Витамин 406 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Не с того ни с сяго вылезла ошибка 03792-10! Выяснил что это связано с датчиком температуры отработанных газов. Ещё узнал что этот датчик часто сгорает или сам выходит из строя, как можно его проверить если провода целы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Я так понимаю этот датчик стоит за крылом в глушителем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Как я думаю он стоит после выпускного коллектора перед катализатором. И перегреваться он может из-за забитого катализатора. У меня тоже диагностика показывала перегрев этого датчика. Удалил внутренности из последнего и все стало норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Катализатор это коробка у ящика АКБ слева за кабиной или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Нет он стоит после этого датчика в выхлопной трубе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Как смог пролез нашёл тока два датчика на самом глушителе , на выходе на улицу и за крылом. Тот что за крылом от него провода идут на какой то модуль спрятанный у крыла под металлическим экраном! А то что 10 в конце ошибки пишет это разрыв то есть может либо в самом датчике проблема или в проводе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Ну да на глушителе два датчика до катализатора и после. Я думаю что перегрелся тот который перед катализатором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Ну да на глушителе два датчика до катализатора и после. Я думаю что перегрелся тот который перед катализатором. А с чего взяли что перегрелся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 А куда посты делись? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 Владимир киньте ещё раз номер датчика! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Позвонил датчик на колекторе! Тестер даже не дёрнулся. Значит капут ему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Позвонил датчик на колекторе! Тестер даже не дёрнулся. Значит капут ему? А ошибка есть, если датчику каюк, то ошибка выскочит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Доброго здравия всем! Высыпались ошибки EDC 5 00173-03, 5 03793-01, 5 03792-05. Все ошибки по датчикам выхлопа до сажевика и после. Все датчики разом выйти из стороя не могут! Думается мне что забит сажевик. Кто умеет расшифровывать ошибки, расшифруйте пжл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Доброго здравия всем! Высыпались ошибки EDC 5 00173-03, 5 03793-01, 5 03792-05. Все ошибки по датчикам выхлопа до сажевика и после. Все датчики разом выйти из стороя не могут! Думается мне что забит сажевик. Кто умеет расшифровывать ошибки, расшифруйте пжл? EDC 00173-03 - Температура отработанных газов перед их обработкой с целью снижения токсичности (03 - недостоверный сигнал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 ... EDC 5 03792-05 .... EDC 03792-05 - Датчик температуры ОГ перед дальнейшей обработкой ОГ (05 - коротыш) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 ... Высыпались ошибки EDC 5 03793-01... EDC 03793-01 - Датчик температуры отработанных газов после дальнейшей обработки отработанных газов, физические параметры (01 - слишком высокая температура) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Зараза на не прогретом двигле что на ходу что стоял высвечивалась Не исправность двигле. Загрузился прогрелся до рабочей и норм ошибки нет, даже останавливался глушил! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 5 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 EDC 03792-10 Подскажите с этой ошибкой двигаться дальше можно ? И чем чревато долгосрочное движение при этой ошибке ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 EDC 03792-10 Подскажите с этой ошибкой двигаться дальше можно ? И чем чревато долгосрочное движение при этой ошибке ? в этой ветке все обсуждено, в 15 сообщении сказано про ошибку с параметром FMI 10 - обрыв проводов или датчик неисправен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nms 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 кто нибудь пробовал вместо датчика поставить сопротивление? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axe212 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 Доброго здравия всем! Высыпались ошибки EDC 5 00173-03, 5 03793-01, 5 03792-05. Все ошибки по датчикам выхлопа до сажевика и после. Все датчики разом выйти из стороя не могут! Думается мне что забит сажевик. Кто умеет расшифровывать ошибки, расшифруйте пжл? EDC 00173-03 - Температура отработанных газов перед их обработкой с целью снижения токсичности (03 - недостоверный сигнал) EDC 0173.JPG Подскажите пожалуйста в каком из штекеров находятся провода датчика температуры выхлопных газов до катализатора? Шевелю передние жгуты под кабиной, слева и загорается 00173-11. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 EDC 00173-03 - Температура отработанных газов перед их обработкой с целью снижения токсичности (03 - недостоверный сигнал) EDC 0173.JPG Подскажите пожалуйста в каком из штекеров находятся провода датчика температуры выхлопных газов до катализатора? Шевелю передние жгуты под кабиной, слева и загорается 00173-11. нет там проводки этого датчика... от датчика B561 провода идут сразу на блок управления двигателем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axe212 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 EDC 00173-03 - Температура отработанных газов перед их обработкой с целью снижения токсичности (03 - недостоверный сигнал) EDC 0173.JPG Подскажите пожалуйста в каком из штекеров находятся провода датчика температуры выхлопных газов до катализатора? Шевелю передние жгуты под кабиной, слева и загорается 00173-11. нет там проводки этого датчика... от датчика B561 провода идут сразу на блок управления двигателем. Я понял, спасибо большое, я знаю, что идёт сразу на edc я их прозванивал. Выскакивала редко,раз в день, а то и вовсе не выскакивала, теперь за минуту может выскочить 5 раз, а может и за час не выскочить, чек даже вылез. Также вылезают 03792-05, (датчик новый) и 03793-01 это по датчику на выхлопной трубе(ны выходе) он по моему для мочивины нужен, но она отключена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 Все датчики в трубе нужны для работы мочи, раз они вылетают, значит она не отключена или какой-нибудь кривой китайский эмулятор висит. При отключенной моче, все датчики из трубы выкинуть можно и блок AdBlue тоже, и ошибок при этом никаких не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axe212 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 Все датчики в трубе нужны для работы мочи, раз они вылетают, значит она не отключена или какой-нибудь кривой китайский эмулятор висит. При отключенной моче, все датчики из трубы выкинуть можно и блок AdBlue тоже, и ошибок при этом никаких не будет. Первый датчик, который в даунпайпе он присутствует и в евро 4, А как же смесь, разве по его значениям не идёт корректировка за счёт этого датчика(первый, после улитки), а который на выходе, да, он по идеи должен быть в оффлайне, меня это и смутило, почему он выкинул ошибку по нему. Мочивина отключена по ходу так: вынут штекер с переди, под кабиной и стоит эмулятор "банана"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты