zelayza 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Такая беда помогите чем можете куда копать.Завожу работает то накачивает воздух в системе то нет заманал уже, сейчас уже совсем перестал так немного накачивает но такое предчувствие что он гдето уходит, так вот заметил при нажатии на педали тормоз у меня не шипит тормозной клапан , а как отпушу он нчинает сильно шипеть и долго шипит потом потихоньку утехает шипение но не пропадает, стоит он впереди, и при заводке тоже тихо шипит ,может из за него уходит воздух, что может быть он должет так шипеть или что то лопнуло где то помогите советом MAN первый раз в руках уменя куда копать не пойму Заранее блогадорю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Если я правильно понял речь идет о тормозном клапане - подпедальном (торм. кран) Правильная работа - при нажатии не должен шипеть (со сбросника) при отпускании - короткий "пшик" (сброс воздуха с исполнительных механизмов) Если при полностью отпущеной педали со сброса крана постоянно травит - то причина либо в несправности самого крана, либо через кран (выход 21 и22) выходит воздух от других элементов т.к. эти выходы при неактивированной педали сообщены со сбросом (с атмосферой) Проверить можно если открутить трубки от выходов 21 и 22 крана. Если с самих трубок воздух не идет а кран травит - проблема в кране, а если из какой то трубки пойдет воздух, а кран соответственно перестанет травить то надо искать причину в узле с которым кран связан этой трубкой. Вообще при проблемах с наполнением воздуха основных причин - две: Утечки воздуха (через соединения, пневмоузлы, трубопроводы) и проблемы с компрессором. На очень старых машинах часто все причины сразу. Бывает еще закоксовываются трубки как правило сразу после выхода с компрессора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zelayza 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Если я правильно понял речь идет о тормозном клапане - подпедальном (торм. кран) Правильная работа - при нажатии не должен шипеть (со сбросника) при отпускании - короткий "пшик" (сброс воздуха с исполнительных механизмов) Если при полностью отпущеной педали со сброса крана постоянно травит - то причина либо в несправности самого крана, либо через кран (выход 21 и22) выходит воздух от других элементов т.к. эти выходы при неактивированной педали сообщены со сбросом (с атмосферой) Проверить можно если открутить трубки от выходов 21 и 22 крана. Если с самих трубок воздух не идет а кран травит - проблема в кране, а если из какой то трубки пойдет воздух, а кран соответственно перестанет травить то надо искать причину в узле с которым кран связан этой трубкой. Вообще при проблемах с наполнением воздуха основных причин - две: Утечки воздуха (через соединения, пневмоузлы, трубопроводы) и проблемы с компрессором. На очень старых машинах часто все причины сразу. Бывает еще закоксовываются трубки как правило сразу после выхода с компрессора. Спасибо большое попробую проверить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zelayza 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 А нету схемы у вас от воздушной системы , а то не как не разберусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 VIN машины нужен. Попробую поискать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Вот упрощенная стандартная схема тормозной системы (классика) для автомобилей 4х2. Могут быть кое какие отличия, не в целом то же самое. АльянсТЕХПРОМ понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zelayza 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 спасибо все наладил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peacekeeper87 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Если я правильно понял речь идет о тормозном клапане - подпедальном (торм. кран) Правильная работа - при нажатии не должен шипеть (со сбросника) при отпускании - короткий "пшик" (сброс воздуха с исполнительных механизмов) Если при полностью отпущеной педали со сброса крана постоянно травит - то причина либо в несправности самого крана, либо через кран (выход 21 и22) выходит воздух от других элементов т.к. эти выходы при неактивированной педали сообщены со сбросом (с атмосферой) Проверить можно если открутить трубки от выходов 21 и 22 крана. Если с самих трубок воздух не идет а кран травит - проблема в кране, а если из какой то трубки пойдет воздух, а кран соответственно перестанет травить то надо искать причину в узле с которым кран связан этой трубкой. Вообще при проблемах с наполнением воздуха основных причин - две: Утечки воздуха (через соединения, пневмоузлы, трубопроводы) и проблемы с компрессором. На очень старых машинах часто все причины сразу. Бывает еще закоксовываются трубки как правило сразу после выхода с компрессора. А у меня выходы 12 и 22, а не 21 и 22. Это одно и тоже. или есть разница? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peacekeeper87 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Всем спасибо! Разобрался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voloxa49 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 Всем спасибо! Разобрался. А написать в чём была причина слабо пусть другие поднимают эту тему и мучаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты