там все нормально. Еще я читал на форумах, что может из за цилиндриков которые стоят с лева внизу коробки, это правда? Еще раз спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komers_89

Зимой была проблема, перестали включаться задние и работала только 3, 5,7 про качали систему все прошло сейчас тоже началось плохое включение 3,7 передачи. Взял ремкомплект и пентазин. Вычитал на форуме что прокачивать нужно всю систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komers_89

И еще бывает нижний ряд не включается приходится повторно рычаг дергать, как мне сказали что это надо смотреть клапана пгу и прокачивать. Да еще у тебя компрессор не гонит масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sky702

А как можно проверить гонит масло компрессор или нет? Сильно не ругайтесь, недавно взял машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komers_89

С ресивера когда стравливаешь воздух то на перчатке останется пятно если масляная эмульсия значит гонит, и можно также определить по воздушные шлангам авто-прицеп, на ракушках увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
павел тюмень

Здравствуйте, спрошу тут. Man TGA 2002 года, механика ZF 16 стали плохо переключаться половинки, с пониженной на повышенную может переключится с 3 - 5 выжима сцепления, бывает что с первого раза, закономерности не наблюдается, кнопкой комфорт шифт переключается всегда с первого раза, и после этого со сцепления тоже переключает с первого раза. подскажите что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komers_89

Прокачай всю систему пентозином, если не поможет то лезь в коробочку сверху на кпп и смотри поршеньки, может где уплотнитель подкусывает

Игорь Луч понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
павел тюмень

Систему прокачал, но проблема осталась. Буду смотреть вышеуказанную коробочку, но сначала надо купить на нее ремкомплек, кто подскажет как правильно она называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komers_89

Да просто ремкомплект блока управления кпп или переключения передач, они поймут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
электрик

доброго дня. при замене пгу желательно обучить датчик хода сцепления который расположен в пгу возможно проблема в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
павел тюмень

Нашел причину из за чего не переключаются половинки, дело оказалось в датчике положения ПГУ (хода сцепления). До этого прогорела выхлопная труба в месте соединения с гофрой и выхлопными газами похоже "поджарило" этот датчик, понял это когда снял с этого датчика провода и замкнул меж собой (половинки при замыкании начали включатся). Сейчас жду этот датчик, а вот нужно ли его обучать? ведь он как я понял работает просто на замыкание?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
павел тюмень

Датчик поставил, половинки заработали, ничего не обучал не калибровал. А вот как он работает загадка... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Apliassov

Здравствуйте, подскажите пожалуйста такой вопрос. ТГА с КПП ZF16s пропадает нижний ряд передач. На табло переключения видно, по факту не происходит. Скидывал трубки с блока соленоидов идущие на задний делитель, по одной из них давление не подается. Есть вторая рабочая кулиса от старой КПП, подключал ее, все точно также. Коса от кабины до КПП заменена на новую. При этом если поставить переключатель в нижнее положение и выключить-включить зажигание, то переключится (видимо пока грузятся блоки) потом нет. Проблема приходящая. Сделал косу все работало, машина прошла 70 км - не переключиться. передергивая зажигание дополз до выгрузки скинулся, отстоялся ночь, поехал - все работает. Как только начинает сбоить делитель становится тяжело передвигать рычаг КПП влево от 3-4 к 1-2 и задней передаче. В какой-то момент совпадало так, что верх-низ щелкал, но при этом на заведенной в нижнем ряду рычаг КПП ходил тяжело, в верхнем и на заглушенной - без проблем. Там есть провод блокировки включения передач 60 372, судя по всему ноги растут от него. т.к. провода от кабины до КПП заменены, хотелось бы понять как он активируется. при подаче + блокирубтся переключения верх-низ или при его отключении? Обрывы в каких цепях могут быть причиной некорректной работы этой блокировки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

....Там есть провод блокировки включения передач 60 372, судя по всему ноги растут от него. т.к. провода от кабины до КПП заменены, хотелось бы понять как он активируется. при подаче + блокирубтся переключения верх-низ или при его отключении? Обрывы в каких цепях могут быть причиной некорректной работы этой блокировки? 

блокировка управляется + по проводу 60372.

посмотрите активные ошибки по блокам FFR и ZBR по бортовому компу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Apliassov

....Там есть провод блокировки включения передач 60 372, судя по всему ноги растут от него. т.к. провода от кабины до КПП заменены, хотелось бы понять как он активируется. при подаче + блокирубтся переключения верх-низ или при его отключении? Обрывы в каких цепях могут быть причиной некорректной работы этой блокировки? 

блокировка управляется + по проводу 60372.

посмотрите активные ошибки по блокам FFR и ZBR по бортовому компу

Немножко не поняли мой вопрос. при подаче + на 60372 блокировка включается, или при отключении + на этом проводе? что именно она блокирует? насколько я понимаю, ограничивает подачу воздуха на переключение на нижний ряд. Или я ошибаюсь?

 

Активные по ZBR 03603-05, 00096-01, 01089-04, FFR 03155-08, 03179-08, 03244-08, 00032-03.

Пассивных и там, и там еще по десятку. На данный момент делитель работает.

 

З.Ы. перед тем как появилась проблема меняли часть жгута, по которому подается питание на кабину (от двух предохранителей на АКБ), всего электрик заменил 7 проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Немножко не поняли мой вопрос. при подаче + на 60372 блокировка включается, или при отключении + на этом проводе? что именно она блокирует? насколько я понимаю, ограничивает подачу воздуха на переключение на нижний ряд. Или я ошибаюсь?

 

Активные по ZBR 03603-05, 00096-01, 01089-04, FFR 03155-08, 03179-08, 03244-08, 00032-03.

Пассивных и там, и там еще по десятку. На данный момент делитель работает.

 

З.Ы. перед тем как появилась проблема меняли часть жгута, по которому подается питание на кабину (от двух предохранителей на АКБ), всего электрик заменил 7 проводов.

что ж за электрик косячный такой делал?

блокировка должна быть активна подачей +, сделана специально для защиты от дурака (уж больно дорогой ремонт по синхранизации), отключается при выжиме сцепления и еще определенных условий. При аварийном пропадании сигнала, блокировка будет отсутствовать, но переключаться можно будет...

 

по зебре: 96 и 3603 найдете инфу на форуме через поиск, в 3603 у вас короткое на массу...

ZBR 01089 - Остаточное давление в 4 контуре - ECAM
Приоритетность: 1 - В сочетании с символом СТОП. Требуется остановка двигателя!
ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 01 - Слишком высокое
ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 02 - Слишком низкое
ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 04 - Отсутствие сигнала (ваш случай)
ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 06 - Короткое замыкание на Uбат
Разводка контактов A302: M/2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

ошибки по феде:

по ошибкам 00032 (03 - неприемлимый сигнал), 03155, 03179, 03244 на форуме инфа есть

 

от двух предов из ящика идет питание на постоянные потребители, эти цепи никак не будут связаны с вашими проблемами...

поэтому что там нахимичил ваш электрик, только он будет знать...

а так как проблема не постоянная, значит где-то что-то контачит/не контачит, либо сделано на соплях - по ветру работает, против ветра не работает...

 

еще у вас проблема по сан-шине... да и гидрокулиса - еще тот подарочек...

одно из условий переключения на нижний (1-4 передачи) ряд - это получение сигнала от датчика скорости. То есть пока скорость не снизится около 25 км/ч, делитель не переключится.

НА собственном примере: еду по трассе, передача 8Н... надо повернуть в съезд. Торможу, тумблер делителя в нижний ряд, мешалку в нейтраль, дальше замедляюсь... и пока скорость не будет 25-30 км/ч (максимальная для нижнего ряда), делитель в нижний ряд не переключится и передачу я никакую не включу, не даст блокировка даже при выжатом сцеплении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noi

Добрый день. Man tga 460, гилрокулиса не включаются передачи. Вся проблема произошла, после снятия гидроцилиндрика включения передач.

IMG_20190319_115630.jpg

IMG_20190321_081021.jpg

IMG_20190321_080936.jpg

IMG_20190321_080956.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})