Перейти к содержанию
zelayza

MAN F90 1991г. Не накачивает воздух в системе

Рекомендуемые сообщения

zelayza

Такая беда помогите чем можете куда копать.Завожу работает то накачивает воздух в системе то нет заманал уже, сейчас уже совсем перестал так немного накачивает но такое предчувствие что он гдето уходит, так вот заметил при нажатии на педали тормоз у меня не шипит тормозной клапан , а как отпушу он нчинает сильно шипеть и долго шипит потом потихоньку утехает шипение но не пропадает, стоит он впереди, и при заводке тоже тихо шипит ,может из за него уходит воздух, что может быть он должет так шипеть или что то лопнуло где то помогите советом MAN  первый раз в руках уменя куда копать не пойму Заранее блогадорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Если я правильно понял речь идет о тормозном клапане - подпедальном (торм. кран)

 

Правильная работа - при нажатии не должен шипеть (со сбросника)

                                    при отпускании - короткий "пшик" (сброс воздуха с исполнительных механизмов)

 

Если при  полностью отпущеной педали со сброса крана постоянно травит - то причина либо в несправности самого крана, либо через кран  (выход 21 и22) выходит воздух  от  других элементов т.к. эти выходы при неактивированной педали сообщены со сбросом (с атмосферой)

 

Проверить можно если открутить трубки от выходов 21 и 22 крана. Если с самих трубок воздух не идет а кран травит - проблема в кране, а если из какой то трубки пойдет воздух, а кран соответственно перестанет травить то надо искать причину в узле с которым кран связан этой трубкой.

 

Вообще при проблемах с наполнением воздуха основных причин - две: Утечки воздуха (через соединения, пневмоузлы, трубопроводы) и проблемы с компрессором. На очень старых машинах часто все причины сразу. Бывает еще закоксовываются трубки как правило сразу после выхода с компрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zelayza

Если я правильно понял речь идет о тормозном клапане - подпедальном (торм. кран)

 

Правильная работа - при нажатии не должен шипеть (со сбросника)

                                    при отпускании - короткий "пшик" (сброс воздуха с исполнительных механизмов)

 

Если при  полностью отпущеной педали со сброса крана постоянно травит - то причина либо в несправности самого крана, либо через кран  (выход 21 и22) выходит воздух  от  других элементов т.к. эти выходы при неактивированной педали сообщены со сбросом (с атмосферой)

 

Проверить можно если открутить трубки от выходов 21 и 22 крана. Если с самих трубок воздух не идет а кран травит - проблема в кране, а если из какой то трубки пойдет воздух, а кран соответственно перестанет травить то надо искать причину в узле с которым кран связан этой трубкой.

 

Вообще при проблемах с наполнением воздуха основных причин - две: Утечки воздуха (через соединения, пневмоузлы, трубопроводы) и проблемы с компрессором. На очень старых машинах часто все причины сразу. Бывает еще закоксовываются трубки как правило сразу после выхода с компрессора.

Спасибо большое попробую проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zelayza

А нету схемы у вас от воздушной системы , а то не как не разберусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Вот упрощенная стандартная схема тормозной системы (классика) для автомобилей 4х2. Могут быть кое какие отличия, не в целом то же самое. 

post-1848-0-60121300-1433777580_thumb.png

АльянсТЕХПРОМ понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Peacekeeper87

Если я правильно понял речь идет о тормозном клапане - подпедальном (торм. кран)

 

Правильная работа - при нажатии не должен шипеть (со сбросника)

                                    при отпускании - короткий "пшик" (сброс воздуха с исполнительных механизмов)

 

Если при  полностью отпущеной педали со сброса крана постоянно травит - то причина либо в несправности самого крана, либо через кран  

(выход 21 и22) выходит воздух  от  других элементов т.к. эти выходы при неактивированной педали сообщены со сбросом (с атмосферой)

 

Проверить можно если открутить трубки от выходов 21 и 22 крана. Если с самих трубок воздух не идет а кран травит - проблема в кране, а если из какой то трубки пойдет воздух, а кран соответственно перестанет травить то надо искать причину в узле с которым кран связан этой трубкой.

 

Вообще при проблемах с наполнением воздуха основных причин - две: Утечки воздуха (через соединения, пневмоузлы, трубопроводы) и проблемы с компрессором. На очень старых машинах часто все причины сразу. Бывает еще закоксовываются трубки как правило сразу после выхода с компрессора.

 

А у меня выходы 12 и 22, а не 21 и 22. Это одно и тоже. или есть разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voloxa49

Всем спасибо! Разобрался.

А написать в чём была причина слабо пусть другие поднимают эту тему и мучаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})