Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Такая беда помогите чем можете куда копать.Завожу работает то накачивает воздух в системе то нет заманал уже, сейчас уже совсем перестал так немного накачивает но такое предчувствие что он гдето уходит, так вот заметил при нажатии на педали тормоз у меня не шипит тормозной клапан , а как отпушу он нчинает сильно шипеть и долго шипит потом потихоньку утехает шипение но не пропадает, стоит он впереди, и при заводке тоже тихо шипит ,может из за него уходит воздух, что может быть он должет так шипеть или что то лопнуло где то помогите советом MAN  первый раз в руках уменя куда копать не пойму Заранее блогадорю

Опубликовано

Если я правильно понял речь идет о тормозном клапане - подпедальном (торм. кран)

 

Правильная работа - при нажатии не должен шипеть (со сбросника)

                                    при отпускании - короткий "пшик" (сброс воздуха с исполнительных механизмов)

 

Если при  полностью отпущеной педали со сброса крана постоянно травит - то причина либо в несправности самого крана, либо через кран  (выход 21 и22) выходит воздух  от  других элементов т.к. эти выходы при неактивированной педали сообщены со сбросом (с атмосферой)

 

Проверить можно если открутить трубки от выходов 21 и 22 крана. Если с самих трубок воздух не идет а кран травит - проблема в кране, а если из какой то трубки пойдет воздух, а кран соответственно перестанет травить то надо искать причину в узле с которым кран связан этой трубкой.

 

Вообще при проблемах с наполнением воздуха основных причин - две: Утечки воздуха (через соединения, пневмоузлы, трубопроводы) и проблемы с компрессором. На очень старых машинах часто все причины сразу. Бывает еще закоксовываются трубки как правило сразу после выхода с компрессора.

Опубликовано

Если я правильно понял речь идет о тормозном клапане - подпедальном (торм. кран)

 

Правильная работа - при нажатии не должен шипеть (со сбросника)

                                    при отпускании - короткий "пшик" (сброс воздуха с исполнительных механизмов)

 

Если при  полностью отпущеной педали со сброса крана постоянно травит - то причина либо в несправности самого крана, либо через кран  (выход 21 и22) выходит воздух  от  других элементов т.к. эти выходы при неактивированной педали сообщены со сбросом (с атмосферой)

 

Проверить можно если открутить трубки от выходов 21 и 22 крана. Если с самих трубок воздух не идет а кран травит - проблема в кране, а если из какой то трубки пойдет воздух, а кран соответственно перестанет травить то надо искать причину в узле с которым кран связан этой трубкой.

 

Вообще при проблемах с наполнением воздуха основных причин - две: Утечки воздуха (через соединения, пневмоузлы, трубопроводы) и проблемы с компрессором. На очень старых машинах часто все причины сразу. Бывает еще закоксовываются трубки как правило сразу после выхода с компрессора.

Спасибо большое попробую проверить

Опубликовано

А нету схемы у вас от воздушной системы , а то не как не разберусь

Опубликовано

Вот упрощенная стандартная схема тормозной системы (классика) для автомобилей 4х2. Могут быть кое какие отличия, не в целом то же самое. 

post-1848-0-60121300-1433777580_thumb.png

АльянсТЕХПРОМ понравился пост
  • 4 weeks later...
  • 7 months later...
Опубликовано

Если я правильно понял речь идет о тормозном клапане - подпедальном (торм. кран)

 

Правильная работа - при нажатии не должен шипеть (со сбросника)

                                    при отпускании - короткий "пшик" (сброс воздуха с исполнительных механизмов)

 

Если при  полностью отпущеной педали со сброса крана постоянно травит - то причина либо в несправности самого крана, либо через кран  

(выход 21 и22) выходит воздух  от  других элементов т.к. эти выходы при неактивированной педали сообщены со сбросом (с атмосферой)

 

Проверить можно если открутить трубки от выходов 21 и 22 крана. Если с самих трубок воздух не идет а кран травит - проблема в кране, а если из какой то трубки пойдет воздух, а кран соответственно перестанет травить то надо искать причину в узле с которым кран связан этой трубкой.

 

Вообще при проблемах с наполнением воздуха основных причин - две: Утечки воздуха (через соединения, пневмоузлы, трубопроводы) и проблемы с компрессором. На очень старых машинах часто все причины сразу. Бывает еще закоксовываются трубки как правило сразу после выхода с компрессора.

 

А у меня выходы 12 и 22, а не 21 и 22. Это одно и тоже. или есть разница?

  • 2 weeks later...
  • 8 months later...
Опубликовано

Всем спасибо! Разобрался.

А написать в чём была причина слабо пусть другие поднимают эту тему и мучаются

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})