vist31 Опубликовано 27 апреля, 2015 Report Опубликовано 27 апреля, 2015 Ман ТГА англичанин, коробка механика с гидроприводом кулисы. сложность с блоком FFR выдает ошибки 3308 и 3309 что это за ошибки найти не могу. Какие-то рукодельники обрезали провода с FFR те что должны идти на КПП, и через реле в количестве 2 шт подключили КПП. Сама КПП работает исправно, но горят ошибки от которых необходимо избавиться. Вероятнее всего сгорел FFR, но частично. кто-то его уже ремонтировал судя по перепаянному транзистору. вопрос 1: реально найти схему FFR, для проверки оригинальный ли туда транзистор впаяли. вопрос 2: нужно ли прошивать FFR при его замене, если ставить б/у?
Владимир24 Опубликовано 29 апреля, 2015 Report Опубликовано 29 апреля, 2015 вопрос 1: реально найти схему FFR, для проверки оригинальный ли туда транзистор впаяли. Маловероятно. Тут лучше найти спеца, кто занимается ремонтом подобных блоков вопрос 2: нужно ли прошивать FFR при его замене, если ставить б/у? Обязательно, иначе не заведете. Причем делается запрос пароля на сервере завода. Это официально, как должно быть. Но может быть есть другие варианты, не знаю... PS ошибки, связаны с управлением кпп. Возможно в обход ффр сделано упрвление клапанами кпп (делитель или группы например...)
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти