hard67 Опубликовано 15 февраля, 2017 Report Опубликовано 15 февраля, 2017 а вы уверены, что дело в предах? в цепи стоп-сигналов вообще нет предохранителей. Цепь идет от зебры. Предохранители зебры F243 (№7), F244 (№15), F245 (№16), F246 (№19). скорее всего у вас обрыв провода 43300... Н112 и Н113 - лампы стоп-сигналов
юрий-гатчина Опубликовано 15 февраля, 2017 Report Опубликовано 15 февраля, 2017 а на задние фонари машины и на прицеп один и тот же провод идет?
hard67 Опубликовано 15 февраля, 2017 Report Опубликовано 15 февраля, 2017 а на задние фонари машины и на прицеп один и тот же провод идет? А100 Центральная электрическая сеть А189 Задний габаритный фонарь слева А190 Задний габаритный фонарь справа А302 Центральный компьютер 2 А402 Блок управления EBS А403 Автомобильный компьютер А407 Приборная панель В337 Тормозной датчик EBS В369 Электрический выключатель контрольной лампы стояночного тормоза Е102 Фара заднего хода справа Е103 Фара заднего хода слева F314 Предохранитель фары заднего хода G101 Аккумуляторная батарея 2 Н112 Стоп-сигнал справа Н113 Стоп-сигнал слева Н117 Контрольная лампа стояночного тормоза Х1540 Штекерное соединение Рама I Х1544 Штекерное соединение Рама III Х1586 Штекерное соединение Соединение штепсельной розетки прицепа 1 Х1587 Штекерное соединение Соединение штепсельной розетки прицепа 2 Х1627 Штекерное соединение Фара заднего хода Х1834 Обжимное соединение провода 71300 Х2497 Штекерное соединение Распределитель провода 16109 Х4259 Адаптер зуммера заднего хода в заднем фонаре 1 Выключатель передачи заднего хода Указание Место установки Х1586 и Х1587 на седельном автомобиле — Е8!
Григорий Ман TGX Опубликовано 20 февраля, 2017 Report Опубликовано 20 февраля, 2017 Подскажите есть ли пред на знак автопоезда или идёт от ZBR??
hard67 Опубликовано 20 февраля, 2017 Report Опубликовано 20 февраля, 2017 Подскажите есть ли пред на знак автопоезда или идёт от ZBR?? преда такого нет, да и схемы такой цепи ни разу не встречал...
Григорий Ман TGX Опубликовано 20 февраля, 2017 Report Опубликовано 20 февраля, 2017 Получается цепь не защищеная?А реле есть или просто напрямую от кнопки включается?
hard67 Опубликовано 20 февраля, 2017 Report Опубликовано 20 февраля, 2017 Получается цепь не защищеная?А реле есть или просто напрямую от кнопки включается? если заводская установка - то цепь будет защищена 100%, а вот как эта цепь запитана и как включается - этого я не знаю. Если огни должны всегда гореть, то значит от зажигания, если только в темное время - значит от габаритов. Ну а если засамоколхозить надо, то сложного ничего нет.
Мих-мих Опубликовано 28 февраля, 2017 Report Опубликовано 28 февраля, 2017 Получается цепь не защищеная?А реле есть или просто напрямую от кнопки включается? если заводская установка - то цепь будет защищена 100%, а вот как эта цепь запитана и как включается - этого я не знаю. Если огни должны всегда гореть, то значит от зажигания, если только в темное время - значит от габаритов. Ну а если засамоколхозить надо, то сложного ничего нет. MAN изначально не комплектуется функцией "автопоезд", это требование только для стран СНГ. Поэтому в монтажном блоке предохранителей нет. Кнопка автопоезд весит на проводе от ZBR, как и бортовые (левый/правый борт провода хх142 и хх141) габариты, хотя правильнее использовать подключение после модуля вспомогательного оборудования KSM. В цепи АКБ - ZBR используется тепловой предохранитель на 40 А. Отсутствие питания на автопоезде обычно объясняется обрывом в результате неквалифицированной установки антенны радиостанции. P.S. Рекомендация от Академии MAN подключение дополнительного оборудования до 10 А на монтажный блок, свыше 10 А только на АКБ через дополнительный предохранитель.
alexei Опубликовано 28 февраля, 2017 Report Опубликовано 28 февраля, 2017 MAN изначально не комплектуется функцией "автопоезд", это требование только для стран СНГ. Вот и открою небольшой секрет,по этому признаку можно издалека различить что перед вами чистокровный немец или поляк,где и комплектация пожирнее.Кстати заказывая крышу при кузовном ремонте,крыша приедет к вам без отверстий под автопоезд.
shellman Опубликовано 3 марта, 2017 Report Опубликовано 3 марта, 2017 Добрый день! Скажите пожалуйста, MAN TGA сегодня водитель позвонил, говорит ближний свет на левой фаре не горит, лампочку поменял (была запаска) все равно не горит, можете сказать какой там предохранитель стоит??? В таблице не нашел, какой на ближний свет предохранитель стоит.
hard67 Опубликовано 3 марта, 2017 Report Опубликовано 3 марта, 2017 Добрый день! Скажите пожалуйста, MAN TGA сегодня водитель позвонил, говорит ближний свет на левой фаре не горит, лампочку поменял (была запаска) все равно не горит, можете сказать какой там предохранитель стоит??? В таблице не нашел, какой на ближний свет предохранитель стоит. левая сторона габаритных огней - предохранитель F117 (№2, 10 ампер), на схеме-наклейке вы его найдете. Только если не горит габарит на передней фаре, а на заднем фонаре горит - то дело не в предохранителе. Значит у вас обрыв, тогда курите эту тему: http://форум-ман.рф/index.php?/topic/10747-propali-gabarity-levyi-bort/ shellman понравился пост
hard67 Опубликовано 12 марта, 2017 Report Опубликовано 12 марта, 2017 левая не горит скорее всего обрыв силового провода 56303 в месте перехода кабина-рама, либо пропала масса, провод 31000. смотрите эту ветку: http://форум-ман.рф/index.php?/topic/10601-ne-gorit-peredniaia-fara/ туда же переношу ваши вопросы, дальше уже в той ветке спрашивайте. Почаще пользуйтесь поиском.
sepg Опубликовано 18 мая, 2017 Report Опубликовано 18 мая, 2017 Доброго дня! Подскажите пожалуйста: MAN TGA 26.410 при вкл. зажигания перегорает 4 предохранитель (внешний предохранитель кабины, клема 15)-за что он конкретно отвечает, с чего начать? Я понимаю что коротышь, но не понимаю с чего начать.
hard67 Опубликовано 18 мая, 2017 Report Опубликовано 18 мая, 2017 Доброго дня! Подскажите пожалуйста: MAN TGA 26.410 при вкл. зажигания перегорает 4 предохранитель (внешний предохранитель кабины, клема 15)-за что он конкретно отвечает, с чего начать? Я понимаю что коротышь, но не понимаю с чего начать. лично я вообще не догоняю, что значит 4 предохранитель (внешний предохранитель кабины, клема 15)
sepg Опубликовано 19 мая, 2017 Report Опубликовано 19 мая, 2017 F375- назначение- внешний предохранитель кабины( клемма 15). Просто по счету он 4-й.
Михаил777 Опубликовано 19 мая, 2017 Report Опубликовано 19 мая, 2017 Доброго дня! Подскажите пожалуйста: MAN TGA 26.410 при вкл. зажигания перегорает 4 предохранитель (внешний предохранитель кабины, клема 15)-за что он конкретно отвечает, с чего начать? Я понимаю что коротышь, но не понимаю с чего начать. Здравствуйте. Предохранитель F375 защищает цепи на датчик давления воздушного фильтра, датчик запаса топлива, ECAS (пневмоподвеска), датчики давления контуров. Под капотом слева и справа под пластиковыми крышками находятся разъемы электропроводки. С левой водительской стороны разъем X3437 (контакт 17,18,14) на датчики давления контуров, разъем X1847 (контакт 1) на датчик давления воздушного фильтра. С правой стороны разъем X1544 (контакт 18) на датчик запаса топлива. Чаще всего коротыш бывает по датчикам давления контуров в изгибе гофры под кабиной слева. Удачи.
Регион24 Опубликовано 15 декабря, 2018 Report Опубликовано 15 декабря, 2018 За что отвечают три преда в в ящике акб? Ман тга 2008 год , д2876лф12силовое питание (провод 30000, 2.5 квадрата)питают дохрена чего (начиная с зебры и...) Доброго времени, МАН ТГЛ 10.180 2008г, подскажите пожалуйста, горит предохранитель который расположен в ящике АКБ. Не могу найти почему и за что отвечает, вроде все работает. Или «курю» неправильно или не там ищу)))) на фото указал предохр в кружке.
hard67 Опубликовано 15 декабря, 2018 Report Опубликовано 15 декабря, 2018 силовое питание (провод 30000, 2.5 квадрата)питают дохрена чего (начиная с зебры и...) Доброго времени, МАН ТГЛ 10.180 2008г, подскажите пожалуйста, горит предохранитель который расположен в ящике АКБ. Не могу найти почему и за что отвечает, вроде все работает. Или «курю» неправильно или не там ищу)))) на фото указал предохр в кружке. два из них на питание постоянных потребителей (провод 30000), о чем выше говорилось... а третий на питание сепара - предохранитель F549, 25А. От клеммы до него - провод 30086 (если не ошибаюсь), а после преда уже провод 30000 на электронное реле сепара
Регион24 Опубликовано 15 декабря, 2018 Report Опубликовано 15 декабря, 2018 два из них на питание постоянных потребителей (провод 30000), о чем выше говорилось...а третий на питание сепара - предохранитель F549, 25А. От клеммы до него - провод 30086 (если не ошибаюсь), а после преда уже провод 30000 на электронное реле сепара Сепаратор стоит с подогревом, если правильно понял горит пред, значит подогрев не работает, лезть в провода надо?
hard67 Опубликовано 15 декабря, 2018 Report Опубликовано 15 декабря, 2018 два из них на питание постоянных потребителей (провод 30000), о чем выше говорилось...а третий на питание сепара - предохранитель F549, 25А. От клеммы до него - провод 30086 (если не ошибаюсь), а после преда уже провод 30000 на электронное реле сепара Сепаратор стоит с подогревом, если правильно понял горит пред, значит подогрев не работает, лезть в провода надо? 1. Вы сперва узнайте, к цепи сепара относится этот предохранитель или нет? приметы я вам указал... если да, то ищите тему штатный сепаратор, читайте ее, там все расжевано вдоль и поперек 2. предохранитель сгорает или от короткого замыкания, или от высокой нагрузки (то есть неправильный номинал по току). У вас номинал ниже, чем должен быть... В отсеке акб все преды стоят по 25А.
Регион24 Опубликовано 15 декабря, 2018 Report Опубликовано 15 декабря, 2018 Спасибо, буду смотреть, результат сообщу.
rencom Опубликовано 7 февраля, 2019 Report Опубликовано 7 февраля, 2019 подскажите TGA 18.410 где предохранитель подъёмника кабины ? Спасибо.
hard67 Опубликовано 7 февраля, 2019 Report Опубликовано 7 февраля, 2019 подскажите TGA 18.410 где предохранитель подъёмника кабины ? Спасибо. F190... вроде 20А
MenschMaschine Опубликовано 23 августа, 2019 Report Опубликовано 23 августа, 2019 Всем привет. MAN TGA 18.410 2002 Поставил старый водительский блок управления стеклоподъёмником. Попробовал опустить-поднять стекло -- оно слегка опустилось, а подниматься не стало. Управление пассажирским стеклоподъёмником тоже пропало (при этом сам пассажирский блок работает). Добыл новый оригинальный заведомо рабочий водительский блок -- точно так же никакой реакции, как и на старом блоке. Подсветка блока при этом работает. Прозвонку пока не выполнял. Согласно принципиальной схеме есть два предохранителя 376 и 383 на провода 16 001 и 77 007 соответственно (см скрин). Вопросы: 1. Где эти предохранители искать и вообще в них ли дело? Если горит подсветка, значит, скорее всего есть постоянный минус есть и, возможно, есть плюс при зажигании. 2. 16 XXX-ые провода на MAN и VAG это плюс от зажигания или минус?
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти