Pavv1234 7 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Ребята АБС прицепа тут не причем. На счет тягача, у меня когда не с того не сего пропадает АБС ( диагностика показывала большой воздушный зазор в заднем правом колесе) на панеле высвечивалась неисправность и АБС и ESP и соответственно пропадал горный тормоз. Может тут такая ситуация? чем вылечили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Ничем. Чем больше едешь тем реже высвечивается. А после долгой стоянки отказы очень часты. И разобраться пока не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 И воздушный зазор убирал, и датчик на колесе менял без полезно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavv1234 7 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Так тут уже интереснее становиться, получается при возрастающей нагрузке всплывает ошибка?! Не может ли быть виновной проводка прицепа, может по АВС как нибудь это связано(здесь на форуме писали что горный не работал из за датчика АВС заднего колеса, может и у тебя такая же беда) ? Не может клапан с пустой головой работать, а с прицепом отказывать, здесь идет какая то связь с чем то. А если попробовать проводку к прицепу отцепить и аккуратно проехаться? проводку отцепить и проехаться, это сразу в тюрьму(((( может и из за прицепа, периодически загорается датчик абс, но в следствии чего? На тягаче если ехать без прицепа высвечиваеться ошибка но реже, на тягаче не так нужен моторный рмоз вез 7 тонн всего. Ни хэ себе без проводки проехать и в тюрьму. А у нас хоть без проводки хоть без тормозов катайся пока ково - нибудь не убил и только потом в тюрьму. потому и заехал на сервис, мало ли что. Они будут во всем виноваты я заехал они делали делали и не сделали счет есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Ну да все правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Но по идее они могут сказать мы предлагали поменять как они выявили неисправную деталь а он отказался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Вот это законы....((( Придется тебе на испытания в Россию ехать, тут все можно, даже без колеса на оси...))) Посмотри по последним ошибкам ABC, что там кроется? Все же оттуда наверное и идет "веревочка" И воздушный зазор убирал, и датчик на колесе менял без полезно. А гребенку на кольце почистил? Бывает она так ржавчиной забита..., еще надо прокрутить колесо и посмотреть что бы зазор был одинаковый, может кольцо стоит не ровно, и еще зазор на всех колесах должен быть одинаковый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavv1234 7 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Но по идее они могут сказать мы предлагали поменять как они выявили неисправную деталь а он отказался. немного знаю логику и принцип работы немецких сервисов ОД, это очень жадные и линивые малограмотные скотины, к ним годами никто не ездит кроме тех кто купил у них же машину новую на гарантии и производитель оплачивает все з/части и ремонт в случае гарантийного обращения, в этом случае они привозят з/части на следующий день под заказ. Варианта что у них были бы з/части для меня было уровнем фантастики, я думал сделают диагностику скажут что и как ну ценник будет за манкатс 60-80 евро но не 192 евро avtosegment понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavv1234 7 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Вот это законы....((( Придется тебе на испытания в Россию ехать, тут все можно, даже без колеса на оси...))) Посмотри по последним ошибкам ABC, что там кроется? Все же оттуда наверное и идет "веревочка" И воздушный зазор убирал, и датчик на колесе менял без полезно. А гребенку на кольце почистил? Бывает она так ржавчиной забита..., еще надо прокрутить колесо и посмотреть что бы зазор был одинаковый, может кольцо стоит не ровно, и еще зазор на всех колесах должен быть одинаковый. ошибок по абс машины не было, тормозные накладки менял недавно из за того что показывал комп что остаток 30% сняли оказалось 70%, почистили с зади диски от ржавчины и уж раз купил накладки то поставил новые, перед разбирать не стал комп показывает 45% думал следующей паузой заехать на сервис так же почистить передний мост (диски от ржавчины) и заменить накладки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Мне кажеться не правильном путём идём! Данная ошибка 03450 это не отказ горного тормоза а противодавления ОГ при котором не может работать горный тормоз! Что такое горный тормоз на МАН? Это совокупность работы интердера, заслонки в коллекторе и работы клапанов. Так как есть противодавления ОГ интердер отпадает он воздействует на коробку а вот заслонка и клапана надо смотреть! Когда регулировали клапана и горняк? Какой пробег не забит ли Каталик ну и посмотреть как работает. Клапан что на фото выше сомневаюсь что в нём дело! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavv1234 7 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Мне кажеться не правильном путём идём! Данная ошибка 03450 это не отказ горного тормоза а противодавления ОГ при котором не может работать горный тормоз! Что такое горный тормоз на МАН? Это совокупность работы интердера, заслонки в коллекторе и работы клапанов. Так как есть противодавления ОГ интердер отпадает он воздействует на коробку а вот заслонка и клапана надо смотреть! Когда регулировали клапана и горняк? Какой пробег не забит ли Каталик ну и посмотреть как работает. Клапан что на фото выше сомневаюсь что в нём дело! когда регулировали сказать не могу, катализатор (сажевый фильтр) не забит машина нормально, пробег 930 тыс км. Если не вышеуказнный клапан то тогда с чего начинать что бы малой кровью? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Я думал что только в России "спецы" и "дилеры" методом тыка работают и месяцами ждут запчастей, а оказывается и за бугром такая же байда. Тоже не соглашусь что это клапан, надо смотреть взаимосвязь..., надо пробывать принудительным включением этого клапана(на работающем двигателе) посмотреть и ПОСЛУШАТЬ(на слух, действительное!!!) закрытие заслонки, может она внутри отвалилась(отгорела), но клапан скорее всего не виноват, вы сами писали что он отрабатывает(а именно это означает что он рабочий!)На ТГЛ такую процедуру очень легко сделать, там все эл. клапаны в одном месте и я просто перекидывал фишку с клапана включения блокировки моста, на клапан горного тормоза и выключателем с кабины включал его, вот тут я и обнаружил закисшую заслонку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Вот то что не знаете когда регулировали клапана это конечно фиговый! Когда настраивают клапана и настраивают горняк а он очень требователен к зазору. Думаю первое начните с настройки клапанов и горняка. Второе посмотрите по трубке от куда идёт подача воздуха на заслонку горного тормоза. У меня когда сломался штуцер на цилиндре заслонки горного тормоза и трубка висела на раме и при открывании правого окна было слышна как она шипит при срабатывании гортормоз и шипеть начинала где то с 4й ступени, ошибок ни каких не было. Может она закрывает проход ОГ раньше времени вот и выскакивает ошибка по противодавления ОГ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 А противодавление это я так понимаю большое затруднение выходу выхлопных газов, по другому говоря. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Да упираться газы и происходит противодавления то есть затруднен выход. Под забитый интеркулер может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Тогда надо смотреть выхлопную систему. В первую очередь заслонку потом катализатор или может что в глушителе развалилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Всем привет. Речь идет о системе EVB-EC - пропорционально регулируемый моторный тормоз. Система у нас относительно редкая. В одном модуле возле заслонки находится датчик давления ОГ (на него и идет металлическая трубка) и пропорциональный воздушный клапан, который и подает воздух на цилиндр. Сигнал с датчика идет в FFR, и управление клапаном идет тоже с блока FFR. Судя по ошибке, система возможно не видит изменения давления при закрытии заслонки, и сразу отключает торможение. Возможные причины - забитая трубка, каналы в модуле, неисправен сам датчик...(я раз сталкивался, там трубка забита была...) А с управлением цилиндром все в норме, поэтому и тест отрабатывает... ЗЫ EGR тут нет При проблемах с абс, горняк не работает от педали, а с кнопки должен работать Интардера тоже может и не быть (от комплектации зависит) evb-ec.pdf Илья понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Я так понял это немцы на свой рынок такое гонят! У меня Австриец такого нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 196 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Проверте провода и штекерные соединения на модуль EVB. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavv1234 7 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 ВСЕМ СПАСИБО! Заменили клапан-вентиль стоимостью 1770 евро, все работает. Витамин понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tuzer 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 ВСЕМ СПАСИБО! Заменили клапан-вентиль стоимостью 1770 евро, все работает. Можете скинуть фотку этого клапана какой он и где находится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanOk 6 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2016 А что с твоим клапанам , я так и не понял??? Если от манкатса он срабатывает то и от запросов блока он должен работать. У тебя такое ощещение что закисла просто залслонка в коллекторе и все как бы отрабатывает, а заслонка просто стоит на месте. У меня на маленком МАНьке закисала, около часа разрабатывал WDшкой и молотком. Доброго дня. А не подскажете, разрабатывали после демонтажа, или можно как то подлезть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2016 Разрабатывал на месте, но очень проблемно подлазить и ворочать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты