Autokubik 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Добрый день!Ребята,приговорили ТНВД на сервисе БОШ,протокол скинули,подскажите кто понимает эти протокола,заказывать новый ТНВД?СПАСИБО. Mail0501.PDF Mail0502.PDF Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autokubik 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Ребята,ну вот такие новости,заказал новый тнвд(по номеру боша)цена порадовала конечно,но не суть.Во время поиска выяснилось что эти тнвд-Восстанавливают!То есть иларавто предложил восстановленный тнвд с годовой гарантией.Я,решил судьбу не испытывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autokubik 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 По Протоколу может кто что сказать?Позвонил на эту фирму,спросил можно ли продолжить эксплуатацию авто с этими параметрами тнвд,сказали можно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 По этому и цена порадовала что востановленный как и форсы у ОД они востанлвленные! Новое в два раза дороже! По поводу протоколов тяжело будет очень узко специализированная тема! Я так проглядел одну циферку красненькую увидел. А что сказали те кто делал диагностику? Плохо качает, перепускных, большие люфты или клинят плунжера? Когда мне делали при мне разбирали ТНВД и сказали что самый частый их выход это подклинивания плунжеров а так довольно ходкие они! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autokubik 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Сказали плунжера выработаны,но ездить можно пока,ошибка выскакивать будет.По поводу восстановленного насоса,у него будет другая нумерация,это мне в бошсервисе сказали,мне доставят с такими циферками 0445020206,это номер нового насоса.Посмотрим вообщем,завтра еду забирать паравозик,заодно и поглядим как он пройдёт путь пустым до дому(300км).В прошлый раз при нагреве переставал ехать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autokubik 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 С машиной происходит следующее-пока не прогрелась едет(около 30км)потом всё-алис.глохнет.водитель поднимает кабину,закачивает топливо ,потом едет еще меньше....Сегодня хотел забрать машинку домой(300км гнать),прошла 30 км ...и решили назад ее в сервис вернуть.подождем пока новый тнвд приедет.Ошибочки вот такие диагносты сказали есть 3779,3775,3776 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АльянсТЕХПРОМ 23 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 И если не секрет за сколько взяли ТНВД??? Мне в иларавто сказали 120 если у них ставить...естественно работы отдельно... У нас ТНВД в разы дешевле... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autokubik 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Добрый день!Секрета нет.Предложили ребята что дефектовали мой тнвд(они являються представителями БОШ) за 67 тыр,но ждать необходимо 1.5месяца,предоплату внес,теперь вот курим.С ИЛАРАВТО диалог вел,запросили сначало за оригинал 137.000,потом как вариант предложили восстановленный с годовой гарантией за 119.000 но я должен был вернуть им мой старый тнвд.Честно говоря я тут новенький поэтому не сообразил что Вы смогли бы мне помочь,буду иметь ввиду на будущее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Лучше взять восстановленный с завода МАН. Ресурс такого изделия, как у нового. Не путайте, ремонтный в БОШ сервисах, это разные вещи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autokubik 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Не не путаю,у ремонтного номер изделия совершенно другой будет.Мне пообещали новый тнвд,я их переспросил еще это цена за новый,ответили да.Если можно скиньте в личку сколько будет стоить у Вас тнвд,интересны обе позиции,как новый так и восстановленный.Заранее спасибо.А,вообще конечно впечатление у меня об этом сервисе где сейчас стоит машина не очень.второй месяц,мы у них.Начали с трубочки,потом тннд,а теперь тнвд.причем так получилось что я зря покупал тннд новый и оригинальную топливную трубку.Хотя сервисмены меня вынудили это приобрести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autokubik 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Добавлю,вот нашел под каким номером тнвд у фирмы БОШ 0445020206,у МАНа номер 51.11103-7847,именно под таким номером мне пообещали тнвд привести.Ремонтные тнвд идут уже под другим номером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SlaViK72rus 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 Ребята помогите такая ситуация, у меня MAN LE 12.220, 2005 года, Двигатель (D0836 LFL02), Насос VP44 (0470506019) Проблема вот в чем взял машину два года назад с пробегом в 570 тыс. сейчас 730 тыс. С момента покупки была не устойчивая работа двигателя, больше проявлялась после прогрева. За эти 160 тыс. постепенно стало ухудшаться работа двигателя, заводился на горячую и холодную с пол тычка. Снимал форсунки 3 распылителя поменял, открытие поставили 270 кг. После замены работа двигателя улучшилась, только когда заводил на холодную первые 2 минуты машина работала четко и потом постепенно начиналась неустойчивая работа двигателя, после одной поездки в 1000 км, машина стала опять сразу же на холодную неустойчиво работать. Не так давно отказал датчик температуры, ну скорей всего перемкнул показывает постоянно максимальную температуру. так я отъездил тысяч 15-20 все было норм. тяга, расход все в норме. Были у нас морозы -18 завелся после прокрутки стартером в 2-3 секунды и на горячую стал так же заводиться в этот день откатал более или менее нормально. В другой день при такой же температуре завелся уже после прокрутки стартером в 5-7 секунд и стал совсем плохо заводиться на горячую приходилось крутить так же по 5-7 секунд. Приехал на стоянку поставил машину, заглушил, подождал 10 минут. Пытаюсь заводить, кручу 8-10 секунд и не фига, завел с эфиром заглушил и ушел. Созвонился с одним сервисом, договорился по поводу диагностику. Прихожу через пару дней заводить машину на улице -2 проверяю топливо в фильтрах, полные ни куда не ушло. Кручу и без толку завел с эфира приехал в сервис. У них не получилось законнектиться к бортовому компьютеру. машина стояла у них в боксе в тепле минут 20, пытаюсь заводить и не фига. Короче не заводится и на горячую и на холодную, только с эфира. когда заведется обороты не теряются, машина не глохнет, едет, тянет. Приехал домой заглушил подождал 1-2 секунды пытаюсь заводить и не фига крутит в холостую в чем проблема ? Почти резко перестала заводиться ! Что можно посмотреть какие датчики ? Тут я вам описал две проблемы одна старая по неустойчивой работе двигателя а вторая новая и самая главная не запуск на горячую и холодную, только с эфира! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 Ребята помогите такая ситуация, у меня MAN LE 12.220, 2005 года, Двигатель (D0836 LFL02), Насос VP44 (0470506019) Проблема вот в чем взял машину два года назад с пробегом в 570 тыс. сейчас 730 тыс. С момента покупки была не устойчивая работа двигателя, больше проявлялась после прогрева. За эти 160 тыс. постепенно стало ухудшаться работа двигателя, заводился на горячую и холодную с пол тычка. Снимал форсунки 3 распылителя поменял, открытие поставили 270 кг. После замены работа двигателя улучшилась, только когда заводил на холодную первые 2 минуты машина работала четко и потом постепенно начиналась неустойчивая работа двигателя, после одной поездки в 1000 км, машина стала опять сразу же на холодную неустойчиво работать. Не так давно отказал датчик температуры, ну скорей всего перемкнул показывает постоянно максимальную температуру. так я отъездил тысяч 15-20 все было норм. тяга, расход все в норме. Были у нас морозы -18 завелся после прокрутки стартером в 2-3 секунды и на горячую стал так же заводиться в этот день откатал более или менее нормально. В другой день при такой же температуре завелся уже после прокрутки стартером в 5-7 секунд и стал совсем плохо заводиться на горячую приходилось крутить так же по 5-7 секунд. Приехал на стоянку поставил машину, заглушил, подождал 10 минут. Пытаюсь заводить, кручу 8-10 секунд и не фига, завел с эфиром заглушил и ушел. Созвонился с одним сервисом, договорился по поводу диагностику. Прихожу через пару дней заводить машину на улице -2 проверяю топливо в фильтрах, полные ни куда не ушло. Кручу и без толку завел с эфира приехал в сервис. У них не получилось законнектиться к бортовому компьютеру. машина стояла у них в боксе в тепле минут 20, пытаюсь заводить и не фига. Короче не заводится и на горячую и на холодную, только с эфира. когда заведется обороты не теряются, машина не глохнет, едет, тянет. Приехал домой заглушил подождал 1-2 секунды пытаюсь заводить и не фига крутит в холостую в чем проблема ? Почти резко перестала заводиться ! Что можно посмотреть какие датчики ? Тут я вам описал две проблемы одна старая по неустойчивой работе двигателя а вторая новая и самая главная не запуск на горячую и холодную, только с эфира! Ну у меня похожее на шестерке насосе такое было износ плунжеров зазор давление нужное не делал ремонт делал потом все ок главное грамотный топливщик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Скорее всего именно плунжера виноваты ,т.к. при прокрутке стартером не создают нужное давление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SlaViK72rus 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 Ребята помогите такая ситуация, у меня MAN LE 12.220, 2005 года, Двигатель (D0836 LFL02), Насос VP44 (0470506019) Проблема вот в чем взял машину два года назад с пробегом в 570 тыс. сейчас 730 тыс. С момента покупки была не устойчивая работа двигателя, больше проявлялась после прогрева. За эти 160 тыс. постепенно стало ухудшаться работа двигателя, заводился на горячую и холодную с пол тычка. Снимал форсунки 3 распылителя поменял, открытие поставили 270 кг. После замены работа двигателя улучшилась, только когда заводил на холодную первые 2 минуты машина работала четко и потом постепенно начиналась неустойчивая работа двигателя, после одной поездки в 1000 км, машина стала опять сразу же на холодную неустойчиво работать. Не так давно отказал датчик температуры, ну скорей всего перемкнул показывает постоянно максимальную температуру. так я отъездил тысяч 15-20 все было норм. тяга, расход все в норме. Были у нас морозы -18 завелся после прокрутки стартером в 2-3 секунды и на горячую стал так же заводиться в этот день откатал более или менее нормально. В другой день при такой же температуре завелся уже после прокрутки стартером в 5-7 секунд и стал совсем плохо заводиться на горячую приходилось крутить так же по 5-7 секунд. Приехал на стоянку поставил машину, заглушил, подождал 10 минут. Пытаюсь заводить, кручу 8-10 секунд и не фига, завел с эфиром заглушил и ушел. Созвонился с одним сервисом, договорился по поводу диагностику. Прихожу через пару дней заводить машину на улице -2 проверяю топливо в фильтрах, полные ни куда не ушло. Кручу и без толку завел с эфира приехал в сервис. У них не получилось законнектиться к бортовому компьютеру. машина стояла у них в боксе в тепле минут 20, пытаюсь заводить и не фига. Короче не заводится и на горячую и на холодную, только с эфира. когда заведется обороты не теряются, машина не глохнет, едет, тянет. Приехал домой заглушил подождал 1-2 секунды пытаюсь заводить и не фига крутит в холостую в чем проблема ? Почти резко перестала заводиться ! Что можно посмотреть какие датчики ? Тут я вам описал две проблемы одна старая по неустойчивой работе двигателя а вторая новая и самая главная не запуск на горячую и холодную, только с эфира! Ну у меня похожее на шестерке насосе такое было износ плунжеров зазор давление нужное не делал ремонт делал потом все ок главное грамотный топливщик. У вас что за насос ? Тоже VP44 ? Где ремонтировали и во сколько обошелся ремонт ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 И если не секрет за сколько взяли ТНВД??? Мне в иларавто сказали 120 если у них ставить...естественно работы отдельно... У нас ТНВД в разы дешевле... А сколько будет стоить тнвд на мой автомобиль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SlaViK72rus 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 Скорее всего именно плунжера виноваты ,т.к. при прокрутке стартером не создают нужное давление. Подскажите что делать, есть вариант контракта в районе 60000 тыс. не хоженого по России или свой ремонтировать, но мне его придется отправлять в другой город и я уверен мне скажут, что он требует ремонт по полной, имеется введу, что какие то детали еще бы походили нормально, а они обманут и скажут, что они требуют замены. В этом я уверен на 95% и в итоге ремонт встанет примерно в 90000-140000 тыс. Как быть что посоветуете ? И еще вопросик есть Man 8.163, Двиг.-D0824 LFL 09, Насос-0460424150. Тоже одна плунжерный распределительного типа, только с механическим управлением. Он у меня тоже умирает, тоже плохо заводится. И есть 3 варианта. 1-Восстановление насоса у меня в городе Тюмени. Цена от 20000-26000 тыс. все полностью ремонт, работа, настройка, народ говорит 50\50 по качеству напыления, как повезет, как метал ляжет. 2. вариант контракт не хоженый по России, цена 40000 тыс. 3. Вариант ремонт с новыми деталями (не восстановление) НОВЫЕ, цена от 50000-70000 тыс. Что подскажите ???????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SlaViK72rus 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 И если не секрет за сколько взяли ТНВД??? Мне в иларавто сказали 120 если у них ставить...естественно работы отдельно... У нас ТНВД в разы дешевле... Дайте контакты где можно узнать цену на насос ?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты