vist31 5 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Ман ТГА англичанин, коробка механика с гидроприводом кулисы. сложность с блоком FFR выдает ошибки 3308 и 3309 что это за ошибки найти не могу. Какие-то рукодельники обрезали провода с FFR те что должны идти на КПП, и через реле в количестве 2 шт подключили КПП. Сама КПП работает исправно, но горят ошибки от которых необходимо избавиться. Вероятнее всего сгорел FFR, но частично. кто-то его уже ремонтировал судя по перепаянному транзистору. вопрос 1: реально найти схему FFR, для проверки оригинальный ли туда транзистор впаяли. вопрос 2: нужно ли прошивать FFR при его замене, если ставить б/у? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 вопрос 1: реально найти схему FFR, для проверки оригинальный ли туда транзистор впаяли. Маловероятно. Тут лучше найти спеца, кто занимается ремонтом подобных блоков вопрос 2: нужно ли прошивать FFR при его замене, если ставить б/у? Обязательно, иначе не заведете. Причем делается запрос пароля на сервере завода. Это официально, как должно быть. Но может быть есть другие варианты, не знаю... PS ошибки, связаны с управлением кпп. Возможно в обход ффр сделано упрвление клапанами кпп (делитель или группы например...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты