Pavv1234 7 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Не работает горный тормоз Только рабочий тормоз. Варианты решения? Что бы на сервисе оф дилера не предлагали Заменить машину на новую)) Или не объявили космо ценник Машина TGX 18.440 euro-5 Коробка механика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Какие ошибки пишет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Посмотрите контакты и целостность проводов идущие на интердер висящий в хвосте коробки! А так это ошибка противодавления отработанных газов! Скорее всего заклинило заслонку горного тормоза! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavv1234 7 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Заехал сегодня на сервис ман в Германии Побегали с ман катс подтвердили что накрылся клапан от выпускного Коллектора к турбине за номером 51521600002 предложили его заменить Цена клапана 1500 евро и установить 600 евро Электрик который диагностировал манкастом потом открутил трубки на клапане И начал сначала проводом потом как бы сверлом пробовать пробить Результата это не дало опл счет 200 евро и несолоно нахлебавшись поехал Дальше а без горного моторного тормоза в горах ой как не сладко((( Этот клапан ремонтно пригоден или только замена? Кто то сталкивался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavv1234 7 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Какие ошибки пишет? FFR 03450-03 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavv1234 7 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Посмотрите контакты и целостность проводов идущие на интердер висящий в хвосте коробки!А так это ошибка противодавления отработанных газов! Скорее всего заклинило заслонку горного тормоза!Заслонка как раз ходит и при прогоне манкастом работает на тесте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 накрылся клапан от выпускногоКоллектора к турбине за номером 51521600002 предложили его заменить Что за клапан? ЕГР есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavv1234 7 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 накрылся клапан от выпускногоКоллектора к турбине за номером 51521600002 предложили его заменитьЧто за клапан? ЕГР есть?Мотор евро 5С мочевинойДумаю что есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 У меня Евро5 нет ЕГР но как то встречались на форуме подобные авто! Куда делись наши спецы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavv1234 7 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 У меня Евро5 нет ЕГР но как то встречались на форуме подобные авто! Куда делись наши спецы?Я пилот европейский )))В тонкостях не разбираюсьКак правило любой ремонт только в Польше в Германии этоГнилая попытка с разводом на бабло(((От того рассчитываю на форум если эта деталь ремонтируется будем искать где,Если только новая будем искать у кого дешевле купить но только не у од (оф Диллер) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 А что с твоим клапанам , я так и не понял??? Если от манкатса он срабатывает то и от запросов блока он должен работать. У тебя такое ощещение что закисла просто залслонка в коллекторе и все как бы отрабатывает, а заслонка просто стоит на месте. У меня на маленком МАНьке закисала, около часа разрабатывал WDшкой и молотком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavv1234 7 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 заехал на сервис МАН город Фульда Германия, загнали в Бокс пришел электрик с манкатсом, сказал сразу менять все и сразу дайте пять тЫш евро, я сказал что я молодой и бедный дворянин и кроме чести ничегошенки нет Тогда кряхтя поднял кабину с таким видом что это подвиг подключил манкатс янл защиту двигателя с боку открутил трубку засунул в нее проволочку сказл тут пробил, потом в отверстие в кране потыкал сверлом сказал может пробил закрутил попробывал на пробной поездке результат тот же. Пока вредный старикашка отходил за шайбачками для крепежа защиты я сам погонял манкатсом тест клапана заслонка как часики открываеться закрывается но не на заведенном двигателе, завезти мотор не было возможности кабина была поднята а потом манкатс унесли, идиотский немецкий сервис 200 евро отдал ни за что((( Хорошо хоть смог пролесть в бокс под предлогом забыл навести порядок перед подьемом кабины. МОЙ ВОПРОС клапан от выпускногоКоллектора к турбине за номером 51521600002 РЕМОНТО ПРИГОДЕН или только замена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 Так погоди, если клапан щелкает и заслонка движется(ты это видел своими глазами???) от запроса манкатса значит все работает!Что тогда там можно пробивать если все срабатывает?Другой вопрос если манкатс дает сигнал, клапан щелкает, а заслонка стоит на месте, в таком случае проблема либо с цилиндром, либо с подачей воздуха, либо с заклиниванием заслонки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 МОЙ ВОПРОС клапан от выпускногоКоллектора к турбине за номером 51521600002 РЕМОНТО ПРИГОДЕН или только замена? Если речь от клапане ЕГР АГР AGR то у нас в РФ его отключают, глушат и т.п! Прокатит у вас в ЕС его отключения это вопрос.Скиньте вин авто! У вас похоже Евро5 плюс EEV! Клапан о котором речь находиться у клапанной крышки с права? Если да то это попандос! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavv1234 7 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Так погоди, если клапан щелкает и заслонка движется(ты это видел своими глазами???) от запроса манкатса значит все работает!Что тогда там можно пробивать если все срабатывает?Другой вопрос если манкатс дает сигнал, клапан щелкает, а заслонка стоит на месте, в таком случае проблема либо с цилиндром, либо с подачей воздуха, либо с заклиниванием заслонки. заслонка открывает закрывает, с электрикой проблем нет, как диагностировали проблема с подачей воздуха через клапан (оригинальный номер 51521600002) стоимостью 1500 евро, что это за клапан я не понял инфы. Но как я понимаю это не ЕГР. В трубки данного клапанана находящегося справа от двигателя за рамой со стороны пассажира засовывал электрик провод потом сверло говорил там алюминий забивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavv1234 7 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 МОЙ ВОПРОС клапан от выпускногоКоллектора к турбине за номером 51521600002 РЕМОНТО ПРИГОДЕН или только замена? Если речь от клапане ЕГР АГР AGR то у нас в РФ его отключают, глушат и т.п! Прокатит у вас в ЕС его отключения это вопрос.Скиньте вин авто! У вас похоже Евро5 плюс EEV! Клапан о котором речь находиться у клапанной крышки с права? Если да то это попандос! У меня тягач 2009 года и он евро-5, вин WMA06XZZ69M527736 Если отключение не приведет к потери мощности и не будет видно визуально как то дым с выхлопа можно попробовать клапан находиться с низу с права за рамой со стороны пассажира Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavv1234 7 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Нашел обяву на венгерском сайте, вроде как этот клапан мне необходим, его мжно отремонтировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Я уже видел это.... Так погоди, опять идет путаница, если забит канал подвода(отвода )воздуха, то заслонка срабатывать и от манкатса не будет, а ты вроде пишешь что видел срабатявание своими глазами?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavv1234 7 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Как откр закр заслонка видел И на ходу если головой едешь все работает два три раза только с прицепом только нажмешь тормоз сразу пишет отказ и ошибку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Так тут уже интереснее становиться, получается при возрастающей нагрузке всплывает ошибка?! Не может ли быть виновной проводка прицепа, может по АВС как нибудь это связано(здесь на форуме писали что горный не работал из за датчика АВС заднего колеса, может и у тебя такая же беда) ? Не может клапан с пустой головой работать, а с прицепом отказывать, здесь идет какая то связь с чем то. А если попробовать проводку к прицепу отцепить и аккуратно проехаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 У меня тягач 2009 года и он евро-5, вин WMA06XZZ69M527736Если отключение не приведет к потери мощности и не будет видно визуально как то дым с выхлопа можно попробоватьклапан находиться с низу с права за рамой со стороны пассажираЭто не AGR! На своём авто такого не видел с права. Висит похожее но это к впрыску Адблю идёт! У вас на крышке глушителя с права что написано MAN EURO5 или PM-CAT? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavv1234 7 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Так тут уже интереснее становиться, получается при возрастающей нагрузке всплывает ошибка?! Не может ли быть виновной проводка прицепа, может по АВС как нибудь это связано(здесь на форуме писали что горный не работал из за датчика АВС заднего колеса, может и у тебя такая же беда) ? Не может клапан с пустой головой работать, а с прицепом отказывать, здесь идет какая то связь с чем то. А если попробовать проводку к прицепу отцепить и аккуратно проехаться? проводку отцепить и проехаться, это сразу в тюрьму(((( может и из за прицепа, периодически загорается датчик абс, но в следствии чего? На тягаче если ехать без прицепа высвечиваеться ошибка но реже, на тягаче не так нужен моторный рмоз вез 7 тонн всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavv1234 7 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 У меня тягач 2009 года и он евро-5, вин WMA06XZZ69M527736Если отключение не приведет к потери мощности и не будет видно визуально как то дым с выхлопа можно попробоватьклапан находиться с низу с права за рамой со стороны пассажираЭто не AGR! На своём авто такого не видел с права. Висит похожее но это к впрыску Адблю идёт! У вас на крышке глушителя с права что написано MAN EURO5 или PM-CAT? МАН ЕВРО5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Ребята АБС прицепа тут не причем. На счет тягача, у меня когда не с того не сего пропадает АБС ( диагностика показывала большой воздушный зазор в заднем правом колесе) на панеле высвечивалась неисправность и АБС и ESP и соответственно пропадал горный тормоз. Может тут такая ситуация? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Так тут уже интереснее становиться, получается при возрастающей нагрузке всплывает ошибка?! Не может ли быть виновной проводка прицепа, может по АВС как нибудь это связано(здесь на форуме писали что горный не работал из за датчика АВС заднего колеса, может и у тебя такая же беда) ? Не может клапан с пустой головой работать, а с прицепом отказывать, здесь идет какая то связь с чем то. А если попробовать проводку к прицепу отцепить и аккуратно проехаться? проводку отцепить и проехаться, это сразу в тюрьму(((( может и из за прицепа, периодически загорается датчик абс, но в следствии чего? На тягаче если ехать без прицепа высвечиваеться ошибка но реже, на тягаче не так нужен моторный рмоз вез 7 тонн всего. Ни хэ себе без проводки проехать и в тюрьму. А у нас хоть без проводки хоть без тормозов катайся пока ково - нибудь не убил и только потом в тюрьму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты