mannam 18 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Подскажите пожалуйста! есть ошибки: EDC 03776-01 EDC 00094-02 EDC 03775-02 (горит чаще всего) Предистория такая: замкнул подогреватель в сепараторе, расплавил там фильтр и этот пластик пошёл дальше в систему! Снял вот эту байду промыл её и трубки! Фильтры поменяны! Завелась - поехала... После погрузки перестала тянуть и загорелись ошибки! примерно до 30км/ч разгоняется хорошо, а дальше тупит, не тянет!!! Пустой ещё более менее едит... Помогите разобраться, что к чему! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forrest 15 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Добрый день. Ошибка 0094 - высокое давление перед фильтром тонкой очистки топлива. Судя по фото фильтра сгорели? Напишите полностью модель ДВС. У вас на верно 2876LF12 топливная CR? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mannam 18 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Добрый день. Ошибка 0094 - высокое давление перед фильтром тонкой очистки топлива. Судя по фото фильтра сгорели? Напишите полностью модель ДВС. У вас на верно 2876LF12 топливная CR? сгорел один, который в сепараторе! остальные засорились да, 2876LF12 топливная CR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forrest 15 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Самый быстрый способ решить проблему это - заменить блок подготовки топлива (тот что у вас на фото), снять ТНВД (вместе с насосом низкого давлени), снять форсунки, снять топливную рампу и отвезти все это с сервис БОШ (ремонт топливной) на диагностику и промывку. Если идти более сложным путем то - едем на диагностику и по результатам, поэтапно, меняем неисправные детали топливной. Подозреваю что проблемы из-за засорения контуров низкого и высокого давления. Блок подготовки топлива в большинстве случаев промыть не получается, только замена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Самый быстрый способ решить проблему это - заменить блок подготовки топлива (тот что у вас на фото), снять ТНВД (вместе с насосом низкого давлени), снять форсунки, снять топливную рампу и отвезти все это с сервис БОШ (ремонт топливной) на диагностику и промывку. Если идти более сложным путем то - едем на диагностику и по результатам, поэтапно, меняем неисправные детали топливной. Подозреваю что проблемы из-за засорения контуров низкого и высокого давления. Блок подготовки топлива в большинстве случаев промыть не получается, только замена. Уважаемый forrest,знаю что у вас есть алгоритмы промывки данных вещей.Как насчет замочить в керосине например ,а потом прыскануть жидкостью для карбюров или инжекторов?Меня алгоритм замены тоже не очень устраивает.Хотя почти уверен ,что проблема в блоке подготовки топлива Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mannam 18 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Самый быстрый способ решить проблему это - заменить блок подготовки топлива (тот что у вас на фото), снять ТНВД (вместе с насосом низкого давлени), снять форсунки, снять топливную рампу и отвезти все это с сервис БОШ (ремонт топливной) на диагностику и промывку. Если идти более сложным путем то - едем на диагностику и по результатам, поэтапно, меняем неисправные детали топливной. Подозреваю что проблемы из-за засорения контуров низкого и высокого давления. Блок подготовки топлива в большинстве случаев промыть не получается, только замена. Уважаемый forrest,знаю что у вас есть алгоритмы промывки данных вещей.Как насчет замочить в керосине например ,а потом прыскануть жидкостью для карбюров или инжекторов?Меня алгоритм замены тоже не очень устраивает.Хотя почти уверен ,что проблема в блоке подготовки топлива evgenich А у Вас есть какие-нибудь инструкции, описания по снятию, ремонту и обслуживанию топливного насоса? Есть предположение, что в нём могли остаться частички пластика! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Мой опыт такой:везу все в БОШ сервис(не реклама).т.к. топливная аппаратура требует специального внимания сил и средств, так же требует высокого технического фондовооружения, что для меня сейчас не выгодно.Мне дешевлевле отвезти в БОШ. Говорю про common rail. Мне так ,кажется отремонтировать можно все,вопрос в финансовой целесообразности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOSTOK1 5 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 Подскажите пожалуйста! есть ошибки: EDC 03776-01 EDC 00094-02 EDC 03775-02 (горит чаще всего) Предистория такая: замкнул подогреватель в сепараторе, расплавил там фильтр и этот пластик пошёл дальше в систему! Снял вот эту байду промыл её и трубки! Фильтры поменяны! Завелась - поехала... После погрузки перестала тянуть и загорелись ошибки! примерно до 30км/ч разгоняется хорошо, а дальше тупит, не тянет!!! Пустой ещё более менее едит... Помогите разобраться, что к чему! код 0094 "давление подачи топлива" 94-01 слишком высокое 94-02 слишком низкое здесь 94-02 "слишком низкое" - значит плохая подача до "тонкого" фильтра. Обычно этот код горит когда забиты трубки, сепар, заборник, клапан , насос-подкачка. в этом случае по фото видно, что возможно не чистили фильтр грубой очистки (это шестигранная крышка возле ручной подкачки-там сетка). Да, Вы же теперь без подогрева сепера.... какое топливо, зима/полу-зима? температура воздуха, минус? Дымит? возможно просто парафин... в любом случае правильнее сначала устранить причины кода 94. а уже потом возможно и БОШ центр и 3776 и 3775 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 Подскажите пожалуйста! есть ошибки: EDC 03776-01 EDC 00094-02 EDC 03775-02 (горит чаще всего) Предистория такая: замкнул подогреватель в сепараторе, расплавил там фильтр и этот пластик пошёл дальше в систему! Снял вот эту байду промыл её и трубки! Фильтры поменяны! Завелась - поехала... После погрузки перестала тянуть и загорелись ошибки! примерно до 30км/ч разгоняется хорошо, а дальше тупит, не тянет!!! Пустой ещё более менее едит... Помогите разобраться, что к чему! код 0094 "давление подачи топлива" 94-01 слишком высокое 94-02 слишком низкое здесь 94-02 "слишком низкое" - значит плохая подача до "тонкого" фильтра. Обычно этот код горит когда забиты трубки, сепар, заборник, клапан , насос-подкачка. в этом случае по фото видно, что возможно не чистили фильтр грубой очистки (это шестигранная крышка возле ручной подкачки-там сетка). Да, Вы же теперь без подогрева сепера.... какое топливо, зима/полу-зима? температура воздуха, минус?осмотреть Дымит? возможно просто парафин... в любом случае правильнее сначала устранить причины кода 94. а уже потом возможно и БОШ центр и 3776 и 3775 Скорее всего все промыто и продуто.Если тяга падает,под нагрузкой ,то надо смтотреть опять ошибки.Я бы сгонял в сервис ,где могут посмотреть параметры впрыска высокого давления.Или в БОШ.т.к считаю самстоятельно без аппаратуры ,(man cats 2),высокое давление без разборки не проверишь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOSTOK1 5 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 den-nagor чем закончилась Ваша история??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mannam 18 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 den-nagor чем закончилась Ваша история??? ой...вспоминать страшно. поехали вобщем в сервис БОШ! ДЕНЬ первый: описал проблему. сказали надо снять и проверить форсунки - ок! раз надо то надо! профессионалам видней, подумал Я! итог: Форунки хорошие. поставили обратно. теперь говорят "ну давайте снимем ТНВД" - скрипя зубами согласился! итог: поменяли на новый (!!!) насос подкачки и отремонтировали ТНВД ( поменяли вал и втулки всякие) эффекта НОЛЬ! машина так и не тянет! Сказали мол попробуйте найти корпус топливного фильтра ( тот, что на фото ) и возможно проблема будет решена! ДЕНЬ второй: сами корпус не нашли. Не нашлось тех, кто дал бы запчасть "на прокат"... после ругани - нашли они! ( сняли с соседней ремонтировшейся у них машины пока хозяин не видит) Да, действительно машина стала лучше работать на холостых и лучше заводится, под нагрузкой не проверяли! Итог: поменяли этот корпус на б/у !поставили новый электро клапан какой-то(не помню название) выезжаю,а она глохнет почти сразу! ковырялись ковырялись... подсоединили напрямую без сепаратора - всё гуд! машина едет хорошо! так и езжу пока без сепаратора.... и за это 60 840 руб + корпус фильтра 4500 руб. а ещё прикололо, что в таком сервисе клиенты сами поднимают и опускают кабину!!! печаль беда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forrest 15 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 код 0094 "давление подачи топлива" 94-01 слишком высокое 94-02 слишком низкое здесь 94-02 "слишком низкое" - значит плохая подача до "тонкого" фильтра. ........... несовсем верно. код ошибки 0094 - ошибка по давлению топлива в контуре низкого давления . цифры 01 и 02 - количество раз , когда эта ошибка была активна. Выявить из-за какого давления (высокого или низкого) светится эта ошибка можно только диагностическим оборудованием . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил 86 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 здравствуйте .подскажите горят ошибки по eds 03775-02 и 03077-03. и машина на разгон как то не очень,солярка в баке мутнеет ,хотя грешили на форсунки поменяли такая же проблема двигатель d20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 здравствуйте .подскажите горят ошибки по eds 03775-02 и 03077-03. и машина на разгон как то не очень,солярка в баке мутнеет ,хотя грешили на форсунки поменяли такая же проблема двигатель d20 Советую начать с замены дозирующего модуля,и клапана ограничения давления Вот ссылка они на видео. Если мутнеет солярка плохо,как вариант плохо поставили форсунки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2015 Подниму темку! По рассуждаем! Выскакивает ошибка 00094-02 при резком торможении экстремальном, пропустить пешеходов на трассе и т.п. Ошибка по падаче топлива, фильтра свежие все. Вот из за чего она выскакивает, ладно при разгоне или нагрузке не хватать а тут наоборот!? В аварийные режим двигло не уходит, выскочит нажму ОК и всё норм! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2015 Подниму темку! По рассуждаем! Выскакивает ошибка 00094-02 при резком торможении экстремальном, пропустить пешеходов на трассе и т.п. Ошибка по падаче топлива, фильтра свежие все. Вот из за чего она выскакивает, ладно при разгоне или нагрузке не хватать а тут наоборот!? В аварийные режим двигло не уходит, выскочит нажму ОК и всё норм! А не проводка ли кончается??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2015 Как может быть связана проводка с давлением в магистрали? Тем более проезжаю такие ямы и перепады но ошибка вылезает тогда когда резко не надо столько топлива скока накачивать ТНВД. Подозреваю что сбой происходит в клапане регулятора давления! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2015 Вот как раз на ямах и может зелень в проводке мозг парить, т.к. идет "скручивание и колебание" переходных мест типа двигатель-рама, рама - кабина и вот тут то может и вылазить все что угодно, неплохо бы с диагностом по ямам покататься и посмотреть.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2015 Вот как раз на ямах и может зелень в проводке мозг парить, т.к. идет "скручивание и колебание" переходных мест типа двигатель-рама, рама - кабина и вот тут то может и вылазить все что угодно, неплохо бы с диагностом по ямам покататься и посмотреть.... Повторюсь! Проезжаю парой такие ямы ухабы трамплины на ремонтах и тому подобное но ошибка не вылазит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты