aaalekseyyy 4 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Есть MAN F2000. На холодную заводится идеально, даже без дыма. Поршневая новая, не дымит вообще, дым из выхлопной трубы можно нюхать, почти нет ни какого запаха. Когда машина хорошо прогрелась, если ее заглушить, то не заводится. 2-3 часа остынет, и снова заводится идеально. Блок EDC показывает: 1 длинный, 10 коротких (подъем иглы форсунки 1-го цилиндра). После удаления ошибки она появляется снова, но не сразу, а наверное как раз тогда, когда машина хорошо прогреется (этот момент трудно уследить). Электрическое сопротивление форсунки нормальное, 100 Ом, вписывается в пределы 90-120 Ом. Кто знает, что это может быть??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Есть MAN F2000. На холодную заводится идеально, даже без дыма. Поршневая новая, не дымит вообще, дым из выхлопной трубы можно нюхать, почти нет ни какого запаха. Когда машина хорошо прогрелась, если ее заглушить, то не заводится. 2-3 часа остынет, и снова заводится идеально. Блок EDC показывает: 1 длинный, 10 коротких (подъем иглы форсунки 1-го цилиндра). После удаления ошибки она появляется снова, но не сразу, а наверное как раз тогда, когда машина хорошо прогреется (этот момент трудно уследить). Электрическое сопротивление форсунки нормальное, 100 Ом, вписывается в пределы 90-120 Ом. Кто знает, что это может быть??? Очень похоже на ТНВД (банально - износ плунжеров...). Если с эфира (на свой страх и риск) заведется, то тнвд на стенд.... PS 1я форсунка на запуск не влияет ни как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aaalekseyyy 4 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Это не похоже на ТНВД. У нас на Volvo F12 стуканул двигатель, заменили так же по результатам вскрытия полностью убитую поршневую, а ремонт довольно изношенной топливной оставили на потом из-за экономических проблем. Сизым дымом она, пока не прогреется, коптила изрядно, износ ТНВД был явный, но таких проблем и близко не было. Здесь же МАН после замены поршневой (трещины были в 3-х гильзах, одна конкретная и две на подходе) сразу завелся, и, что всех удивило, без всякого дыма. Машина 2 дня работала, правда не глушилась всю смену, что бы никого не подвести. Тяга нормальная, дыма нет вообще, из глушителя выхлопные газы можно нюхать, почти никакого запаха, как будто только теплый воздух дует. Все подозрения на датчик иглы форсунки первого цилиндра. Кто может объяснить, как он работает? Мои, чисто логические объяснения, ни на чем не основанные такие: - Иголка двигается от давления в цилиндре - По ней блок EDC узнает о нахождении поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке и регулирует впрыск - Далее впрыск регулируется согласно заложенному в память блока EDC порядку зажигания - При нагреве двигателя форсунка подвергается тепловым деформациям, и иголка начинает подклинивать (особенно у Мана F2000, где форсунка вдавливается гайкой в головку блока всего за один единственный пыпырышек с одной стороны форсунки, и всякие возможные перекосы, получается как бы заложены конструкционно) - При заводке холодной машины деформаций нет, иголка перемещается давлением в цилиндре, которое создает стартер, это порядка 17-18 атм. - При разогреве двигателя появляются тепловые деформации, подклинивающие иголку, но машина не глохнет, потому что иголка на работающем двигателе двигается давлением в цилиндре, создаваемым взрывом топливной смеси, это порядка 200-220 атм., и этого огромного давления хватает двигать даже и подклинившую иголку - Если горячий двигатель заглушить и попробовать снова заводить, то давления, создаваемого стартером (17-18 атм.), уже не хватает, что бы двигать подклинившую иголку - Когда двигатель остынет и уйдут тепловые деформации, то машина снова легко заводится от стартера Все мои рассуждения базируются на том, что иголка двигается давлением, создаваемым в цилиндре. Если это не так, то все мои рассуждения есть полный бред. Кто знает принцип работы игольчатого датчика форсунки первого цилиндра MAN F2000 и как он взаимодействует с блоком EDC BOSCH MS 5 ???????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Мда.... Извините, но Вы написали действительно бред... Теперь по порядку - Датчик в форсунке дает импульс на блок EDC в момент впрыска топлива этой форсункой (игла двигается от давления топлива а не от давления в цилиндре) - По этому сигналу блок EDC узнает момент начала подачи топлива в первый цилиндр, а о положении поршня в ВМТ по датчику положения коленчатого вала (считывание с маховика). Используя эти два сигнала и другие условия (обороты, нагрузка, температура и др) блок регулирует момент начала впрыска топлива (опережения) - т.е. за сколько градусов до ВМТ такта сжатия должен начаться впрыск топлива. - Порядок зажигания синхронизирован чисто механически (кулачковый вал тнвд), EDC в насосе регулирует всего два параметра: количество (управление рейкой), и динамическое регулирование начала подачи (механизм с подвижной втулкой). - "Пупырышик" на форсунке служит направляющей, гайка на него не давит а давит на кольцо расположенное выше , и ни какого перекоса там нет (см. фото) PS можно вообще отключить разъем от датчика, двигатель (исправный) заведется 1000%. Я не утверждаю на 100% что причина именно в тнвд, но такой симптом давно известен для дизелей как признак износа плунжерных пар. По этому я и говорю, что насос на стенд надо Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aaalekseyyy 4 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Согласно совету, решил начать с ведра воды. Завел машину, сделал кружок 10 км, что бы машины прогрелась, приехал на стоянку. Сделал диагностику EDC по блинк кодам, странно, на этот раз ошибок не оказалось. Заглушил, стал заводить, завелась с полтыка. Снова заглушил, включил зажигание, сделал диагностику EDC, снова нет ошибок, опять завелась с полтыка. Минут 40 пооколачивался по стоянке, потрепался языком и решил идти домой. Дай, думаю, еще, на последок, попробую завести. Включил зажигание, сделал диагностику EDC, сидит ошибка (1 длинный, 10 коротких - подъем иглы форсунки 1-го цилиндра), и машина не заводится. Вот какая штука получается, эта ошибка появляется еще на работающем двигателе, и когда она появилась, то, если заглушить двигатель, то машина потом не заведется, если не появилась, то машина заведется нормально. Не спеша: удалил ошибку, поднял кабину, пошел за водой, облил ТНВД, на все это ушло 15-20 минут, стал заводить, машина завелась. Пока не знаю что думать, случай не явный. Завтра еще буду пробовать. Что бы принимать решения, нужен явный случай: не завелась - ведро с водой - завелась. P.S. VIN моего автомобиля ничего не даст, потому что: 1. Согласно VIN двигатель должен быть D2866LF20 (с EDC) 2. В ПТС есть запись о замене двигателя на D2866LF03 3. Это выяснилось только сейчас, при капремонте двигателя: - двигатель D2866LF03 (должен быть механический) - вся топливная система, ТНВД вместе со всей электроникой, стоит от двигателя D2866LF20 (с EDC) Вот такого кота в мешке я купил 10 лет назад, и самое странное, такой гибрид прекрасно работал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aaalekseyyy 4 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Наверное вы все правы, электроника здесь ни при чем. Все дело в износе механике и вязкости топлива. И, так же, форсунку перетянуть или деформировать практически невозможно, скорее треснет головка или лопнет гайка, и гайка давит не за «пупырышек», а на кольцо, расположенное чуть выше, а «пупырышек» выполняет только роль направляющей. Спасибо всем, что, так сказать, «навели на путь истинный», и помогли во всем разобраться. Машина встала на ремонт 16 марта, в баке было 250 л солярки, естественно зимней. С горем пополам она была выработана, осталось 30 л. Сейчас заправили 100 л солярки, естественно уже летней. Вязкость у нее побольше, чем у зимней, и машина стала заводиться: и на холодную, и на горячую, и с ошибкой датчика иглы первой форсунки, и без ошибки. Получается, где-то износ уже на подходе. Только где? Очень может быть ТНВД, но не похоже, нет никаких вторичных признаков: обороты не плавают, машина работает полностью без дыма. Так же проблемы могут быть в ТННД или обратном клапане. Один раз, 8 лет назад, я уже чуть не снял ТНВД на стенд, как советовали многие, а дело оказалось в обратном клапане, он продувался в обе стороны. Еще раз была причина в обратном клапане, он не продувался только в одну сторону, но не вис на пальце при отсосе из него воздуха, в отличии от нового, чего оказалось достаточно, что бы машина глохла. Так же проблемы были с ТННД: один раз мембрана, один раз пружина, обратные клапана в в самом ТННД также меняли. Наверное мы сделает так: съездим в сервис, заменим обратный клапан, проверим ТННД на стенде. И если причина не в этом, то ТНВД уже будем снимать уже на следующий год, этот год еще отходит, скоро осень, зима, понижение температуры, увеличится вязкость топлива, то есть он еще поработает. По результатам проверки в сервисе ТННД и обратного клапана отпишусь. Боюсь только этот процесс может затянуться, машина начала работать и уже, как бы не до нее. Всем огромное спасибо за помощь и содействие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий46 4 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Тоже склоняюсь к плунжерным парам, обратный клапан и тннд больше на холодный запуск влияют Brest BY понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem673 1 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 Доброго всем дня,у меня наоборот проблема холодного запуска,чем холоднее становиться на улице,тем хуже заводиться машина,надо долго крутить,потом же когда заведется то дымит белым едким дымом,что дышать в гараже не возможно. Очень прошу помочь мне советом,а то скоро опять холода начнутся. А так проблем нет,расход нормальный, и едет хорошо.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ленар 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Ребята всем привет нужен совет после ремонта двс начался гемор на холодную заводиться с пол тычка как нагреться начанаеться заводиться и работает как на 3 целиндрах 300 оборотов педаль электронная ее не чувствует эфира брызгнеш и все заработала обороты ровные не плавают тяга есть не дымит заменил обратный клапан диагностика не показывает ни чего пробывал воды холодной лить без толку грушей продавливал все отлично на работающий двигатель отворачивал с форсунок трубки все чувствует вот только на диагностике датчик температуры тнвд показывает 15 градусов что на холодный что на горячий двс может кто сталкивался с такой проблемой!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin-67 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 Привет всем! Ребята подскажите пожалуйста, MAN F2000 загорелся EDC и выдает ошибку "6" ошибка положения рейки. При въезде в город: перекрыл 2 полосы движения. . После вспоминания всех конструкторов через 2 часа запустили двигатель. Просмотрели все разъемы "ВООБЩЕМ" всё, не запускается. Сняли разъем на блоке ТНВД идущий к датчику с маркировкой 762, потух ЕДС и запустился двигатель. Так ,что это за датчик и за ,что он отвечает? В инете ни чего нет по такому датчику. Двигатель с управляемой 1 форсункой. С уважением Игорь С. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 Привет всем! Ребята подскажите пожалуйста, MAN F2000 загорелся EDC и выдает ошибку "6" ошибка положения рейки. При въезде в город: перекрыл 2 полосы движения. . После вспоминания всех конструкторов через 2 часа запустили двигатель. Просмотрели все разъемы "ВООБЩЕМ" всё, не запускается. Сняли разъем на блоке ТНВД идущий к датчику с маркировкой 762, потух ЕДС и запустился двигатель. Так ,что это за датчик и за ,что он отвечает? В инете ни чего нет по такому датчику. Двигатель с управляемой 1 форсункой. С уважением Игорь С. Уважаемый Игорь, читайте внимательно правила форума! насосов может быть сто-пицот вариантов, и гадать какой насос у вас здесь никто не будет и останетесь вы наедине со своей проблемой. напишите свой вин-код, чтобы от него можно было отталкиваться и по программе узнать что у вас за мотор и что на нем установлено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin-67 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 Привет всем! Извиняюсь,как бы не учел. MAN19403 вин код: WMAT32F035M230547. С уважением Игорь С. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 ... Сняли разъем на блоке ТНВД идущий к датчику с маркировкой 762, потух ЕДС и запустился двигатель. Так ,что это за датчик и за ,что он отвечает? В инете ни чего нет по такому датчику. Двигатель с управляемой 1 форсункой. вот такой у вас должен быть насос и я не наблюдаю на нём такого датчика... а тот насос, что у вас на фото, скорее всего не родной... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin-67 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Привет всем! Спасибо за фото. Может и не такой должен стоять, но стоит такой, какой стоит. Тем более MAN купили с этим ТНВД. Эта проблема начала появляться ещё весной" на ходу загоралась лампочка EDS, пропадала тяга и педаль акселератора не реагировала. На ходу глушили двигатель, запускали заново и как не в чем не бывало дальше все работает. После просмотра высвечивалась ошика "6" . Отвозили ТНВД на ремонт, там ни чего не нашли . Сказали все в норме,так по мелочи. Мотались на диагностику, тоже конкретно не нашли причину. Ездили и ждали когда ж вылезет и в каком месте. Вот и вылезла болячка. Завтра постараюсь сфоткать ТНВД с номером. Сегодня ни как, льет целый день дождь. С уважением Игорь С. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2017 ... Завтра постараюсь сфоткать ТНВД с номером. Сегодня ни как, льет целый день дождь. С уважением Игорь С. посмотрите еще модель двигателя на табличке (сбоку со стороны водителя на блоке цилиндров)... у вас должно быть Д2866 *****, а что вместо звездочек надо узнать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin-67 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2017 Привет всем! Разобрался, сегодня нашел такой датчик и функцию этого датчика. Стоимость 2,5 касарика, это датчик температуры топлива. Завтра сфоткаю номер двигателя. Всем спасибо. С уважением Игорь С. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2017 ну если бы вы сразу его выкрутили и показали его фото, то было бы гораздо проще: EDC MS 6.1 MAN.doc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin-67 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2017 Привет Всем! Спасибо за Функциональное описание EDC . Сегодня после утреннего запуска,,тобиш холодного двигателя (ночью около "0" градусов было) запустился без проблем. Решили проверить ошибки - их 2. Ошибка "5" ошибка датчика давления турбонаддува и "1-10" ошибка датчик положения форсунки 1-го. цилиндра. С ошибкой датчика турбины справился без проблем, тем более уже не первый раз. Снял датчик со шприца во внутрь заливаешь чистый бензин "калоша"или еще называют для зажигалок. Оставляешь на пару минут и выдуваешь остатки с датчика.Поток воздуха не должен превышать 1,5 кг. Если больше 1,5 кг ему кря. Это может кому пригодится, покупать за 10 касарей: ну дороговато. Вот с первой форсункой придется повозиться. Ей всё, сопротивление 36 ОМ. Фото № двигателя добавляю. Да ещё вопрос: почему высвечивало ошибку "6" Датчик положения рейки, на самом деле датчик температуры который должна высвечивать ошибку "1-1"....? С уважением Игорь С. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека174 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 Здравствуйте MAN F2000 WMAT50ZZZ1M308433 стоит насос 0 402 796 208 можно ли поставить насос 0 402 796 210 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 Здравствуйте MAN F2000 WMAT50ZZZ1M308433 стоит насос 0 402 796 208 можно ли поставить насос 0 402 796 210 ваш насос системы EDC 5, тот насос, про который спрашиваете - EDC 6... ищите именно тот, который у вас... заводской номер - 51.11103-7591 или его заменители, БОШевский номер сами знаете... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека174 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2018 ваш насос системы EDC 5, тот насос, про который спрашиваете - EDC 6... ищите именно тот, который у вас... заводской номер - 51.11103-7591 или его заменители, БОШевский номер сами знаете... ДОБРЫЙ ДЕНЬ,я его попробовал поставить и теперь не могу произвести пуск на своем что может вылететь,или можно с него взять плунжера или электронную часть,за ранеее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека174 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2018 ДОБРЫЙ ДЕНЬ,я его попробовал поставить и теперь не могу произвести пуск на своем что может вылететь,или можно с него взять плунжера или электронную часть,за ранеее спасибо не правильно сформулировал если электронную часть переднюю крышку поставить свою, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2018 ДОБРЫЙ ДЕНЬ,я его попробовал поставить и теперь не могу произвести пуск на своем что может вылететь,или можно с него взять плунжера или электронную часть,за ранеее спасибо не правильно сформулировал если электронную часть переднюю крышку поставить свою, а вы правильно угол зажигания ставите, что на своём насосе теперь запустить не можете? про электронную часть понятия не имею. Вам должно быть виднее, у вас два насоса перед глазами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека174 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2018 В общем запустили EDS как будто заблокировалось поставили перемычку блокировка ушла поставили насос 210 машина запускается исправно перемычку убрали и все работает разницы не заметили EDS5 или EDS6 обьясните в чём разница они оба одинаковы и сопротивление одинаковое на электронной части Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2018 В общем запустили EDS как будто заблокировалось поставили перемычку блокировка ушла поставили насос 210 машина запускается исправно перемычку убрали и все работает разницы не заметили EDS5 или EDS6 обьясните в чём разница они оба одинаковы и сопротивление одинаковое на электронной части http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/71-problemy-v-zazhiganii/?p=27664 вот тут есть таблица, там находите свой конкретный мотор и смотрите все, что с ним связано... если у насосов номера разные (не взаимозаменяемые), значит они разные... я вам говорю то, что вижу в заводской литературе и программе... завели с новым насосом, значит радуйтесь... :ab: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты